Домой Природное земледелие Умное зеркало 5 в 1 для авто. Умные зеркала заднего вида. Система помощи водителю ADAS, своевременное предупреждение об опасности

Умное зеркало 5 в 1 для авто. Умные зеркала заднего вида. Система помощи водителю ADAS, своевременное предупреждение об опасности

ZTC-700M Slave Автомобильная слэйв-сигнализация CAN+LIN GSM GPS/ГЛОНАСС Интеллектуальный автозапуск(опционально) Дистанционная блокировка двигателя(опционально) 8 входов и 8 управляемых выходов Мониторинг поездок и управление со смартфона Определение местоположения и запись треков Вы всегда будете знать где и как едет автомобиль, контролировать маршруты движения и состояние режима охраны. Автомобильная сигнализация Вы просто докупаете радиобрелок или радиометку и начинаете пользоваться нашей системой как топовой противоугонной системой. Затраты на эксплуатацию минимальны и составляют 3р/сутки оплаты трафика оператора сотовой связи. Интеллектуальный автозапуск В зимние морозные дни можно не заботиться о прогреве автомобиля! Запрограммируйте автозапуск по температуре или расписанию и всегда садитесь в теплый салон. Полная совместимость с любой штатной сигнализацией. Охранно-телематический противоугонный комплекс Умелые руки грамотного установщика и дополнительно приобретенные датчики и модули ZONT (радиомодуль капота, радиореле блокировки, брелок и метка) позволят превратить ваш автомобиль в неприступную крепость для угонщика. ZTC-700M Slave обладает базовым функционалом охранно-телематического комплекса и в зависимости от используемого дополнительного оборудования может решать задачи любой сложности: В штатной комплектации она может быть Slave-системой, обеспечивающей определение местоположения и запись треков поездок, а также контроль и управление по GSM связи любой автосигнализацией, причем независимо от расстояния до автомобиля; Обеспечивать автозапуск двигателя автомобиля по любым условиям: температуре, времени, расписанию или дистанционный запуск по команде (при монтаже могут потребоваться дополнительные реле); Дистанционное управление по радиоканалу и надежную защиту от угона сигнализация обеспечит за счет дополнительно приобретаемого оборудования. Это может быть или радиобрелок с функцией противоугонной метки или только радиометка; Для обеспечения полного спектра противоугонной защиты нами разработаны и предлагаются дополнительно: радиомодуль управления замком капота и блокировкой цепей автомобиля, размещенных под капотом автомобиля и цифровое радиореле блокировки. ..

7650.00р.

Купить

Автомобильный видеорегистратор ANSTAR с двумя пишущими камерами,навигацией, android 5.0, громкой связью, радио, аудио и видео плеером,задней парковочной камерой, WI-FI, Поддержкой приложений дляандроид. Лучший выбор для любителей многофункциональных устройствОписание и технические характеристики:Производитель: ANSTARИнтерфейс: AV-Out, WI-FI, микро SD / TF, USB 2.0, BluetoothОсобенности: FM-радио, Hands free, Bluetooth, функция анти-туман, цифровой зум,сенсорный экран, отображение времени и даты, автоматический баланс белого,циклическая запись, микрофон, Wi-Fi функция, светодиодный дисплей, функция антишум,встроенный GPS, зеркало заднего вида, G-сенсор, функция ночного виденияЯзык: русский, английский, испанский, турецкий, японский, польский, португальский,китайский (традиционный), итальянскийАккумулятор: встроенныйДатчик изображения: 1/3 Sony CCDКоличество линз: 2Соотношение сторон экрана: 16:9Внешняя память: 10 класс до 32 ГБ (в комплект не входит)Видео- Код: H.264Режим Ассамблея: портативный рекордерGPS-трекер: встроенныйКадров в секунду: 25Разрешение камеры: передняя: 1920x1080, задняя: 640*480 PУгол обзора: 140°Размер дисплея: 7 дюймовФормат видео: TSРазрешение видео: 1296х1080 P; 1280х720 P; 640х480 PФормат фотографий: JPEGПроизводитель чипсета: MT6582Система: Android 5Оперативная память: 1GBROM: 16GB (система занимает 3GB)3G: WCDMA 2100Размер: 30х8х0.8 смУстанавливается на штатное зеркало с помощью специальных креплений..

7800.00р.

Купить

Термосумка крепится специальными ремнями на заднюю спинку передних пассажиров и не занимает много места, при этом отлично вписываясь в интерьер любого автомобиля. Сумка изготовлена из плотной ткани снаружи и специального термоизоляционной материала внутри. В такой термосумке вы можете наслаждаться прохладными напитками или десертами в длительных поездках не выходя из машины, или сохранить горячее блюдо для вкусного перекуса. Рекомендуем приобрести охлаждающие аккумуляторы для холодильников, чтобы поддерживать температуру в термосумке долгое время. ..

429.00р.

Купить

Спутниковый поисковый модуль (трекер) ZTC-100M GSM GPS/ГЛОНАССПредназначен для оповещения о срабатывании штатной автосигнализации, а также о перемещении автомобиля (удар, наклон, эвакуация). В режиме реального времени определяет текущее местоположение автомобиля и сохраняет трек его движения. Встроенный микрофон и 3D-акселерометр Мониторинг поездок и управление со смартфона Резервное питание от встраиваемого АКБ (опционально) Оповещение о срабатывании штатной сигнализации:Модуль обеспечивает контроль состояния автомобильной противоугонной сигнализации в пределах действия GSM-сети. При ее срабатывании происходит автоматическое оповещение владельца автомобиляВстроенный микрофон:Обеспечивает возможность прослушивания салона автомобиля с телефона владельца.Интернет-сервис:Многофункциональный Интернет- сервис объединяет контролем любое количество самых разных устройств. Кроме управления охраной автомобиля в нем отображаются системы охраны дома, персональные трекеры и даже системы управления отоплением. Вся хранимая на сервере информация надежно защищена и доступна 24 часа в сутки.Универсальность интеграции в б/сеть 12/24В:Модуль одинаково приспособлен для работы в легковом, грузовом или пассажирском транспорте, а также может быть применен на спецтехнике.Определение местоположения и мониторинг:Интегрированный GPS/ГЛОНАСС модуль определяет координаты автомобиля в режиме реального времени и отображает треки его передвижения в web-сервисе и мобильном приложении. По этой информации можно формировать статистические отчеты об эксплуатации автомобиля за любой промежуток времени.«Радиомолчание»:В случае угона автомобиля модуль можно дистанционно перевести в режим «Маяк». В этом случае сигнал с координатами местоположения будет предаваться 1 раз в час, а модуль не будет определяться сканирующими устройствамиИстория событий:Интернет-сервис 3 месяца бесплатно хранит информацию о любых событиях, происходящих с автомобилем и сигнализацией.Дистанционное обновление ПО: Любые новые версии прошивок ПО можно установить дистанционно без физического подключения к модулю..

5350.00р.

Купить

Надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота. Удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТАДиалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬЗапатентованные прогрессивные технологии StarLine гарантируют сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля в режиме охраны до 200 дней СИЛОВЫЕ КЛЮЧИОбеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРStarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим ЗАЩИТА КАПОТААвтоматическое запирание капота в отсутствии владельца обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства и проводки автомобиляУдобный сервис АВТОЗАПУСКВстроенный датчик движения позволяет использовать иммобилайзер совместно с системами дистанционного запуска двигателя ВОДОЗАЩИЩЁННАЯ МЕТКА Оригинальная влагонепроницаемая конструкция корпуса метки гарантирует уверенную работу даже после попадания на нее воды..

6050.00р.

Купить


Признаться, давно у меня чесались руки пощупать плотнее этот девайс. Посудите сами: готовый мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, видеорегистратор и еще куча всего в небольшом устройстве, практически не занимающем дополнительного места.
И вот мне предложили Vizant-950K на тест. К сожалению, не удалось договорится о продолжительном периоде эксплуатации, так что под катом небольшой экспресс-обзор. Так сказать, чего ждать.


01.
Даже и не знаю, как этот комбайн назвать. "Андроид-зеркало заднего вида" звучит как-то очень громоздко. Пусть будет просто зеркало.
В аккуратной коробочке лежит само зеркало, шнур питания для экспресс-установки от прикуривателя (именно через этот провод я его и установил), шнур для подключения на постоянку с возможностью задействования камеры заднего вида (идет в комплекте), две резинки для крепления на штатное зеркало и бумажные инструкции на русском. Вроде бы все просто и понятно. Попробуем установить.

02.
Дополнительно можно купить диагностический адаптер в гнездо OBD-II. Очень интересная штуковина, заметно расширяющая возможности диалога с автомобилем.

03.
Первым делом подключаем адаптер. Он просто втыкается в диагностический разъем автомобиля, загорается лампочка и он готов к работе в связке с android-устройством. Есть два вида адаптеров в зависимости от способа передачи - WiFi и Bluetoth. Первый вариант почему-то дороже, но я остановился бы на втором. Он потребляет меньше энергии и более удобен в работе. Чаще всего протокол Bluetoth у меня не занят и его использование никак не мешает работе смартфона, в то время как связь по WiFi автоматически ставит крест на пользовании интернетом.
У меня на тесте была вайфайная версия. При включении создается сеть под названием Vgate. Сеть не защищенная и способа поставить на нее пароль я не нашел (еще один довод за использование Bluetoth-версии). По заверениям продавца, сеть ловит на расстоянии до полуметра от адаптера и никаких проблем с безопасностью возникнуть не должно. Я отходил со смартфоном на пару метров от закрытой машины и связь была.

04.
Вернемся к основному устройству. Через удобный коннектор наращивается требуемый кабель. Как я уже сказал, я выбрал подключение через прикуриватель, т.к. разбирать торпеду ради пары часов теста смысла нет. Поэтому я не смог протестировать работу камеры заднего вида, но, думаю, проблем с ее подключением не возникнет. На штекере есть отдельная кнопка включения, можно не дергать его каждый раз из гнезда. Хочется какой-то светодиодный индикатор, а то не понятно, включено питание или нет.

05.
Зеркало заведомо шире родного и первый вопрос был про солнцезащитные козырьки и удобство пользования. Если крепить зеркало четко по середине, то правый козырек откидываться не будет.

06.
Если же немного сдвинуть зеркало влево, то с козырьками все будет хорошо. Правое работает во всем диапазоне, левое водительское хоть и упирается в зеркало, но функцию свою выполняет и не мешает.

07.
Все разъемы сконцентрированы со стороны водителя, что очень удобно. Сверху слот для карты памяти микро SD, ниже слот для SIM-карты, гнездо мини-USB и аудиовыход.
На лицевой панели кнопки управления. Включение/выключение, "домой", "назад", включение навигатора, включение видеорегистратора и беззвучный режим. Там же находятся отверстия с микрофоном и кнопкой перезагрузки. Перепутать вряд ли получится, они подписаны.

08.
Надпись на коробке обещает фантастический набор функций и все это правда. Более того, его легко можно увеличить как минимум вдвое, т.к. это устройство на полноценном андроиде. Приложений масса, надо только выбрать те, которые действительно работают и нужны.
Приводить технические характеристики смысла нет, их можно вместе с ценой посмотреть на сайте .

09.
Устройство запустилось довольно шустро. На домашнем экране отображается окошко регистратора, над ним окошко Яндекс-навигатора, справа часы, Навител и телефон, в правой колонке медиапрограммы, настройки и всякие полезности для машины.

10.
Как я и говорил, это полноценное android-устройство. По нему можно звонить, его можно синхронизировать, устанавливать на него любые программы и, даже, перепрошивать. Естественно, в устройстве есть возможность вызова абонента голосом и HandsFree.

11.
Все работает. Навител запустился, но потребовал регистрацию и обновление, пришлось запустить Яндекс. Естественно, я не стал заводить специальную симку для зеркала и просто раздал интернет со смартфона. Спутники обнаружились шустро, Говорят, в устройстве есть и GPS и ГЛОНАСС. В два раза меньше шансов остаться без навигации.

12.
Окошко видеорегистратора показывает происходящее впереди (камера расположена на тыльной стороне зеркала), а благодаря входящей в комплект камере заднего вида и происходящее сзади. В солнечную погоду все это очень сильно бликует и надо приглядываться, чтобы рассмотреть детали.

13.
Тут же есть радио. На устройстве можно смотреть фильмы, прослушивать музыку. Думаю, при желании на нем даже можно писать посты. В инстаграм точно можно.

14.
А вот самая интересная папочка. Тут собраны программы для связи с диагностическим адаптером и всякие автомобильные приложения.
"Антиэвакуатор" при помощи датчика ускорения и GPS регистрирует воздействие на автомобиль и в случае эвакуации посылает алярм на телефон хозяина.
"Охранная сигнализация" работает примерно по такому же принципу, но может издавать гудки и включать сирену. Приложение полезно не только в автомобиле, но и при охране вещей. Можно положить смартфон в сумку и если ее у вас украдут, телефон начнет вопить на всю Ивановскую.
Программа "TrackView" не только выступает GPS-логгером, показывающим положение автомобиля на карте, но и способно передавать на экран смартфона хозяина изображение с камеры. Конечно, нужен хороший интернет, но в крупных городах с этим проблем нет. Представляете: вы в отпуске где-нибудь на островах смотрите через вай-фай гостниницы, что происходит на парковке Шереметьево.

15.
Приложение "Стрелка" работает оф-лайн с базой координат камер. База скачивается с сервера и обновляется ежедневно.

16.
Приложения "HobDrive" и "ScanMaster" предназначены непосредственно для работы с ELM327 диагностическим адаптером.

17.
На моем смартфоне стоит похожая по функционалу программа Torque и я приведу скриншоты с него. Опять же, ничто не мешает поставить эту программку в зеркало.
Программа по умолчанию может многое, плюс есть еще несколько плагинов, расширяющих возможности. Во-первых, вы он-лайн получаете всю информацию о машине. Ваш смартфон превращается в бортовой компьютер. Во-вторых, эти данные можно вписать в GPS-трек и на выходе вы сможете посмотреть не только с какой скоростью вы ехали в какой-то конкретной точке, но и каков был расход топлива, какая температура охлаждающей жидкости, какие обороты и кучу другой бесполезной информации.

18.
В-третьих, и это самое для меня интересное, с помощью подобных программ можно считывать и убирать ошибки. У меня давно уже горит лампочка чека, но никаких явных неисправностей я не вижу. Программа говорит, что у меня ошибка P0341, сигнал от датчика положения распределительного вала. Вал выставлен по меткам, так что скорее всего гикнулся сам датчик или плохой контакт в клемме. Займусь выяснением в выходные.

А теперь краткие субъективные выводы.
Устройство интересное, но спорное. Хоть андроид и переходит в спящий режим и превращает устройство в обычное зеркало, но все равно лишняя информация отвлекает. Ночью яркие окна приложений слепят. Яркость, конечно, настраивается, но все равно "проснувшийся" от звонка или сообщения экран может застать врасплох. Это, наверное, единственный минус этого девайса.
С другой стороны, это действительно интересный "комбайн" и прежде всего из-за возможности подключения камеры заднего вида и наличия андроида на борту. Он найдет свое признание у владельцев бюджетных машин, на которых нельзя или очень дорого установить мультимедиацентр.
Нужно оно вам или нет - решайте сами. Качество устройства должно быть хорошим, так как радар-детектор/видеорегистратор этой же фирмы, я

Удобнее всего для установки зеркала-накладки, которые бывают двух типов:

  • Зеркала с упругими хомутами охватывают штатное зеркало резиновыми элементами, растягиваемыми между крепежными ушками при установке. Они надежно фиксируются, не елозят на месте и не скрипят, но только при одном условии - если штатное зеркало заднего вида имеет достаточную ширину.
  • Зеркала с упругими или сдвижными фиксаторами охватывают штатное сверху и снизу пластиковыми «лапками», поэтому встают и на узкие зеркала, зато появляются проблемы с высотой, а крепление может со временем начать ослабевать

Поэтому, если речь идет о панорамном зеркале, лучше испытать разные варианты, подбирая наиболее удобный для своей машины. Естественно, при выборе зеркала-регистратора или зеркала-монитора в первую очередь нужно обращать внимание на «начинку».

Единственный вариант, которого точно стоит избегать - это крепление присосками. Забавно, но при составлении этой статьи встретилось даже зеркало-регистратор с таким крепежом, и практически все отзывы в один голос описывали его ненадежность.

Что же касается зеркал, заменяющих штатное, то здесь в основном повезло владельцам популярных современных иномарок: для них большинство моделей кронштейнов подходят, иногда даже выпускаются «брендированные» версии с фирменным типом кронштейна и логотипом марки на стартовой заставке при загрузке. Если же у Вас, скажем, десятилетний Opel Astra (хотя это вполне распространенная модель), вряд ли что-то из современных установочных комплектов подойдет, ну а дорабатывать находящееся на гарантии себе дороже.

07Ќар

Компания Nissan представила на международном автосалоне в Женеве адаптивного комбинированного внутреннего зеркала заднего вида, в котором используется ЖК-дисплей.

Зеркало Smart rearview mirror с ЖК-дисплеем встроено в обычное внутрисалонное зеркало. На этот экран выводится изображение высокого разрешения с камеры заднего вида, благодаря чему водитель получает наиболее полную информацию о том, что находится за автомобилем, в том числе и в «слепых» зонах, и может с большей уверенностью совершать маневры при движении задним ходом.

Еще одна особенность «умного» зеркала заднего вида – возможность выбора режима его действия. Нажатием кнопки, расположенной в нижней части корпуса зеркала, водитель может перевести его в обычный режим или получать более четкое изображение большей по размеру зоны, выводимое на ЖК-дисплей с камеры заднего вида.

«Умное» зеркало заднего вида дает более четкую и информативную «картинку» с большей зоной охвата по сравнению с отражением, которое можно видеть в обычном внутрисалонном зеркале заднего вида, поскольку с помощью камеры и дисплея создается изображение зоны, находящейся за автомобилем, на которое не влияют такие факторы, как стойки кузова. Это позволяет водителю намного более эффективно оценивать обстановку позади автомобиля.

Кроме того, когда на зеркало выводится изображение с камеры, обеспечивается значительно более четкая «картинка» даже в условиях плохой видимости, например, в дождь, снег или в сумерках. Благодаря высококачественной камере и системе обработки видеосигнала, используемой в ЖК-дисплее, изображение практически всегда отличается очень высоким качеством и минимальным влиянием бликов, в том числе, при наличии сильного света фар автомобиля, движущегося сзади.

Специально для системы «умного» зеркала заднего вида были разработаны новая высокоскоростная узкоугольная камера и ЖК-монитор особой формы. Обычная широкоугольная камера в этом случае использоваться не может, поскольку кривизна экрана монитора должна соответствовать кривизне зеркала заднего вида, и изображение, выводимое с камеры на столь малый монитор, имеет недостаточно высокое качество. Поэтому для преодоления этого недостатка была разработана узкоугольная камера с разрешением 1300 000 пикселей. Кроме того, был разработан ЖК-дисплей с соотношением сторон изображения приблизительно 4:1.

Nissan планирует использовать систему Smart rearview mirror в электромобиле ZEOD RC, который примет участие в гонках «24 часа Ле Мана», а также в других гоночных автомобилях NISMO. На рынок система Smart rearview mirror выйдет в 2015 году. Наряду с этим весной текущего года планируется предложить этот продукт в качестве опции, которую смогут устанавливать дилеры на автомобили, продающиеся в Японии.

Новое на сайте

>

Самое популярное