Домой Заготовки на зиму Детский рассказ про зимний лес. Короткие рассказы про зиму. Мини-сочинение «Жизнь в зимнем лесу»

Детский рассказ про зимний лес. Короткие рассказы про зиму. Мини-сочинение «Жизнь в зимнем лесу»

Наступила зима. В лесу замело все дорожки. Медведь ложится в зимнюю спячку на всю зиму. Как прекрасен,и загадочен этот зимний лес. Вокруг летят, кружатся белоснежные, лёгкие снежинки. Куда не глянь по всюду белым бело, чистый снег ложится на холодную землю. Повсюду сугробы и метель. Птицы улетают на юг. Зима-это сказочное и волшебное время года,особенно в лесу.

3 класс. Сочинения на тему «Лес зимой»

Вокруг холодно. Зайцы в лесу поменяли шубку. Волчьи и лисьи следы лежат на белом серебристом снегу. Снегири сидят нахохлившись на ветвях снежных деревьев. Но кто там? Так это же ведь зима! Она идет словно лебедь плывущий по озеру.Зимушка идет и покрывает всё вокруг инеем, а снежинки падают словно вата. Зима в лесу как хозяйка, ухаживает за не прикрытыми снегом деревьев, украшает зимний лес снегом. Как хороша зима!

4 класс. Сочинения на тему «Зима в лесу»

Я люблю бывать зимой в лесу. Все деревья покрыты снежными кружевами, а вершины заснеженных елок украшены необычными гирляндами из шишек. Зимой в лесу на поляне особняком красуются крохотные березки. Как хороши они теперь, как пригожи! Вьюга посеребрила пышную прическу стройных сосен. Глубок зимний сон леса, но теплится жизнь под снегом, и на лесных полянах видны дорожки из следов животных: лисицы, зайца-беляка, лося. Зимой в непроходимых лесах медведи спят в свои берлоги. В колючих ветвях ели строят свои домики – гнезда белки.

5 класс. Сочинения на тему «Зимний лес»

– прекрасное время года. А особенно хорошо зимой в лесу.

Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. Многие лесные жители легли в спячку, а те, кто остался, прикладывают большие усилия, чтобы прокормить себя. Вот заяц-трусишка, сдирает кору с березы, а вот и синичка перелетает с дерева на дерево. Вдруг с огромной ветки ели упал снег, это белка скачет с орешком в зубах. Даже волк и лиса не сидят на месте, они рыщут по лесу в поисках добычи. Снегири, как ягоды рябины. Присели на ветке. Вдалеке важно бродит лось с огромными рогами.

А сам лес принаряжен пушистым, белоснежным снегом, искрящимся в лучах солнца. Как хорошо зимой в лесу!

6 класс. Сочинения на тему «Зимой в лесу»

Особенно красив зимой лес. Это зрелище похоже на сказку. Огромные деревья-великаны, стоят в белых снежных шубах, пушистые ветви покрыты охапками снега, кое-где на земле видны следы животных. Прекрасен зимний лес! Больше всего я люблю прогуливаться в зимнем лесу на лыжах.

Оденешься потеплее, возьмешь лыжи, палки и прямиком в лес. Легкие, слегка похрустывающие снежинки ломаются под ногами, создается впечатление, что идешь не по заснеженной лесной дороге, а скользишь по мягким пушистым легким облакам.

Прекрасна зимняя прогулка в лесу, но лучше всего, на мой взгляд, это катание на санках и коньках. Незабываемое ощущение, когда летишь с горы на санках, в лицо слегка дует ветер, под тобой проносятся сугробы, сверху голубое-голубое ясное небо.

Прекрасна природа зимой: заледеневшие реки, словно зеркало играют на солнце, снежные шапки деревьев игриво качаются на ветру, легкие снежинки падают кружась на землю. Я любви зиму, ведь эта пора напоминает мне о сказке, веселье, и я понимаю, что чудеса случаются и зима – прямое тому доказательство.

7 класс. Сочинения на тему «Лес зимой»

Когда в лесу, за шумным и сырым городом, царит самая настоящая зима, ее холодной красе подвластен даже тот, кто считает это время года слишком докучливым и суровым. И действительно, именно в лесистой местности вся прелесть зимы раскрывается в своем истинном значении, поражая воображение чудесными и удивительными картинами. Как величественно прекрасны своей гордой неподвижностью высокие сосны, чьи лапы клонятся к земле под тяжестью снежных покровов. Какими волшебными и загадочными кажутся оледеневшие кусты и ветви деревьев, словно кружевным узором обрамляющие темные стволы. Каким контрастно-ярким и неожиданным может вдруг показаться алое пятно рябиновой грозди на белоснежно-искрящемся фоне, как увлекательно наблюдать следы птиц и зверей на нетронутом полотне чистейшего снега. Зимой даже ночной лес преображается, теряя свое сумрачное и подчас устрашающее лицо и заменяя его изысканной таинственностью, голубым отблеском лунного света и замысловатыми тенями, которые, словно странные мифические существа, меняют свое обличье и являются лишь с приходом тьмы. Хорошо в лесу зимой, когда стоит безветренная и морозная погода, а под ногами поскрипывает чистый и свежий снег. Хорошо, когда мягкие хлопья тихо опадают на ветки деревьев и сладостно тают на ладони. В этот час так тихо и благостно, что в душе царят лишь добро и умиротворение, наслаждение истинной красотой и радостью жизни.

9-11 класс. Сочинения на тему «Зимний лес»

Зима, словно заботливая хозяйка, пришла в наши леса. У опушки небольшой холмик. Подул шаловливый ветер и снес с него белую шапку. Зима нарядила деревья в тяжелые снеговые шубы, нахлобучила на их верхушки белоснежные шапки, даже о ветках не позабыла - одела им пуховые варежки. А рябине подарила белую шаль, из-под которой виднеются гроздья ягод, словно янтарные серьги.Вдруг из-за серой тучи выглянуло солнышко, и сказочную полянку уже не узнать. Все вокруг заискрилось, засверкало, проснулись и потянулись к солнцу мохнатые ветви елей. Может хвастаются своим нарядом? Вот на ветке засуетился глухарь. Вот рябчик на ели сидит. Настойчиво застучал дятел. Белка выглянула из дупла, ей тоже хочется погреться на солнышке. Весело перекликаются птицы. Радуются.А воздух такой чистый, искристый, словно пропитанный свежестью леса. В зимнем лесу дышится легко. Здесь хорошо проводить выходные. Лес красив всегда. Но зимой он красив по настоящему. Это красота природы, красота чистоты и тишины.Зима дарит пришедшим в лес людям радость и спокойствие. Как здорово смотреть на могучие ели, на вершинах которых висят гирлянды шишек! Как легко они поддерживают снег своими ветвистыми руками. Их коричневатый ствол, темная зелень хвои, белый снег на сучьях, голубизна неба сверху сливаются в неповторимую палитру.Пойдешь в зимний лес и на сердце становится радостно и светло, так и хочется спеть какую-нибудь хорошую песню. Но несмотря на завораживающую красоту этого зимнего леса, мне почему-то стало в нем грустно.Замерзнув и загрустив, я уже собралась возвращаться домой, и тут встретила взглядом совсем неприметную зеленую елочку. Незаметная среди высоких деревьев, она была просто королевой леса! Тоненькие, но уже сильные лапки-веточки слегка присыпаны снежными блестками, яркий узор кроны будто нарисован на зимнем сугробе.Я всерьез задумалась: какой же главный смысл моего сочинения о зиме? Возможно, я хочу призвать людей, чтобы они берегли и охраняли природу. Ведь если мы не сохраним природу, то не сможем любоваться такой необыкновенной красотой зимнего леса.

Ивана Ивановича Шишкина по праву считают великим пейзажистом. Ему, как никому другому, удавалось передавать через свои полотна красоту первозданного леса, бескрайние просторы полей, холод суровой зимы. Его художественные произведения так реалистичны, что, глядя на картину, как-будто находишься в окружении природы. Создается впечатление, что вот-вот подует ветерок или послышится треск сучьев.

Не исключение и его картина "Зима в лесу" (второе название картины - "Иней"). Давайте всмотримся в нее со всем нашим вниманием. Чтобы написать хорошее, красивое сочинение, необходимо ответить себе на некоторые вопросы.

Вопросы по картине Зима в лесу Шишкина

  1. Что изображено на картине? (зимний лес)
  2. Что изображено на переднем плане? (стволы деревьев, покрытые снегом)
  3. Какая погода в этом зимнем лесу? (тихая, безветренная)
  4. Почему лес справа темный? (он густой, кроны не пропускают солнечный свет)
  5. Что мы видим в середине полотна? (прогалину)
  6. Что может находиться за лесом? (поле, луг)
  7. Как художник нарисовал небо? (использовал ярко-голубые оттенки)
  8. Что художник пытался передать зрителю? (красоту зимнего леса)
  9. Какие ощущения вы испытываете, глядя на картину? (гордость за русскую природу, восхищение, любовь к ней)

Не одно сочинение не обойдется без плана.

План описания картины "Зима в лесу" Шишкина

1. Вступление
2. Основная часть
3. Ваше отношение к картине

Как обычно, при описании картины необходимо представить ее зрителям, назвав автора полотна и упомянув о его названии. Далее скажем в общих чертах, что изображено. В нашем случае это зимний лес, лес зимой. Начинаем подробно описывать картину: передний план, справа, слева, центральная композиция, задний план. Упомяните, какие краски и оттенки использовал Шишкин при написании картины. Далее пишем, о чем хотел сказать художник, что выразить этим полотном и свое отношение к картине.

Красочные описания для сочинения

Белоснежный ковер, пушистый снег, шершавые стволы, раскинулись голые ветви, пожухлая трава, темный грозный лес, солнечный день, ясное небо, деревья будто расступились, волшебный лес.

Примеры сочинений

Конечно, не следует переписывать эти сочинения слово в слово, но они наведут вас на мысль, воодушевят и вы напишите описание этого чудесного леса еще более красочно.

Сочинение-описание для 3 класса

Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу».
На картине изображен зимний лес. На переднем плане картины нарисованы тёмные, шершавые стволы деревьев, запорошенные снежком. На их ветвях лежит пушистый иней. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этого становится очень светло. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Для изображения леса в правой части полотна художник использовал более тёмные краски, чтобы показать, что лес густой. Слева лесок более редкий, там растут тоненькие молодые деревца. В середине картины лес будто расступается. За ним заснеженный луг или поле. Вдали и над лесом взгляду открывается ярко-голубое небо.
По картине понятно, что художник знает и любит красоту русской зимы. Глядя на картину, я тоже ощущаю любовь к русской природе и желание оказаться в этом сказочно красивом лесу.

На картине "Зима в лесу" известного пейзажиста Шишкина перед нами предстаёт зимний лес.
Тонкие деревья с причудливо изогнутыми ветвями тянутся ввысь. Их шершавые стволы местами укрыл снег, а ветки запорошило инеем. Снежок лежит везде, укрывает землю, пригибает к ней сухую траву. Лучи солнца освещают полянку. Погода ясная и морозная. Чуть правее лес уже не такой светлый. Его густая крона почти не пропускает свет. В центре картины, между деревьями можно пройти по прогалине к краю леса.
Цветовая гамма пейзажа не очень разнообразна. Для изображения деревьев художник выбрал оттенки серого и коричневого, для снега - белый и сероватый, и лишь небо над лесом поражает своей синевой.
Пейзажист очень точно отобразил красоту родной природы. Хочется смотреть на картину снова и снова!

4 класс

Одна из моих любимых картин Шишкина - "Зимний лес". Всегда потрясает в Шишкине, как он умел так рисовать природу, что создаётся полное погружение, ощущение присутствия, реальности происходящего!
Никакой машины времени не нужно. Я уже там, смотрю на картину и явственно ощущаю себя в этом лесу, иду по этой заснеженной тропинке, дотрагиваюсь до ветвей в инее и чувствую, как с них сыпется снежок на мои ладони. Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Вдали, за лесом, виднеется прогалина, еще немного, и я уже выйду на полянку в сугробах. А над головой невероятно голубое небо.
Как Шишкин умел так писать картины? Невероятно! Это под силу только гению. А какая красота! Обожаю лес, но лес под снегом - это нечто особенное, сказочное, волшебное. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Я восхищаюсь этой картиной и творчеством великого пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина в целом.

5 класс

Лес. Зима. Настоящая снежная русская морозная зима с её необыкновенно волшебными ощущениями сказочности. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Тихо в лесу. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. И айда в лесную чащу.
Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Морозец всё сильнее, и это несмотря на то, что светит солнышко. Зимой оно слабое. Светит ярко, да греет не важно, лишь слепит глаза, потому как на солнце снежок не просто белый, а искристо-белый. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть.
Лес зимой - это не летний лес с его шумом. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Мало ли кого встретишь. Тут тебе кабан может встретиться или волк. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями.
Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. Его полотно так и дышит морозным лесным воздухом и потому, порой, кажется, что полотно живое, а не нарисованное.

Венера Батршина
Описательный рассказ «Зима в лесу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

, Республика Мордовия, с. Лямбирь.

Конспект интегрированного логопедического занятия на тему : «Описательный рассказ «Зима в лесу » » в подготовительной группе.

Подготовила : Батршина Венера Растямовна, учитель - логопед МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» , села Лямбирь.

Цель. Развитие коммуникативных способностей детей.

Образовательные.

Учить детей составлять описательный рассказ по картинке , с использованием вспомогательных слов.

Развивать связную монологическую речь.

Закреплять знания детей о зиме.

Активизировать словарь признаков, глаголов.

Обогащать словарь словами - антонимами.

Развивать коммуникативные и речевые навыки.

Коррекционные.

Развивать словесно-логическое мышление.

Развивать зрительное восприятие и память.

Развивать мелкую моторику.

Развивать слуховое восприятие.

Развивать общую моторику.

Развивать эмоционально-психологическую сферу детей.

Воспитательные.

Воспитывать культуру речевого общения.

Материал и оборудование :

Игрушки : снеговик, снежки.

Демонстрационные картинки-приметы.

Оценки-снежинки.

Картинка Снеговик за самое большее количество снежинок (правильных ответов) .

Снежинки с загадками.

«Зимняя поляна» .

Карта с цифрами.

«Снежный ком» .

Картинки - пригласительные билеты с надписями слов.

Картины «Зима » , «В зимнем лесу » , «Зимние развлечения» , «Лес зимой» .

Картинки с изображением зимы,.

Ход ЗАНЯТИЯ

Оргмомент. Психогимнастика

Логопед. Ребята, с утра у меня настроение изменялось несколько раз. А вот как это происходило, я изобразила на карточках.

На столе у логопеда карточки, на которых изображены разные чувства : удивление, огорчение, испуг, страх, злость, радость. Логопед демонстрирует карточки - символы этих чувств, а дети их изображают при помощи мимики и жестов.

Посмотрите на карточку и изобразите мое настроение.

Дети выполняют задание.

Встаньте в круг. Протяните руки в стороны ладонями вверх. Я передам вам свое настроение, поделюсь с вами со своей радостью и теплом, а вы поделитесь со своими соседями.

Дети передают настроение до тех пор, пока не получится замкнутый круг.

Дыхательная гимнастика.

Логопед. Посмотрите, какой большой круг радостного настроения у нас с вами получился. Вдохните это чувство, и пусть оно будет у вас всегда.

Теперь с этим настроением пройдите к столам.

Логопед. Ребята, сегодня я получила для нас приглашение в картинную галерею.

Хотите там побывать? (да)

Логопед. Тогда, посмотрите на эту карту, которую нам принесли вместе с пригласительными билетами. На ней изображены точки, отмеченные цифрами. Цифры нужно соединить линиями по числовому порядку, тогда мы все поймем. Дети стоят полукругом.

(Дети рассматривают «карту» , размещенную на фланелеграфе и соединяют точки в цифровом порядке от 1 до 8, получается изображение машины)

Логопед. Что у нас получилось? (Машина) Это значит, что мы отправимся в путь на машине!

Логопед. Итак, поехали!

Дети садятся полукругом. «Машина едет» и вдруг останавливается на полянке.

На фланелеграфе изображение поляны, на которой стоят голые деревья, на земле лежит снег, по воздуху кружатся снежинки, а посреди поляны Снеговик.

Логопед. У нас закончилось топливо, а для нашей машины нужно особое топливо, которое можно получить, если только правильно ответить на вопросы Снеговика.

На снежинках дети находят задания.

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

На голубых снежинках :

Летом небо светлое, а зимой …

Летом птиц много, а зимой …

Летом деревья «одетые» , а зимой …

Весной лед на реках тает, а зимой …

Летом жарко, а зимой …

Весной медведь просыпается, а зимой …

Дидактическая игра «Подбери слово»

На белых снежинках :

Что вы можете сказать о зиме, какая она? (Волшебная, сказочная, снежная, морозная, вьюжная, холодная)

Назовите зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль)

Как называется дерево, которое украшают на Новый год? (Ель)

Как называется явление, когда падает много снега? (Снегопад) .

Назовите зимние развлечения. Что делают зимой? (катаются на санках, играют в снежки, лепят снеговика и т. д.)

Вспомните поговорки и пословицы о зиме.

Дети :

Мороз не велик, да стоять не велит.

Береги нос в большой мороз!

В зимний холод всякий молод

В феврале два друга – мороз да вьюга.

Много снега – много хлеба.

Летом пролежишь, а зимой с сумой побежишь.

Зимой солнце сквозь слезы смеется.

Снег холодный, а от стужи укрывает.

Будет зима - будет и лето .

Логопед : Молодцы! Теперь угадайте и назовите, какие слова задумал снеговик в конце каждого из предложений. Для ответов используйте эти картинки. Логопед выставляет картинки с изображением зимы, серых облаков, падающего снега, укрытых снегом сосен и елей, следов зверей и птиц, зимнего леса.

Логопед читает задание, дети отвечают.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Наступила холодная, трескучая … (зима )

По темному небу плывут тяжелые, серые … (облака)

Легко кружится и тихо ложится на землю белый … (снег)

Снег укрыл мохнатые лапы сосен и … (елей)

На снегу редкие следы зверей и … (птиц)

Лес замер в волшебном, чудном … (сне)

Красива Матушка – … (зима )

Логопед : Хорошо, ребята, вы справились с заданием, можем отправляться дальше! Только сначала, Снеговик предлагает вам поиграть со снежком. Встаньте в кружок. Я буду бросать вам снежок, а вы быстро называйте зимние слова, чтобы он не растаял.

Дети : мороз, снег, холод, лед, санки, блестящий, снежинки, сосульки, снегопад.

Дидактическая игра «Подбери слово» (зимние слова - ассоциации)

Логопед : Машина заправлена, мы можем продолжить наш путь.

Логопед : Ребята, вот мы и подошли к картинной галерее.

Логопед выставляет на фланелеграф слова – картинки, отмеченные цифрами, вперемешку (1 - наступила, 2 - небо, 3 - облака, 4 - снег, 5 - лапы, 6 - следы, 7 - лес, 8 - сон).

Логопед : Теперь мы можем пройти в галерею. Перед вами картины знаменитых художников.

Дети рассматривают несколько картин на зимнюю тематику. Логопед выставляет перед детьми картину «Зима в лесу » .

Ребята, рассмотрите внимательно картину . Дети рассматривают .

Как можно назвать эту картину? Варианты ответов детей.

- Расставьте слова – пригласительные билеты по цифровому порядку. Они будут вам помогать в составлении рассказа по этой картине . Прочитайте еще раз слова по - порядку.

Дети читают : наступила, небо, облака, снег, лапы, следы, лес, сон.

Придумайте предложение по картине со словом наступила (небо, облака, снег, лапы, следы, лес, сон)

Логопед : Составьте рассказ по картине , опираясь на слова, которые написаны на ваших пригласительных.

Дети составляют рассказы по картине «Зима в лесу » .

Логопед : Незаметно пролетело время и нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в машине.

Логопед : Ребята, вы молодцы! Правильно вели себя в галерее. - тихо.

Что вы запомнили из нашего путешествия?

Какое время года было изображено на картинах?

Логопед : На этом наше занятие закончилось. На память о нем я дарю вам эти снежинки. Логопед раздает детям снежинки. Пусть они напоминают вам о сегодняшнем путешествии.

Короткие рассказы о природе зимнего времени года Пришвина Михаила Михайловича в небольших зарисовках описывают состояние природы зимой, когда все замирает в волшебном сне, а следы животных на снегу рассказывают о страничках дневника жизни зимней природы в лесу.

Кристальный день

Закончили охоту на зайцев: начались двойные следы, заяц гонялся за зайцем. День весь сверкал кристаллом от зари до зари. Среди дня солнце значительно пригревало, ветерок покачивал ветки деревьев, и оттого падали фигурки, рассылались в воздухе пылью, и эта мельчайшая пыль снова взлетала и сверкала на солнце искорками.

Верхняя мутовка высокой ели, как ваза, собирала внутрь себя снег больше, больше, пока, наконец, этот ком не скрыл в себе даже тот высокий палец ели, на который весенней порой на вечерней заре садится птичка-невеличка и поет свою песенку.

Деревья в лесу

Снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло, что только вот не тает. Деревья окружены снегом, ели повесили громадные тяжелые лапы, березы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Так вот и у деревьев, как у людей: ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломится, а береза чуть что - и склоняется. Ель царствует со своей верхней мутовкой, а береза плачет.

В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны, что странно становится: «Отчего, думаешь, они ничего не скажут друг другу, разве только меня заметили и стесняются?» И когда полетел снег, то казалось, будто слышишь шепот снежинок, как разговор между странными фигурами.

Беличья память

Думаю о белках понятно, если большой запас, ты помнишь о нем легко, но мы видим сейчас по следам, что вот здесь белка через снег пробилась в мох, достала спрятанные там с осени два ореха, тут же их съела, потом, отбежав десяток метров, опять нырнула, опять оставила в снегу скорлупу от двух-трех орехов и через несколько метров сделала третью полазку. Нельзя же предположить, что она чуяла орех через талый слой снега и обмерзлого льда. Значит, помнила с осени о двух орехах во мху в стольких-то сантиметрах от ели. Притом, помня, она могла не отмеривать сантиметры, а прямо на глаз с точностью определять: ныряла и доставала.

Снежки

Выпала пороша. На охоте начал снимать лесные фигуры. Веточка тончайшими своими пальчиками держала большой пышный ком. В полдень фигуры начали падать, сшибать одна другую: деревья играли в снежки. Один такой ком попал в зайца, он вскочил, дал след, и Трубач его подхватил.

Рождение месяца

Небо чистое. Восход роскошный в тишине. Мороз минус 12. Трубач по белой тропе гонит одним чутьем.

Весь день в лесу был золотой, а вечером заря горела в полнеба. Это была северная заря, вся малиново-блестящая, как в елочных игрушках, бывало, в бомбоньерках с выстрелом, особая прозрачная бумага, через которую посмотришь на свет, и все бывает окрашено в какой-нибудь вишневый цвет. Однако на живом небе было не одно только красное посредине шла густо-синяя стрельчатая полоса, ложась на красном, как цеппелин, а по краям разные прослойки тончайших оттенков, дополнительных к основным цветам.

Полный рассвет зари продолжается какие-нибудь четверть часа. Молодой месяц стоял против красного на голубом, будто он увидел это в первый раз и удивился.

М. Пришвин "Времена года"

Наступила Волшебная Сказка,
Снег пушистый на ветках полёг,
И снежинок весёлая маска
Украшает домашний чертог...

И, войдя в белоснежные двери,
Вдруг в волненье примолкнут сердца,
И Лесные доверчиво звери
Приоткроют на зиму глаза...

Утопают деревья среди райских просторов,
И,закована льдом, поутихла река,
Только встречного ветра послышится говор,
И морозец к щеке прикоснётся слегка.

О этот Лес! Так прекрасен в любое время года! Но Прекраснее всех Лес зимой... Огромные снежные сугробы, причём даже на деревьях, образуют прекрасные, ни с чем не сравнимые снежные "убежища", на Солнце снег так ярко блестит, что приходится щуриться или даже закрывать глаза...

Зима - Волшебное время года. Особенно, когда выпадет побольше снега...Бывает, с дерева в сугроб упадёт комочек снега, где-то вспорхнёт птица. А иногда в зимнем лесу даже можно услышать стук дятла. Или упадёт шишка с ёлки, кто знает - под тяжестью снега, или это неприметная в зимнем наряде белка выронила по неосторожности …

Я иду по тропинке Лесной,
По дороге любуюсь красой!
Словно в шубах деревья стоят,
Как перина пушист их наряд.

Под ногами снежинки скрипят,
Редко птицы вверху пролетят...
Так прекрасно и тихо зимой
И ничто не нарушит покой…

Дремлют в серебристых малахаях Старые Дубы...
На поляне в пышной белоснежной шубе величественно стоит Ель...

Вокруг нее в мохнатых снеговых шапках красуются высокие клены. Празднично горят на груди у рябины красные бусы...

Сказочное Царство, полное загадок и тайн. Жизнь здесь течет по
своим законам, и нарушать покой жителей лесного царства никто не имеет права.

Бредёшь по такому Лесу, и тебя охватывает такой непередаваемый восторг!

Хочется закружиться, закричать громко- громко и плюхнуться в сугроб. А затем просто лежать и смотреть на падающие снежинки...

Как же соскучилась я по Сказочному Зимнему Лесу!

В руки летит мне снежинка,
Тает воздушно легко,
Будто бы Счастья пылинка,
В Сердце пробралась мое.

Воздух прекрасный и свежий,
Ели застыла в Снегу...
Просто однажды влюбилась...
Я бесконечно в Лес и в Зиму...

Солнце выглядывало из-за верхушек застывших деревьев. Его Лучи, пробегая по веткам, звенели при трепетным прикосновением.... Прогнувшиеся под тяжестью снега, ветви берез хрустальными люстрами висели на изящных черно- белых стволах.

Малахитовые лапы огромных елей, прикрытые снежными подушками, казалось, замерли в замысловатых, танцевальных па... Заснеженные кусты круглыми, искристыми шарами были разбросаны по Лесным Полянам...

Первый снег мягче пуха перин...
Так свежо и прекрасно на свете...
Есть в зиме первобытный инстинкт...
Держать нас на особой примете...

Просто однажды на веки,
Сердце отдала свое,
В мире хрустального снега...
Мне в Лесу хорошо Зимой!

Уж не нарядом ли своим хвастаются? Настойчивее застучал дятел... В такую пору в Лесу и усталости не чувствуется... Вышла из дупла Белка. Хочется и ей на Солнышке погреться...

Веселее перекликаются птицы. Обрадовались Солнышку!
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими пылинками. Легко дышится в Зимнем Лесу...

Мы играли в снежки, кувыркались в пышных сугробах... Наслаждались необычайной красотой Зимнего Леса и окунулись в Волшебный Мир Природы.

Те, кому приходилось прогуливаться по Зимнему Лесу в трескучий мороз, знают об этой сказке не понаслышке. Огромные сугробы, пышные большие заснеженные ели, массивные пни со снежными шапками – всё это необычайно живописно, словно в сказке из моего далекого детства.

Зима – настоящая волшебница! Зимний Лес покорил мое Сердце своей первозданной красотой и неповторимостью...
Несмотря на завораживающую красоту Зимнего Леса, мне отчего-то стало грустно...

А Ёлочка словно весело улыбалась мне... И говорила...Не грусти! И именно в эту Сказочную пору по- настоящему верится в Волшебство. Когда вокруг все сияет, искрится, переливается... Кажется, что вот- вот произойдет какое-то Чудо...
Снег скрипел и сиял под ногами, я закинула голову, закрыл глаза и пыталась ртом поймать пушистые, сверкающие снежинки.... Как чудесны эти мгновенья.... Мне так хотелось подольше остаться в этой Зимней Сказке и слушать звенящую тишину Морозного Леса...

Я коснулась нежной, белой веточки Ели и пушистый сугроб, лежащий на Ели в мгновенье рассыпался на множество мелких звездочек, разлетевшихся в разные стороны. Эту таинственную тишину лишь редко нарушал шорох Птиц, притаившихся на серебряных ветвях Елей и гулкий стук Дятла...
Мороз крепко пощипывал мои щёки, снег мерцал, светился и вокруг всё казалось ярким, белоснежным... В ярких лучах солнца, ветки елей переливались как будто хрустальные....

Я еще долго будем помнить наш Волшебный день, проведенный в Зимней Сказке....
В Волшебном Зимнем Лесу!

Сказка... Мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А Сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но Чуда!

До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг Мечты,
Сквозь вьюгу звонок у двери -
И вот на пороге ТЫ!

Милые и замечательные, дорогие мои друзья и читатели, прогуляйтесь в Настоящем Зимнем Лесу, пусть в виртуальном, но хотя бы так, и все мы будем надеяться и ждать много- много Снега в Новогоднюю Ночь, которая подарит нам Сказку!!!

Новое на сайте

>

Самое популярное