Домой Цветы Где находится массачусетский университет. Поступление в лучшие университеты США на примере MIT (Massachusetts Institute of Technology). Степень магистра делового администрирования в Массачусетском Технологическом Институте

Где находится массачусетский университет. Поступление в лучшие университеты США на примере MIT (Massachusetts Institute of Technology). Степень магистра делового администрирования в Массачусетском Технологическом Институте

Массачусетский Технологический Институт - один из самых престижных технических вузов мира и лидер многочисленных рейтингов. Своей миссией MIT считается подготовку специалистов в области естественных и технических наук, которые будут двигать вперед прогресс и формировать лицо XXI века.

История

Университет был основан в 1861 году в ответ на потребности меняющегося общества. Основатель MIT, геолог и физик Уильям Бертон Роджерс был уверен, что классическое образование,в новых условиях было не в состоянии готовить нужных специалистов. MIT должен был стать вузом нового типа, основанным на принципе полезных знаний, необходимости обучения через действия и объединении прикладных и гуманитарных наук. Философия MIT отражена в его девизе “Mens et Manus” (“Головой и руками”).

Во время Второй мировой войны в MIT работали ученые и исследователи, которые активно помогали военным и внесли большой вклад в развитие науки. Академическая репутация университета укрепилась, и в послевоенные годы вуз стал получать серьезную государственную поддержку, в том числе и финансовую. Лаборатории получили самое лучшее оборудование, число сотрудников росло, а фокус переместился со студентов на аспирантов. Из учебного заведения MIT превратился в крупный научный центр и с тех пор удерживает позиции одного из лучших технических вузов мира.

Программы

Хотя визитной карточкой университета являются естественно-научные и технические специальности, это многопрофильный университет, где можно изучать также архитектуру, гуманитарные и социальные науки, искусство и менеджмент. При этом наибольшей популярностью, конечно, пользуются программы по прикладным наукам, особенно среди студентов бакалавриата и аспирантов. Программы по менеджменту очень востребованы у тех, кто планирует получать степень магистра. Бизнес-образование предлагает престижная .

Число учащихся: Около 11 тыс. При этом четыре с половиной тысячи студентов учатся в бакалавриате. Иностранных студентов больше всего в магистратуре и аспирантуре - почти три тысячи, а вот в бакалавриате преобладают американцы: доля иностранцев всего 10%. Интересно, что почти половина всех иностранных студентов в MIT - это азиаты, что неудивительно: в Азии очень серьезно относятся к образованию и активно интересуются новыми технологиями, поэтому азиатские студенты (и часто в числе лучших) в самых не редкость. В бизнес-школе MIT Sloan около 40% студентов составляют иностранцы.

Знаменитые выпускники: летчик, первым за один день пересекшим территорию США, Джеймс Дулиттл, астронавты Эдвин Олдрин и Дэвид Скотт, экономист и президент Федеральной Резервной Системы США Бен Бернанке, премьер-минист Израиля Биньямин Нетаньяху, сооснователь компани Hewlett-Packard Уильям Хьюлетт, генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, инженер и писатель, специалист по ракетам Стив Альтес, онснователь компании iRobot и пионер в разработке мобильных роботов Колин Энгл, инженер и создатель сети Ethernet Роберт Меткалф, лингвист Наом Хомский, директор ЦРУ Джон Дейч, а также огромное число изобретателей, государственных деятелей и ученых с мировым именем, в том числе многие лауреаты Нобелевской премии по физике, химии и экономике. MIT не присуждает дипломы в качестве почетной степени, как это делают многие другие университеты. Исключение делается в редчайших случаях: например, такую степень имел Уинстон Черчилль, хотя премьер-министр Великобритании получал образование не в MIT, а по другую сторону Атлантики в Королевском военном училище в Сандхерсте.

СТРУКТУРА УНИВЕРСИТЕТА

MIT состоит из пяти школ-факультетов:

  • Школа архитектуры и планирования. Помимо архитектуры, здесь изучают урбанистику, планирование городской среды, а также медиа искусство.
  • Школа прикладных наук. Среди возможных специализаций - “Аэронавтика и астронавтика”, “Биология”, “Химия”, “Компьютерные науки”, “Механика” и “Ядерная физика”.
  • Школа гуманитарных и социальных наук и искусств. Студенты, которые не питают страсти к техническим наукам, в MIT могут изучать антропологию, экономику, языки и лингвистику, литературу, историю, музыку и театральное искусство, а также политологию.
  • .Школа менеджмента (Sloan School of Management) - это бизнес-школа при MIT, где можно получить диплом магистра делового администрирования (MBA).
  • Школа естественных наук. Биология, химия, науки о Земле, математика и физика - основные направления обучения в этой школе.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

В MIT не существуют квоты по приему студентов на основании происхождения, полученного до этого образования или места проживания. Главное, на что обращают внимание, - это академические достижения, а также соответствия принципам и миссии университета. В MIT хотят видеть не столько тех, кто имеет аттестат и диплом с отличием, сколько тех, кто готов рисковать, брать на себя ответственность, проявлять инициативу, работать в команде, нестандартно мыслить и постоянно задавать себе и миру вопросы. В общем, это университет для пытливых умов.

Бакалавриат. Конкурс в MIT нешуточный: на первом курсе бакалавриата учится около тысячи студентов - при том, что заявки получены от 18 тыс. человек.

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте для поступающих и указать основную информацию. Затем вам нужно будет пройти собеседование и сдать экзамены (как правило, набор экзаменов зависит от выбранной специализации). Кроме того, нужно сдать тесты TOEFL (на знание английского языка) и SAT, а также пройти собеседование (по скайпу или очно в университете). Необходимо также предоставить рекомендации учителей и написать эссе. К заявке можно приложить дополнительную информацию (например, дипломы олимпиад или любые другие подтверждения особых способностей). Все эти данные нужно предоставлять не в момент регистрации на сайте, а постепенно. Заранее уточните в MIT все требования и сроки.

Портал для заполнения заявки для поступающих в MIT: www.my.mit.edu

Магистратура и аспирантура. Процесс поступления в магистратуру и аспирантуру в MIT не является централизованным, как в случае с бакалавриатом. Поступающие должны подавать заявку напрямую на то отделение, где они хотят учиться и заниматься научной работой.

Поступать в магистратуру и аспирантуру могут те, кто уже имеет диплом бакалавра. Поступающих в магистратуру и аспирантуру оценивают на основании их предыдущих успехов и достижения, а также потенциала. Дипломы, оценки, публикации, рекомендации - все это имеет значение.

Как правило, при поступлении нужно сдать тест GRE и другие экзамены, которые определит департаменте, на который вы поступаете. Требования зависят от специализации, поэтому заранее уточните, какие именно тесты вам придется сдавать.

Иностранцы при поступлении должны предоставить результаты экзаменов на уровень владения английским языком (TOEFL или IELTS). Кроме того, все зачисленные студенты, которые получали предыдущее образование не на английском языке, должны сдать тест, показывающий текущий уровень языка.

Решение о зачислении в магистратуру и аспирантуру принимает департамент, на котором поступающие хотели бы заниматься научно-исследовательской работой. Желающих очень много: почти 25 тыс. кандидатов. При этом на постдипломные программы в MIT ежегодно принимают чуть больше трех тысяч.

Портал для поступающих в аспирантуру и магистратуру: www.web.mit.edu/admissions/graduate/

MBA. Бизнес-школа Слоана входит в число самых престижных школ менеджмента, и ее диплом высоко котируется. Поступить, правда, в нее непросто. MIT Sloan отличается от других бизнес-школ сочетанием научной базы и практического подхода. Здесь можно получить степень MBA, диплом магистра в области финансов и даже PhD.

Самой популярной программой является классический курс MBA. Для поступления необходимо заполнить заявку, предоставить транскрипты дипломов, резюме с описанием профессиональных достижений, рекомендации, написать эссе, а также сдать тест GMAT или GRE.

Потенциальные студенты после рассмотрения заявок приглашаются на собеседование. Как правило, собеседования проводятся не только в Кембридже, где расположен MIT, но и в крупных городах по всему миру. При заполнении заявки можно выбрать из списка желаемый город для проведения интервью.

Сдача теста TOEFL на уровень владения английским языком не является обязательной. Уровень английского оценивается, в числе прочего, на собеседовании.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (в год):

Бакалавриат: 43 тыс. долл. Стоимость обучения в бакалавриате MIT считается не за календарный год, а за девять месяцев, во время которых идут занятия.

Несмотря на высокую стоимость обучения, около 90% студентов бакалавриата получают финансовую помощь в разном объеме. Больше половины студентов получают стипендии на основании невысокого дохода семьи. Как правило, перспективные студенты из семьи с доходом менее 75 тыс. долл. в год, имеют хорошие шансы учиться бесплатно или почти бесплатно. В среднем, сумма стипендии для студентов бакалавриата составляет 40 тыс. долл. в год.

Магистратура и аспирантура: В магистратуре и аспирантуре, в отличие от бакалавриата, учебный год обычно совпадает по продолжительности с календарным, поэтому обучение выходит дороже. Девять месяцев учебы для пост дипломников будут стоить 43 тыс. долл., но если студенты магистратуру и аспиранты хотят учиться весь год, то есть 12 месяцев, то к этому сумме придется добавить оплату за летний семестр в размере 14 тыс. долл.

MIT может предоставить общежитие (за дополнительную плату) только трети своих студентов магистратуру и аспирантов. Остальным придется искать себе жилье самим вне кампуса университета, что, как правило, стоит дороже в 1,5-2 раза.

MBA: 63 тыс. долл.

Стипендии:

Около 64% студентов бакалавриата получают финансовую помощь на основании того, что сами не имеют возможности оплатить обучение. Университет принимает студентов на основе их знаний и потенциала, а не финансовых возможностей, поэтому, если вас приняли, очень велики шансы, что вы сможете учиться в MIT, даже если стоимость обучения для вас неподъемна. О том, какие варианты существуют, вы можете на специальном портале MIT, посвященном финансовым вопросам и стипендиям.

Финансовую помощь студенты магистратуры и аспиранту могут получать от своего департамента в форме стипендий, грантов, зарплаты за преподавание и научно-исследовательскую работу. Большинство стипендий распределяется на основании достижений студента, а не дохода его семьи.

Как правило, более 90% студентов магистратуры и аспирантов получают финансовую помощь. Около трети финансируются за счет стипендий, а почти половина получает зарплату за научно-исследовательскую работу. Еще 10% помогают обучать студентов бакалавриата и получают преподавательскую зарплату.

Информация по оплате обучения и стипендиям для обучающихся в MIT: www.web.mit.edu/sfs/

В бизнес-школе MIT Sloan также существуют стипендии и оплачиваемые позиции ассистентов.

42.358889 , -71.092778
Массачусетсский технологический институт
По-английски Massachusetts Institute of Technology
Девиз Mens et Manus
Головой и руками »)
Основан в , принял первых студентов в
Тип Частный
Ректор Сьюзен Хокфилд
Место расположения Кембридж , Массачусетс , США
Кампус Городской, 68 га
Число студентов 4 136
Число аспирантов 6 184
Число преподавателей 983
Символ Бобр
Официальный сайт http://web.mit.edu

Массачу́сетсский технологи́ческий институ́т (англ. Massachusetts Institute of Technology, MIT ) - университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (шт. Массачусетс , США). Иногда также упоминается как Массачусетсский институт технологий и Массачусетсский технологический университет .

MIT - это мекка компьютерных технологий, мировой лидер в области науки и техники, новатор в областях робототехники и искусственного интеллекта . Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент , экономику , лингвистику , политические науки и философию .

Среди самых известных подразделений MIT значатся лаборатория Линкольна, лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 72 члена сообщества MIT являются лауреатами Нобелевской премии , это рекордный показатель.

История

Первые годы

В 1861 году Содружество Массачусетса одобрило хартию Вильяма Бэртона Роджерса об учреждении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естествознания». Вильям Бэртон Роджерс хотел создать новую форму высшего образования, отвечающего вызовам стремительно развивающейся науки в середине XIX века , на которые классическое образование было патологически не способно дать адекватный ответ. После принятия хартии Роджерс стал искать средства, развивать учебную программу и подбирать подходящее место для института. План Роджерса, как он сейчас известен, базировался на трёх принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость обучения через действия и объединение профессиональных и гуманитарных наук. МИТ стал пионером в использовании инструкций для лабораторных работ. Его философия - «обучение не в манипуляциях и мгновенных деталях науки, которые можно применить лишь на практике, а в знании и понимании всех основных научных принципов с их объяснениями». Из-за начавшейся несколько месяцев спустя гражданской войны первые занятия в МИТе прошли только в 1865 году в арендованном помещении торгового дома в пригороде Бостона .

Строительство первого здания МИТ в районе Бэк Бэй завершилось в 1866 году и было известно под названием «Бостонское техно» до тех пор, пока кампус не пророс через реку Чарльза в Кембридж в 1916 году. С течением лет научная и инженерная подготовка стала отходить от идеала Роджерса и сконцентрировалась больше на практических, чем теоретических предметах. Более того, институт столкнулся с финансовыми проблемами и проблемами набора профессорского-преподавательского состава. МИТ был до такой степени специализирован, что это причиняло ущерб остальному обучению. «Школа выше по реке» добивалась от администрации МИТа слияния; первоначальный план в 1900 году отменили из-за протестов выпускников института. В 1914 году официально объявили об объединении МИТа и гарвардского департамента прикладной науки, и оно должно было начаться, «когда институт займёт свои новые роскошные корпуса в Кембридже». Тем не менее, в 1917 году слияние с Гарвардом аннулировали из-за решения суда штата.

Расширение

Вышеописанные попытки объединения происходили параллельно с тем, как МИТ вырастал из лекционных и лабораторных помещений своего здания в Бостоне. Заняв свой пост в 1909 году, президент Ричард Маклорен искал пути расширения территории института. Анонимный жертвователь - Джордж Истман, как выяснилось позже, - подарил средства для покупки мили промышленных земель вдоль кембриджской стороны реки Чарльза. К 1916 МИТ окончательно переехал в новые статные здания, выполненные в стиле неоклассицизм, и остаётся там до сих пор. Новый кампус подразумевал некоторые изменения в стагнирующей учебной программе, президент Карл Тейлор Комптон и вице-президент Ваннивар Буш в 1930 кардинально изменили программу, увеличив важность «действительных» наук, таких как физика или химия, и уменьшая время на работу в мастерских или рисование чертежей. Несмотря на сложность в годы Великой депрессии , реформы упрочили доверие к возможностям института поддерживать своё лидерство в науке и инженерном искусстве. По воле случая они также укрепили академическую репутацию МИТа в канун Второй мировой войны , привлекая учёных и исследователей, позже внёсших большие вклады в Радиационную лабораторию, Инструментальную лабораторию и другие военные исследовательские программы.

МИТ значительно изменился, оказавшись вовлечённым в военные исследования Второй мировой войны. Буш - вице-президент института, проректор - стал главой Национального исследовательского оборонного комитета, позже ставший Отделом научных исследований и разработок, ответственным за проект Манхэттен . Поддерживаемые правительством исследования обеспечили фантастическое увеличение исследовательского персонала института и физических лабораторий, переместив акцент со студентов на аспирантов. Во время холодной войны и Космической гонки 1950-х - 1960-х годов росло беспокойство по поводу технологического разрыва между США и СССР. Участие МИТа в военно-промышленном комплексе страны стало источником гордости в кампусе. Тем не менее, в конце 60-х - начале 70-х годов активно протестующие против этих исследований студенты и преподаватели-активисты потребовали от администрации института выделить такие лаборатории в то, что стало Лабораторией Чарльза Старка Драпера и Лабораторией Линкольна. Масштаб этих протестов отражает факт, что МИТ имел больше имён в «списке врагов президента Никсона», чем любая другая организация; среди этих людей есть президент института Джером Виеснер и профессор Ноам Хомски . Заметки, открывшиеся во время Уотергейтского скандала указывали, что Никсон урезал федеральные ассигнования МИТу из-за «антиоборонной точки зрения Виеснера».

Испытания и разногласия

МИТ номинально стал местом совместного мужского и женского обучения с 1870 года, когда зачислили Эллен Сваллоу Ричардс. Девушки-студентки, тем не менее, оставались в незначительном меньшинстве (можно было насчитать несколько десятков) до открытия первого женского общежития - МакКорник Холл - в 1964 году. Женщины составили 43 % всех студентов и 29 % аспирантов, зарегистрированных в 2005 году. Ричардс стала первым преподавателем-женщиной в МИТе, специализирующейся на охране окружающей среды. В 1998 году МИТ стал первым серьёзным учебным заведением, признавшим существование систематического перекоса в отношении женщин-преподавателей и поддержившим усилия по исправлению сложившейся ситуации. В 2003 году в новостях института опубликовали большое количество цитат, из которых следует, что статус женщины улучшился в течение последних лет. В августе 2004 года кандидатуру Сюзан Хокфилд, молекулярного нейробиолога, одобрили, и она стала первым президентом-женщиной. Она приняла должность как шестнадцатый президент института 6 декабря 2004 года.

МИТ оказался не свободен и от других разногласий. В 1986 году Дэвид Балтимор , Нобелевский лауреат, и его коллега Тереза Иманиши-Кари были обвинены в подлоге результатов исследований. За этим последовало расследование Конгресса, которое потребовало отказаться Балтимора от назначения на пост президента Университета Рокфеллера, хотя обвинение с Иманиши-Кари было снято и он стал президентом Колтека. В середине 80-х годов XX века технологический историк Дэвид Ф. Нобл, которому не продлили срок службы, обвинил МИТ в своём беспричинном увольнении, когда он публиковал несколько книг и документов, критичных к отношениям МИТа с корпорациями и военными ведомствами. Этот случай стал общеизвестным, подняв вопрос, до какой степени у научного работника есть право на свободу слова. В 2000 году профессор Тед Постол обвинил администрацию МИТа в попытке умолчать о подлоге исследовательских данных в Лаборатории Линкольна в отношении теста баллистических реактивных ракет; расследование этого дела до конца ещё не закончено.

Большое количество членов сообщества МИТа вовлечено в свободное программное обеспечение, как Ричард Столлмэн или Хал Абельсон. Газета студентов МИТа - МИТ Тех -стала первой газетой в web. В 2001 году МИТ объявил, что планирует выложить множество материалов по разным курсам как часть своего проекта OpenCourseWare. Также Николас Негропонте из Медийной лаборатории является главой инициативы «Ноутбук каждому ребёнку».

Позиции и репутация

МИТ стоит под итоговым номером 2 среди лучших двухсот университетов мира по версии The Times (2005-2004 годы): номер 1 в технологии и инженерном искусстве и номер 2 в науке. Национальный исследовательский совет в исследовании 1995 года среди университетов США присвоила институту номер 1 по репутации и номер 4 по цитатам и наградам. Программа Ломбарди по измерению производительности университетов стабильно показывает МИТ среди 5 лучших национальных университетов с 2000 года - с начала программы.

Программы МИТа по химии, компьютерной науке, экономике, инженерному искусству, математике и физике, - каждой был присвоен первый номер в рейтингах Новостей США и Мирового отчёта 2007. Инженерная школа имеет постоянный первый рейтинг среди студенческих программ с тех пор, как журнал впервые провёл своё голосование в 1988 году. Школа управления стала вторым номером для студентов и четвёртым среди всех программ MBA по версии рейтинга US News 2006 года. The Washington Monthly поставил первым номером МИТ в рейтинге колледжей для поступающих в 2005 году и то же в 2006 году.

Культурная и студенческая жизнь

МИТ никогда не выдавал почётных степеней; единственный путь получить диплом - заработать его. В дополнение к этому, институт не выдаёт атлетических стипендий, степеней за постороннюю работу или латинских почестей при окончании обучения - философия в том, что закончить МИТ - большая почесть. Институт иногда выдаёт, в редких случаях, почётные степени профессоров; Уинстон Черчилль получил эту степень в 1949 году, Салман Рушди в 1993 году. Сотрудники и студенты могут гордиться собой только на основе умственных способностей и достижений, и профессора часто говорят, что они составляют рейтинг студентов «по алфавиту». Из-за давления науки культуру МИТа часто характеризуют отношениями любви и ненависти. Неформальный девиз школы - аббревиатура IHTFP ("I hate this fucking place, " "I have truly found paradise, " "Institute has the finest professors, " и т. д.)

В 1970 году ректор Института отношений Бенсон Р. Шнайдер опубликовал «Скрытую программу», в которой он рассуждает о том, что масса предположений и требований управляет жизнью студентов МИТа и подавляет их способности к творческому мышлению. Шнайдер утверждает, что неписанные правила часто значат больше «официальной программы», и эта ситуация не является исключительно МИТовской.

Ценности института влияют на этику хакеров. Термин «хакер» и большая часть хакерской культуры исходит из МИТа, начиная с TMRC и Лаборатории ИИ в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Список местных хакеров включает Ричарда Столлмэна и профессоров Джеральда Джея Сассмана и Тома Найта.

В МИТе термин «хак» имеет несколько значений. «Хакнуть» может означать физическое обследование территории (часто внутри кампуса, но иногда и снаружи), которая обычно недоступна - крыши и вентиляционные шахты. «Хак» также означает хорошо подготовленное практическое увеселение, не только умная техническая борьба.

Стремление к антиавториторизму иногда перебарщивает и в других формах. В 1977 году две студентки-второкурсницы Сюзана Гильберт и Роксана Ричи подверглись дисциплинарному взысканию за опубликованную 28 апреля статью в альтернативном еженедельнике МИТа. Названная «Гид покупателя - молодого человека из МИТ», эта статья представляла собой сексуальное исследование 36 молодых людей, с которыми две девушки решили переспать; все 36 были затем расставлены в список по их производительности. Гильберт и Ричи намеревались переделать таблицы с учётом рейтинговой системы и книжек с фотографиями, используемые парнями для поиска девушек, но их статья привела не только к дисциплинарному наказанию, но и к петиции, подписанной двумястами протестующими студентами, и к осуждению президента Джерома Б. Виеснера, который опубликовал ярую критику статьи. Другой ляпсус в кампусе случился, когда в конце 1970-х годов фильм о традиционном дне регистрации заменили на «Звёздные войны».

Самоубийство студентки Элизабет Шин в 2000 году привлекло внимание к суицидам в МИТе и привело к спорам, имеет ли МИТ необычно большое количество самоубийц. Статья в Бостонском глобусе утверждает, что студенты института гораздо более предрасположены наложить на себя руки, чем в двенадцати других сравнимых учебных заведениях, и цитирует психиатра, который распознал «заразные самоубийства». Действительно ли, в МИТе самоубийц больше, постоянно обсуждается; к примеру, лицензированный социальный работник, написал в Psychiatric Times статью, в которой отметил, что «в МИТе самоубийц примерно столько же, сколько и в среднем по стране, если учитывать чрезвычайно мужской коллектив школы.» В конце 2001 года оперативная группа института рекомендовала улучшить службы психического здоровья. Канцлер Филип Л. Клэй объявил о том, что МИТ будет воплощать рекомендации, включая расширение штата и рабочих часов в центре психического здоровья.

МИТ предлагает атлетические программы по 41 виду спорта университетского уровня. Институтские команды называются «Инженеры», их талисман с 1914 года - бобёр, «природный инженер». (Или иногда: «Бобёр является инженером среди животных - студенты МИТа - животные среди инженеров.») Лестер Гарднер дал следующее толкование: «Бобёр не только символизирует технику, но его привычки становятся нашими собственными. Бобёр замечателен своими инженерными и механическими способностями и привычкой к труду. Его привычки принадлежат вечеру. Он делает свою лучшую работу ночью.» Они участвуют в третьем дивизионе NCAA, Мужской и Женской атлетических ассоциациях Новой англии, Футбольной ассоциации Новой англии, командно в первом дивизионе NCAA и Западной гребельной ассоциации колледжей. Они участвовали в нескольких больших колледжовых сборных в 1980 году, выиграв национальный и мировой чемпионат.

Команды МИТа выигрывали или занимали призовые места в национальных чемпионатах по стрельбе из пистолета, лёгкой атлетике, бегу по пересечённой местности, фехтовании и водном поло. В МИТе также есть кампусная радиостанция, ежегодная «охота за тайной» на выходные в неделю со днём Мартина Лютера Кинга, а также один из старейших современных танцклубов времени вестернов в стране. Общество научной фантастики МИТа поставило перед собой цель собрать самую большую в мире общедоступную коллекцию научно-фантастических книг на английском языке. Симфонический оркестр МИТа записывается после поддержки Дэфида Эпштейна в 1970-х. Стало традицией, что при каждом начале цикла лекций LSC смотрят фильм на тридцатипятимиллиметровой плёнке 1970-х годов, перед показом которого проносится дружный вздох «LSC… сосёт»; иногда его можно услышать и в других театрах около Бостона. Они принесли много знаменитых ораторов и артистов, включая таких, как Гари Ларсон, Уеирд Ал Янкович, и бывший секретарь по обороне Роберт Макнамара. Несмотря на колкость ветров Новой англии, суровая погода стала причиной отмены занятий в МИТе всего три раза: буран 1978 года, буран 2003 года и буран 2005 года.

Проживание студентов

МИТ гарантирует общежитие на четыре года для всех студентов. Приставленные руководитель группы и комендант выполняют двоякую роль, помогая студентам и проверяя их на имеющиеся медицинские или психологические проблемы. Студентам разрешается выбрать общежитие и этаж до приезда в кампус; как результат, среди живущих появляются различные сообщества. Хотя большое количество общежитий предоставляет разнообразие выбора возможностей жилья, общежития на Массачусетс Авеню и на востоке от него стереотипно более приспособлены для контркультурной деятельности. Более старые общежития, как Бексли холл и Восточный кампус ограничивают широкую свободу действий в оформлении, которое включает в некоторых случаях обои, решётки, совершенно чёрные коридоры и стенные аквариумы.

Многие старшекурсники предпочитают жить в студеческих мужских, женских и смешанных общинах, большинство из которых располагаются за рекой в районе Бэк Бэй с историческим месторасположением МИТа. До 2002 года первокурсники, получившие членство в этих организациях могли переезжать туда немедленно, оставляя систему общежитий. После смерти Скотта Крюгера от алкоголя в сентябре 1997 года как новоиспечённого члена общины Фи Гамма Дельта, институт начал требовать от всех первокурсников проживания в общежитиях.

Известные выпускники ВУЗа

Нобелевские лауреаты

  • Джордж Акерлоф , PhD 1966 - Экономика, 2001
  • Сидни Альтман (Sidney Altman ), S.B. 1960 - Химия 1989
  • Кофи Аннан , S.M. 1972 - Генеральный секретарь ООН, Мир 2001
  • Elias James Corey Jr., S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Химия 1990
  • Ричард Фейнман , S.B. 1939 - Физика 1965
  • Leland H. Hartwell, PhD 1964 - Медицина 2001
  • H. Robert Horvitz, SB 1968 - Медицина 2002
  • Henry Kendall, S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Физика 1990
  • Лоуренс Клейн , PhD 1944 - Экономика 1980
  • Robert B. Laughlin, PhD 1979 - Физика 1998
  • Мюррей Гелл-Манн , Ph.D. 1951 - Физика 1969
  • Роберт Мертон , Ph.D. 1970 - Экономика 1997
  • Robert S. Mulliken, S.B. 1917 - Химия 1966
  • Роберт Манделл , Ph.D. 1956 - Экономика 1999
  • Чарльз Педерсен (Charles Pedersen ), S.M. 1927 - Химия 1987
  • William D. Phillips, Ph.D. 1976 - Химия 1997
  • Burton Richter, S.B. 1952, Ph.D. 1956 - Физика 1976
  • Пол Самуэльсон - Экономика 1970
  • Джон Шриффер , S.B. 1953 - Физика 1972
  • Филлип Шарп Phillip Sharp - Медицина 1993
  • Уильям Шокли , Ph.D. 1936 - Физика 1956
  • Джозеф Стиглиц , PhD 1966 - Экономика 2001
  • Carl E. Wieman, S.B. 1973 - Физика 2001
  • Frank Wilczek, Физика 2004
  • Robert B. Woodward, S.B. 1936 - Химия 1965

Известные исследователи ВУЗа

  • Hal Abelson - информатик
  • Manson Benedict - ядерщик
  • Stephen A. Benton - физик
  • Emilio Bizzi - нейролог
  • George Boolos - философ и математик
  • Rodney Brooks - исследователь роботики и поведения
  • Vannevar Bush - электроинженер, изобретатель гипертекстового принципа
  • Ноам Хомский - лингвист
  • Morris Cohen - исследователь материалов
  • John Deutch - химик
  • Peter Diamond - экономист
  • Mildred Dresselhaus - физик, информатик и электроинженер
  • Harold E. Edgerton - фотограф
  • Jerome Friedman - физик
  • Morris Halle - лингвист и психолог
  • John Harbison
  • Alan Lightman - физик и писатель
  • Грэхэм Лорен Р. (англ. Graham Loren R. ) - профессор, известный специалист в области истории науки СССР.
  • Джеймс Мейсон Крафтс (англ. James Mason Crafts ) - химик
  • Chia-Chiao Lin - математик
  • John Little - советник по менеджменту
  • Francis Low - физик
  • Thomas Magnanti - советник по менеджменту, информатик и электроинженер

Кембридж, Оксфорд, Гарвард, Йель, MIT - университеты, которые в представлении обычного абитуриента находятся в другой реальности: с зелеными газонами, мудрыми профессорами, старинными библиотеками и опрятными кампусами. T&P выяснили, сколько стоит обучение, как выглядит процедура поступления и какие требования предъявляют к поступающим топовые университеты мира. В новом выпуске - мечта технаря - MIT.

То, ради чего идут в MIT, - это море научных возможностей, которые существуют у студентов с самого первого курса. Программа Undergraduate Research Opportunities Program позволяет бакалаврам искать интересную тему для исследования и присоединяться к рабочей группе на любом этапе. Эта программа позволяет студентам приобрести опыт исследовательской деятельности и к двадцати годам иметь несколько публикаций в соавторстве с известными учеными. В ней участвует примерно 60% студентов, к концу обучения их количество достигает примерно 89%.

Срок подачи документов

Необходимо завести аккаунт на сайте не позже 1 ноября или 1 января - в зависимости от того, в каком потоке подавать документы.

Процедура поступления

У MIT высокие требования к языку. Принимаются результаты TOEFL : бумажный вариант - минимум 577 баллов (рекомендовано 600 и более), компьютерный вариант - минимум 90 баллов (рекомендовано 100 и более). Результаты IELTS не принимаются.

Вступительные испытания

SAT - стандартизированный оценочный тест для приема в колледж США - по двум дисциплинам : один по математике, а другой - в области естественных наук (физики, химии, биологии).

Чтобы поступить, нужно сдать тест (у каждой программы - свой), отправить заявку и пройти интервью. Интервью можно пройти в самом институте или по скайпу. Обязательные тесты - TOEFL и SAT. Иностранные и американские студенты заполняют одни и те же документы при оформлении заявки: сначала необходимо создать аккаунт на сайте MIT , затем заполнить первую заявку, которая должна содержать биографическую информацию . После этого заполняется следующая часть заявки , содержащая эссе о себе, информацию о тех дисциплинах, которые изучил абитуриент. Также кандидатам понадобятся три рекомендательных письма : два от школьных учителей (преподавателя в области точных или естественных наук и преподавателя по гуманитарным наукам) и школьного психолога. Результаты тестов должны поступить в вуз официальным путем - от агентств, проводивших эти экзамены. Следующий шаг - собеседование. Этот этап не является обязательным, но статистика показывает, что те, кто согласились пройти интервью, чаще оказываются студентами института (примерно 10% от общего числа) по сравнению с теми, кто отказался от интервью (среди них отбирают примерно 1%). Также к заявке можно приложить свое портфолио или какой-то дополнительный материал, свидетельствующий об особенных талантах кандидата, но приемная комиссия советует тщательно взвесить свои шансы, так как иногда это только вредит кандидату.

Ведущие области

Физика, химия, инженерия, астрономия, информационные технологии и другие. Институт предлагает получить образование по одной из 46 бакалаврских программ . Самая популярная школа - инженерная, сюда поступают 60% студентов. Вторая по популярности - научная, здесь учится около 20% студентов. Именно эта школа выпустила больше всего нобелевских лауреатов (32) в США за последние 20 лет. Самые масштабные бакалаврские программы - электронная инженерия и компьютерные науки, механическая инженерия, физика, биология и математика.

Стоимость обучения

В 2014-2015 учебном году средняя сумма расходов студента , учащегося на бакалавриате, составила $62 946 . Из этого: $46,400 - стоимость обучения, $13,730 - проживание и расходы на питание, $2,816- литература и личные расходы.

Доступные гранты

MIT - дорогой институт, один из немногих, который рассматривает заявки от студентов вне зависимости от того, могут ли они позволить себе обучение . Политика такова: если студент может поступить в MIT, то деньги на обучение найдутся. Например, в прошлом году 91% студентов бакалавриата получили стипендии на общую сумму в $129,7 млн из разных источников. Стипендия может быть частичной, базовой или полной.

Сегодня высшее является одним из самых лучших и дорогих в мире. Именно в этой стране имеется огромное количество различных университетов, институтов, колледжей. Как правило, самые лучше и дорогие из них относятся к частному типу. Большинство успешных и всемирно известных существуют от 100 до 400 лет.

Возраст Массачусетского технологического института на сегодня составляет более 150 лет. За всю свою историю этот вуз выпустил большое количество успешных людей, которые были как из других стран, так и из самих США. На данный момент MIT дает блестящее образование для тех, кто хочет связать свою жизнь с робототехникой, инженерным делом, программами.

Массачусетский технологический институт, как уже ясно из названия, берет ориентир на развитие инновационных и востребованных в наше время технологий. Однако, помимо связанных с техникой наук, в стенах института преподаются еще и другие, имеющие мало общего с его основной направленностью. Например, институт может похвастать медицинским и философским факультетами. Всего MIT предлагает своим учащимся 12 факультетов, на основные предметы которых будет делать первостепенный упор в процессе обучения. Вот их список:

  1. Архитектурный. Этот факультет плотно связан с главной профессиональной деятельностью университета. Здесь самые лучшие специалисты будут обучать вас проектированию различных строений. Школа строительства при MIT может дополнительно давать знания всем желающим из состава архитектурного факультета.
  2. Астрономический. Данный факультет не относится к основному направлению института, и поэтому качество преподаваемых знаний здесь будет немного ниже, чем в любом другом учебном заведении, где основное направление - это исследование космоса.
  3. Аэронавтический. Здесь вас обучат проектировать летательные аппараты вертикального взлета. Так как основное научное направление университета - это инженерия и высокие технологии, то качество образования на этом факультете будет на приличном уровне.
  4. Биологический. Основной упор на биологическом факультете MIT делают на изучение химии, зоологии, ботаники и других наук, которые относятся к биологии. Данный факультет не рекомендован тем, кто желает стать профессиональным химиком или зоологом.
  5. Гуманитарных наук. Появление этого факультета в составе Массачусетского университета вызвало удивление у общественности по понятным причинам. Сейчас здесь готовят специализированных гуманитариев.
  6. Медицинский, или факультет здравоохранения. Во время своего появления он вызвал некоторое удивление у общественности. Сегодня факультет готовит специалистов высокого уровня.
  7. Инженерного дела. Данный факультет был одним из первых, что появился в MIT. Сегодня он известен на весь мир, а большинство его студентов смогло построить для себя успешную карьеру.
  8. Информационных технологий. За свое относительно короткое время существования данный факультет успел прославиться на весь мир и был признан самым лучшим в своей стране. Большинство его студентов уже сделали успешную карьеру в IT-сфере.
  9. Математический. Он удостоился, по мнению некоторых американских экспертов, первого места по качеству образования в своей категории в стране.
  10. Менеджмента, или Массачусетский университет Дартмунд. Это один из самых лучших факультетов в своей категории. Здесь обучают бухгалтерскому учету, эффективному маркетингу и управлению финансами. Большинство из прошедших здесь обучение сейчас являются менеджерами крупных фирм.
  11. Физики. MIT всегда был нацелен в основном на точные науки, поэтому студенты физического факультета получают первоклассное образование и являются ценными специалистами в своей области.
  12. Химический. Признан одним из лучших факультетов в стране.

Универистет имеет необычную форму зданий

Читайте также

Программа по обмену для школьников и студентов в США

На этом список факультетов заканчивается и, как вы можете видеть, университет дает отличное образование для каждого, у кого найдется необходимая сумма или кому удастся поступить бесплатно. Некоторые факультеты представляют собой отдельные школы при институте.

Массачусетский технологический институт, история

История возникновения данного берет свое начало в 1861 году, когда Содружество Массачусетса приняло хартию Вильяма Бэртона Роджерса, стремившегося построить новое образовательное учреждение. По плану Роджерса данное учебное заведение должно было являться шагом к новой форме образования в США, так как, по его мнению, система образования в XIX веке не успевала за быстро развивающейся наукой того времени и, как следствие, не могло дать адекватных результатов. Однако после того как Содружество приняло хартию, строительство университета не началось.

На фото Вильям Бэртон Роджерс

Около двух лет ушло у Роджерса на поиск средств, преподавателей, площадки для строительства. Однако из-за разразившейся Гражданской войны в США планы на некоторое время были заморожены. Первым студентам, которые поступили в 1865 году, приходилось учиться в арендованном помещении одного из торговых домов, что располагался где-то на окраине Бостона. Лишь в 1866 году университет был полностью достроен и окончательно сдан в эксплуатацию. После завершения строительства учебного заведения, которое находилось на Бэк Бэй, его прозвали Бостонским техно. До 1909 года в истории университета не было никаких знаменательных событий.

Начиная с 1909 года президент вуза Ричард Маклорен искал возможности для расширения территории университета, так как то место, которое изначально выделили под строительство, было слишком мало для разросшегося MIT. Вскоре нашелся анонимный жертвователь, который инвестировал в фонд университета крупную сумму.

Все деньги пошли на покупку старых промышленных земель вблизи реки Чарльз и на обустройство нового места. В 1916 году университет полностью осел на вновь приобретенных земля и остается там по сей день. Спустя небольшой период после переезда, университет взял курс на точные науки, такие как инженерное дело, математика, физика, архитектура и другие.

Лаборатория университета

Когда началась Вторая мировая война, университет вовлекли во многие военные исследовательские проекты по созданию оружия нового образца. По некоторым данным, студенты MIT участвовали в проекте «Манхеттен». Позже, уже во время холодной войны и космической гонки 50–70-х годов прошлого века, одной из основных задач, которую правительство США ставило перед университетом, было подтягивание США в плане ракетостроения и сокращение отставания страны в этой области. Сегодня MIT сотрудничает со многими странами, в том числе и с Россией.

Читайте также

Сравнение образования в США и России

Как можно поступить

Как ни странно, но поступить в Массачусетский технологический институт может чуть ли не любой желающий, главное, обладать некоторыми качествами и иметь достаточную сумму для того, чтобы успешно учиться. Среди главных качеств, которые помогут вам быстрее поступить в MIT, - готовность идти на оправданные риски, способность найти выход из сложившейся неординарной ситуации, умение работать в команде, брать на себя ответственность. Для поступления необязательно иметь какие-либо дипломы и прочие атрибуты отличника, достаточно предоставить школьный аттестат (желательно с положительными оценками). Однако везде условия поступления немного разные.

Если вы собираетесь получить степень бакалавра, то потребуется пройти специальный конкурс, конкуренция в котором будет очень серьезной, так как на места претендует 20 тысяч человек. Выберут же лишь одну тысячу самых лучших. Чтобы получить преимущество над своими соперниками, лучше всего зарегистрироваться и заполнить специальную заявку на сайте для поступающих. Регистрируясь, следует оставить свои контактные данные, с вами свяжутся и попросят пройти собеседование либо онлайн по Skype, либо непосредственно в самом институте. К собеседованию лучше всего подготовиться, так как там будет еще несколько небольших экзаменов.

После того как вы прошли собеседование и ответили на все вопросы представителя института, вам нужно будет сдать несколько тестов. Среди тех, на которые нужно обратить особое внимание, - это тесты на знание английского языка TOELF и SAT. Если вы завалите даже один из них, то поступить будет практически невозможно. Особое внимание также уделите тестам по вашей специальности. После прохождения их рекомендовано предоставить переведенные на английский рекомендации учителей, свои дипломы, которые должны подтвердить то, что вы способны неплохо учиться.

В мире существует огромное количество высших учебных заведений. Одни становятся популярными благодаря фильмам, другие благодаря своим выпускникам. Массачусетский технологический университет знаком многим за счет своей позиции и репутации в мире. Ежегодно он принимает тысячи заявок от студентов со всего мира. И лишь 10-15 % из общего количества получают путевку в технологическую жизнь института.

Добро пожаловать

Это высшее учебное заведение США имеет несколько названий. Массачусетский институт технологий (МИТ) - наиболее популярное имя ВУЗа. Он является не только университетом, но и исследовательским центром, где выпускники и преподаватели работают над государственными проектами. Ежегодно они получают самые крупные заказы на разработку военных технологий. МИТ считают самой крупной научно-исследовательской структурой. Институт можно назвать конкурентом крупных компаний Northrop Grumman, Boeing, Raytheon.

МИТ стал первым, где начали дело с робототехникой и искусственным интеллектом. Поэтому неудивительно, что все существующие инженерные программы признаны лучшими в стране. Помимо технических специальностей, здесь есть философия, лингвистика, менеджмент и т. д.

Хартия

Массачусетский технологический институт был основан в 1861 году. За его формирование боролся Вильям Бэртон Роджерс. После подачи хартии, Содружество Массачусетса не долго думало и основало новое учреждение. В его главе стоял МИТ и Бостонское общество естествознания.

Главным желание основателя университета было создание новой формы обучения. В конце 19 века наука стремительно развивалась, а значит необходима была институция, которая смогла бы контролировать прогресс и стать на ступень выше классического образования. Основание МИТ было так быстро одобрено и ученными, и народом, что Роджерсу необходимо было срочно искать спонсоров, работать над учебной программой и найти подходящее место для вуза.

Несмотря на сложности, у Вильяма Бэртона существовал план, по которому развитие нового института должно было ускориться. Он состоял из трех пунктов (принципов):

  • Образовательная ценность полезных знаний.
  • Приоритетность практических занятий.
  • Синтез технических и гуманитарных наук.

Для Роджерса было главное не изучение деталей и манипуляций, а приобретение знаний и понимания научных принципов.

К сожалению, первые лекции Массачусетского технологического университета начались лишь в 1865 году. Такая задержка была связана с нестабильной ситуацией в стране. Тем не менее первое занятие состоялось в арендованном помещении недалеко от Бостона, в небольшом поселении.

Попытки слияния

Первое здание Массачусетский технологический университет получил только в 1866 году. Расположилось оно в районе Бэк Бэй. Длительное время МИТ называли «Бостонским техно». Но эта «кличка» улетучилась к 1916 году. Именно к этому времени кампус университета настолько расширился, что ему пришлось перекинуться через реку в Кембридж.

Первые полвека все шло по плану Роджерса. Но со временем концепция менялась и у МИТ начались проблемы. Помимо того, что не хватало денежных средств на содержание такого рода исследовательского центра, также не хватало профессионалов, которые вели бы за собой студентов. Это было связано с узкой специализацией института.

Рядом находился знаменитый который в то время начал посягать на единство МИТ. Администрация мечтала о слиянии, но вот студенты-технологи были против, поэтому в 1900 году этот план провалился. Лишь через 14 лет состоялось объединение Массачусетского технологического института с гарвардским департаментом, но лишь на бумаге. По решению суда, слияние так и не произошло.

Счастливый случай

Во время того, как Гарвардский университет строил планы по объединению, МИТ уже не помещался в свои лаборатории и лекционные кабинеты. Новый президент Ричард Маклорен хотел расширить территорию института. В этом ему помог счастливы случай. На банковский счет МИТ пришли средства от анонимного богача. На них можно было выкупить милю промышленных земель, которые расположились у реки Чарльза. Позже выяснилось имя жертвователя - им стал Джордж Истман. Уже через 6-7 лет институт смог переехать в новые обустроенные здания. Именно они остаются «домом» для всех студентов по сей день.

Изменения

В 1930 году главой Массачусетского технологического университета стал Карл Тейлор Комптон. Он со своим вице-президентом Вэниваром Бушем работали над учебной программой. От планов Роджерса вовсе ничего не осталось. Предпочтение стали отдавать действительным наукам (химия, физика). А работы в мастерских заметно сократились.

События в стране укрепили доверие к исследованиям МИТ. Вуз поддерживал свою репутацию и лидерство в области инженерного искусства. Перед Второй мировой войной здесь было разработано огромное количество проектов, которые в дальнейшем внесли огромный вклад в военные исследовательские программы.

Массачусетский технологический институт заметно изменился. Это было связано с тем, что государство вовлекло его в исследовательскую работу над военными объектами во время Второй мировой войны. Благодаря тем политическим событиям, университету удалось качественно увеличить персонал и физические лаборатории. Теперь основной движущей силой стали аспиранты.

Огромный вклад МИТ привнес и во время холодной войны. Тогда «космическая лихорадка» поглотила весь мир. Многие сомневались в превосходстве США над СССР. Именно работа исследовательского центра возвысила и показала силу и мощь американских ученных.

Но была и обратная сторона медали. Подобные исследования возмущали студентов и некоторых преподавателей. Кампус превратился в протестующую площадку. Активисты просили руководство о новых лабораториях из которых позже сформировались Лаборатория Чарльза Старка Драпера и Лаборатория Линкольна.

Также возникали проблемы и политического характера. МИТ - это, пожалуй, первый ВУЗ, который можно назвать «врагом президента Никсона». Из-за радикальных взглядов главы института Виеснера, Никсон значительно урезал финансовую помощь МИТу.

Женщины и наука

Неслучайно Массачусетский технологический университет стал втянут в такую проблему, как феминизм. Почти с момента основания института здесь совместно обучали и мужчин, и женщин. Но девушки здесь были редкостью. Лишь в 1964 году было основано первое женское общежитие. К 2005 году в МИТ обучалось около 40 % студенток, и 30 % аспиранток. Первой внедрилась в преподавательский состав Ричардс. Она специализировалась на охране окружающей среды. После такого события, руководство института осознало то, что количественный перевес мужчин-преподавателей был значителен. Такая ситуация требовала немедленного исправления. Всего за несколько лет, статьи МИТ гласили о том, что статус женщины в научном обществе заметно улучшился. Доказательством этого стало назначение Сюзан Хокфилд первым президентом-женщиной вуза.

Научные интриги

Конечно, не лишился МИТ и научных разногласий. Первым громким скандалом стало дело профессора Дэвида Балтимора и Терезы Иманиши-Кари. Ученных обвинили в фальсификации результатов исследования. Конгресс так и не доказал их причастие к подмене, но вынудил процессора отказаться от кандидатуры на пост главы Рокфеллеровского университета.

Не раз поднимался вопрос, касающийся права голоса ученного. Впервые об этом заговорили после скандала Дэвида Нобла. Ему было отказано в продлении контракта, после чего он выпустил ряд книг и документов, в которых отобразилась критика сотрудничества МИТ с военными ведомствами и крупными корпорациями. Похожая ситуация произошла в 2000 году, когда обвинения в сторону института были предъявлены Тедом Постолом. Он объявил о фальсификации исследования со стороны администрации ВУЗа касательно испытания баллистических ракет.

Российское сотрудничество

Лео Рафаэль Райф действующий президент МИТ в 2011 году подписал документ о формировании Сколковского института науки и технологии. Благодаря Виктору Вексельбергу, который является президентом фонда «Сколково», этот документ вступил в силу. Ныне здесь преподают по принципу проектного обучения.

На этом деятельность Рафаэля Райфа в России не закончилась. Через 2 года после основания СИНТа, он возглавил Международный совет

Мечта ученного

Многие, кто интересуется наукой хотя бы раз задумывались над тем, как поступить в Массачусетский технологический университет. Студентов со всего мира тянет сюда, потому что здесь лучшее в мире образование в сфере технологий. Каждый поступивший сразу может определиться с темой и группой для исследования. Проживание студентов контролируется. В кампусе всегда найдется место для абитуриентов.

В преподавательский состав входит огромное количество ученных, среди них около 1000 профессоров. Несмотря на то что Массачусетский технологический университет имеет свою специализацию, тут готовят и студентов по гуманитарному направлению. Некоторые из тех, кто обучался творческим дисциплинам, стали лауреатами Пулитцеровской премии.

Так как это не только университет, но и научно-исследовательская структура, в этой сфере есть также выдающиеся личности. Среди выпускников и преподавателей ныне насчитывается более 80 владельцев Нобелевской премии.

Что выбрать?

Если вы решили поступить в МИТ, нужно хорошенько подумать какую специальность изучать. Будущие бакалавры могут выбрать 46 основных программ и 49 дополнительных. В целом институт делится на пять школ, которые в свою очередь, имеют определенные кафедры и направления. Здесь можно получить профессию архитектора, астронома, биолога, физика или химика, инженера и т. д. Как упоминалось выше, есть и факультет для гуманитариев, где обучают философии, лингвистике, истории и т. д.

Что делать?

У каждого есть возможность поступить в Массачусетский технологический университет. Магистратура и бакалавриат принимают студентов со всего мира. Чтобы участвовать в конкурсе нужно иметь хорошие результаты TOEFL и SAT. Написать эссе и пройти текст. Также иметь минимум две рекомендации от преподавателей. В случае необходимости - пройти собеседование лично или по скайпу.

Если у вас нет возможности посещать лично вуз, все можно сделать через сайт МИТа. После регистрации перед вами появится вся доступная информация: даты поступления, дедлайны, результаты экзаменов и прочее.

Стоимость

Если вы собрались отправиться в Кембридж (Массачусетс, США) нужно разобраться в финансовом вопросе. В среднем в год нужно отдать около 45 тысяч долларов, включая проживание. А вообще университет предлагает огромное количество программ для тех, кому сложно оплачивать обучение. Поэтому 58 % поступивших сразу получают стипендию.

Средний размер её в принципе может покрыть обучение и проживание - около 40 тысяч долларов. Есть возможность получать гранты и другую финансовую помощь. Единственное условие - это старание и высокие баллы.

Перед поступлением нужно изучить все возможности, которые предоставляет Массачусетский технологический университет. Стоимость обучения может быть минимальна. Если доход семьи абитуриента составляет менее 60 тысяч долларов в год, то МИТ может взять на себя не только полную оплату образования, но и личные расходы.

Стоит сказать и о том, что администрация университета с удовольствием берет талантливых студентов или учеников. Если вы активно проявляли себя в университете или школе, участвовали в социальных проектах, имели высокий рейтинг в классе, то у вас есть все шансы стать студентом Массачусетского технологического университета. Нужно лишь иметь высокий балл теста по английскому языку, пройти стандартный американский экзамен и показать себя на собеседовании.

Новое на сайте

>

Самое популярное