Домой Болезни и вредители Сценарий на новый год для пятиклассников современный. Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Сценарий на новый год для пятиклассников современный. Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Ведущий 1: Новый Год – главный детский праздник, и готовиться к нему надо ответственно.

Ведущий 2: Картина первая, подготовительная.

Сценка «Бабушка и внук»

Внук: Ба, погладь мне новогодний костюм, я иду на елку в школу.

Бабушка: А девчонки там будут?

Внук: Конечно.

Бабушка: Тогда надевай рубашку.

Внук: Ну, ба.

Бабушка: Девочки скажут: «Какой красивый мальчик, в рубашке».

Внук: Че, лошара я?

Бабушка: Давай, вот брюки еще надевай, нарядные.

Внук: Какие еще брюки?

Бабушка: Хорошие брюки, глаженые, в них еще дедушка с войны пришел. Шапка вот тебе, новая… кроличья. До тебя ее только кролик и носил.

Внук: Вот ваще никуда не пойду (психует).

Бабушка: Вот и правильно, вот и не ходи, дома посидим, над картошкой подышим, «Час присяжных» посмотрим…

Внук: Пойду, пойду!

Бабушка: Вот бабушка тебе и шарф связала.

Внук: Ага, тутовый шелкопряд его связал!

Бабушка: Ой, какой ты у меня красивый.

(Заходит второй мальчик).

Второй мальчик: Здравствуйте, Сталина Гитлеровна!

Бабушка: О, Виталька пришел. Че, Виталька, и к вам бабушка приехала? Ну, идите, с богом. Ох, держитесь, девчонки, самцы выходят на охоту.

Ведущий 1: А в это время где-то рядом со школой.

Ведущий 2: Картина вторая, рассудительная.

Сценка мальчиков

Первый: Да уж, ну и задачу нам класнсый руководитель поставил а придумать подарки для наших девочек !

Второй: Это точно, сам а -то сейчас сидит и в компьютер играет.

Третий: Да нет, не играет – в одноклассниках сидит! Сам видел!

Четвертый : Ладно, давайте думать, что купить нашим обезьянкам , тьфу ты, нашим дев оч кам в год

обезьяны .

Пятый : А что тут думать? Всё уже давно за нас придумали – вон в магазинах лежат кружки да сувениры с обезьянами !

Шестой : Да нет, мы так уже делали в том году… да и в прошлом .

Седьмой: Слушайте, мы так делали каждый год! А я- то думаю, почему после каждого нового года у нас с женским коллективом отношения портятся?

Первый: Вот, знаете что? Если наступает год обезьяны, пусть девочек обезьяны сами и поздравляют.

Сценка футболистов

(Выходит тренер, манит бананами, футболисты уходят).

Ведущий 1: Империя наносит ответный удар.

Ведущий 2: Картина третья, красивая.

Сценка девочек

Первая: Слыхали, как наши мальчишки поздравлять нас будут? Мы-то их поздравим получше. И подарки у нас все полезные! Подходи, налетай, стартует аукцион Бабы-Яги!

Вторая: Стрела класса земля-вода, с погрешностью 50%, определит вашу судьбу. Скатерть-вертихвостка - отвадит непрошеных гостей.

Шапка-самобранка - прокормит, обогреет, пройдёт вальсом по буфету.

Третья: Сапоги-самовсходы прорастут брендовым чудо-деревом. Домашний Вий - закроет глаза на ваши недостатки.

Ведущий 1: а на самом деле, ребята, главное не подарки.

Бьют часы куранты.

1- Мы вам желаем счастья!

2 – Здоровья!

3 – Верных друзей!

4 – учебы в радость!

5 – Хороших оценок!

6 – Мирного неба над головой!

7 – И уюта дома!

8 – Вай-фая бесплатного!

9 – И интернета 4 джи.

10 – Удачи!

11 – Успехов!

12 – Пусть сбываются мечты!

Песня-караоке

И Новый Год, что вот-вот настанет

Исполнит вмиг мечту твою.

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют,

пока часы двенадцать бьют.

Праздник «Здравствуй, здравствуй, Новый год!», 5 класс

Участники : учащиеся 5-го класса, классный руководитель, старшеклассники — ведущие праздничной программы в костюмах Снежной Королевы и Маленькой Разбойницы.

Цели:

1) формирование дружного, сплоченного коллектива класса;

2) развитие творческих способностей детей;

3) воспитание эстетического вкуса, умения радоваться творческой находке, маленькому открытию.

Подготовительная работа

I. В процессе подготовительной работы, начинающейся за месяц до праздника, изготавливаются украшения для новогодней елки и классной комнаты.

II. Готовится новогодний плакат для поздравлений и пожеланий. (Количество изображений ярких шаров на плакате соответствует числу детей в классе. В ходе праздника каждый пятиклассник может написать в своем шарике поздравление или пожелание.)

III. Каждый ребенок учит наизусть стихотворение о зиме, Новом годе или сочиняет собственные стихи.

IV. Классный руководитель совместно со старшеклассниками составляет сценарий праздника.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) празднично оформленная классная комната;

б) плакат с изображениями шаров разного цвета;

в) украшенная новогодняя елка.

Ход праздника

Звучит запись песни «Три белых коня».

Снежная Королева. Первый зимний месяц — декабрь — передавая эстафету своему брату, дарит нам самый любимый праздник — Новый год.

Здравствуй, праздник Новогодний,

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Мы опять сегодня вместе

В этом зале, в светлый час,

Снова танцы, снова песни

Зазвучат в кругу у нас.

Сегодня праздник замечательный,

Грустить на нем не полагается.

Итак, наш праздник начинается!

Маленькая Разбойница . А у всех ли на нашем празднике хорошее настроение? Сейчас проверим. На вопросы мои отвечайте, используя только два слова «верно» и «неверно». Готовы?

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз — старик хороший, верно?

Носит шубу и калоши, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Мы на елку с вами шли, верно?

Двойки в дневниках несли, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Всем подарки принесет, верно?

Снежная Королева. Молодцы! Судя по вашим ответам, настроение у вас замечательное. Праздник наш должен состояться!

Появляется юноша в костюме времен Петра I.

Юноша . Накануне 1700 года царь Петр I специальным Указом определил, как отмечать день начала нового года. Слушайте: «В знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом. По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни». (Уходит.)

Снежная Королева. Итак, благодаря Петру I Новый год приходит к нам в ночь с 31 декабря на 1 января. Со временем еловые и сосновые украшения с улиц переместились в дома, квартиры. Выполняя указ Петра I, которому уже более 300 лет, и мы украсили наш дом еловым деревом. Но, по-моему, на нем не хватает украшений.

Наряжая нашу красавицу, говорите только «да» и «нет».

Что висит на елке?

Звонкая хлопушка?

Старый глиняный горшок?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Красные фонарики?

Хлебные сухарики?

Яблоки и шишки?

Зайкины штанишки?

Старые газеты?

Вкусные конфеты?

Маленькая Разбойница . Ну, вот мы и нарядили нашу елку. А какой же праздник новогодний без песен вокруг елки?

Проводится хоровод «В лесу родилась елочка».

Снежная Королева. Песне этой, ребята, более 100 лет, и примерно половину своей жизни стихотворение «прожило» безымянным. Кто-то думал, что текст сочинил сам композитор, другие считали, что слова народные. А вы знаете, кто написал знаменитую «Елку»? Ее автор Раиса Адамовна Кудашева, жившая в 1878—1964 годах. Музыку написал композитор Л.K. Бекман.

Маленькая Разбойница. Ну, что же, настроение хорошее, елка нарядная, хоровод дружный. Можно теперь заняться выполнением нашей праздничной конкурсной программы.

Дети делятся на три команды: выбирают для себя снежинку. Снежинки трех цветов, на каждой один из номеров от 1 до 15 (по количеству детей в классе). Это нужно для проведения беспроигрышной лотереи.

Конкурс 1 . Придумать название своей команде (оно должно быть связано с темой праздника), защитить его (танец, песня, стихотворение).

Конкурс 2. «Разминка». Каждая команда получает по очереди загадку (за правильный ответ — жетон).

Конкурс 3. «Домашнее задание». Ученики читают наизусть стихи о зиме, зимних забавах, новогоднем празднике.

Конкурс 4. «Сказка — ложь, да в ней намек...» Пятиклассники отвечают на следующие вопросы.

1. Воздушный сказочный транспорт? (Ковер-самолет.)

2. Сказочное растение, перевернувшее жизнь купцу и его дочерей? (Аленький цветочек.)

4. Кем Аленушка приходится Иванушке? (Сестрой.)

5. Сказочная посуда для варки каши? (Горшок.)

6. Ему надоело лежать на окошке, и он покатился вниз по дорожке. Кто он? (Колобок.)

7. Как называется город, в котором жил Незнайка? (Солнечный.)

Конкурс 5 . Какое слово должен был составить Кай по моему заданию из ледяных осколков? (Конкурс ведет Снежная Королева, правильный ответ: вечность.)

Вот и вам предлагается собрать новогоднюю открытку.

Команды получают набор геометрических фигур из разрезанной открытки.

А теперь придумайте поздравление, проявите оригинальность и творчество, поздравьте всех собравшихся на нашем празднике.

Дети пишут и читают свои поздравления. Команда-победительница получает сладкие призы и фотографируется у елки. Затем фотографируются все участники праздника.

Снежная Королева . Дорогие мои юные друзья! Сегодня вы показали, что умеете веселиться, вы были дружны и азартны, оригинальны и сообразительны. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Буду очень рада, если вы пригласите меня и на следующий праздник.

Снежная Королева и Маленькая Разбойница прощаются с ребятами и уходят. Проводятся игры и беспроигрышная лотерея. Пятиклассникам задаются вопросы.

1. Фейерверк для дома? (Хлопушка.)

2. Ты мечтал увидеть мир? Он тебе необходим. (Воздушный шарик и т.д.)

В финале праздника неожиданно для детей появляется Дед Мороз, который раздает сувениры — мягкие игрушки, символизирующие год Обезьяны.

Литература

1. Калейдоскоп школьных дел /Авт.-сост. В.Н. Щербакова, Е.М. Смекалова. Вып. 2. Псков, 2000.

2. Энциклопедия — школьнику. Для любознательных детей раннего возраста / Сост. Г.П. Яковенко, Н.Г. Яковенко. Киев, 1994.

Фарафонова Оксана Сергеевна,

учитель музыки, классный руководитель 5 Б класса.

Сценарий Новогоднего праздника для 5 классов

Дата проведения: 29.12.2014

Место проведения: МКОУ «СОШ №1»

Время проведения: 13.00

Оборудование и инвентарь: ноутбук, 9 шаров, 3 ложки, 3 мандарина, 3 веревки по 1,5 метра, 15 ватных снежков, 3 обруча, 3 рулона туалетной бумаги, 3 газеты.

Музыкальное оформление: записи новогодних песен, запись звуков колес поезда, самолета, криков чаек, записи танцев «Летка-енька», «Макарена», «Твист», песни «Новогодние игрушки»

Звучит Новогодняя песня. Выходит ведущая.

Ведущая . Что за праздник к нам идёт?
Долгожданный Новый год!
Время, полное чудес...
Мы идём за ёлкой в лес. Год прошедший не был прост -
Подарил кому-то рост.
Новым дням привет большой,
Чтоб пришли они с душой; Чтоб здоровье принесли
Населенью всей Земли;
Чтоб звучал весёлый смех,
Счастьем одаряя всех;
Через радость чтобы Бог
Приходил к нам на порог.

Ведущая .Здравствуйте, ребята! Новый год – пора исполнения желаний. А кто из вас не мечтал отправиться в дальние страны? Так давайте сегодня все вместе отправимся в путешествие по Новогодней планете!

Стук колес поезда

Ведущая . И первая страна на нашем пути – заснеженная Финляндия.

Финляндия – самая северная страна нашей планеты. Рождество и Новый год там отмечают с размахом. А как называется финский Дед Мороз?

Финского Деда Мороза называют Йоулупукки. "Йоулу" в переводе с финского означает Рождество, а "пукки" - козёл. По легенде много лет назад Дед Мороз одевался на праздник в козлиную шкуру, а потом развозил подарки на козлике. С тех пор Дед Мороз стал носить «козлиное» имя. Правда, сейчас оно воспринимается, как "Рождественский Дедушка".

Финляндия – родина замечательного танца «Летка-Енка».

Разучиваем движения.

Танец Летка-Енка.

Ведущая . Продолжаем наше путешествие

Стук колес поезда

Ведущая . Мы прибыли в Польшу . В новогоднюю ночь улицы заполняются звоном колоколов, сирен, веселыми криками, разноцветными фейерверками. Давайте и мы с вами устроим праздничный салют!

Конкурс «Шарики». От каждого класса приглашаются по 3 мальчика. Чья команда быстрее надует и лопнет шарик, та и победитель.

Стук колес поезда

Ведущая . Следующая остановка – Германия . Считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов принято залезать на стулья и столы и с радостными приветствиями «впрыгивать» в Новый год.

Конкурс «Прыжки». От каждого класса приглашаются по 1 мальчику, выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год. Кто дальше прыгнет, радостно крича, тот и победитель.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Ведущая . А кто знает, кто дарит детям подарки в Германии на Рождество? (Санкт-Николаус)

А мы с вами продолжаем путешествие по новогодней планете

Стук колес поезда

Ведущая . В Италии в новогоднюю ночь принято громко кричать, вопить изо всех сил, прощаясь со старым годом.

Давайте и мы с вами попрощаемся с уходящим годом по-итальянски (кричат ).

«Макарена» - любимый танец не только итальянцев, но и многих жителей планеты. И мы сейчас его исполним.

Разучивают движения. Танец «Макарена».

Ведущая . Отлично потанцевали…и снова в путь-дорожку…

Стук колес поезда

Ведущая . Мы прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку, но поезда туда не ходят, мы поедем на автомобиле.

Шум мотора автомобиля

Ведущая . Африка …жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли.

На земле Абиджи в Новый год жители деревень собираются не только на ритуальные пляски, но и для гонок на четвереньках с яйцом во рту. Победителем гонок считается тот, кто первым доберется до финиша и не повредит скорлупу. Ведь яйцо у абиджи – символ жизни!

Конкурс «Бег на корточках». От каждого класса приглашаются по 3 девочки, выстраиваются в одну линию и начинают бег на корточках (гусиным шагом) с ложкой во рту, на которой лежит мандарин. Команда, первая добравшаяся до финиша – победитель.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Ведущая . Продолжаем наше путешествие. Пересаживаемся из автомобиля на корабль и плывем в Америку.

Плеск волн, крики чаек)

Ведущая . Итак, мы в Америке

Каждый год в канун Нового года в Америке проводится конкурс на самого сильного, выносливого и ловкого мужчину.

Конкурс «Газета». А мы проведем новогодний конкурс для самых ловких девочек. От каждого класса приглашаются по 1 участнице. Ваша задача: держа правую руку за спиной, одной левой собрать газету в кулак, держа ее за уголок. Самая быстрая и ловкая – победитель.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Ведущая . Америка – это не только небоскребы, статуя Свободы и Голливуд, но и родина замечательного танца «Твист». Давайте разучим его несложные движения.

Танец «Твист»

Ведущая . Пора отправляться дальше. Мы пересаживаемся в самолет и летим в Азию.

Шум самолета

Ведущая . В Индии в новогоднюю ночь стараются пригласить в свой дом как можно больше гостей.

Конкурс «Собери гостей». Вот и мы с вами сейчас постараемся собрать как можно гостей. От каждого класса приглашаются по 10 человек. Продевая веревку сквозь одежду, вам надо будет собраться вместе. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Ведущая . Хорошо встретить Новый год в гостях, а дома все-таки лучше. Мы возвращаемся домой, в Россию .

Стук колес

Ведущая . Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми". Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год!

Конкурс «Снежки». От каждого класса приглашается по 5 человек. Необходимо 5 ватными «снежками» попасть в обруч, лежащий на полу. Кто сумеет попасть большее количество раз – тот и победитель.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Конкурс «Снеговик». Для следующего конкурса мне нужно по 3 человека от класса. Выберете одного, кто будет выполнять роль снеговика. Остальные с помощью туалетной бумаги сделайте снеговика.

Веселая музыка. Проводится конкурс.

Ведущая . Ребята, а вы знаете стихи про зиму? Молодцы.

А давайте сейчас вместе сочиним стих. Я буду говорить первую строчку, начну вторую, а вы скажете последнее слово за меня. Договорились? Начинаем…

Зима все в белое одела,

Зимой ребятам много…(дела)

Скорей за шапку, за платок,

Бери коньки и на…(каток).

Вот на коньках бежит Сережа,

Бежал, упал и едет…(лежа).

А вот компания Егора,

Забрав салазки, ищет…(гору).

Гора крута. Бела, как тесто,

Насели в сани и ни…(с места).

Пошли салазки еле-еле,

Ну, а потом как…(полетели).

Навстречу ветер дует в лоб.

Сверкнули сани и в…(сугроб).

Пропал Алеша маленький,

Торчат из снега…(валенки).

Закутал ветер небо шелком,

А в школе ярко светит…(елка).

И Дед Мороз услышит нас,

Коль позовем его…(сейчас).

Давайте все вместе дружно позовем: Дедушка Мороз! (кричат )

Звон бубенцов, появляется Дед Мороз

Дед Мороз.

Долго шел я в эту школу,

Занесли мне путь снега,

Все дорожки и тропинки

Запорошила пурга.

Добирался вездеходом,

А потом .

И пешком, и на коньках,

И на лыжах, и в санях,

На такси, и на попутках,

И в метро, и на маршрутках.

Мне опаздывать нельзя!

Заждались меня друзья!

Где-то там, дорогой вьюжной,

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Вручение подарков классам.

Дед Мороз.

Я в Новом году вам желаю успехов,

По разным предметам оценок отличных.

Побольше веселого, звонкого смеха,

А всем педагогам - зарплаты приличной.

Всем желаю не болеть, хорошо трудиться.

Возле елки в Новый год дружно веселиться!

Финальная песня «Новогодние игрушки».

Дискотека.

Интернет-ресурсы:

http://refdb.ru/look/1202166.html

6

Новогоднее представление. «Чудеса под новый год»

Ведущий.

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать...

В одной российской школе, а может, и не в школе,

А может быть, в лицее жил-был один народ,

И были у них праздники, а может, и не праздники,

А может быть, концерты под самый Новый год.

О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,

Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.

Учащиеся поют на мотив песни «Наш сосед», сл. и муз. Б. Потёмкина.

Как же нам не веселиться,

Не водить нам хоровод,

Мы сегодня с вами вместе,

Отмечаем Новый год.

Мы забудем об учебе

И не будем горевать,

Будем прыгать, веселиться,

Песни петь и танцевать,

Припев.

Ведущий.

Снег идет, снег идет, падает, снижается,

Вот уже Новый год снова приближается.

Новогодние светлые дни.

Новый год, Новый год...

Снова елок огни, людям дарят они

Новый год, Новый год...

Новогодние светлые дни.

Снег идет, снег идет, чистый, как пророчество,

Новогодних чудес людям очень хочется.

И снежинки, как пух, опускаются вдруг

На ресницы и плечи подруг.

Ведущий. Вот и наступил долгожданный праздник зимы. В этой сказочной тишине и чудная музыка, и новые стихи, и голоса любимых. Очарованье так сладостно, что заранее жаль: вот сейчас пройдут волшебные мгновенья и не вернуть их больше никогда. Но нет, у нас сегодня начинаются новогодние чудеса. Сказка наша зимняя, не простая, она рождается сегодня в нашем лицее в канун волшебного Нового года!

Ведущий.

В новогоднюю ночь творятся чудеса,

Порой такие чудеса,

Что невозможно не смеяться

И не взлететь на небеса.

. Сказочное представление «Золушка».

Ведущий.

Бывают в жизни те мгновенья,

Когда приходит Новый год,

Бананы, яблоки, печенье

С собой за пазухой несет.

Он раздает всем-всем игрушки,

Которых много у него.

Машинки, куколки, хлопушки,

За что и любим мы его.

Все будут петь и улыбаться,

Все будут петь и танцевать,

Мы будем громко все смеяться,

Ликуя, праздник все встречать.

Мы веселимся и танцуем,

И очень радостен народ,

Ведь это - праздник наш любимый,

Наш долгожданный - Новый год!

. Шуточные конкурсы.

. Брейк-данс.

. Финальная песня на мотив «Позови меня с собой» (из ре пертуара А: Пугачевой, сл. и муз. Т. Снежиной).

Звезды тихо дарят нам ласковый свет,

И мы мечтаем,

Тихо-тихо землю укрыл

Белый снег,

А мы не знаем,

Отчего на сердце легко и светло

И кто это стукнул в окно.

Ах, кто к нам стучится в окно.

К нам приходит Новый год,

И нет праздника желанней,

Каждый верит, каждый ждет,

Он исполнит все желанья.

Ждем с надеждой и мечтой,

Что он радость нам подарит

И избавит от невзгод

Наш кудесник и волшебник Новый год.

Будет все у нас, верим мы, хорошо,

Раз все мы вместе,

Пусть еще плотнее

Сомкнутся ряды

Под звуки песни.

Так протянем руки

Друг другу, друзья,

И смело шагнем ты и я

В Новый год, обид не тая.

Новый год в 5 классе. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение пятиклашек"


Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель ДОШ І-ІІІ ступеней №101 города Донецка Донецкой области
Описание материала: материал предназначен для учащихся 5 класса
Задачи:
- воспитание нравственности, эстетики и вкуса;
- воспитание у детей сплоченности, чувства дружеской поддержки и доброты;
- развитие творческой активности, театрального мастерства
Форма проведения праздника – игра, в которой принимают участие учащиеся индивидуально и коллективно. Ребята готовят музыкальные номера, номера художественной самодеятельности, весёлые конкурсы для зрителей.
Место проведения: класс

Сценарий "Новогоднее приключение пятиклашек"

Ребята в карнавальных костюмах, масках собрались на встречу Нового года.
Действующие лица:
Ведущая.
Малефисента.
Кикимора.
Леший.
Лесная фея.
Дед Мороз.
Снегурочка

Ведущая.
Просим в зал учителей,
Просим к елке всех детей,
Просим их родителей.
Надо в празднике всерьез
Всем принять участье,
Чтоб в финале Дед Мороз
Пожелал нам счастья!
А сейчас мы с вами будем в игру играть.
В ней надо только "да" или "нет" отвечать.
Ведущая.
-Дед Мороз известен всем?
-Он приходит ровно в шесть?
-Дед Мороз - старик хороший?
-Носит шубу и галоши?
-Дед Мороз боится стужи?
-Со Снегурочкой он дружен?
-Вы на праздник все пришли?
-Скоро Дед Мороз придет?
(звучит музыка, танец снежинок)
Ведущая.
Снег по улице метет,
Ярко серебрится.
Что-то в двери Дед Мороз
Долго не стучится.
Мы его так долго ждали,
Не видали целый год!
Может быть, он заблудился?
К нам дорогу не найдет?
Поискать его нам нужно,
Покричать всем вместе дружно:
Дед Мороз! Дед Мороз!
Кричат вместе.
(Звучит торжественная музыка, появляется Дед Мороз.)
Ведущая.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Здравствуйте, дорогие детишки. (плачет). Ой, беда, беда! Пропала Снегурочка, не знаю куда подевалась. И что дальше делать, ума не приложу. Где искать, кто поможет?
Ведущая. А мы с ребятами и поможем. Ты, Дедушка посиди, отдохни, а то намаялся бедный.
(играет зловещая музыка, вбегают лешие, танцуют "Бабки-елки" и появляется Малефисента)
Малефисента. Здраствуйте, вредные и непослушные детишки! Ну что, веселитесь? И не стыдно вам? Решили Новый год встретить без меня? Не получится!
(звучит музыка, Малефисента в танце произносит слова заклинания)
Пусть ветра зловещие дуют
Морозы лютые реки сковуют
Внучку Снегурочку уведут

В замок из-зо льда закуют.
Не видать вам Снегурочки. А раз нет меня, Мелифисенты, на празднике, значит и праздника никакого у вас не будет.
Ведущая. В нашей стране праздник Нового года любят не только дети, но и взрослые. Двери дома всегда открыты для гостей, которых непременно ждёт угощение. В Англии тоже, как и во многих других странах, можно приходить в праздник Нового года в гости без приглашения и даже заходить в незнакомый дом. При этом вежливый англичанин должен иметь при себе кусочек уголька, как символ тепла в доме. Милифисента, прости нас! Мы с радостью приглашаем тебя и твоих друзей. Ведь вместе веселее, правда, ребята?
Малефисента. Ошиблась я в вас, не знала я что вы такие дружелюбные и гостям рады. Только вот заклятье снять я не смогу. Злая я на вас была, сильное заклятье наложила. Только дружным, смелым, ловким и находчивым ребятам подвласно снять его и освобидить Снегурочку.
Ведущая. Так это все про нас. Правда, ребята?
Малефисента. Леший, дружище, неси скорее конверт с заданием первым.
(под музыку появляется леший, тянет по земле огромный конверт, открывает его и читает задание)
Леший. Уйдут ветры северные лишь тогда, когда теплом своим и дружбой вы согреете их.
Малефисента. Леший, что ты такое говоришь? Как мы сможем ветер согреть? Его же не словить, не укутать теплым одеялом?
Ведущая. Не торопись, Мелифисента. Кажется, ребята догадались, что нужно делать.
(танец "Потолок ледяной" в исполнении детей, сказочные герои тоже танцуют)
Малефисента. Ох, жарко как стало!
(на фоне завывания ветра, звучит голос)
Голос. Внимание! Внимание! Замок подвергся тепловой атаке!
Ведущая. Малефисента, зови скорее своих помощников.
Малефисента. Кикимора болотная, тяни скорее задание новое.
(под музыку смеясь вбегает Кикимора)
Кикимора. Расшифруй слова
1.К И Н Л Е В А
2.Ф А Р Ш
3.О М О З Р
4.Т Е Л Ь Е М
5.И Н Ь К О К
6.Р А П К И Д О
Малефисента. Ты что, совсем зелени болотной объелась.
Ведущая. Ребята, вы готовы нам помочь? (дети отвечают). Кикимора раздай задания детям.
Дети получили ответы.
1.ВАЛЕНКИ
2.ШАРФ
3.МОРОЗ
4.МЕТЕЛЬ
5.КОНЬКИ
6.ПОДАРКИ
Ведущая. Молодцы ребята, но это ещё не все. Отгадайте загадки.

Он рисует на стекле
пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
а шалит, как маленький.
(мороз)

Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути.
(cнег)

Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полет закончен. Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.
(санки)

Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(Лыжи)

Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год - важна.
(Елка)

Поглядели мы в в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым - бело
И метет... (Метелица)

(на фоне метели, звучит голос)
Голос. Внимание! Внимание! Замок подвергся очередной атаке! Он тает. Процесс необратим.
Ведущая . Малефисента, что дальше?
Малефисента . Фея лесная, что делать нам с ребятами теперь.
(под музыку плавно, величаво входит фея лесная)
Фея лесная . Не желает выходить Снегурочка из замка ледяного. Сердце ее замерзло, стало все скучным и неинтересным вокруг. Развеселите Снегурочку.
Малефисента. Кажется я знаю что нужно делать. Ребята, мне нужна ваша помощь.
Танец-игра «Если весело живется».
Малефисента поет общую фразу:
Если весело живется - делай так... (хлопать в ладоши)
Если весело живется - мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется - делай так! (хлопать в ладоши).
Затем песня продолжается с теми же словами, но действия меняются:
стучать по коленкам;
щелкать пальцами;
топать ногами.
А в конце повторить все без остановки:
Если весело живется - делай так... (хлопать в ладоши, стучать по коленкам, щелкать пальцами, топать ногами).
(звучит музыка «Снежинка»,появляется Снегурочка и на фоне музыки звучат слова)
Снегурочка
Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
Ух! какая у вас ёлка!
Серебриста, ярка, колка.
Вижу, слышу, праздник тут
Все ребята меня ждут.
Вместе с дедушкой Морозом,
Веселиться будем тоже.
Темновато что-то в зале,
И ребята подсказали -
Надо ёлку попросить,
Дружно, громко повторить.
«Ёлка, ёлочка, зажгись!
Огоньками засветить,
Золотистыми, любыми -
Красными и голубыми».
С Новым годом! С Новым счастьем!
Поздравляю вас друзья!
Пусть минуют вас ненастья,
Всем добра желаю я!
Ведущая. Ребята, Дед Мороз приготовил нам подарки.
Дед Мороз (вручает шуточные грамоты и сладкий подарок)
Награждается. . .
- за умение петь так, что мы забываем где находимся
- за то, что несмотря на все старания учителей, . . ., как настоящий тайный агент, не выдает тайну своего голоса
- за грациозность движения не только тела, но и голоса
- за умение держать себя в руках в любой ситуации
- за неиссякаемый запас энергии
- за умение спешить и при этом людей смешить
- за верность своему слову и делу
- за умение редко, но метко появляться в школе
- за умение уходить в подполье, находясь за партой
- за умение всегда, везде и всех пожалеть
- за милую и очаровательную улыбку
- за умение в любой ситуации наводить порядок в классе.

Ведущая. А сейчас, приглашаю всех на Новогоднюю дискотеку.

Новое на сайте

>

Самое популярное