Домой Плодовые деревья Яркие h7. Какие лампы ближнего света h7 лучше выбрать для своего автомобиля? Лампы H7 — комплект или по одиночке

Яркие h7. Какие лампы ближнего света h7 лучше выбрать для своего автомобиля? Лампы H7 — комплект или по одиночке

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны недостаточным освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Все больше автолюбителей, выбирая аналоговую оптику останавливает свой выбор на фарах H7. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие лампы ближнего света h7, ныне доступные на рынке.

Автомобильные лампы ближнего света типа H7 – это совсем не новый продукт. На рынке они доступны уже более 15 лет, и в огромном ассортименте. Основным преимуществом таких изделий принято считать повышенный уровень освещения, которое при этом, подходить под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Почти каждый производитель выпускает серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света.

Но как же разобраться, какому производителю доверится и какую именно модель покупать, ведь полки магазинов ломятся от количества товаров. В первую очередь, выбор галогенок абсолютно индивидуальное действие. Продавцы предлагают сотни разных наименований, каждый из которых имеет уникальные технические параметры (объем потребляемой энергии, уровень выдаваемого света, яркость луча, его дальность, и т.д.). Абсолютного лидера нет, но участники со следующего списка, из десяти позиций, закрепились в топе по тем, или иным причинам, о которых мы детально расскажем.

Hella H7 +90% - одна из лидирующих моделей на рынке галогеновых ламп. Компания «Hella» - это одно из подразделений крупного концерна «Philips» (о продукции которого чуть ниже), и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель продемонстрировала хорошие результаты теста (1400 лм – световой поток).

Osram Night Breaker unlimited – за столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает лучший коэффициент яркости уже который год. Световой поток у этого прибора равен 1500 лм, а дальность луча увеличена на 10 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать некомфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему припадает под принятую норму.

Koito Whitebeam III – эта модель от японских создателей демонстрирует приемлемый результат, который немного ниже от описанных выше продуктов. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток равен 1355 люменов. Показатели ближнего и дальнего света здесь чуть выше принятой нормы (21 тыс. и 17 тысяч килоджоулей соответственно). С правовой точки зрения нарушений нет, но неудобство и ослепление возможно.

Bosch Plus 90 – это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), но при этом одна из самых успешных. 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков осветительного луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а достаточное наполнение колбы ксеноном способствует качественной светопередаче. Она здесь равна 1550 лм, и является абсолютно безопасной для участников дорожного движения.

Philips Vision Plus +60% - это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1450 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 тыс. и 13 375 килоджоулям соответственно. Такой продукт находится в рамках допустимого значения, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram Silverstar version 2.0 – еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о на 60% ярче светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1490 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips X-treme Vision +100% - неоднозначная модель на рынке осветительного оборудования для автомобилей. Дело в том, что эта модель является следующим поколением описанной выше Philips Vision Plus +60%, но при всем этом имеет показатели, не только не улучшенные с момента выхода прошлой модели, но в некотором роде сдвинутые в худшую сторону. Световой поток – 1,4 тыс. лм, ближний свет – 25750 кд, дальний свет – 12625 килоджоулей. При этом, цена в сравнении со своим «младшим братом» возросла.

Valeo +50% Light – вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат: 1450 люменов, почти 28 тысяч кд у ближней зоны, и 11 с половиной кд у дальней.

Philips Vision +30% - это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством потребляемых товаров. Оригинальные комплектующие (кварцевое стекло), а также уникальная разработка всех составляющих позволила выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» высокими цифрами – всего 1390 лм, но освещаемость на приличном уровне (25750/11300 кд).

Osram Super +30% - последний в этом списке, но не по качеству, осветительный прибор. Модель демонстрирует неплохие результаты на тесте, и заявление производителя, о яркости света на 30% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок (841 кд, при норме 750 кд).

В программе - определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку - Германия, а на донышке - Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает - очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Заявленный производитель - упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 400 руб.

Особые отметки

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность - 85 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Место 16

Заявленный производитель - Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 220 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 320 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14

Заявленный производитель - «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 350 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13

Заявленный производитель - не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 215 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 155 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) - 1450 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1600 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 510 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 330 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого - для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар - нормально.

Место 7 - IPF

Заявленный производитель - Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 3400 руб.

Заявленная мощность - то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность - 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 - NARVA

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 200 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 - впритык по стандарту.

Место 5

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 250 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину - это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 230 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R - огромный запас!

Место 3

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 410 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2

Заявленный производитель - Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 170 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1100 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Тест ламп Н7 перевернул все с ног на голову. Мы больше не уверены в своей правоте, когда по результатам тестов галогенных ламп Н4 рекомендовали всем, кого волнует безопасность ночных поездок, в первую очередь обратить внимание на лампы известных торговых марок. Недешевые брендовые лампы Н7, которые рассматривались нами в качестве фаворитов, провалили испытания, что и стало самой большой неожиданностью этого теста.


Впрочем, на неожиданности разного рода испытания были богаты. Начались сюрпризы с поиска автомобиля, фара которого стала бы тестовой. Кроме того что моделей, где в фарах используются лампы Н7, не так уж много по сравнению с широким выбором тех, где применяются лампы Н4, как только появлялся подходящий кандидат, так с каким-нибудь подвохом. У одного фары полировать надо, у другого на стекле изнутри белый налет, который, скорее всего, является следствием выгорания отражателя фары, у третьего еще что-то, что может сказаться на качестве света.

Но вот у нас новый VW Polo Sedan с идеальным для проведения теста техническим состоянием фар - спасибо "Атлант-М Сухарево" за то, что так оперативно предоставили автомобиль . Раз так, едем с девятью лампами, еще в марте купленными в случайно выбранных торговых точках Минска, в "Ресурсный центр" автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого.

Там ждет прибор СКО-СВЕТ-А, предназначенный для измерения параметров света фар транспортных средств. Прибор прошел государственную поверку.

Методику испытаний мы , но если тогда напряжение в бортовой сети тестового автомобиля поддерживалось на уровне 13,8-14,0 В с помощью пускозарядного устройства, то теперь проверяться лампы будут при работающем двигателе.

Первым делом оценили, как светит штатная лампа.

В картинке светотеневой границы есть небольшой изъян - угол "птички" проходит параллельно нормативной границе, но чуть ниже, чем требуется, что во время движения автомобиля в реальных условиях должно несколько ухудшить освещение правой обочины.

По нормативам выше границы в так называемой зоне тени сила света не должна быть более 750 кандел (кд). В противном случае встречные и попутные (через зеркала заднего вида) водители будут ослепляться.

Ниже границы сила света должна быть не менее 1600 кд, иначе водителю придется вести автомобиль в условиях недостаточного освещения. В требуемые параметры сил света штатная лампа уложилась.

Осталось выяснить, чем оснащают Polo Sedan на заводе.

Osram! Неплохой выбор для первичной комплектации, однако эталонным свет штатной лампы из-за казуса с углом "птички" мы назвать не можем.

Переходим к проверке купленных для испытаний лампочек. Первой стала лампа Neolux, самая недорогая из товара, приобретенного нами для теста. Надпись German Technology на лицевой стороне упаковки должна говорить сама за себя, однако куда более информативными являются надписи Made in India и India, нанесенные на боковую сторону коробочки и цоколь.

Примечательно, что Neolux был найден в двух торговых точках, при этом продавец одной из них была уверена, что торгует немецкими лампами, и сильно удивилась, когда я показал ей, где на самом деле производится Neolux.

Впрочем, индийская лампа оказалась не такой уж и плохой. К картинке светотеневой границы претензия фактически та же, что и к штатной Osram.


Слепить других участников движения "индия" не должна, а то, что по силе света, как позже выяснилось, она несколько уступила всем другим участникам теста, можно списать на ее низкую стоимость.

Лишь на 1600 руб. дороже Neolux лампа "Диалуч". Не буду скрывать, за эту лампу я болел. Не так, конечно, как болею за футбольный БАТЭ, но что-то типа того. Почему? Земляки все-таки ее делали.

Очень хотелось, чтобы на этот раз Брестский электроламповый завод в окружении "иностранцев" не подкачал так же, как в ходе теста "галогенок" Н4.


И "Диалуч" не подвел. Картинку светотеневой границы он нарисовал не хуже, чем Osram и Neolux, а силу света продемонстрировал лучше "индии". Правильной дорогой идете, товарищи!

Следующей стала Narva. Среди надписей на упаковке вновь видим German Technology, но цоколь подсказывает, что изготовлена лампа в Польше.



Пусть будет Польша. Главное, что Narva стала той самой участницей испытаний, которая не оставила нам шансов придраться ни к рисунку светотеневой границы, ни к величине силы света.

Когда покупал Lynx, увидев иероглифы на коробочке, решил, что это китайская лампочка. Прочитав на упаковке, что производителем лампы является Akita Kaihatsu Y.K., Japan, засомневался, стоит ли брать ее на тест.

Какой подвох можно ожидать от "японии" с ее непревзойденным качеством изготовления? И только желание столкнуть лбами German Technology и Japan Technology, а также то, что раньше японские лампы мы не испытывали, подтолкнуло к покупке.

От какой ошибки уберегло меня это желание, стало понятно, когда мы увидели, что "нарисовал" Lynx! Поначалу мы решили, что неправильно установили лампу в фару, но лампа стояла как надо!

Получается, что Lynx выдавал в теневую зону ближнего света с левой стороны светового пятна приличный кусок незатененного светового потока, который будет бить в глаза встречным и слепить попутных водителей. Если же попробовать отрегулировать фару, опустив светлую часть пятна до горизонтальной линии, чтобы фара не слепила, пропадет освещение с правой стороны. Это значит, что водитель автомобиля, в котором стоят Lynx, рискует вовремя не рассмотреть, что на обочине пешеход, который думает, что его хорошо видят, и приготовился перейти дорогу прямо под носом машины. Или хрен редьки не слаще - на обочине до утра оставлен трактор.

Однако это были еще цветочки! Ягодки начались, когда мы проверили силу ближнего света "японки" выше светотеневой границы. Она оказалась равной 1961 канделе, что намного превышает максимально допустимую силу света в тени по нормам. Чтобы было понятно, насколько это на самом деле много, скажу, что в тесте ламп Н4 с силой 1949 кд в зоне освещения светила лампа Брестского завода. Но то зона освещения, а здесь тень - ничего себе она у японцев! Не позавидуешь тем, кого угораздит попасть под свет автомобиля, оснащенного лампочками Lynx!

В чем все-таки дело? Из-за того, как размыта светотеневая граница, создается впечатление, что лампа не попадает в фокус фары. Кладем Narva, давшую идеальную картинку, слева от Lynx. По цоколям различие видно, но расстояние от базовой поверхности до спиралей накаливания на глаз вроде бы одинаково. В общем, где японцы накосячили, непонятно.

После Lynx пришел черед Patron. Эта лампа единственная, о месте производства которой нам оставалось только догадываться. Производитель не поскупился на надписи ISO 9002, Original Quality, TUV, TecDoc, Advanced Technology, но указаний на место изготовления мы не нашли ни на упаковке, ни на цоколе.

Впрочем, других претензий к Patron нет. Слегка опущен угол "птички", но разве не это же мы наблюдали в протестированных ранее лампах, за исключением идеальной Narva и опростоволосившегося Lynx?


С силой света у Patron тоже все в порядке.

Меняем в фаре Patron на SCT White Plasma Xenon. К происхождению лампы был бы вопрос, так как на упаковке и цоколе есть указания лишь на SCT Germany, однако на коробку наклеена дополнительная этикетка, из которой следует, что изготовили лампу в Китае.

И вновь не то! Недостатки в картинке светотеневой границы те же, что и у Lynx, разве что менее выраженные.


Правда, в нормативные показатели силы света лампа SCT уложилась, но качественного светораспределения от нее ожидать не приходится, как фару ни регулируй.

Честно говоря, после SCT на сюрпризы мы уже не надеялись, ведь неохваченными из участников теста остались лишь представители брендов. Итак, GE, место производства - Венгрия.

И что же мы видим? Горизонтальный участок светотеневой границы не совпадает с нормативной линией, а от центра светового пятна уходит к краю вверх. Если дорога двухполосная, в этом, возможно, ничего страшного нет, но если полос больше, очень может быть, что водитель встречного автомобиля, движущегося в крайней правой полосе, не поблагодарит водителя, который установил в свою машину лампочки GE.

Хорошо, что хотя бы с силой света венгры не переборщили.

К сожалению, этого не скажешь о Philips Vision +30% (место производства - Польша). Сначала мы подумали, что по ошибке вместо Philips взяли уже опробованную SCT White Plasma Xenon, - уж больно картинка похожа.

Но нет, ничего не перепутано. Может, неправильно поставили? Опять не то - лампа в фаре стоит как должна.

Начинаем измерять силу света - получаем в тени 810 кд, а должно быть не более 750 кд. На упаковке есть надпись "+30%". Это означает, что у испытуемой лампы на 30% усилен световой поток. Но значит ли это, что одновременно должен быть нарушен норматив в зоне, ответственной за ослепление других участников движения?

Кстати, на упаковке SCT тоже есть указание на дополнительные 30% света, но эта лампа нормативный порог по силе света в тени не переступила.

Последний участник теста - Osram Halogen. В надпись на упаковке Original Spare Part охотно верим, ведь что нам еще остается, если штатные лампы тоже Osram?

Чему не можем поверить - картинке, которую Osram Halogen нарисовал на экране прибора! Ничего подобного в сравнении со штатной лампой, а проблема та же, что только что наблюдалась в Philips, - в теневую часть светового пятна выходит незатененный свет.

Чем это чревато, повторять не будем. И по силе света в тени в конкурентах у Osram Halogen оказался лишь Lynx. Никак я не предвидел, что German Technology и Japan Technology столкнутся лбами именно таким образом.

Однако что же все-таки за Technology продаются на нашем рынке запчастей? Почему так разительно отличаются маркировки на цоколях штатного Osram и того, на коробке с которым написано Original Spare Part? Может, лукавят производители, когда говорят, что детали для конвейерной комплектации и оригинальные запчасти выпускаются на одном и том же оборудовании и по одной и той же технологии? Ни у одной из других ламп нет такой размытой, плохо читаемой маркировки на цоколе. Может, в коробке был вовсе не Osram? И Philips был вовсе не Philips?! Чем на фоне выступления Philips объяснить результат Narva, которая вышла в нашем тесте победителем, если Narva - дочерняя бюджетная марка, принадлежащая Philips?

Но, может, мы, меняя лампочки, что-то сбили в регулировках фары? В отличие от предыдущих вопросов на этот ответить намного проще, ведь штатный Osram должен вернуться на свое место и вместе с Polo Sedan отправиться назад к дилеру. Ставим, смотрим - и не находим отличий с самым первым нашим измерением.

Результаты испытаний галогенных ламп Н7
Лампа Сила света выше светотеневой границы в режиме ближнего света (не более 750 кд) Сила света ниже светотеневой границы в режиме ближнего света (не менее 1600 кд) Цена, руб.
Neolux 667 19369 43.000
"Диалуч" 698 23093 44.600
Narva 684 25916 55.000
Lynx 1961 20871 60.000
Patron PLH7-12/55 721 27658 75.000
SCT White Plasma Xenon 731 24835 85.100
GE 690 20541 95.000
Philips Vision +30% 810 26547 116.000
Osram Halogen 937 23694 125.000
Osram штатный 718 26607 вне зачета

Благодарим за помощь в проведении теста "Ресурсный центр" на базе автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого, а также "Атлант-М Сухарево" за предоставленный автомобиль.

Выбирая лампы H7 в ближний, дальний свет или противотуманные фары, нужно понимать, что современный рынок предлагает очень большое разнообразие осветительных элементов этого типа.

Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ватт. Однако, сегодня в продаже можно встретить галогенные лампы для авто H7 повышенной яркости, светодиодные и ксеноновые с тем же цоколем.

Что выбрать, как разобраться в характеристиках, какие лампы служат дольше, а какие светят ярче - все это мы разберем в обзоре лучших моделей, а для удобства сделаем рейтинг 2018 года.

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Дает увеличенный световой поток. Больше всего разница заметна в линзованных фарах.

Усовершенствованная нить накаливания для увеличения срока службы.

Линейка экологичных автоламп с увеличенным сроком эксплуатации.

По освещению дороги - в числе лидеров. Низкая засветка за зоной и очень четкая граница.

Интенсивный белый свет с ксеноновым эффектом (все в рамках закона).

Лучший помощник при сложных погодных условиях. Отсутствует эффект ослепления.

Чипы PHILIPS LUXEON ZES - самые компактные и эффективные светодиоды.

Гибкий радиатор охлаждения - подходит под все типы фар без переделок.

Самая ровная и четкая свето-теневая граница, яркостью и срок службы 12 лет.

Светит намного ярче аналогов. Больше подсвечен дальний горизонт. Раньше начинается пятно света от капота.

Всепогодные со специальным интерференционным покрытием.

E1 - можно использовать на дорогах стран ЕС.

Уникальное 2-зонное покрытие для более качественного распределения света.

Очень яркий свет за счет альтернативного наполнения колбы - вместо обычного галогена смесь нескольких инертных газов.

Для рефлекторной оптики. Первое место по дальности луча и освещаемой зоне.

Разновидности ламп с цоколем H7

Среди всего многообразия можно различить три вида этих осветительных приборов:

  • галогенное освещение,
  • металлогалоген (ксенон);
  • светодиодные.

Каждая из технологий имеет как плюсы, так и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Галоген

Недорогие лампы, имеют хорошие характеристики. Конструктивно это колба из твердого либо кварцевого стекла с нитью накаливания, заполненная нейтральными газами и галогеновыми парами. Минус в быстром старении из-за высоких температур во время работы.

Ксенон

Свечение образуется благодаря электрической дуге, пропущенной между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Лампочки невосприимчивы к ударам, вибрации, светят очень мощно. Минус - проблемы с узакониванием. Если это штатная оптика, проблем нет. Если хочется поставить ксенон вместо галогенки, рискуете потерять права на год.

Светодиодные

Твердотельные источники света экономичны, имеют долгий срок службы, они невосприимчивы к ударам и вибрации. Но удачным выбор можно назвать только в том случае, если это штатная оптика. При установке диодных ламп h7 в простые фары могут возникнуть сложности.

Причина кроется в конструктивных различиях лед и галогенок: обычная оптика рассчитана на точечные «галогенки», спираль накаливания которых находится в строго определенном месте. Светодиодные совсем другие - они выполнены в форме цилиндра, а по кругу закреплены кристаллы, то есть в итоге невозможно добиться правильного конуса света.

Выглядят эффектно в сочетании с фарами из прозрачного стекла и подчеркивают современный дизайн автомобилей. Увеличенная яркость и дальность освещения положительно сказывается на безопасности движения.

Philips X-tremeVision +130%

Свет ярче на 130%, луч длиннее на 45 м по сравнению со стандартными лампами. Изготовлена из качественного кварцевого стекла.

Philips X-tremeVision +130%

Галогенные и ксеноновые лампы Philips единственные на рынке производятся из запатентованного кварцевого стекла с УФ-фильтром Philips Quartz Glass. В отличие от стандартного твердого стекла выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что препятствует быстрому испарению вольфрама с нити накаливания, обеспечивает более долгий срок службы и выше световой поток.

Технические характеристики:

Osram 12V 55W

Лампа галогенная с одной осевой нитью накала. Конструкция нити усовершенствована, за счет чего стало возможным на треть увеличить срок эксплуатации по сравнению с конкурентами. В среднем галогенки в реальных дорожных условиях хватает на 300-350 часов, Osram как настоящий немец опередил этот показатель на 150 часов. В остальном существенных отличий нет - по свету, длине светового луча - стандартные характеристики.

Технические характеристики:

Narva Long Life 12V 55W

Лампы головного света, противотуманные и фары-прожекторы для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. При стандартных характеристиках достаточно большой срок эксплуатации. Не подвержена механическим нагрузкам, поэтому результаты «стендовых» испытаний мало отличаются от реальных. В среднем на наших дорогах это больше 400 часов, что для 300-рублевой лампочки (заметьте, настоящего немца) отличный результат.

Технические характеристики:

Лампы ближнего света H7 должны иметь точные геометрические характеристики - это залог наиболее качественного результата.

Hella Light Power +50% 12V 55W

Корейское производство сегодня внушает определенную уверенность в качестве и малом количестве подделок (пока еще). Благодаря инновационной технологии HELLA Performance создают больше света и дольше служат, чем стандартные лампы.

Performance +50 дает на 50% больше света и имеет почти на 20% удлиненный световой луч, чем обеспечивает водителю дополнительную безопасность. Пользователи отмечают отличное освещение дороги даже в сумерках, низкую засветку вне зоны действия луча и четкую границу перехода, даже мокрая дорога не бликует, а на сухой вообще никаких проблем.

H7 Hella Light Power +50% 12V 55W

Технические характеристики:

Philips WhiteVision 12V 55W

Излучают интенсивный белый свет с ксеноновым эффектом, чем создает идеальные условия для вождения в ночное время. Некоторые пользователя жалуются на желтоватый свет, но это характерно только для лам, выпущенных в Польше.

Голландские образцы по качеству и длительности службы превосходят польские аналоги (речь идет не о подделке, но об изготовлении по патенту). При этом обратите внимание, что на польских образцах стоит отметке о запрете использовать в головном освещении на территории Евросоюза.

Технические характеристики:

Valeo Aqua Vision 12V/55W

Дают более яркий свет в пределах, ограниченных нормами, так что при правильно отрегулированных фарах встречные водители не будут ослеплены. Пропорционально возрастает и потребление энергии, но теперь водитель может выбирать: экономить электричество или иметь лучший обзор.

По сравнению со стандартными Osram свет на Valeo более белый и плотный, есть оттенок с желтизной, но чуть дальше бьет. На мокром асфальте видно хорошо, не бликует, фонари в городе виднее намного. Плюс - освещает значительно лучше и дальше обочины.

Технические характеристики:

Среди недорогих, но качественных пользуются популярностью галогенки SVS H7, комплект которых обойдется в 600 руб.

Считаются более дешевым, а главное легальным аналогом ксенона. Светят действительно намного ярче галогенок, но освещение нормальное только в штатной оптике. При самостоятельной замене галогенок на светодиоды пятно будет размазанным, видимость нечеткой, пучок коротким.

SHO-ME LH H7

Оснащены чипами PHILIPS LUXEON ZES и являются самыми компактными и эффективными светодиодами, сохраняющими все свои начальные характеристики в течение всего срока службы. Светят гораздо ярче Philips X-treme Vision, но дают не такой правильный конус и четкую линию разграничения, то есть получается край более размытый, к чему нужно привыкнуть.

Обязательно после установки настраивают направление света фар. В сырую погоду желательно дополнительно пользоваться ПТФ LED 3000К и тогда видимость будет идеальной.

Технические характеристики:

Предназначены для установки в ближний, дальний свет, а также противотуманные фары. Охлаждение за счет специального гибкого радиатора, не препятствующего установке даже в компактную фару. Благодаря такой конструкции Codalt можно назвать универсальным - подходит для всех типов фар без изменения геометрии или замены задней крышки. Светодиод располагается на правильном фокусном расстоянии, что обеспечивает правильное свечение и более четкие границы, что для LED обычно проблематично.

Технические характеристики:

Как указывает производитель, спроектированы для прожекторных источников света, но и простому отражателю дадут приличную прибавку к свету. Имеют активный вентилятор и небольшой драйвер, что сразу подразумевает установку внутрь фары. Светят в классической галогеновой хелле очень круто, но светораспределение в линзе неправильное. Могут быть использованы только вне дорог общего пользования — на треках или на бездорожье.

Технические характеристики:

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения.

Philips RacingVision +150

Излучают стандартный бело-желтый свет, который ярче штатного на 150%. Используются в раллийном спорте. Разрешены и на обычных дорогах. Яркий свет способствует быстроте реакции, препятствия видны намного раньше, чем при использовании других галогенок. Эту модель производитель позиционирует как самую яркую в линейке.

Philips RacingVision +150

Технические характеристики:

Osram Allseason 12V 55W

По сравнению со стандартными аналогами лампы ALLSEASON и ALLSEASON SUPER со специальным интерференционным покрытием обеспечивают на 30% больше света на дороге в самых тяжелых погодных условиях. Желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.

Обеспечивают более высокую видимость в условиях плохой погоды, дают зону освещения больше 50 метров. В 2 раза больше срок службы.

Технические характеристики:

General Electric Megalight Ultra +90 12V 55W

По сравнению с обычными General Electric серии Megalight Ultra +90 имеют ряд дополнительных преимуществ:

  • увеличенный срок службы;
  • улучшенные цветовые характеристики;
  • устойчивость к вибрации;
  • менее потребление электроэнергии.

Имеется маркировка E1, обозначающая возможность их использования на дорогах стран ЕС. Корпус - специальное кварцевое стекло, способствующее сокращению количества ультрафиолетовых частиц света, что особенно важно при использовании автоламп в пластиковых фарах без риска их обесцвечивания.

Технические характеристики:

Лампы с температурой в пределах 4200-4500 К дают оптимальный белый свет. Если температура будет ниже 3500 К, то уже заметен желтоватый оттенок. А если температура будет от 5000 К и выше, то вы сможете наблюдать голубоватый оттенок.

MTF Iridium H7

Производитель Южная Корея, что как мы уже указывали ранее заслуживает доверия по качеству. По сравнению с аналогами яркость лучше на треть, длиннее световой луч, хорошо видны обочины, на мокрой и заснеженной дороге нет бликов.

Установлено двухзонное покрытие, а, значит, оттенки луча распределяются зонально. С учетом цены за пару - вполне достойная конкуренция ТОПовым Осрам, Филипс, Който.

Технические характеристики:

По результатам разнообразных тестов показало действительно очень яркий свет. Это стало возможным за счет двух инновационных разработок:

  • наполнение колбы вместо обычного галогена смесью инертных газов;
  • частичное покрытие поверхности колбы светло-голубого цвета - центр остается прозрачным, а края закрашены.

Несмотря на китайской происхождение, SHO-ME оставляет далеко позади более именитых европейских брендов, выигрывая еще и в цене - 800 руб. за комплект против 2000.

Технические характеристики:

Лучшие ксеноновые лампы для головного света под цоколь Н7. Выпускаются в 3-х комплектациях:

  • с голубым оттенком 5000 К,
  • со стандартной температурой 4300 К (молочно-белый цвет),
  • темный - 6000 К.

Помимо мощного освещения в плюсе и качество корпуса, устойчивого к нагрузкам, вибрациям, воде и пыли. Модель выдает хорошую яркость (+20%). На рынке очень много подделок, так как по покупательскому спросу она занимает 1 место уже несколько лет. К слову, в России предпочтение отдают молочно-белой лампе с температурой 4300К.

Технические характеристики:

ВИДЕО: Обзор самых ярких ламп H7

Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге. В особенности при плохой видимости, куда можно отнести сильный дождь, плотный туман и прочие явления природы. При этом многих водителей интересует вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию именно таким типом ламп для головного освещения. Но что они собой представляют, знает далеко не каждый владелец транспортного средства.

Описание

Какое-то время назад среди многих автолюбителей еще пользовались большой популярностью лампы H4, у которых две нити накаливания, что дает возможность для включения дальнего либо ближнего освещения. Теперь же им на смену пришла неплохая альтернатива - H7. У нее уже одна нить накала, и устанавливается лампа в четырехфарную головную оптику с разделенной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Тем не менее такие элементы ставятся преимущественно в фары ближнего света. А для оптики дальнего освещения еще используются лампы H1, которые уже устарели, однако имеют небольшую стоимость.

Характерным отличием этих изделий является наличие фланца. При этом расстояние между ним и спиралью фиксированное и постоянное. Благодаря этому нить накала все время находится в фокусе. Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Калину" или любой другой автомобиль отечественного и зарубежного производства? Давайте разбираться.

Источники ближнего освещения

Современные технологии автомобильной промышленности позволяют производителям выпускать разнообразную продукцию для головной оптики. При этом каждая компания опирается на собственные разработки и опыт. По этой причине все лампы с цоколем H7 имеют разные параметры касательно мощности и спектра освещения, который может находиться в диапазоне от холодных до теплых тонов.

Что касается мощности, то по стандарту у ламп H7 она составляет 55 Вт. Однако на рынке встречаются модели с более высокими значениями. Только приобретать их рекомендуется владельцам внедорожников при езде за городом. Обычно в мегаполисах дороги хорошо освещаются. Применение сильных ламп на автомобиле, который используется в основном для передвижения по городским улицам, может привести к перегрузкам. И как следствие - бортовая электрика выйдет из строя.

Многие водители, в особенности новички, то и дело не перестают волноваться по поводу того, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Сегодня есть из чего выбирать, так как современный рынок наполнен разными типами ламп головного освещения:

  • галогеновыми;
  • ксеноновыми;
  • светодиодными.

При этом лампы одних брендов отличаются увеличенным световым потоком, производители других заверяют потребителей в том, что их лампы служат в три раза дольше своих конкурентов, а третьи вообще могут только своим видом неплохо украсить головную оптику. Стоит рассмотреть каждый из типов более подробно.

Стандарт

Как правило, для изготовления колбы лампы используется высокопрочное стекло либо кварцевый материал. Во внутренней ее части располагает нить накала и газ с включением галогенных добавок. В настоящее время такие лампы пользуются заслуженной популярностью благодаря широкому распространению. Использование таких изделий не требует наличия какого-нибудь дополнительного оборудования. Освещение они создают правильное и, что самое главное, качественное.

Также есть еще ряд достоинств, которые позволяют тут же ответить на вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Приору" либо иной автомобиль:

  • компактные размеры;
  • долгий срок службы;
  • за свет кварцевой оболочки имеют высокие показатели прочности и термостойкости;
  • высокая светоотдача;
  • обширная сфера применения.

Однако присутствует существенный недостаток, который заключается в сильном нагреве ламп во время эксплуатации и плохой переносимости перепадов напряжения. Когда производится замена ламп, категорически нельзя дотрагиваться руками до стеклянной колбы. К счастью, минусов не так много, и по этой причине сегодня более миллиона автомобилей ездят с такими лампами ближнего освещения.

Ксеноновые решения

По внешнему виду можно заметить практически полное сходство газоразрядных ламп с галогенными аналогами. Однако оба источника освещения используют разную технологию. При этом характерная особенность - это полное отсутствие нити накаливания, поскольку используется другой принцип.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Дастер"? Возможно, именно такие, поскольку у них особый принцип работы. Световой поток создается благодаря свечению инертного газа ксенона, откуда и пошла название самих ламп. В стеклянной колбе он находится под давлением. Здесь же располагается небольшая металлическая пластина, которая и нагревает инертную среду. Благодаря отсутствию нити накаливания таким лампам не страшны вибрации, что подтверждается многими тестами. В сравнении с классическим галогенным аналогом, свечение от ксенона в три раза ярче. Это становится особенно актуальным при движении автомобиля в вечернее время и с высокой скоростью.

Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • низкое энергопотребление - порядка 35 Вт;
  • срок службы по примерным подсчетам составляет 2800-4000 часов;
  • яркость освещения - 3000 люменов;
  • световой поток максимально приближен к солнечному освещению.

В силу особенностей ксенонового освещения вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие для "Калины", вообще не должно возникнуть. Водитель хорошо видит практически все объекты на дороге и обочине (в том числе и дорожные знаки) на большом расстоянии. При передвижении на автомобиле в условиях густого тумана или обильных осадков не создается так называемая «световая стена». Лучи способны пробить такое препятствие, благодаря чему видна именно дорога, а не капли дождя либо тумана.

Почему же в таком случае, имея такие неопровержимые достоинства, ксеноновые лампы все еще полностью не вытеснили галогенные аналоги с рынка. Все дело в недостатках. Чтобы такие лампы работали, они нуждаются в дополнительном блоке розжига. Для их запуска требуется напряжение 25 кВ, а в процессе эксплуатации они потребляют уже меньше - 80 В. Другой не менее серьезный минус - это высокая цена. К тому же ставить такие лампы рекомендуется только на те модели автомобилей, которые оснащены корректором фар, иначе не избежать ослепления встречных водителей.

Светодиодная альтернатива

В решении вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Нексию", "Форд" или любой другой автомобиль, многие эксперты единогласно сходятся во мнении, что будущее именно за светодиодом. Причем это касается не только автомобильной промышленности, но и большинства других отраслей, где есть необходимость в качественном освещении.

Такие лампы являются самыми экономичными среди всех остальных аналогов. По сравнению с элементами накаливания энергопотребление ниже раз в 10. А что касательно срока службы, то есть мнение, что светодиоды могут проработать до 100 тысяч часов. Также они стойко переносят вибрации и удары, а световой поток соответствует многим требованиям. Благодаря отсутствию ртути такие лампы в полной мере безвредны, поэтому их спокойно можно утилизировать. Только тут есть одна важная деталь - их использование требует наличия специальной оптики. В силу своих особенностей светодиоды не могут светить точечно, что накладывает определенные трудности, поскольку обычная оптика не позволяет отрегулировать световой поток.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие в дождь? Выбор пал на светодиоды, но стоит знать о ряде недостатков. Самый главный из них заключается в очень высокой стоимости, за счет чего этот сегмент рынка не так распространен. Другой не менее важный момент - заявленный срок полностью опровергает практика. Вместо 11 лет сам производитель гарантирует хорошую работу в течение 3-5 лет. Обусловлено это одним явлением, которое именуется деградацией светодиодов. То есть кристаллики постепенно отмирают - сначала теряют свою яркость, а потом и вовсе «замолкают». Еще один недостаток - это неприятный спектр. Как отмечают специалисты в области психологии, примерно 80 % опрошенных отрицательного мнения касательно употребления таких ламп дома.

Непростой выбор

Большое разнообразие ламп для ближнего освещения порой ставит в тупик при выборе достойного изделия. Однако стоит выделить для себя важные критерии и по возможности строго их придерживаться:

  • яркость светового потока;
  • насколько освещение комфортно для глаз;
  • срок службы;
  • энергопотребление;
  • цена.

При этом, решая вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие, не стоит руководствоваться лишь стоимостью и приобретать модели, которые не вызывают доверия в силу низкой цены. От правильности выбора зависит личная безопасность водителя и его пассажиров. Из общего количества производителей можно выделить несколько компаний, которые предлагают продукцию достойного качества:

  • Osram;
  • Philips;
  • Bosch;
  • Narva.

Отдавая предпочтение тому или иному бренду, стоит поинтересоваться, какая у него репутация. Хотя бывают и приятные исключения, когда продукция от малоизвестной компании по качеству не уступает мировым лидерам.

Osram

Это ведущий производитель светотехники с мировым именем, который был основан чуть более ста лет назад - в 1906 году в городе Мюнхене (Германия). Продукция Osram широко распространена среди большинства производителей автомобилей, включая популярный концерн Renault. Высокая репутация компании позволяет раз и навсегда закрыть вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Форд-Фокус 2". Выпускаемые лампы имеют как стандартную мощность, так и встречаются модели, у которых увеличена светоотдача. Приобретая источники света для ближних фар с маркировкой Osram, можно быть уверенным в их долговечной и качественной работе.

Philips

Не менее известная во всем мире компания специализируется на выпуске самой разнообразной продукции, среди которой галогеновые и газоразрядные лампы. Мало кому известно, но именно этот производитель причастен к производству энергосберегающих ламп, которые в настоящее время весьма популярны.

В автомобильной промышленности Philips - это основной поставщик источников освещении и оптики на конвейеры многих заводов. Помимо этого, компания поставляет свои продукты и на вторичный рынок, существенно расширяя его ассортимент галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными лампами.

Bosch

Еще одна компания из Германии, которая кроме светотехники занимается производством прочих необходимых для автомобиля комплектующих. Не знаете, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? В отношении этого бренда достаточно двух слов на немецком - Bosch ist Bosch. Что в переводе на русский язык означает "Бош" - это "Бош".

Narva

Среди рассматриваемых кандидатов этот является самым молодым, но это ничуть не означает, что компания производит некачественные изделия. Массовое производство галогеновых источников света производитель начал в 1969 году. С того момента бренд Narva стал довольно популярным и узнаваемым во всем мире, и во многом за счет оптимального соотношения цены и качества. Настоящее немецкое качество - именно такой оборот модно услышать из уст многих автолюбителей, причем как среди профессионалов, так и новичков.

Новое на сайте

>

Самое популярное