Домой Плодовые деревья Лепка ежика из пластилина и семечек своими руками поэтапно. Лепка ежика из пластилина и семечек своими руками поэтапно Презентация ежик из пластилина

Лепка ежика из пластилина и семечек своими руками поэтапно. Лепка ежика из пластилина и семечек своими руками поэтапно Презентация ежик из пластилина

Презентация к уроку "Семена и фантазии" создана для учащихся 1 класса по предмету технология. УМК "Школа России". В работе дано пошаговое создание ёжика из пластилина и семечек подсолнечника. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Маленький лесной зверек ежик очень колючий. Это ночной хищник, который промышляет на мышей и прочих мелких грызунов. Но в целом, ежик очень милый.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Составитель презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ « СОШ ст. Евсино » Искитимского района Новосибирской области 2017 С е м е н а и ф а н т а з и и Технология 1 класс

Семена дают жизнь новым растениям

У художника семена могут стать материалом для создания картин

У художника семена могут стать материалом для создания картин

А мы сделаем ёжика. Для этого нам нужно

Из коричневого пластилина сформируйте шарик

Вытяните носовую часть ё жика, а тельце оставьте круглым

П рикрепите нос и добавьте маленькие глазки со зрачками

У самой головы налепите первый ряд колючек-семечек

Затем добавьте второй слой, заполняя пустое пространство

Заполните семечками пустые места на пластилине

Фыркающий лесной житель готов!

Информационные источники Уголок Ростки Семена Картины из семян 1 2 3 Фотографии с сайта http:// pulmix.ru 1 2 3 4 5 6 7 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к программе творческой мастерской"Фантазия"

Программа творческой мастерской "Фантазия" рассчитана на 7-11 лет Цель программы: занятия в мастерской направлены на интеллек...

Презентация "Организация работы кружка "Бумажные фантазии"

Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в группе продлённого дня является неотьмлемой частью с учетом введения ФГОС. К занятиям в кружке учащихся нередко...

Ёжик из пластилина и сосновой шишки Выполнила: Учитель технологии Высшей категории МБОУ СОШ №13 г.Азов Семенец Ольга Ивановна Цели: Цели: а) знакомство с таким природным материалом как шишки; б) учить изготавливать поделку из шишки с использованием пластилина; закреплять приемы работы с пластилином, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику. в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие. Еловые шишки, сосновые шишки… Еловые шишки, сосновые шишки… Весёлых зверей смастерят ребятишки Пусть нету у шишки ни носа, ни ножек Приделаем лапки получиться ёжик! В лесу растёт много ёлок и сосен

Сосновый бор

Почему этих животных мы называем дикими?

Раз, два, три, четыре, пять

Ёжик вышел погулять.

На спине торчат иголки -

Этим он похож на ёлку.

Наши герои на картинке Нам потребуется Чтобы сделать ёжика необходима всего лишь одна шишка, пластилин, стек, доска для лепки. Правила работы с пластилином

  • 1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
  • 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
  • 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
  • 4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Шаг 1

Из пластилина скатайте шарик, а потом из него сделайте конус - это будет мордочка ежика.

Шаг 2 Прикрепите мордочку к шишке и разгладьте концы глины, чтобы она хорошо держалась на шишке. Шаг 3 Скатайте две большие "колбаски" (для задних лапок), две средние (для передних лапок) и два маленьких кружочка (для ушей ежика). Прикрепите большие и средние колбаски из глины к шишке так, чтобы они образовали лапки ежика. Стеком добавьте детали - пальчики лапок. Шаг 4 Маленькие кружочки сожмите, чтобы сделать "блинчики", и прикрепите к шишке в том месте, где голова ежика - это будут ушки. Из черного пластилина скатайте маленький шарик и прикрепите (прижмите) его к кончику мордочки- носик. Шаг 5 Черные маленькие шарики прикрепить на место глаз. На колючки ёжику положим яблочки да груши или грибочки! Он же очень трудолюбивый и делает себе запасы на зиму! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Используемые активные ссылки

  • http://shopingbasket.ru/img/2015/070619/4952594
  • http://www.infoniac.ru/upload/medialibrary/7a5/7a5445957aa731dc9a6c86cd9cbbb1af.jpg
  • http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/tania/2013-10-26_1309/ezhik_svoimi_rukami_iz_shishek_5.jpg
  • http://dompodelok.ru/uploads/posts/2014-12/1419859397_23.jpg
  • http://static.panoramio.com/photos/large/30710472.jpg
  • http://dikeizapad.mybb.ru/uploads/000a/0f/10/68-1-f.jpg
  • http://getbg.net/upload/full/464124_shishki_elka_yolka_el_vetka_xvoya_zelen_belyj-fon_1680x1050_(www.GetBg.net).jpg
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/73/963/73963652_0_5bc00_69998115_XL.jpg
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/324/74324901_large_ezhik14.png
  • http://gotovimvmeste-1.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA.jpg
  • http://timberlakes.ru/uploads/images/ntl_pro_jozhika.jpg
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/117/120/117120618________0005__16_.png
  • http://4.bp.blogspot.com/-Hb_fPnaR82U/Vi5RfWyW9hI/AAAAAAAAELk/laEkBTPXh3I/s1600/%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BA.png
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/122/246/122246677_0_a5e00_8584850_orig.png
  • http://zp31.ru/images/stories/virtuemart/product/Pinus-nigra-66.jpg
  • http://woowx.com/uploads/posts/2014-09/1410406150_2491625.png
  • http://kancler30.ru/item_pics/i_soihj.png
  • http://photosflowery.ru/photo/29/29c3dc8b75d771b527c23b2e337dd760.jpg
  • http://stranamasterov.ru/files/imagecache/thumb/i2012/12/07/imgp2356.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/70/188/70188749_02.png подсолнух

УРОК ТЕХНОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ.

РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

Жила Ирина Васильевна, учитель начальных классов

ТЕМА УРОКА: «ЁЖИК ИЗ СЕМЕЧЕК»

Цель: познакомить учащихся с приёмами изготовления ёжика из пластилина и природных материалов - семечек.

Задачи:

    ознакомление учащихся с приёмами изготовления ёжика из пластилина и природных материалов;

    формирование навыков учебного сотрудничества;

    развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию;

    развитие мелкой и общей моторики;

    воспитание нравственных качеств у учащихся, связанных с умением организовать сюжетно-ролевую игру в группе.

ХОД УРОКА.

I . ОРГ. МОМЕНТ.

II . СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.

    Загадка.

Ребята, отгадайте загадки и узнаете, кого мы смастерим на уроке.

    Под кустами и под ёлками

Катится клубок с иголками.

    Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки – ни одной. (ЁЖИК)

    Сюрпризный момент.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это – ёжик.

Что ж ты, ёж, такой колючий?

Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи! (Б. Заходер)

III . ФИЗМИНУТКА. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЁЖИК».

Предложить детям сделать из пальчиков ёжика (сложить ладони, пальцы выпрямлены)

Ёжик маленький замёрз (прижать пальцы – ёжик убрал иголки)

И в клубок свернулся.

Солнце ёжика согрело (выпрямить пальцы – ёжик показал иголочки)

Ёжик развернулся.

IV . АНАЛИЗ ОБРАЗЦА.

Перечислите детали, из которых состоит пластилиновый ёжик.

Назовите самую большую деталь. Какую форму она имеет? (туловище – в форме капельки, лапки)

Перечислите детали, которые имеют форму шара. Из чего они сделаны? (нос, глаза)

Какие иглы, сколько их? Из чего можно их сделать? (семечки)

Вы ответили на вопросы, рассказали всё об изделии, проанализировали изделие. Все молодцы!

V . ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА «ЁЖИКА».

    Из пластилина слепите туловище ёжика с остренькой мордочкой.

    Нарядите ёжика в иголочки. Для этого, начиная от мордочки, втыкайте в тельце ёжика семечки ряд за рядом.

    Чтобы ёжик получился красивым, семечки должны плотно прилегать друг к другу. Не втыкайте семечки слишком близко к брюшку, чтобы ваш ёжик не повис на собственных иголках.

    Сделайте ёжику глазки (чёрные бусинки). На самый кончик острой мордочки прикрепите носик (чёрная бусинка).

    Ёжик готов!

VI . АНАЛИЗ РАБОТ.

Какие красивые ёжики у вас получились, целая большая ежиная семья.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся –

Ёжик сладко улыбнулся!

Как называют папу у ежа? А маму? А как назовём детёнышей ежа? (ёж, ежиха, ежата)

VII . ИТОГ УРОКА.

Кто был гостем на сегодняшнем уроке? (ёжик)

- Ёжик вам говорит: «СПАСИБО!»

Урок труда, интегрированный с математикой (2-й класс, программа школы VIII вида). "Лепка по образцу стилизованных фигур животных. Кошки"

Коробицына Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

Разделы: Преподавание в начальной школе

Задачи. Формировать умение анализировать изделие и составлять план выполнения с помощью учителя; закреплять умение обрабатывать материал руками и стекой, выполнять прием примазывания; закреплять вычислительные навыки в пределах 20-ти без перехода через разряд на основе решения примеров и простых арифметических задач; развивать словесно-логическое мышление на основе специального упражнения «Найди общее слово»; воспитывать положительную мотивацию к учению.

Ход урока.

I. Активизирующее начало.

1. Организационный момент.

Настроение у нас? (Отличное.)

А улыбки? (Дело привычное.)

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок начинать пора!

2. Коррекционное упражнение на развитие словесно-логического мышления «Найди общее слово».

Каким общим словом можно назвать следующие слова? Продолжите ряд слов.

1. Кошка, корова, собака, коза.

2. Медведь, заяц, лиса, волк.

II. Подготовительная часть.

1. Устный счет, ввод сказочного героя.

а.К нам на урок придет гость. Хотите узнать кто это?

Для этого нам нужно решить примеры и выставить ответы (числа) в порядке следования примеров. Если мы сделаем это правильно, то узнаем, кто к нам придет.

10+10=20 20-1=19 8+10=18 16+1=17 10+6=16 20 19 18 17 16

б. Составляем числа, переворачиваем числа и читаем получившееся слово.

Итак, кто идет к нам в гости? Как мы это узнали?

2. Словарная работа.

а. Давайте посмотрим, правильно ли мы угадали? (достаю игрушечную кошку) Что вы знаете о кошках?

б. Словоизменение.

Как сказать ласково? Как называют детенышей?

в.Давайте придумаем кличку кошечке.

3. Решение задачи. Задание от кошки.

а.Ребята, кошечка принесла нам конверт. Давайте прочитаем, что в нем.

Я собираюсь в гости и мне нужно сделать 10 маленьких кошечек в подарок. Уже сделала 4 кошечки. Сколько кошечек мне осталось сделать?

б.Устный разбор и решение задачи.

Сколько осталось сделать кошечек в подарок? Как узнали? Каким действием? Почему? (1 ученик записывает решение на доске)

в.Кошечка просит, чтобы мы ей помогли сделать подарки. Поможем? Сколько нам нужно сделать кошечек? Сколько у нас в классе человек? По сколько кошечек нам нужно сделать? Почему?

4.Сообщение темы и задач урока.

Нам нужно сделать фигурку кошечки из пластилина.

Физ. Минутка

Взял наш котик шар большой,

Поднял шар над головой (руки вверху над головой, изображают большой шар)

Спину выгнул, шарик кинул! (наклониться назад, затем резко вперед, как будто бросаете шар)

III. Изучение нового материала.

1. Ориентировка в задании.

а. Анализ изделия.

Что это? Из чего сделано? Цвет? Размер?

Сколько деталей? Какие? Какую форму имеет каждая деталь?

Как соединены детали? (примазывание)

б. Анализ условий работы.

Что нам необходимо для работы? Для чего?

2. Организация рабочего места.

Проверьте, все ли необходимое для работы есть на столе.

3. Составление плана работы.

а. Что нужно сделать сначала? Как? Что потом? Как?

б. Педагогический показ и проговаривание плана работы.

1. Скатаем цилиндр - колбаску и слегка согнем в виде мостика – это туловище.

2. Сформируем лапки, надрезаем стекой.

3. Скатаем шарик – голова, вытягиваем ушки (треугольником)

4. Сделаем хвостик.

5.Соединяем детали – примазыванием.

6. Выполняем мелкие детали (глаза, нос, ушки)

Гимнастика для глаз.

Нарисуйте одними глазами, не поворачивая голову, треугольник, круг, квадрат.

4. Повторение плана работы.

Что делаем сначала? Как?

Что делаем потом? Как?

5. Указания к началу работы.

Соблюдение пропорций. Выполнение мелких деталей.

6. Выполнение изделия учащимися и контроль за деятельностью.

IV. Закрепление изученного материала.

1. Словесный отчет о проделанной работе.

Что мы сегодня лепили? В какой последовательности мы выполняли работу?

2. Анализ и оценка работ.

Исходя из поставленных задач.

3.Ребята, кошечка очень рада и благодарит вас за помощь? Прощается с вами, так как очень торопится.

Кто приходил к нам в гости? Зачем?

Сколько мы сделали кошечек? Из чего сделали?

Новое на сайте

>

Самое популярное