Домой Огород на подоконнике На компьютере не работает проигрыватель. Не работает windows media player устранение проблемы. Добавление обложек и зрительных образов к проигрывателю

На компьютере не работает проигрыватель. Не работает windows media player устранение проблемы. Добавление обложек и зрительных образов к проигрывателю

В кеше Яндекс.Браузера хранятся данные с сайтов, которые вы посещали.Это могут быть изображения, настройки шрифтов, данные авторизации, копии видео и аудио. Благодаря этому, при повторном возвращении на сайт, он открывается быстрее, так как часть данных загружается из кеша, а не из интернета.

При активном использовании интернета и открытии большого количества веб-страниц кеш может занимать много места на жёстком диске. Также некоторые сайты работают с ошибками из-за данных, сохранённых в кеше, поэтому иногда может потребоваться его очистка.

Для очистки кеша нужно нажать кнопку настроек браузера

  1. Щёлкнуть по кнопке, чтобы открыть настройки → Дополнительно Очистить историю .
  2. В выпадающем списке Удалить следующие элементы нужно выбрать диапазон времени, за который нужно удалить кэш.
  3. Установите флажок рядом с надписью Очистить кэш .
  4. Уберите остальные галочки (если вы хотите удалить только кэш Яндекс.Браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю .
  6. Подождать несколько секунд, чтобы Яндекс.Браузер мог удалить кэш.

Помните о горящих клавишах для очистки кэша Яндекса. Для мгновенного открытия окна очистки просто нажмите клавиши Ctrl + Shift + Del (в операционной системе Windows) или ⌘ + Shift + Del (в Mac OS).

Зачем нужна очистка кеша браузера Яндекс?

В редких случаях сайт может работать неправильно из-за ошибки в файле, который был сохранён в кэше. В таком случае разработчики сайта сами рекомендуют почистить кэш Яндекса, чтобы ошибка исчезла.

Кэш браузера Яндекс может хранить объёмные файлы, которые занимают место на винчестере. Очистка кэша поможет освободить немного места на жёстком диске.

Остались вопросы, предложения или замечания? и задайте вопрос.

Для начала необходимо разобраться в том, что представляет из себя понятие кэш (cashe). Кэш – это вспомогательные копии документов, картинок, страниц, статей, видеороликов и другого контента, которые Вы открывали при использовании браузера Яндекс. Эти все копии контента продолжают храниться в специальной папке на жестком диске Вашего ПК.


Кэш браузера Яндекс выполняет и положительные и отрицательные функции для Вас и Вашего ПК. С одной стороны, благодаря кэшам сокращается количество запросов к страницам, так как если сайт уже есть у Вас в кэше, то жесткий диск мгновенно подгружает его и эти данные не нужно повторно запрашивать из интернета. Благодаря сashe снижается нагрузка на сеть, а также увеличивается скорость загрузки запрашиваемых сайтов, которые числятся в нем. Однако с другой стороны, он же занимает порой очень много места в памяти Вашего персонального компьютера. Нужно ли оно Вам или лучше почистить место для чего-то более полезного?!

Если не знать о существовании кэша браузера или махнуть на него рукой и совсем не заниматься его очисткой, то он может занять места на Вашем жестком диске порой до 5-10 ГБ. Это негативно сказывается на быстродействии и эффективности работы ПК. Когда кэш перегружен, он чиститься автоматически, но желательно время от времени производить самостоятельную чистку кэша браузера. Конечно, не обязательно это делать ежедневно, что неплохо само по себе, если у Вас есть желания и время, но рекомендуем мы все же рекомендуем чистить кэш время от времени, чтобы освободить память ПК и увеличить его быстродействие.


Как и где найти кэш?


В браузере Yandex расположение кэша зависит от типа операционной системы, которая установлена на Вашем компьютере. Алгоритм поиска кэша:

1. Windows Vista. На диске «С » - в папке «Пользователи » находим «Имя Вашей учетной записи » - «AppData » - «Local » - «Yandex » - «YandexBrowser » - «User Data » - «Default » и наконец «Cache ».

2. Windows XP. На диске «С» - находится папка «Documents and Settings » в которой необходимо найти «Имя Вашей учетной записи» - «Local Settings » - «Application Data » - «Yandex » -«YandexBrowser » - «User Data »-«Default », затем «Cache ».

3. Windows 7. На диске «С » содержится папка «Users ». Заходим в нее и следуем дальше «Имя вашей учетной записи » - «AppData » - «Local » - «Yandex » - «YandexBrowser » - «User Data » - «Default » и «Cache ».


Как теперь удалить кэш?


Поэтапно следуйте следующим шагам:

Нажимайте кнопку «Дополнительно », а затем «»;

В параметре «Удалить следующие элементы » следует выбрать «За все время »;

В случае если вам необходимо очистить только кэш самого Yandex браузера, тогда следует отключить все остальные предложенные опции;

Снова выбираем пункт «».

Новое на сайте

>

Самое популярное