Домой Болезни и вредители Реальные отзывы владельцев "Чанган CS35". Отзывы Changan CS35 Все про чанган сх 35

Реальные отзывы владельцев "Чанган CS35". Отзывы Changan CS35 Все про чанган сх 35

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см³, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

Небольшой кроссовер из Поднебесной Changan CS35 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) пережил плановый рестайлинг. После этого события автомобиль получил более современный экстерьер, улучшенный салон и новую моторную линейку.

Стоит отметить, что данная новинка очень популярна на территории Китайской Республики, а также в некоторых других странах, поэтому многие поклонники данного кросса с нетерпением ждали этого события.

Changan CS35 2017-2018. Технические характеристики

Доработанный паркетник будет отныне оборудоваться свежими бензиновыми установками, а именно:

  • ничем не примечательный «атмосферник» объемом 1,6 литра с отдачей в 125 лошадей. Вместе с ним устанавливается механическая трансмиссия на 5 ступеней или «автомат» на 4 скорости. В среднем модель с таким мотором будет тратить 7 литров топлива на «сотку» пробега в смешанном режиме;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Данная версия оснащается только МКПП. У турбированного кроссовера расход бензина меньше в том же смешанном режиме в среднем на 1 литр на 100 км пробега.

У данной новинки привод исключительно на передние колеса, но для компактного кроссовера система полного привода была бы и неуместна.

Внешний вид Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера, нужно признать, был доработан совсем немного. Дизайнеры решили не прикладывать максимум усилий, ведь с 2012 года спрос на автомобиль только увеличивается, несмотря на относительно устаревший дизайн. Однако у новинки все-таки есть небольшие метаморфозы во внешнем виде, например:

  • увеличенная фальшрадиаторная решетка;
  • обновленное головное освещение;
  • мощный пластиковый бампер;
  • обновленные габариты;
  • усовершенствованный задний бампер;
  • дизайнерское литье размером от 16 до 17 дюймов (в зависимости от модификации).

Прочие элементы остались не тронутыми.

Критики отмечают, что данный автомобиль является кроссовером лишь на словах. На самом же деле это простой легковой автомобиль, только с увеличенным дорожным просветом.

Габариты Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля, несмотря на проведенный рестайлинг, остались прежними. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 16 см;
  • ширина — 1 м 81 см;
  • высота — 1 м 67 см;
  • колесная база — 2 м 56 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Интерьер Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

А вот внутри новинки изменений гораздо больше, чем в экстерьере. В салоне автомобиля появилось огромное количество современного оборудования, а также заметно улучшилось качество используемых материалов и сборки.

Дизайнеры доработали форму руля, изменили приборную панель, а также центральную консоль, на которой теперь установлен сенсорный монитор. Он отображает информация с новейшего мультимедийного комплекса.


Несмотря на то, что кузов китайца не может похвастаться солидными размерами, внутри него места вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Кресла очень удобные. Для того, чтобы спина не уставала во время долгих поездок, производитель оборудовал спинки дополнительной боковой поддержкой, а также возможностью электронной регулировки.

Чанган ЦС35 2017-2018. Комплектации

По сообщения представителей китайского производителя, в базовой комплектации кроссовер будет оборудоваться:

  • обивкой кресел из прочной ткани;
  • двумя аэрбэгами;
  • центральным замком с возможностью дистанционного открывания;
  • противоугонной системой;
  • дизайнерским литьем;
  • рейлингами;
  • передними и задними парктрониками;
  • аудиоустановкой и шестью колонками;
  • сплит-системой;
  • электроприводом и подогревом внешних зеркал;
  • электрическими стеклоподъемниками.

В более дорогих комплектациях будет встречаться руль, обтянутый искусственной кожей, кресла, оббитые такой же тканью, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов, кнопка пуска и остановки двигателя, боковые подушки для повышения безопасности во время движения.

Changan CS35 2017-2018. Цены

Рестайлинговый кроссовер уже начал продаваться на территории КНР. На минимальную комплектацию производитель установил ценник 79 900 юаней. Максимальная комплектация стоит на 18 000 юаней больше.

Данный автомобиль будет продаваться и у нас в стране, однако, это событие случится только летом 2017 года.

Чанган ЦС35 2017-2018 фото

Чанган ЦС35 2017-2018 видео тест-драйва

«Чанган CS35» - это китайский компактный кроссовер с передне- или полноприводной компоновкой. Впервые машина была представлена публике в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Годом позже стартовало серийное производство модели. На данный момент «Чанган CS35» собирается в двух местах - в КНР и поселке Гребенино, что в Липецкой области. Что представляет собой кроссовер «Чанган CS35»? Отзывы владельцев об авто, технические характеристики и многое другое - далее в нашей статье.

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

Также «Чанган CS35» укомплектовывается дневными ходовыми огнями. Они находятся в самой нижней точке бампера. Пороги на кроссовере и кромка арок имеют пластиковую антигравийную защиту. Это большой плюс, особенно на наших дорогах - отмечают отзывы. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов - смотрятся они весьма удачно на общем фоне. Капот находится высоко и обладает рельефными линиями. На крыше находятся алюминиевые рейлинги. Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» может укомплектовываться надкрышным багажником, что очень удобно в дальних путешествиях. Однако его приходится докупать самому - в «базе» есть только крепления.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

Размеры, клиренс кроссовера

Что касается габаритов, машина имеет схожие размеры с классическим седаном. С одной стороны, это плюс - не нужно заморачиваться над поиском парковочного места. С другой - приходится жертвовать салонным пространством и объемом багажника (к нему мы еще вернемся). Перейдем к цифрам. Длина кузова составляет 4,16 метра, ширина - 1,81, высота - 1,67 метра.

Что касается дорожного просвета, он очень маленький на стандартных 16-дюймовых колесах - отмечают отзывы. Кроссовер «Чанган CS35» с 18-сантиметровым клиренсом трудно преодолевает резкие подъемы и крупные ухабы. Езда по бездорожью для него противопоказана. На дорогах вне покрытия нужно быть предельно аккуратным - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса - это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

С комфортом здесь могут разместиться только четыре. Салон узковат, но диапазон регулировок сидений позволяет подобрать наиболее оптимальную посадку для любого человека. Дизайн передней панели похож на тот, что есть у автомобилей «Хендай» - плавные линии центральной консоли и мощный цифровой экран. Последний может включать в себя навигацию. Сюда же интегрирована магнитола. Как отмечают отзывы, качество звучания акустики - на достойном уровне. Динамики присутствуют в дверных картах и на передних стойках. Магнитола воспроизводит информацию с дисков, флеш-накопителей. Присутствует AUX-разъем.

Комбинация приборов читается легко - отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют - отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

Для кроссовера такого класса данная цифра должна составлять не менее 450 - говорят отзывы владельцев. «Чанган CS35» имеет откидывающуюся спинку сидений. Благодаря этому объем багажного отделения увеличивается до 1250 литров. Но в таком случае вместо трех пассажиров можно захватить только одного.

Двигатель

Как известно, китайцы никогда не разрабатывали самостоятельно моторы. В этом им помогали японцы, американцы, а в нашем случае - англичане. Так, под капотом у кроссовера располагается бензиновый атмосферный мотор семейства «БлюКор», что разработан британским конструкторским бюро. Мотор изготовлен из алюминия. Рабочий объем агрегата - 1598 кубических сантиметров. Среди особенностей отзывы отмечают наличие многоточечного впрыска. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Максимальный крутящий момент - 152 Нм, а мощность - 113 лошадиных сил. При эксплуатации мотор не требует особого внимания - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» и трансмиссия

Китайский производитель предлагает установку автоматической коробки передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Такая же КПП устанавливается на «Тойоты», «Ниссаны» и прочие марки автомобилей. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

Динамика, расход

Что говорят об этом кроссовере отзывы? «Чанган CS35» - авто не для активной езды. О динамичных разгонах лучше забыть сразу. По паспортным данным, разгон до сотни занимает целых 15 секунд.

Машина очень медленная, динамично маневрировать в потоке будет трудно - говорят отзывы. А вот в плане расхода топлива машина радует, как никогда ранее. На сто километров пути в смешанном цикле машина тратит 7,5 литра. И это на старом 4-ступенчатом автомате. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 180 километрами в час.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Цены и комплектации

Начальная стоимость на китайский кроссовер в России - 748 тысяч рублей.

В базовой комплектации "Комфорт" присутствуют:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Штатная магнитола с шестью динамиками.
  • Система АБС и курсовой устойчивости.
  • Две подушки безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • 16-дюймовые штампованные диски.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.

Максимальная версия люкс доступна за 785 тысяч рублей.

К базовому списку опций добавляется:

  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Кожаный салон.
  • Мультируль.

Дополнительных опций производитель не предлагает.

Новинки китайских автомобилей ценой до 1000000 рублей представляет кроссовер Чанган CS35 нового поколения. В нашем обзоре Changan CS35 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики Чанган CS35 2 поколения. Официальная премьера новой генерации компактного китайского паркетника Changan CS35 запланирована на конец лета 2018 года, продажи новинки в Китае стартуют уже осенью текущего года. По предварительной информации, цена Чанган CS35 2 поколения составит в Поднебесной от 68000-70000 юаней (около 665-685 тыс. рублей).

О перспективах выхода нового поколения китайского кроссовера Changan CS35 на российский рынок говорить пока рано, но, возможно, все же новинка доберется до России, правда не ранее второй половины 2019 года. Стоит отметить, что от компании Changan Automobile Group, производимый для российского рынка на Липецкой площадке ГК «Ирито», продается на отечественном рынке довольно вяло. По итогам 2017 года своих покупателей нашли всего 1156 китайских кроссоверов. Такие цифры кажутся просто смешными на фоне впечатляющих продаж одноклассников – 55305 экземпляров, – 33319 авто и – 30996 машин.

На китайском же рынке Чанган CS35 пользуется куда большей популярностью, ежегодно в Поднебесной продается от 150 до 170 тыс. компактных кроссоверов. Однако дебютировавший почти 6 лет назад осенью 2012 года кроссовер CS35 постепенно теряет популярность уступая таким моделям, как (в 2017 году продано более 350 тыс. авто) и (почти 215 тыс. экземпляров). Так что смена поколений - вынужденный и закономерный факт, который позволит привлечь покупателей.

Сменив поколение переднеприводный кроссовер Чанган CS35 обзавелся более солидной и строгой внешностью. Так и подмывает сказать, что паркетник возмужал и избавился от игрушечной внешности предшественника. В дизайне экстерьера кузова просматриваются спортивные нотки, сдобренные брутальными деталями.


Передняя часть кузова нового поколения модели CS35 с компактной прорезью фальшрадиаторной решетки, стильными светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции) и солидным бампером, дополненным противотуманками, секцией нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой накладкой из некрашеного пластика.

Сбоку кузов нового китайского компактного кроссовера демонстративно выставляет на показ квадрато подобные колесные арки, зеркала заднего вида, установленные на мощных ножках опорах, парящую заднюю стойку крыши и в целом отменно сбитое тело с компактными свесами, умеренно длинным капотом, большими боковыми дверями и компактной кормой.

Задняя часть кузова стилистически выглядит просто идеально: большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанный спойлером, стильная светодиодная гирлянда габаритной светотехники, раскинувшаяся во всю ширину кузова, компактный и аккуратный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

Как сказано в начале обзора, новый Чанган CS35 стал заметно крупнее , пережившего к слову обновление в Китае весной прошлого года: прибавка в длину составляет 165 мм и в ширину – 15 мм, а размеры колесной базы увеличились на 40 мм. Вот только высота кузова уменьшилась у новинки на 10 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Changan CS35 2018-2019 года составляют 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.

Разобравшись с внешностью 2 поколения китайского паркетника CS35 от Changan Automobile Group хотим перейти к салону новинки… вот только официальных фотографий интерьера новинки, с сожалению, пока нет, так что придется довольствоваться шпионскими снимками салона.

Внимательно рассмотрев фото интерьера приходим к выводу, что кардинальных изменений внутри кроссовера не произошло. В наличии знакомое рулевое колесо, механический привод стояночного тормоза (электрический привод «ручника» - опция), измененная архитектура передней панели и центральной консоли, новые карты дверей и кресла с более выразительной боковой поддержкой.

В качестве базового и опционного оборудования для нового поколения паркетника будут предложены кондиционер, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки, люк с электроприводом или панорамная крыша, обычный или адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом, датчики парковки спереди и сзади, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, тканевая или кожаная отделка сидений, ABS с EBD и BAS в базе и TCS с ESP за доплату.

Технические характеристики Changan CS35 2018-2019 года.
Кроссовер Чанган CS35 построен на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника, модели первого поколения с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.

Под капотом нового поколения китайского паркетника пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

  • Базовый двигатель атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
  • Более мощный мотор 1.5 Turbo (156 лс 215 Нм) в тандеме с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.

2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.

3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.

4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.

5) Двигатель и коробка передач. Под капотом Чангана CS35 находится ничем не примечательный, но надежный атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Я ездил на версии с АКПП, и очень не понравилось как громко шумит и рычит двигатель при разгоне держа обороты не меньше 4000 об/мин. В плане динамики автомобиль откровенно говоря слабоват и по ощущениям и на бумаге. По паспорту разгон с нуля до сотни занимает 14 секунд, а максимальная скорость равна — 180 км/ч. Возможно через полчаса до 180 км/ч он и разгонится)

Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.


Новое на сайте

>

Самое популярное