Домой Комнатные цветы День рождения с фокусами сценарий. Несложные фокусы для детей. Самые простые трюки

День рождения с фокусами сценарий. Несложные фокусы для детей. Самые простые трюки

Детки искренне верят в волшебство. Поэтому они любят сказки, мультфильмы и, конечно же, фокусы. Почему бы не превратить именинника в маленького волшебника, который может сам творить чудеса и удивлять гостей на своем празднике. Устройте тематический день рождения «Маленький волшебник».

Приглашения «Волшебная шляпа»

Какие атрибуты фокусника приходят на ум: плащ, белые перчатки, разноцветные ленты, карты и конечно же шляпа-цилиндр, из которой как по волшебству появляются цветы, конфеты и даже кролики. Такую шляпу можно взять за основу для пригласительного билета. Позовите детей для творческого вечера и вместе с ними изготовьте несколько пригласительных на День Рождения маленького волшебника.

Чтобы сделать шляпу, приготовьте плотную бумагу, картон, ножницы, карандаш, черную гуашь, кисточки, яркую узкую ленту, клей, блестки и фольгу. Предложите детям закрасить бумагу черной гуашью и пока

краска не высохла, попросите ребенка насыпать немного блесток. Сами в это время сделайте из картона заготовку – силуэт шляпы. Когда краска высохнет, приложите заготовку к бумаге и обрисуйте силуэт. Можете предложить деткам помочь вам вырезать шляпы из бумаги.

Переверните вырезанную шляпу краской вверх и украсьте лентой, приклеив ее на то место, где зрительно должна проходить граница между полями и цилиндром шляпы. Проявите фантазию и добавьте немного звезд из фольги, кружочков, бабочек и т.п.

Осталось написать о времени и месте проведения Дня Рождения, добавить несколько пожеланий о выборе подарка и доставить приглашения адресату.

Волшебное представление

Подготовка к этому дню рождения должна начаться заранее. Для красоты и надежности выступления стоит провести несколько репетиций, продемонстрировать готовые фокусы сначала папе, а только потом гостям. Ведь на празднике будет присутствовать у маленького фокусника волнение и смущение, которое может повлиять на выполнение фокуса. И чем больше будет тренировок, тем меньше нервозность скажется на представлении.

Стоит сделать маленькому волшебнику и соответствующий костюм фокусника. Например, яркий плащ, корону на голове, блестящую рубашку или платье. Сделайте вместе с ребенком волшебную палочку. В таком костюме ребенок с удовольствием встретит гостей, и каждому наколдует много хороших пожеланий.

Когда все гости соберутся, пригласите их в комнату на представление, где перед ними выступит самый известный в городе, и самый юный в стране фокусник-волшебник!

"Телепатия"

Вам для фокуса понадобятся разные предметы от 4 до 10 штук в зависимости от возраста ребенка и ассистент-ведущий.

Разложите эти предметы в ряд перед гостями. Фокусник выходит за дверь, а ассистент предлагает гостю задумать предмет и показать всем, что он загадал. Входит фокусник, осматривает всех гостей и угадывает загаданный предмет!

Секрет в том, что фокусник и его ассистент заранее договариваются о незаметных знаках, которые дадут знать маленьком волшебнику, какой именно по счету предмет в ряду был загадан. Это могут быть жесты или слова. Например, вы договорились о жестах, тогда почесывание носа ассистентом, означает первый предмет, разведение рук в сторону – второй, накручивание на палец волос – третий и т.д. Либо это могут быть ключевые фразы: «Ну, какой предмет задумали?» – первый предмет; «Угадай, что загадали!» - второй; «Это очень сложный выбор» - третий.

Если привязать ключевые жесты и слова к порядковому местоположению предмета, то тогда можно для красоты фокуса перед каждым следующим выходом фокусника за дверь менять предметы местами, но результат от этого не изменится!

"Угадаю число!"

Для фокуса вам понадобятся заготовки: листики с надписями.

Во время фокуса ребенок просит гостя загадать число от 1 до 5 и назвать его вслух. Когда гость называет, например, число 2, фокусник поворачивается к предмету в комнате, делает пассы руками, а затем просит гостя найти под предметом бумажку, и прочитать ее. На ней написано «Вы загадали число «2». Именно его я и отгадал!»

Секрет в том, что вы готовите заранее 5 бумажек для каждого числа. И прячете их под разные предметы в комнате: ваза, ящик, книга и т.д. Ребенку надо запомнить, где и с каким числом спрятана бумажка. Когда гость называет загаданное число, фокусник «колдует» именно над тем предметом в котором спрятана записка, содержащая выбранное гостем число. Фокус демонстрируется только 1 раз.

"Исчезновение монетки"

Приготовьте для фокуса прозрачный стакан, белую бумагу монетку и большой непрозрачный платок.

Фокусник кладет на белую бумагу монетку, накрывает красивым платком стакан, который стоит рядом на бумаге, донышком вверх. Переносит стакан под платком на монетку, делает пассы руками, произносит волшебные слова и сдергивает платок... Монетка исчезла! Фокусник накрывает стакан платком, повторяет волшебные слова, снимает стакан с того места, где была монетка и ставит рядом. Снимает платок – монетка появилась там, где и была!

Секрет фокуса в том, что у стакана есть нюанс. Вам нужно аккуратно наклеить белый круг к ободку стакана, когда малыш накроет таким стаканом монетку, то она окажется между двумя бумагами, а со стороны будет казаться, что стакан стоит на той же бумаге, только монетки нет. Платок нужен для того, чтобы не видно было дна у стакана, когда фокусник будет его поднимать, чтобы накрыть монетку.

Ваш юный волшебник обязательно получит бурю аплодисментов и неподдельной восхищенной реакции гостей.

Самое время продолжить праздник и пригласите гостей за именинный стол. Продумывая меню, можно замыслить волшебные блюда, которые продолжат удивлять гостей. Например, на каждую тарелку можно положить маленький сюрприз и накрыть его салфеткой. В картофельное пюре добавить свекольного сока и сделать его необыкновенно розовым, а на десерт подать заварные пирожные, у которых вместе крема внутри записочки с волшебными пожеланиями счастья, любви, здоровья и удачи.

Фокусы – это же самые настоящие чудеса. Ну, или ловкость и сноровка, приближающиеся к чудесным. В конце концов, в том возрасте, в котором ребенок осознает, что фокус – всего лишь розыгрыш и отработанные движения, он этим самым фокусам уже научится сам. До этого момента вы сможете вызвать у малыша немало ярких и живых эмоций, продемонстрировав несколько эффектных фокусов.

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
Постойте так примерно минуту, можно даже что-то нашептывать с таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть монету на стол и перемешать ее с остальными.
Затем вы, ориентируясь на теплый металл монетки, легко ее отыщете и предъявите зрителям.

Перетасуйте карточную колоду и разложите ее веером рубашками вверх. Предложите кому-нибудь из зрителей выбрать одну карту и запомнить ее.
После чего возьмите эту карту и, не глядя, положите на вновь собранную колоду.
Разделите колоду надвое и, незаметно подсмотрев самую нижнюю карту, переложите снятую половину колоды, поместив таким образом выбранную карту в середину.
Потом переверните колоду и спокойно перебирайте карты до той, которую запомнили при снятии половины.
Карта, загаданная малышом, будет находиться перед этой картой. Возьмите ее и продемонстрируйте публике.

Возьмите небольшой прозрачный стакан, наполненный водой.
Накройте его сверху картой, плотно прижмите и, проговорив какое-нибудь «сим-салабим», резко, но аккуратно переверните стакан картой вниз.
Вода не будет выливаться из стакана, удерживаемая картой.
Фокус удивит детей, еще не начавших изучать физику.

Заранее напишите записки с текстом «я еще вчера знал, что ты загадаешь 1». Последнюю цифру меняйте на 2, 3, 4 и 5.
Таким образом написанные пять записок положите в разных укромных уголках комнаты: на шкафу, под подушкой, в комоде и т. д.
Во время фокуса попросите кого-нибудь из детей загадать число от 1 до 5. После чего спросите, какое же число это было.
После ответа малыша покажите ему, где лежит записка с загаданным числом.
Получается эффект предсказания.

Этот простейший фокус построен на задаче с одним неизвестным. Ваши зрители уже должны уметь считать.
Попросите кого-нибудь из собравшихся загадать число от 1 до 10.
Затем вместе с загадавшим начинайте вычислять.
Попросите его прибавить к загаданному числу 5 (х + 5 = х и 5). Потом отнять 1 (х и 5 – 1 = х и 4).
Затем прибавить 2 (х и 4 + 2 = х и 6), отнять 4 (х и 6 – 4 = х и 2), отнять 2 (х и 2 – 2 = х).
Затем прибавить 10 (х+10 = х и 10).
Попросите отнять от получившейся суммы загаданное число (х и 10 – х = 10).
После этого, зная, что получилось 10, попросите еще несколько раз что-нибудь прибавить или отнять, считая в уме параллельно с ребенком, и озвучьте в конце получившуюся сумму.

Для этого фокуса понадобится крепкая веревка, связанная узлом «в колечко».
Возьмитесь двумя руками за противоположные концы кольца и покажите публике, что веревка прочная и связана крепко.
После чего набросьте веревку себе на шею, продолжая удерживать руками противоположные концы связанного кольца.
Сведите близко друг к другу руки с зажатыми петельками, как бы натягивая веревку.
Сосчитайте до трех. Только на счет два не забудьте незаметно перехватить правым пальцем левую петлю, как раз рядом с пальцами левой руки, а на последний счет резко дерните веревку вперед, как бы проводя ее сквозь свою шею.
Веревка очень быстро обогнет вас слева и окажется перед вами. Вашим зрителям, сидящим напротив, покажется, что веревка прошла сквозь вашу шею.

Возьмите две одинаковые монеты и стакан из толстого стекла.
Одну монету незаметно зажмите между пальцами правой руки. Правой же рукой возьмите стакан так, чтобы ладонь накрыла его сверху, как крышка.
Левой рукой возьмите вторую монетку и объявите зрителям, что вы сейчас вобьете ее в стакан через дно.
После чего положите монетку на ладонь левой руки и считайте до трех, на каждый раз «вбивая» монетку через донышко в стакан.
На счете «три» ударьте особенно сильно и просто разожмите удерживаемую в правой руке скрытую монету. Она звонко упадет в стакан и привлечет внимание зрителей.
В это время ловко и незаметно уберите демонстрационную монету, находящуюся в левой руке.

Для этого фокуса потребуются два разноцветных красивых платка и брюки с карманами.
Наденьте брюки, а платки затолкайте компактно в дальний верхний угол кармана брюк.
Во время фокуса покажите детям пустые руки. Можете даже закатать рукава по локоть, как бы демонстрируя, что подвоха нет.
Потом выверните наружу карманы брюк и покажите, что они совершенно пусты.
Потом верните в нормальное положение карманы и, вынимая руки, зацепите платки из образовавшейся в ходе выворачивания карманов складки.
Покажите их зрителям и хитро улыбнитесь.

Возьмите сваренное вкрутую очищенное яйцо и стеклянный графин. Горлышко у графина должно быть не очень узкое, но и не такое, чтобы яйцо в него легко проходило.
Попросите кого-нибудь из детей протолкнуть яйцо в графин, не повреждая ни то ни другое.
Когда они отчаются, возьмите несколько спичек, зажгите их и бросьте в графин. После того как они прогорят, накройте яйцом горлышко графина, как пробкой.
Яйцо постепенно «заползет» в него, вытягиваясь под воздействием вакуума.

Возьмите стакан, наполовину наполненный рисом. В центр вдавите до дна большой грецкий орех.
Предложите детям дотронутся до ореха, не касаясь при этом риса.
После их бесплодных попыток возьмите стакан в левую руку, а правой начните аккуратно постукивать по нему. В результате мелкий рис придет в движение и через минуту вытолкнет крупный грецкий орех наверх.
Дотронуться до него пальцем теперь будет значительно проще.

Это развлечение может проводиться как итоговое мероприятие по проекту. Дети сами показывают фокусы, выученные в детском саду с воспитателем и родителями дома. В развлечении использованы элементы опытно-экспериментальной деятельности, сюрпризные моменты. Море положительный эмоций получают дети в ходе представления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида" п. Панковка"

Сценарий развлечения «Волшебный мир фокусов»

(средняя и старшая группы)

Составила:

Воспитатель I кв. категории

Сергухина Е. Л.

п. Панковка

2015

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

Задачи:

Развитие логического мышления у детей;

Развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;

Формировать устойчивый интерес к фокусам;

Развивать у детей способность к воображению.

Материал: 1. мольберт, «волшебная» бумага (белый лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком), разбавленная водой тушь и крупная кисть; 2. прозрачный стакан, тазик с водой, листы бумаги; 3. Баночки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, ящик фокусника, лейка с водой; 4. музыка для танца «буги-вуги»; 5. Лист белой бумаги, стакан, к горлышку которого приклеен бумажный кружок, монета, «волшебный» платок; 6. 1.5-литровая бутылка, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, воздушный шарик; 7. Стеклянная бутылка, вареное яйцо, спички; 8. Ваза с конфетами и веревка. 9. Музыка для танца «Разноцветная игра».

Украшение зала: картинки с фокусами, выставка волшебных вещей фокусника, стол фокусника, костюм фокусника, волшебная палочка.

ХОД:

Звучит музыка, входит Фокусник, обходит зал.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

Молодцы! Сегодня я вас приглашаю в свою школу юных фокусников. Открывается занавес и дети видят украшенную сцену, выставку волшебных вещей.

Волшебство сейчас начнется,

Стоит Палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далекий путь!

Фокус 1 «Волшебная бумага»

Выходит на сцену девочка, делает поклон и говорит:

Я фея цветов, там, где коснется моя волшебная палочка – распускаются цветы.

Демонстрирует чистый лист бумаги на мольберте. Потом она приглашает из зала желающего помочь со вершить чудо и произносит волшебные слова, а другой ребенок красит лист бумаги тушью, и на нем проявляется букет цветов.

Фокус 2 «Перевернутый стакан с водой»

На сцену выходит другой «ученик» и обращается к зрителям:

Кто-нибудь может перевернуть стакан с водой, чтобы вода не пролилась?

Фокусник помогает выбрать ребенка в ассистенты ученика.

Приглашенный пробует перевернуть стакан с водой и у него не получается сделать так, чтобы вода не пролилась. Тогда ученик набирает в стакан воды, накрывает листом бумаги и переворачивает его. Демонстрирует зрителям.

Бывает, что зрители знают секрет фокуса, на этот случай можно подстраховаться: воду налить в ведерко и быстро раскрутить его; в стакан с водой насыпать абсорбента, который превращает воду в гель.

Фокус 3 «Цветная вода»

Выходит на сцену третий «ученик» школы фокусов. Перед ним на столе лежит ящик фокусника, в котором находятся волшебные крышки. Юный фокусник говорит:

Я умею превращать обычную воду в цветную, какую пожелаете.

Наливает в баночку из лейки воду, показывает ее детям, что она прозрачная, потом спрашивает у зрителей в какой цвет ее обратить. Приглашает к себе из зала помощника, который называет любой цвет.

Юный фокусник достает из своего волшебного ящика крышку с загаданным цветом, плотно закрывает баночку с водой и просит ее потрясти своего помощника под волшебное заклинанье.

Фокус может повториться несколько раз.

Объявляется музыкальная пауза. Дети танцуют с фокусником-ведущим танец «буги-вуги», садятся снова на свои места.

Фокус 4 «Монетка-прятка»

На сцену выходит четвертый «ученик» школы фокусов. На столе фокусника лежит белый лист бумаги, монетка и перевернутый прозрачный стакан с заклеенным горлышком, платок. Показывает зрителям монетку, потом кладет ее на лист бумаги рядом со стаканом, накрывает стол «волшебным» платком и переставляет стакан на монету, убирает платок - монетка исчезла. Накрывает платком, передвигает стакан – монетка появляется.

Фокус 5 «Шарик – Я сам!»

На сцену выходит пятый «ученик» школы фокусов. Спрашивает у зрителей:

Как вы умеете надувать шарики? (ответы) А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…

Берет бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставит ее на фокусный стол, одевает шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки). Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

Фокус 6 «Яйцо в бутылке»

Этот фокус показывает взрослый. Демонстрирует детям вареное яйцо, и то что оно не проходит через горлышко бутылки, дает детям попробовать его пропихнуть внутрь бутылки. У детей ничего не получается…

Тогда фокусник берет спички и бросает их зажжённые в бутылку, накрывает горлышко бутылки яйцом, и оно всасывается внутрь.

Вот и заканчивается наше чудесное представление.

Благодарит юных фокусников, зрителей и помощников. Фокусник приглашает всех на танец «разноцветная игра».

Вручает сладкий приз с секретом. Фокусник предлагает любому ребенку взять конфету из вазы. Но когда он ее потянет, то увидит, что они все связаны между собой веревкой на узелки (ложные). Тогда над головами детей, фокусник и воспитатель растягивают веревку с конфетами и под волшебные слова дергают за оба конца и устраивают конфетный дождь.

До свидания, ребята, до новых встреч!


Развлечение для детей «Волшебные фокусы»

Звучит музыка. Появляются Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.

Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.

Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?

Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня праздник волшебства и превращений.

Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал. Ура! Тогда давайте скорее начнем.

Фокус – Мокус: Фунтик, ты забыл с ребятами громко поздороваться. Видишь – публика!

Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…

Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.

Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!

Дети повторяют.

Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фокус 1: «Окрашивание воды»

В бутылке с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается. Дети проговаривают волшебные слова: «Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная».

Фокус 2: «Осветление воды»

Вода в бутылках окрашена зелёнкой, добавляем отбеливатель для белья (АСЕ или Vanish) и взбалтываем. Дети проговаривают волшебные слова: «Водичка – водичка, была ты цветная, а стала простая». Постепенно вода в бутылках ответвляется.

Фокус 3: «Кипящая вода»

Смешиваем пищевую соду и лимонную кислоту, добавляем в ёмкость наполненную водой. Дети проговаривают волшебные слова: «крибле, крабле, бумс». При соединении «Волшебного порошка» и воды происходит реакция напоминающая кипение воды.

Фокус 4: с водой «Воздух окружает нас со всех сторон»

Накрыть бумагой стакан с водой и резко его перевернуть, произнеся, при этом волшебные слова: «ахалай-махалай бумс». Вода из стакана не выливается.

Фокус 5: с магнитом «Свойства магнита»

С помощью волшебных слов, двигать металлические предметы на картоне накрытой салфеткой. фокусник произнося волшебные слова и жестикулируя руками над предметами, как бы двигает их, не дотрагиваясь до них.

Фокус 6: «Превращение фруктов»

На ладони у фокусника лежит апельсин. Маг накрывает его платком, произносит волшебное заклинание - и вот уже на руке не апельсин, а яблоко! А вот и разгадка: заранее нужно с апельсина очистить кожуру. А внутрь её положить небольшое яблоко. Кожура снимается лёгким движением руки вместе с платком.

Фокус 7: «Превращение чая»

В одном стакане - «молоко» (взболтанный в воде картофельный крахмал). В другом стакане - «чай» (несколько капель йода в половине стакана воды). Жидкость из одного стакана вливают в другой и получают «чернила». Ими даже можно писать на бумаге. Зрители могут попробовать свои способности к рисованию, взяв кисточку и изобразив что- либо на чистом листе ватмана или картона.

Фокус 8: «Шарик»

Суть фокуса: Фокусник берет пластиковую бутылку, наливает туда полстакана уксуса (под присмотром взрослых). В воздушный шарик засыпает 5 столовых ложек соды. Надевает шарик на горлышко бутылки и осторожно поднимает шарик, чтобы сода из него высыпалась в бутылку. Шарик начинает надуваться сам. Секрет фокуса для детей: Сода с уксусом, вступая в реакцию, выделяют углекислый газ, который и заполняет шарик.

Фокус 9: «Волшебный стакан»

Фокус 10: «Спички, которые не боятся воды»

Фокус 11: «Вулкан»

Из пластилина смастерить макет вулкана, внутрь поместить 1 ст. ложку моющего средства, 1 ст. ложку соды, краситель. Налить в вулкан 50 мл. уксуса и наслаждаться зрелищем.

Ну что ж, ребята, это все на сегодня. Вам понравилось? Мы вам приготовили угощение. Оно у меня в моем целиндре.

До свидания.

Людмила Чеботарева
Развлечение для детей средней группы «Фокус-Мокус в гостях у ребят». Итоговое мероприятие тематической недели

Цели :

1) формировать познавательно-исследовательский интерес и интерес к опытнической деятельности с помощью фокусов .

2) развитие у детей логического мышления, способности к воображению;

3) воспитание отношений дружбы и взаимопомощи, способствующих налаживанию межличностных отношений.

Ход развлечения:

I.Орг. Момент. Звучит музыка из м/ф ,

Входит дядюшка Фокус-Мокус , обходит зал.

Здравствуйте, ребята ! Вы меня узнали? (ответы детей )

Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. Как вы думаете, что в нём?

Раздаётся хрюканье.

Дети : Поросёнок!

Ф. М.: А вот и нет. Это не поросёнок. Просто сундучок волшебный. В нем много разных фокусов . Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок» . (не открывается)

Что-то не открывается… (подносит к уху)

Чтобы он открылся, споём песню о доброте.

Дети исполняют песню «Хорошо бродить по свету»

из м/ф «Приключения поросёнка Фунтика» .

II Основная часть

Сюрпризный момент

Попробуем еще раз. Давайте вместе : «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов ! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь. Фокусы мне принесли сказочные герои и прежде чем увидеть фокус , вам нужно отгадать, кто вам его прислал.

1 фокус «Подарок от снежной королевы – волшебный лёд»

Владея снегом, льдом и стужей,

Она красива холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Растущим в комнате, в тепле.

(Снежная королева)

Фокус : В емкость в водой насыпать ледяные кубики, накрыть платком.

1, 2, 3 – фокус-мокус получись ! Ап! (снять платок) О, чудо! А где же лед? (ответы)

Ф. М.: Молодцы! А вот следующий фокус ни за что не разгадаете.

2 фокус «Поставь 3-ий стакан»

Есть у меня знакомый мальчик.

А ростом он почти, что с пальчик.

Но, не смотря на тот размер,

Его я ставлю всем в пример.

Ведь он – малыш совсем один

Гиганта злого победил.

Им был повержен Людоед,

Что ел детишек на обед.

Он братьев спас, ведь был хитер.

В мешок он спрятал злых сестёр.

А Людоеда обманул, и сапоги с него стянул,

Покуда тот забылся сном.

Вот так принес он счастье в дом.

(Мальчик-с-пальчик)

Фокус : На 2 стакана положить лист бумаги и попробовать на него поставить 3-ий стакан, бумага будет прогибаться, сложить бумагу веером и стакан стоит.

Фокус повторяют 2 ребёнка .

3 фокус «Волшебная расческа»

В темнице заперта была,

И принца каждый день ждала.

Златые косы заплетала

И слезы горькие пускала.

Счастливо кончилась та сказка,

Как звать принцессу?

(Златовласка)

Ф. М.: А сейчас волшебниками будете вы сами .

Фокус : расчесать волосы ребенка и поднести к бумажные полоски, они будут прилипать к расческе.

Фокус повторяют 2-3 ребёнка.

4 фокус «Не пей из лужицы - козлёночком станешь»

Ф. М.: Ребята , я знаю, что на этой неделе вы проводили много опытов, изучали свойства песка и воды. А сейчас я покажу вам фокус , который мне показали сказочные герои, угадайте кто :

В названии сказки их имена,

Герои эти - брат и сестра.

Не послушал брат сестрицу,

Из лужицы испил водицы.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Фокус : Как с помощью фильтра из песка и ваты сделать воду чище :

1. Отрезаем у бутылки горлышко, чтобы было удобнее засыпать в нее песок и заливать воду.

2. В дне бутылки, там где у нее углубления, сделать шилом или гвоздем несколько отверстий.

3. Положить на дно бутылки кусок ткани (мы использовали кухонную вискозную салфетку) .

4. Насыпать в бутылку песок примерно до половины высоты.

5. Ставим бутылку в какую-нибудь емкость : кастрюлю, миску и т. п. В ней будет собираться очищенная вода.

Фильтр для воды готов!

5 фокус «Шарик – Я сам!»

Ф. М.: А следующий фокус мне принёс , угадайте кто :

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь

Правильно – Винни-пух.

Все вы знаете, что Винни-Пух летал на шарике. Шарики-то он любит, а надувать ленится. И вот что он придумал – шарик у него сам надувается. Посмотрите.

Фокус : Берем бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставим ее на фокусный стол , одеваем шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки) . Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

III.Итог

Фокусник : Понравились вам мои фокусы ? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К знаньям стремитесь, иначе нельзя.

Я жду новой встречи, прощайте, друзья!

А вот и сладкий приз с секретом.

Узнайте, кто принёс конфеты?

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон) .

Фокус : Фокусник предлагает любому ребенку взять конфету из вазы. Но когда он ее потянет, то увидит, что они все связаны между собой веревкой на узелки (ложные) . Тогда над головами детей , фокусник-воспитатель и пом . воспитателя растягивают веревку с конфетами и под волшебные слова дергают за оба конца и устраивают конфетный дождь.

Угощение.

Публикации по теме:

Форма мероприятия: детская театрализованная постановка. Цели мероприятия: - расширение представлений детей об осеннем сезоне, о процессе.

«Боровик в гостях у ребят». Осенний праздник для детей средней группы Боровик в гостях у ребят. (Осенний праздник для детей средней группы). Зал оформлен по –осеннему. По залу разбросаны осенние листья.

Конспект НОД «Моя семья» с детьми средней группы по тематической «Неделе семьи» с применением ИКТ Цель – Расширить представления воспитанников о своей семье. Задачи: Образовательные: Закрепить у воспитанников представления о членах.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: Расширить представления воспитанников о домашних животных. Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Новое на сайте

>

Самое популярное