Домой Деревья и кустарники Сценарий кукольный спектакль 0 здоровом питании. Разработка к мероприятиям по зож "сценарий мини-спектакля". Спорт и здоровый образ жизни

Сценарий кукольный спектакль 0 здоровом питании. Разработка к мероприятиям по зож "сценарий мини-спектакля". Спорт и здоровый образ жизни

МОУ ДОД Центра детского творчества №6

Методическая разработка

Сценарий кукольного спектакля

«Если хочешь быть здоров»

Выполнила: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Кальянова Светлана Алексеевна

Ульяновск

2010 г.

Действующие лица:

    Рассказчица

    Мишка

    Заяц

    Белочка

    Ежик

    Кариес

Сцена I

(выход рассказчицы)

Милые детишки!

Девчонки и мальчишки

Мы к вам в гости все пришли,

Сказ про зубки принесли:

Как они болеют, гниют,

Вам покоя не дают

А виновник этих бед

Кариес-коварный дед.

Он вас сладким соблазняет

И эмаль он разрушает

А она-его одежда

И прочна, и белоснежна

Но лишь пропадёт она

Будет дырочка видна.

Чтобы это избежать

Зубки надо охранять

Чистить их по вечерам

И спросонья по утрам,

Есть редис и простоквашу,

Яблоки, морковь и кашу.

В тридевятом царстве,

В тридевятом государстве,

Жил-был страшный Кариес Карсон.

Смолоду был грозен он

И народу то и дело

Наносил обиды смело

И под старость захотел

Натворить страшнейших дел.

В рот заходит к одному,

Говоря коль захочу!

Ваши зубы будут гнить!

Чтоб не могли вы рот открыть!

Поселился раз во рту

Он у Пети потому,

Что горстями ел конфеты,

Что не чистил зубы он

Говорил он всё: «Потом!»

В это утро

Очень рано

Соскочил он вдруг с дивана,

Стал по комнате ходить

Прыгать, плакать, всех будить.

Говорил, что зуб болит.

Он увидел одеяло-

Укрываться не чем стало.

Он в кладовку заглянул

Все он там перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На взничь на пол вдруг упал

В рот засунул много ваты

Все жевал ее жевал

Петя места не находит

И пришел он вас просить

Что же делать?

Как же быть?

(рассказчица спрашивает детей: «Что нужно делать, чтобы не болели зубы?» Дети отвечают… Продолжает рассказчица)

Вот какие молодцы

Помогли советом Пете,

Помогли и делом мы

Кариес прогнали вместе.

А куда же он ушел?

Под кустом сидит колючим?

Заблудился? Ищет дом?

Сцена II

(Ширма, медведь лежит)

- Рассказчица: Это сказка произошла с одним глупеньким и маленьким медвежонком, который не ухаживал за своими зубами. И вот, что бывает, если не ухаживать за ними.

(Ширма. Лес. Мишка лежит и стонет)

-Мишка: Ой, ой, ой, какой же я больной.

(Плачет Входит белочка и заяц)

-Заяц: Привет Мишутка! Пойдем с нами играть в прятки.

Белочка: Мишка, что с тобой, почему ты лежишь в постели грустный?

-Мишка: (плача) Плохо мне, умираю.

-Заяц и Белочка: (вдвоем) Как умираешь?

-Заяц: Ты заболел?

-Белочка: Что у тебя болит?

-Мишка: (закрывая рот) Жубы!

-Белочка: Губы?

-Мишка: (мычит отрицая качает головой) М-м-м!

-Заяц: Зубы! ?

-Мишка: (закрывая рот) Да!

    Заяц: Что же делать?

    Белочка: Ура, придумала! Надо позвать доктора ежа Тимофея Ивановича!

    Мишка: нет, не хочу, не надо! У меня почти ни чего не болит!

-Белочка: Пойдем за доктором, чтобы Мишка не догадался. Он точно знает,что нужно делать (уходят).

(Появляется Кариес)

-Кариес: Здравствуй Мишутка- дружок! Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

-Мишка: У меня жубы болят! (плачет и воет)

-Кариес: Зубы-это очень хорошо, это по моей части.

-Мишка: А ты кто такой?

-Кариес: Я добрый волшебник кариес. Я тебе обязательно помогу. Как же мне тебя жалко, лежишь один бедненький. Все тебя бросили. Я точно знаю, как тебе помочь.

Ты сладкое любишь?

-Мишка: Ага!

-Кариес: А, что ты любишь?

-Мишка: Мёд, малину.

-Кариес: А ещё, что?

-Мишка: Я больше ни чего не пробывал.

-Кариес: А чупа-чупс и конфеты хочешь попробовать? (даёт чупа-чупс и конфеты).

-Мишка: М-м-м, как вкусно! А ещё у тебя есть, что-нибудь?

-Кариес: Есть! У меня ещё много! Ты ешь, ешь,

(слышится шум приближающихся друзей)

-Кариес: Ой, кто это? Я пожалуй спрячусь, ты быстро ешь, а то они у тебя все отнимут.

(Кариес прячется)

Сцена III

(Появляется зубной врач еж, заяц, белочка)

-Заяц: Мишка, Мишка мы тебе доктора привели.

-Белочка: Он тебе поможет.

    Еж: Что у тебя во рту?

    Мишка: (довольный) Конфеты и чупа-чупс.

-Еж: Кто это тебе дал, это же так вредно для твоих зубов. Маленьким детям много сладкого вредно.

-Мишка : Ой-ой-ой как больно!

-Ёж : Где это ты взял?

-Мишка : Мне дал добрый волшебник-Кариес. Он сказал, что это мне поможет!

-Ёж: Эх ты глупый несмышленый Медвежонок. Кариес это не добрый волшебник он злой. И мы должны выгнать из нашего леса. Кариес приходит, только тогда когда у детей болят зубы. Чтобы зубы не болели, нужно их вылечить и тогда Кариес сам уйдет. И ты будешь снова веселым, здоровым и играть с друзьями.

-Заяц : А как эго лечить? Ты знаешь?

-Белочка : Нет.

-Заяц : А давай спросим у ребят?

(спрашивает у детей).

-Ёж : Когда зубы уже заболели, нужно обращаться к зубному врачу. Он вам обязательно поможет.

-Ёж : А кто знает, что нужно делать, чтобы зубы не болели?

(Ответы детей)

-Ёж : Чистить зубы надо два раза в день, полоскать рот после еды и сладкого. Не жевать много жвачки. Если вы будете выполнять все эти указания, к вам кариес не придёт.

Рассказчица: И наш добрый врач помог Мишутке вылечиться и прогнать Кариес.

-Кариес : Если вы не будете все это выполнять, то я к вам вернусь!!!

- Рассказчица : Кариес мы тебя больше видеть не хотим, ты Кариес уходи!

Вместе с детьми: - Уходи!

Рассказчица : Вот и подошла к концу наша история. Вам понравилось ребята? Помните, как нужно ухаживать за зубами? Молодцы! До свиданья, до новых встреч!

КОНЕЦ

Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ в детском саду

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
Озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Не правда ли?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Значит, вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям.
Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню.
Песня о дружбе.
Ведущий . Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей.
Лиса. Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши,
даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока . Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама, где-то
Дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса. Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди. Сорока «улетает».
Лиса. Эй, зверята, все сюда!Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
К домику подходят звери: медведь, мышка, заяц, волк.
Звери . Ну, когда же он придет? Почему он не идет?
Лиса . Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!
Входит Айболит. Песня про Айболита.
Айболит . Здравствуйте, мои друзья!
Звери. Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит . Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит вам? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Лиса . Миша, первым будешь ты.
Медведь . Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит . Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда
ты заболел?
Медведь . Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит . Так, а яблочки ты мыл?
Медведь . Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит . Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит . Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь . Да, спасибо вам, ребята.
Айболит . Ну, кто следующий?
Мышка . Я.
Айболит . Что случилось у тебя?
Мышка . Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит . Как же так, а почему?
Мышка . Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит . Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка . Доктор, дайте мне таблетку.

Айболит . Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Лиса . Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит . Мышка, тебе все понятно?
Мышка . Да, спасибо вам, ребята.
Лиса . Теперь очередь зайчишки. Где же он?
Звери . Он там, прячется за елкой. Он боится! Он трусишка!
Айболит . Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Зайчик . Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит . Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик . Я не девочка.
Айболит . Значит, ты мальчик?
Зайчик . Нет.
Айболит . Кто же ты?
Зайчик . Зайчик.
Айболит . Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?
Лиса . Давай-ка мы тебя разденем. Раздевают Зайца.
Айболит . Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
В постели и лекарства принимать.
Зайчик . А я спрячусь под кровать.
Айболит . Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делатьЗарядку.
Зайчик . Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит . А вы, ребята, спортом занимаетесь?
Лиса . Ребята, а вы можете научить зверят делать зарядку?
Дети . Да! Исполняется веселая зарядка для малышей.
Звери . Спасибо, ребята, теперь мы каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит . Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк . Я - серый волк, зубами щелк!
Айболит . Что же у тебя болит?
Волк . У меня, наверно, грипп.Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит . Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк . Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Лиса . А умываться забываешь.
Айболит . Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети . Нет.
Айболит . А руки моете с мылом?
Дети . Да!
Айболит . Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе: «Водичка, водичка, умой мое личико»
Дети повторяют.
Айболит . Теперь ты, Волк.
Волк . А зачем?
Айболит . А вот зачем. «Песенка про водичку». Ну, теперь тебе понятно?
Волк . Да, спасибо вам, ребята.
Даша . Здравствуйте!
Все . Здравствуйте.
Айболит . Ой, а это что за зверюшка?
Звери . Мы не знаем. Ты кто?
Даша . Я – девочка Маша.
Лиса . В лес часто приходят ребята, девочки и мальчики, но они на тебя
совсем не похожи.
Айболит . Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась.
Лиса . И туфельки ты не застегнула.
Даша . Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Лиса . Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама.Придется тебе помочь.
Звери причесывают девочку.
Айболит . А вы, ребята, умеете сами одеваться?
Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша . Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит . Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша . Я заблудилась.
Айболит . Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша . Я не знаю.
Айболит. Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша . Нет, не знаю. Плачет.
Айболит . Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка . А – у! Дашенька!
Даша . Это моя бабушка. Бабушка, я здесь!
Лиса. Беги по этой тропинке, там твоя бабушка и не забудь, что ты нам обещала.
Даша. Не забуду! Спасибо! Все поют веселую песню.
Айболит . Слышу песни, звонкий смех. Кажется, больных здесь нет.
Звери. Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Айболит. Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
Утром, вечером и днем, перед каждою едою,
После сна и перед сном.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех!
Звери . И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.

Спектакль из серии " скажи нет наркотикам " расскажет младшим школьникам о вреде наркотиков. Кукольное представление в доступной детям форме рассказывает о губительных для человека вредных привычках. Употребление психоактивных веществ не должна стать обычным явлением и это можно реализовать если все, даже самые младшие школьники, будут против куренияя и наркотиков . Также спектакль расскажет ребятам л том. как высоко ценятся и полезны в жизни дружба, взаимоуважение и взаимовыручка.

Действующие лица:
- Ведущий;
- Баба-Яга;
- Кощей Бессмертный;
- 1-й микроб;
- 2-й микроб;
- Заяц;
- Лиса;
- Кот;
- Медведь;
- Дракон;
- Поросенок;
- собака - сыщик Тишка.

Оформление, оборудование и реквизит:
- яблочное зернышко и емкость с землей;
- любое растение (яблоня);
- коробочка с надписью «Витамин “Я”»;
- коробочка с надписью «Витамин “Мы”»;
- яблоки с надписью «Обжора», «Хулиган», «Трус», «Грязнуля», «Лень», «Курилка».

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, родители, педагоги! Мы рады приветствовать вас в доме детского творчества. Сегодня мы покажем вам кукольный спектакль-сказку «Сыщик Тишка и витамины “Я” и “Мы”». А вы не только внимательно смотрите, но и активно помогайте нашим героям. Итак, наша сказка начинается.

Открывается занавес и появляются Баба-Яга и Кощей Бессмертный.

Баба-Яга. Надоело что-то добрыми быть, так и хочется какую-нибудь гадость совершить.
Кощей Бессмертный . Да, ты права, Ягулечка, уже давно надо что-то придумать такое вредное-превредное, чтобы нам с тобой хорошо от этого было, а все остальные бы ругались и ссорились. Вот бы жизнь тогда началась, сказка просто.
Баба-Яга . Придумала, я придумала! Нам нужно посадить яблоню, да яблочки на ней пускай вырастут не простые, а самые что ни на есть зловредные. Кто такое яблочко съест, сразу какую-нибудь привычку нехорошую приобретет.
Кощей Бессмертный. Хорошо ты это придумала, а еще давай микробов на помощь позовем! Они такие вредные, что придумают такую пакость, что нам с тобой и не снилась. Давай быстрее доставай яблочное зернышко.

Сажают яблочное зернышко и уходят. Появляются 2 микроба.

1-й микроб. Неужели у них это получится? Вот тогда мы повеселимся! Будут знать, как водиться с микробами. Нам главное начать, а там мы будем главными!
2-й микроб . На то мы и микробы-гадости, чтобы не было бы ни у кого радости.
1-й микроб . В этом зале будут только плакать!
2-й микроб. А вдруг они не умеют плакать?
1-й микроб. Научим! Главное, чтобы они смеяться не умели. А там мы разгуляемся. (Обращается к ребятам, сидящим в зале.) А ну-ка, ребятки, поднимите руки те, кто уже хорошо умеет плакать или реветь. Смелее, смелее! Где же ваши руки?
2-й микроб. Я же говорила, что они плакать не умеют. Дети называются. Позор! Просто позор!
1-й микроб . Все равно научим! А ну-ка, вредные детишки, быстро делайте все, как мы, или даже лучше нас: «А-а-а! О-о-о! У-у-у! Ы-ы-ы!» Что же вы не повторяете?
2-й микроб . Да они издеваются над нами! Нужно плакать, а они смеются.
1-й микроб . Ничего, ничего! Хорошо смеется тот, кто смеется последним, а сегодня последними будем смеяться мы.

Звучит песня «Говорят, мы бяки-буки» (слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова), микробы исполняют «злой» танец.

2-й микроб (тяжело дыша). Слушай, а чем мы им помешаем?
1-й микроб . У меня такие витаминчики в запасе есть, пальчики оближешь!
2-й микроб . Витамины?!? А? В? С?
1-й микроб . Нет, витамины «Я»!
2-й микроб. «Я»?!? Никогда о таких не слышала!
1-й микроб . Теперь услышишь, даже увидишь! (Достает коробочку, на ней написано «Витамин “Я”».) Тот, кто проглотит хотя бы один такой витаминчик, забудет обо всех и будет думать только о себе. Все гости переругаются, а еще лучше передерутся. Нет ничего страшнее витамина «Я»!
2-й микроб. И никому ничем нельзя помочь?
1-й микроб. Может помочь только витамин «Мы».
2-й микроб. А вдруг они смогут его найти?
1-й микроб. Ха-ха-ха-ха! Бесполезно! Коробочка с витамином «Мы» находится у Кощея Бессмертного в кармане. Он, хоть и наш босс, а, съев витамин «Я», будет нам полностью подчиняться!
2-й микроб (хлопает в ладоши). Чудесно! Прекрасно! А как мы заставим всех гостей проглотить витамин «Я»?
1-й микроб . Очень просто, мы положим коробочку с витаминами «Я» под яблоню Бабы-Яги. Все, кто будет срывать яблоки с дерева, заодно и наши витаминчики будут брать. А нам останется только подождать.
2-й микроб . Ты гениальная, Микробушка! Ты лучшая Микроба на свете!
1-й микроб . Ты тоже очень хорошая Микроба. Давай быстрее клади витамины под яблоню, а то сюда идет кто-то.

Прячут витамины под дерево.

2-й микроб. Слушай, а эти (показывает на ребят, сидящих в зале) нас не выдадут?
1-й микроб . Ну, хоть они еще и не совсем наши друзья. Но все равно они за нас. Ребятушки, ведь вы за нас?
2-й микроб . Ну, почему нет? Будьте за нас, а мы вам дадим такие вкусные витаминчики «Я»! Вы будете любить только себя больше всех на свете. Ну, что договорились?
Зрители. Нет!
1-й микроб . Конечно, они нас не выдадут, ведь они нас боятся. А если выдадут, мы им тогда покажем, кто главный в этой сказке. Бежим быстрее, сюда кто-то идет.

Микробы убегают. На поляну парами выходят герои.

Лиса . Смотри, Кот, яблоня в лесу выросла, а какие на ней яблочки, наливные да ароматные. Давай сорвем по одному.
Кот. Да, Лиса, ты права, яблоки на самом деле красивые и вкусные, наверное. Давай сорвем себе по одному. Ой, смотри, а здесь еще коробочка какая-то стоит. Давай посмотрим, что в ней.
Лиса. Да это же витамины! У тебя как - зубы от сладкого не болят? Давай возьмем себе по одной конфетке-витаминке, а понравятся, тогда еще вернемся и возьмем.

Лиса срывает яблоко «Обжора», Кот - яблоко «Хулиган», берут по витаминке и уходят. На поляну выходят Заяц и Поросенок.

Заяц . Ух ты, какое красивое дерево выросло! А яблоки-то какие красивые. Давай сорвем по одному.
Поросенок . Яблоки! Яблоки! Смотри, что я под деревом нашел! Коробочку, а в ней лежат конфеты-витаминки «Я». Давай возьмем и то, и другое, да побыстрее, а то сюда идет кто-то.
Заяц. Берем быстро, я рву яблоки, а ты бери витамины.

Заяц срывает яблоки «Трус» и «Грязнуля», Поросенок берет витамины. Уходят. На поляну выходят Медведь и Дракон.

Медведь . Дракоша, друг, смотри, какие красивые яблочки на дереве висят.
Дракон . Как раз нам с тобой по одному и достанется.
Медведь. Ой, а здесь еще витамины «Я» лежат. Люблю сладкое. Яблок нам с тобой только по одному досталось, зато витаминчиков - по два возьмем.
Дракон . Это ты хорошо придумал, доставай яблоки, а уж я конфетки-витаминчики возьму. Вот повезло, так повезло.
Медведь срывает яблоко «Лень», Дракон - яблоко «Курилка». Уходят. На поляну выходят Баба-Яга и Кощей Бессмертный.

Баба-Яга . Вот здорово - ни одного яблочка не осталось! Коша, смотри - конфетки, да какие красивые. Наверняка еще и вкусные. Коша, давай хоть конфеток поедим.
Кощей Бессмертный . А что ж, и поедим! Такое дельце провернули, сейчас можно и полакомиться. (Едят конфеты-витамины.)

На поляну выходят все герои. Начинают ругаться между собой.

Баба-Яга . Ах, ты моя Ягулечка-красатулечка. Устала, милая? Ну, приляг, отдохни.
Лиса . Тоже мне красатулечка нашлась! Старая, страшная, одежда - одни лохмотья! Вот я - краса, всему лесу на загляденье, всем зверям на удивленье. Хвост пушистый, глаз лучистый! Я самая красивая в этом лесу.
Кот. Нашли чем хвастаться - красивые! Красивые! Тьфу ты, смотреть противно! То ли дело я! Я самый меткий стрелок в этом лесу. Из своей любимой рогаточки могу попасть не только в шишку на дереве, но и заехать в лоб всякому: хоть Лисе-воображуле, хоть Бабке-Ежке-старушенции, хоть самому Кощею Предсмертному.
Дракон . Глупые вы! Самый классный в этом лесу - это я! Я весь зеленый, а если покурю, то такого серо-зеленого оттенка, какого вообще ни у кого никогда не будет!
Медведь . И охота вам спорить! Вот мне даже лень двигаться, а они еще и спорят.
Поросенок. Ничего вы не понимаете в этой прекрасной жизни! Самое лучшее, что есть на свете, - это лежать в теплой луже и грязными лапами есть грязные-грязные фрукты и овощи. Ни пятачок тебе мыть не надо, ни лапы. Просто сказка, а не жизнь!
Заяц .
Почему я встал у стенки?
У меня дрожат коленки!
Почему прижал я ушки?
Всего боюсь я на опушке!
Кощей Бессмертный.
Ах, деньги, деньги, деньги!
Рублики, франки, доллары,
Еврики и дублики.
В этом мире я так богат!
И этому я очень рад!
И бесстрашен я!
И бессмертен я!
В этом силушка вся моя!

Занавес закрывается.

Ведущий . Вот так и получилось: съели сказочные герои по яблоку и по витаминке «Я» и стали сами на себя не похожи. Ругаются, спорят, дерутся, хулиганят. Что же нам делать? Я, кажется, придумала: нам нужно позвать на помощь сыщика - собаку Тишку. Ребята, помогите мне, пожалуйста, позвать Тишку. Тишка, Тишка приходи! Нам скорее помоги!

Открывается занавес. Появляется сыщик Тишка.

Сыщик Тишка. Здравствуйте! Кто тут звал на помощь сыщика Тишку? Что у вас случилось?
Ведущий. Сказочные герои съели по волшебному яблоку и приобрели себе нехорошие привычки. А еще они съели витамин «Я», стали любить только себя и ругать всех окружающих. Нам нужно найти витамин «Мы», чтобы они стали нормальными и забыли про все свои плохие привычки. Ты нам поможешь?
Сыщик Тишка. Помогу, конечно! Вот только с витамином «Я» нам будет справиться нелегко. Но я думаю, что ребята нам помогут. Поможете, ребята?
Зрители. Да!
Сыщик Тишка . Ну, что же, мне надо кое о чем спросить сказочных героев.

Сыщик подходит к сказочным героям, те начинают говорить хором.

Герои . Я-я-я… не-не-не…
Сыщик Тишка . Так работать невозможно. Этот ужасный витамин «Я»! Они просто все под его влиянием! Нужно срочно что-то делать! Я придумал - спрошу-ка я у ребят. Ребята, вы знаете у кого находится витамин «Мы»?
Зрители . Да!
Сыщик Тишка . А этот герой находится в зале?
Зрители . Да!
Сыщик Тишка . Значит - будем искать. Сейчас я с этим героем побеседую.
Подзывает к себе по очереди героев, те на вопрос сыщика Тишки о том, где находится витамин «Мы», только отвечают: «Я-я-я… не-не-не…» Герои уходят. Последним сыщик Тишка спрашивает Кощея Бессмертного.

Сыщик Тишка . Итак, Кощей Бессмертный, не у вас ли спрятан витамин «Мы»?
Кощей Бессмертный. Я-я-я… не-не-не… ни-ни-ни…
Сыщик Тишка . А вот ребята говорят, что витамин «Мы» находится у тебя.
Кощей Бессмертный . Кому вы верите! Это же глупенькие детишки-врунишки.
Сыщик Тишка. Я слышал, что дети никогда не врут, вернее, не должны врать. Верно, ребята?
Зрители. Да.
Сыщик Тишка . Раз вы не отдаете витамин «Мы» по-хорошему, в таком случае я вынужден вас обыскать.
Кощей Бессмертный. Я-я-я… не-не-не… Я ни в чем не виноват! Это все злейшие и вреднейшие микробы. Это они все подстроили! Это одни они виноваты! Ишь, хитрые какие, я вам витамины отдам только тогда, когда вы поиграете вместе со мной.
Сыщик Тишка. Мы-то поиграем, только ты сначала витамины покажи.

Кощей Бессмертный показывает коробочку с витаминами.

Кощей Бессмертный . Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны, то один раз хлопните в ладоши, если нет - один раз топните ногами. Итак, начинаем.
Вопросы.

Вы любите есть конфеты? (Хлопок.)
- Курить сигареты? (Топот.)
- Матросами быть? (Хлопок.)
- Сигары курить? (Топот.)
- Смотреть мультфильмы? (Хлопок.)
- Спрашивать: «У тебя с фильтром?» (Топот.)
- Стекла бить? (Топот.)
- Втихаря курить? (Топот.)
- Читать книжки? (Хлопок.)
- Драться с мальчишками? (Топот.)
- Прыгать с водокачки? (Топот.)
- Собирать сигаретные пачки? (Топот.)
- Малышей защищать? (Хлопок.)
- Сигареты подбирать? (Топот.)
- Примерными быть? (Хлопок.)
- Родителей любить? (Хлопок.)
Ну, ладно. С этим заданием вы справились. Только я вам все равно витамины пока не отдам. Вы думаете, зло так легко победить? Не дождетесь! Баба-Яга, помогай мне витамины отстоять.

Уходит. Появляются Баба-Яга, Лиса и Медведь.

Баба-яга. Ну, что, ребятушки-касатушки, витаминчик «Мы» хотите получить? Тогда быстро делайте с нами зарядку.

Зрители встают и начинают делать зарядку вместе с героями.

Баба-Яга.
Раз-два, три-четыре -
Ноги вместе, руки шире,
Пять-шесть - повернулись,
Семь-восемь - развернулись.
Раз-два, три-четыре -
Руки вместе, ноги шире,
Пять-шесть - повертелись,
Семь-восемь - развернулись
Девять-десять - улыбнулись,
Поклонились и уселись.

Зрители садятся.

Баба-Яга. Подумаешь! Зарядку все делать умеют! А вы вот попробуйте с микробами справиться.

Яга уходит. Появляются микробы.

1-й микроб . Эх, жалко, если они нас сейчас победят, то придется им отдать витамин «Мы».
2-й микроб. А может, сразу отдадим им этот витамин? Сами целее будем!
1-й микроб. Нет уж! Пускай показывают, как они это делают.

Ведущий показывает движения, зрители повторяют за ним:
- Как живешь? (Вот так.)
- Как поешь? (Вот так.)
- Как идешь? (Вот так.)
- А бежишь? (Вот так.)
- Как ты спишь? (Вот так.)
- А кричишь? (Вот так.)
- Как стоишь? (Вот так.)
- А молчишь? (Вот так.)
1-й микроб. Эх, жалко! Придется им все-таки отдать этот витамин «Мы».
2-й микроб. Я давно говорила, что нам ребят не одолеть.
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки алели,
Чтоб кусался зубок
И улыбался роток.
Пусть Кощей сюда придет,
Витамины принесет,
Будем мы с тобой дружить,
Всегда в мире дружно жить.
Плохим привычкам хода нет,
От витамина «Мы» вам всем привет!

Появляется Кощей Бессмертный и раздает всем витамин «Мы». Появляется сыщик Тишка.

Сыщик Тишка . Оказывается, если тебе все помогают, то и раскрывать нехорошие поступки не так уж и сложно. Огромное спасибо вам, ребята! Вы нам очень помогли!

Занавес закрывается.

Ведущий. Вы посмотрели кукольный спектакль-сказку «Сыщик Тишка и витамины “Я” и “Мы”». Вам понравилась наша сказка? А сейчас я хочу представить ребят из кукольного кружка «Скоморох».

Открывается занавес, появляются все герои.

Баба-Яга. Не будьте злыми и вредными.
Кощей Бессмертный . Никогда никому не завидуйте.
1-й микроб. Всегда мойте фрукты и овощи.
2-й микроб. Мойте руки перед едой.
Лиса. Не ешьте много сладкого.
Заяц . Воспитывайте в себе смелость и отвагу.
Поросенок . Утром и вечером обязательно чистите зубы.
Кот . Никогда не берите в руки рогатку. Она может принести много вреда.
Медведь . Делайте зарядку по утрам.
Дракон. Никогда не берите сигарету в руки.
Все.
Будьте здоровы, живите прекрасно
А мы вам покажем хорошие сказки.

Представление артистов.

Ведущий. Мы надеемся, что вы будете хорошими ребятами, никогда не будете пробовать витамин «Я» и дружить с вредными привычками. До свидания! До новых встреч!

Сценарий мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!!!»

Цель:

- пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
- формирование социально – активной личности.

Задачи:
1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая: развивать у детей творческие способности, внимание, логическое мышление.

Форма проведения: мини-спектакль

ЗОЖ:

Я здоровый образ жизни и пришел вас научить

Получен от природы дар

Не мяч и не воздушный шар

Не глобус это, не арбуз

Здоровье!

Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю сам всё покажу

КОЛОБОК

Жили- были старик со старухой. Хорошо жили,только одиноко им было. Скучно.

Вот решила однажды бабка испечь колобок к чаю, чтоб деда порадовать! Замесила тесто, да не как нибуть, а на сметане! Испекла его в масле! И положила на окошечко студить.

Лежит колобок себе на окошечке, остывает да окерестности осматривает. Вдруг, заметил он в лесочке, дымок. Дай, думает, узнаю, в чем дело. Выпрыгнул колобок в окошко и покатился туда, откуда дымок валил. Еле-еле он сквозь дым пробирался. Смотрит, под кустом сидит заяц и курит.

Ты чего тут делаешь?

Курю, - отвечает заяц.- Хочешь, и тебя научу?

Нет, не хочу,- ответил Колобок.

А раз нет, то я тебя сейчас догоню и съем!

А попробуй!- ответил колобок и пустился по тропинке в глубь леса.

Заяц пробежал три метра упал и подняться не смог, ноги не держат. Не смог догнать колобка. Катится колобок дальше, а дыму меньше не становится. Видит он, Волка. Сидит тот на пеньке и курит.

А, здорово колобок!- говорит Волк.

Привет Волк.Чего ж тут здорового! Куришь! Весь лес в дыму, дышать тяжело!

А зачем тебе дышать?- засмеялся Волк - я тебя сейчас все равно съем!

А ты, Волчище, сначала догони меня! Вон Заяц тоже хотел, да не смог. Курил много!

А вот и догоню,- пустился за Колобком. Пробежал три метра и закашлялся как старый дед.

Есть тут кто? - спросил Колобок.

Тоже куришь?- спросил Колобок.

Курю.

Эх Миша, курить вредно!

Это ты меня жизни учить будешь? Вот сейчас догоню и съем тебя!

Не съешь! Заяц не догнал, Волк не догнал и ты не догонишь! Куришь потому что. И они тоже курили!

Это мы сейчас увидим!- и Медведь побежал. Пробежал три метра, закружилась у него голова.

Привет Колобок. Ты чего такой грязный?

Ой, Лиса натерпелся я! Встретил я Зайца, Волка и Медведя. И все они курят. А ты молодец!

Бедненький мой, давай-ка я тебя пожалею. Водичкой умою!

Отмыла Колобка Лиса и не долго думая, съела его. И отравилась, потому как Колобок успел дымом сигаретным надышаться, и стал ядовитым.

А в чем мораль всей этой сказки, спросите вы? Отвечу.Курение убивает не только того кто курит, но и того, кто рядом находится.

Галина Шишкина
Сценарий мини-спектакля для взрослых на тему ЗОЖ

С этим мини – спектаклем мы (сотрудники нашего сада) участвовали в конкурсе и заняли первое место.

На сцене несколько человек - работники ВЭС. Они заняты различными делами. Под мелодию песни из мультфильма «Бременские музыканты» на сцену выезжают несколько стилизованных персонажей в соответствующих костюмах. У каждого из них на грудь приколота табличка с надписью : Водка, Самогон, Пиво, Коньяк. Они поют :

Мы к вам приехали, друзья!

Привет, бон жур, хелло!

И привезли мы вам зелья-

Вам крупно повезло!

Ну-ка все вместе

Рюмки налейте!

Закурите косячок

И спляшите гопачек!

Работающие на сцене , смотрят на них. Один направляется в их сторону. Другой останавливает его и поет на мотив песни «Когда-то россияне» , обращаясь ко всем, присутствующим на сцене :

Когда-то россияне

Культурно отдыхали,

Без выпивки и драки,

Задорно, с огоньком!

И мы не отставали –

Все вместе зажигали!

И ВЭС наш прославляли,

Не только лишь трудом!

Все собираются вместе, как бы совещаясь. Затем поют на мотив песни

«Комарово» : Мы с друзьями все решили,

Что не пьём, не дебоширим,

Сигаретам «нет» мы скажем,

В общем, трезво заживём.

Будем спортом заниматься :

Прыгать, бегать и «качаться» .

Будем мы ходить в походы,

Песни дружно запоём.

Из-за кулис выходит один парень и поет, обращаясь к собравшимся :

Закончена работа,

Опять пришла суббота.

И мне, друзья, охота

Культурно погулять.

Все смотрят на него с интересом, он поет на мотив песни «Я спросил у ясеня» :

Я спросил у Толика : «Где мы оттопыримся?»

Толик тихо шепчет мне : «Буду я с женой»

Я спросил у Эдика : «Где мы оттопыримся?» -

«Мы поедем вместе все отдыхать толпой» .

Все собравшиеся на сцене как бы садятся на машину и, делая круг по сцене , поют на мотив песни «Коммунальная квартира» :

Поработали мы славно,

Нам пора и отдохнуть.

Где же удочки и снасти?

Всё берём и дружно в путь.

Поют и направляются за кулисы. Водка. Тоник, Самогон, Пиво бросаются за ними и поют на мотив песни «Как родная меня мать провожала» :

Ой, куда же вы, друзья, ой, куда вы?

Ой, куда же вы без нас, без отравы?

Водка поет соло на мотив песни «Слушай, теща» :

От меня друзья ушли, вот так, да!

От меня друзья ушли навсегда.

Сколько в жизни я споила людей!

Сколько зла я принесла! А теперь?

Слушай, Тоник - друг родной, помоги!

Ты пойми, что мы с тобой не враги.

По закону, если брать мы - родня.

Я почти вторая мать для тебя

На передний план выходит Самогон и поет на мотив песни из кинофильма «Капитаны песчаных карьеров» . Он поет, обращаясь к залу, спускается вниз и поет для кого-нибудь из зрителей лично :

Я прожил жизнь в квартирах городских,

Но добрых слов я не слыхал.

Когда б поили вы детей своих,

Я б процветал, я б процветал.

Прошу вас, выпейте меня до дна,

Ведь жизнь одна, всего одна.

Вперед выступает Табак, он также поет. Обращаясь к одному из зрителей. Поет на мотив песни «Вот ты опять сегодня не пришла» :

Вот ты опять сегодня не курил,

А я так ждал, надеялся и верил,

Что уж тебя т я точно заразил.

А ты передо мной захлопнул двери.

Но я живу, надеясь и любя,

Мы врозь уже четвёртую неделю.

Мне не хватает, милый мой, тебя.

Закуришь ты, я твёрдо в это верю.

Пока он поет Водка, Самогон, Пиво, Коньяк собираются в круг, достают бутылки, пьют. Затем зовут его присоединиться к своей компании, поют на мотив песни «День рожденье» из мультфильма про крокодила Гену.

Никотин, наш дружочек,

Заходи к нам в кружочек.

И водчонки скорее налей.

Соберёмся все вместе,

Раздерёмся раз двести

И напоим отравой людей!

Они имитируют пьянку, драку. С другой стороны кулис появляются те, что уезжали отдыхать. Они прогоняют тех, кто пил, дебоширил и поют на мотив песни «Главное, ребята»

Главное, ребята, твердо всем сказать :

«Трезвый образ жизни должен побеждать!

Жить хотим мы счастливо, а это так не просто,

Но главное желанье - трезво надо жить.

Ватага собутыльников сопротивляется и поет на мотив песни «Не желаем жить по-другому» :

Не желаем жить, эх, по - другому!

По краю ходим мы….

Но трезвенники побеждают и прогоняют Алкоголь со сцены .

Новое на сайте

>

Самое популярное