Домой Многолетние цветы Физические упражнения для формирования опорно двигательного аппарата. Методическая работа по физической культуре на тему: «Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата». Приступаем к упражнениям

Физические упражнения для формирования опорно двигательного аппарата. Методическая работа по физической культуре на тему: «Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата». Приступаем к упражнениям

Все, кто работает с совсем маленькими детьми (2 – 3 года) знает, что составить сценарий для такого возраста не очень просто. Особенно на Новый год. Многие малыши, не смотря на то, что они ждут Деда Мороза и подарков, при встречи с ним очень его боятся. Боятся и других персонажей, которые участвуют в новогодней сказке, особенно, если этот персонаж отрицательный.

Нового Года, который я вам хочу предложить, тоже есть отрицательный персонаж. Но вы можете его никак не показывать (не олицетворять). Наличие отрицательного персонажа можно показать какой – то «грозной» музыкой (несколько аккордов), которую вы подберёте для сценария Нового Года.

Этот сценарий Нового Года можно использовать не только в детском саду, но и дома со своими детьми.

Простые движения танцев, которые есть в сценарии, разучивать не обязательно. Вы просто танцуете вместе с детьми и говорите, какие движения в данный момент они должны сделать. Детям необходимо выучить 2 песни: «В лесу родилась ёлочка» и «Маленькой ёлочке холодно зимой».

За 3 – 4 недели до Нового Года рассказывайте малышам не только о ёлке, Новом Годе и зиме, но и о том, что к ним придёт в гости Дед Мороз, что он добрый и хороший, что его не нужно бояться. Обязательно покажите детям фотографии, где Дед Мороз держит ребёнка на коленях или обнимает его. Говорите об этом практически каждый день. Этот приём помогает избежать стресс при виде Деда Мороза на самом празднике.

Ёлка для этого сценария понадобится искусственная не больше 1м 80см. Эту ёлку даже с игрушками можно переставлять в разные части помещения.

Изготовление других атрибутов, которые необходимы для праздника, описаны по ходу сценария.

Сценарий Нового Года для самых маленьких.

Ведущий : Дети, скоро новый год, комната наша украшена, а чего же не хватает?

Дети : Ёлки!

Ведущий : Кто же нам принесёт ёлку?

Дети : (разные мнения детей)

Ведущий : Конечно, ёлку нам принесёт Дед Мороз. Но как нам сообщить Деду Морозу, что нам ёлочка нужна к празднику? Может быть, написать ему письмо? Но вы маленькие детки и писать ещё не умеете… Давайте все вместе наклеим на лист бумаги ёлочку и украсим её. Дед Мороз сразу поймёт, что нам ёлочка нужна.

Коллективная аппликация ёлки (3 треугольника + пенёк ёлки + разноцветные круги – игрушки + звезда на макушке)

Ведущий : Получилось очень красиво! Но кто нашу ёлочку – письмо отнесёт? Дед Мороз живёт далеко, мы не сможем сами дойти до его домика. Давайте слепим снеговика! Он поможет нам, передаст письмо Деду Морозу. Дети, из чего можно слепить снеговика?

Дети : Из снега.

Ведущий : Чтобы появился снег, нужно, чтобы к нам снежинки прилетели.


Танец Снежинок (участвуют только девочки). Девочкам на голову одеваем венок из ёлочной мишуры, в каждой руке у девочек по кусочку мишуры (20 – 25 см). Танец под музыку П. Чайковского (из балета «Щелкунчик») «Вальс цветов».

Движения танца: бег на носочках по кругу друг за другом; кружение; все идут в центр круга, соединяя мишуру в один букет; идут назад, делая большой круг; «качание» - перенос веса тела на одну ногу, а потом на другую; повтор всех движений с самого начала.

Появление снеговика . (Вырезанная картинка на палочке)

Снеговик: (может говорить ведущий изменённым голосом ) Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуй, Снеговик!

Ведущий : Снеговик, дети приготовили письмо для Деда Мороза, просят его, чтобы он ёлочку принёс, ведь скоро Новый год! Отнеси, пожалуйста, письмо Деду Морозу!

Снеговик : Хорошо, я отнесу, но чтобы мне идти мне было весело, спойте мне песню « Маленькой ёлочке холодно зимой».

Ведущий : Конечно, споём!

Дети встают в круг, идут по кругу и поют песню.

Снеговик уходит.

Ведущий : Пока снеговика нет, давайте в снежки поиграем!

Игра в снежки . Звучит любая весёлая музыка. Ведущий подбрасывает вверх приготовленные снежки, которые падают на детей. Дети кидают снежки.


(снежки – маленький мешочек из аптечного широкого бинта, внутри вата)

Звучит «грозная» музыка. Появляется кто-то Злой

(Любой персонаж, чтобы дети не испугались, либо никто не появляется, но ведущий сообщает детям, что он появился. Если никто не появляется, слова Злого говорит кто-то грозным голосом. Говорящего дети не видят.)

Злой : Я самый, самый злой! Снеговик ваш никогда не дойдёт до домика Деда Мороза, и вы не увидите ни ёлки, ни подарков! Ха – ха – ха!

Ведущий : Злой, мы не боимся тебя! Наши мальчики очень храбрые солдаты.

Марш солдат . (Участвуют только мальчики.) Мальчики маршируют, размахивая саблей, а потом разбиваются на пары и «сражаются» между собой (скрещивают сабли). Все движения повторяются несколько раз.

Мальчикам на голову одевают шапки гусаров из картона. В руках у каждого солдата – мальчика «сабля», которая украшена мишурой. Для изготовления сабель можно использовать сабли от кольцеброса. Мишуру закрепляем с помощью скотча.

Музыка П. Чайковского из балета «Щелкунчик» «Марш»

Для изготовления шапки вырезаем из большого картонного листа синего цвета прямоугольник. Длина прямоугольника равна объёму головы ребёнка, а ширина равна высоте шапки (по вашему усмотрению). Для украшения шапки наклеиваем в центральной части прямоугольника полуовал красного цвета, по краям маленькие овалы из фольги, а в центре большой овал из фольги, под который вставляем цветное перо, и всё приклеиваем. Отдельно вырезаем козырёк для шапки и приклеиваем его с помощью скотча. Концы прямоугольника сворачиваем в форме шапки и склеиваем скотчем. Чтобы шапка не падала с головы ребёнка, прикрепляем к ней резинку. Для этого делаем маленькую дырочку с каждой стороны шапки, привязываем резиночку, которая может состоять из двух разрезанных и связанных резинок.

Вы приняли решение отметить Новый год вместе со своими друзьями и их детками в возрасте 2-3 годика?

Предлагаем устроить для ребятни праздник, который им наверняка запомнится.

6.А теперь усаживаемся поудобнее и смотрим кукольный театр . И не беда, если специальных кукол-перчаток у вас нет, а ширмой служит обычная простынь. Даже обычные куклы, мягкие игрушки и солдатики могут стать главными героями вашего спектакля. И не забывайте, что игрушки должны взаимодействовать со зрителями. Пусть малыши отвечают на вопросы, куда побежал серый волк, или подсказывают ответы на загадки героям вашей сказки. Спектакль должен длиться минут 10.

7. Подавайте угощения . Что-то легкое: печенье, фрукты, сок.

8.А теперь можно поиграть в «снежки» из ваты или потанцевать под новогодние песенки.

9.На праздник подоспели Дед Мороз и Снегурочка – ура! Танцуем вместе с ними вокруг елочки и вручаем подарки.

Теперь дети заняты, а родители отдыхают:)

Веселого праздника, отличного настроения и счастливого Нового года!

Светлана Горлова
Сценарий новогоднего утренника «Ёлка для самых маленьких».

Выполнила: Горлова Светлана Викторовна МБДОУ Детский сад № 76 «Непоседы» г. Златоуст.

Дети свободно входят в зал с Дедом Морозом, рассматривают ёлку.

ДедМороз: Нам праздник весёлый зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

Подойдём мы к ёлке ближе.

Всё рассмотрим выше-ниже.

Сколько здесь на ней игрушек.

Шишек,звёздочек, хлопушек.

Этот день мы долго ждали,

Очень долго,целый год.

Запевай, звени под ёлкой

Новогодний хоровод.

Хоровод " Маленькой ёлочке" (дети садятся).

Дед Мороз: Ой, ребята, не получилось разбудить нашу ёлочку песней, давайте разбудим её колокольчиками.

Игра на колокольчиках

Дед Мороз :Не порядок ребята не горит наша ёлочка, но я знаю волшебные слова: " Ну-ка ёлочка проснись, встрепенись и улыбнись,на раз, два, три ёлочка ты заблести! "

Дед Мороз :Ребятки, поиграем с нашей ёлочкой, подуем на огоньки.

Игра с ёлочкой (дуем-гаснут, хлопаем-горят).

Дед Мороз:

Наша ёлочка проснулась,

Всем ребятамулыбнулась!

К ёлочке мы подойдём

Песню про неё споём.

Песня" Блестят на ёлке бусы"

Дед Мороз :Вот мой волшебный мешок,а в нём,что же в нём лежит. Кто это?

Дети: Снеговик!

(Превращение игрушки- Снеговика в живого Снеговика).

(под музыку снеговик входит в зал, везёт на санках куклу Машу и поёт).

Песня" Машенька Маша"

Машенька- Маша,

Куколка наша.

В саночки садилась,

С горки покатилась.

Снеговик:

Здравствуй Дедушка Мороз, здравствуйте детишки.

Я,ребята,Снеговик!

К снегу, к холоду, привык!

Вы меня слепили ловко.

Вместо носика морковка

Снеговик я не простой,

А весёлый, озорной.

Дед Мороз: СнеговиА где твои волшебные снежки?

Снеговик: Принёс, принёс (берёт снежки и раздаёт детям).

Дед Мороз :Попляшем со снежками.

Пляска со снежками

Снеговик :

А теперь детвора, поиграть пришла пора!

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребята снежки соберут

И обратно мне принесут.

Игра" Собери снежки"

Дед Мороз:Я подую волшебным ветерком и на стульчиках мы отдохнём.

Снеговик: Возле ёлочки пройду,

И под ёлкой погляжу.

Кто под ёлочкой сидит

И ушами шевелит?.

(заглядывает под ёлку)

А под ёлкой заинька.

А под ёлкой беленький.

Он под ёлочкой сидит

И ушами шевелит.

Песенка"Заинька"

Дед Мороз: А теперь я вас всех превращу в зайцев. (Дети превращаются в зайчиков).

Игра" Зайчики и лисичка"

1.По лесной лужайке,

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки!(дети прыгают)

2.Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки!(роют лапкой)

3.Вдруг бежит лесичка,

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки-попрыгайки!

(бежит Снеговик с лисичкой, дети закрывают лицо руками)

(дети открывают лицо и убегают на стульчики)

Снеговик: Спасибо Дедушка Мороз, что принёс нам ёлочку. Порадуем Дедушку Мороза, споём про него песенку.

Песня"Дед Мороз"

Дед Мороз: Порадовали Дедушку Мороза, молодцы!А вы, ребята, Мороза боитесь?

Дети: Нет.

Дед Мороз: А если ручки замёрзнут?

Снеговик :Мы похлопаем.

Дед Мороз :А если ножки замёрзнут?

Снеговик: Мы потопаем.

Дед Мороз: Чтобы было всем теплей,

Начинай плясать скорей.

Пляска"Да-да-да" (дети садятся)

Снеговик :Дедушка, а ты подарки ребятам принёс?

Дед Мороз: Конечно принёс. Вот она -большая конфета!

(угощение детей)

Сюрпризный момент " Большая конфета"

Песня "Ах какой хороший,добрый Дед Мороз" (хоровод вокруг ёлки).

Дети вместе с Дедом Морозом и Снеговиком идут в группу.

Сценарий новогоднего праздника

«К деткам елочка пришла»

(ранний возраст)

Игрушки – зайчик, собачка, погремушки, корзинка.

Ведущая заводит детей в группу. Дети ходят под музыку, разглядывают убранство елки.

Ведущая :

Проходите, проходите и на елочку взгляните!

Какая она нарядная!

Сколько на елочке игрушек,

Разных шариков, хлопушек!

Давайте елочке песенку споем.

Песня про елочку.

Танец у елочки.

Ведущая : Сегодня к нам на праздник придут гости. Надо их позвать. Давайте дружно похлопаем в ладоши!

(хлопают в ладоши, но никто не появляется)

Никто не пришел…Может быть наши гости не услышали, как мы их зовем? Тогда позовем их по другому.

(находят колокольчик, звенят, выходит Снегурочка с корзинкой)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. Посмотрите, какая я у меня красивая шубка, шапочка! И вы все такие нарядные!

Давайте вместе веселиться,

дружно Новый год встречать

и у елочки зеленой

будем весело плясать!

Новогодняя пляска «Блестят на ёлке бусы»

Ведущая : Я в колокольчик позвоню, гостей на праздник приглашу!

Ведущаязвенит колокольчиком, Снегурочка достаёт из корзинки зайчика, он здоровается, поздравляет с Новым годом)

Игра «Догони Зайчика»

Зайчик к Саше подбежал,

Возле Саши прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок,

Догони меня, дружок!

Ведущая еще раз звенит колокольчиком – из корзинки выбегает собачка, воспитатели поют песню «Собачка», собачка поздравляет с новым годом.

Игра «Где же наши ручки?»

Ведущая снова звенит колокольчиком, раздается звон, достают погремушки, предлагают потанцевать.

Пляска с погремушками.

Звенит колокольчик. Все еще раз поздравляют детей с Новым годом. Фотографируются. Из корзинки достают угощение для ребят. Снегурочка пьет чай с детьми. Прощается.

Музыкальное развлечение

для детей раннего возраста

«Ёлка для самых маленьких»

(область «Музыкальное воспитание», «Познание»,

«Коммуникация»)

Музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 19

Курортного района СПб Замахова М. С.

2014 год

«Ёлка для самых маленьких»

Цель: Приобщать детей к миру музыки.

Задачи:

1. Учить детей двигаться под музыку с пониманием её характера.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость.

3. Воспитывать активный интерес к музыке.

Действующие лица: воспитатель, Снегурочка, Дед Мороз – взрослые. Заяц, Медведь – дети от 5 до 7 лет.

Атрибуты: погремушки, мешок с подарками, ёлка с огоньками.

Воспитатель: Ёлка елка ёлочка.

Мы к тебе пришли

Огоньки весёлые

Ты скорей зажги.

(На ёлке загораются огни)

Воспитатель: Ёлка смотрит на ребят,

А они плясать хотят.

«Зимняя пляска» Муз. М. Старокадомского сл. О Высотской.

Воспитатель: Садитесь ребятки!

Посмотрите кто к нам в гости идёт!

Звучит музыка входит Снегурочка.

Снегурочка: Я – Снегурочка

Все дети дружат издавна со мной

Я люблю мороз и ветер.

И метелицу зимой.

Всех зверей в лесу я знаю,

Дружбу с ними я вожу.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка познакомь наших ребяток со своими лесными друзьями.

Снегурочка: Садитесь красиво ребятки

Сегодня пришли к нам зверятки.

(Дети садятся на места Входит заяц, (ребёнок подготовительной группы)

Заяц: Я Зайчишка – не трусишка,.

Я зайчишка – шалунишка.

Танец я для вас принёс

И погремушек целый воз.

Погремушки вы возьмите,

Громко – громко позвените.

(Под весёлую мелодию заяц танцует и детки ему играют на погремушках)

Воспитатель: Зайка зайка подожди

Убегать ты не спеши

Для тебя от души

Спляшут наши малыши.

Танец «Стуколка» Украинская мелодия в обработке Н Метлова (Сборник «Ясельки» Библиотека программы «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой.)

После танца дети садятся, воспитатель собирает погремушки.

Заяц: В лес обратно мне пора,

До свидания детвора.

Снегурочка: Поглядите ребятишки

К нам идёт весёлый мишка.

(Заходит медведь ребёнок подготовительной группы)

Мишка: Я – весёлый мишка,

По лесу хожу.

С серенькими мышками,

С зайками дружу.

Я не обижаю

Маленьких зверят,

Все они со мною,

Поиграть хотят.

Воспитатель: И наши ребятишки

Играют тоже с мишкой.

Игра с Мишкой Сл. В. Антоновой Муз. Г. Финаровского.

Снегурочка: Ты, Мишутка становись

С нами за руки берись

Хороводом мы пойдём

Песню звонкую споём!

ПЕСНЯ «Новогодняя - хороводная»

Мишка: Мне пора отдыхать я пойду в берлогу спать!

(Мишка уходит)

Воспитатель: Кто же к нам сейчас придёт.

Что же он нам принесёт?

Снегурочка: Это Дедушка Мороз,

Всем подарки он принёс

Под музыку входит Дед мороз

Дед мороз: Я ребятки долго шёл,

На конец то я дошёл.

Далека была дорога

У меня устали ноги,

Я немного посижу,

На ребяток погляжу!

Снегурочка: Милый дедушка мороз

Чудо ёлочку принёс

Встанем вместе в хоровод

Дружно встретить Новый Год.

«Хоровод вокруг ёлки» А. Буренина.

(Ходят вокруг ёлочки наши ребятишки,

Скачут вокруг ёлочки белочки и мишки,

Вот горят фонарики, посмотрите детки,

И висят на ёлочке сладкие конфетки.

Дружно мы потопаем ножки заплясали

Закружилась ёлочка вместе с нами в зале)

Дед мороз: Мне понравилось как вы танцуете и поёте! А поиграть со мной хотите?

(Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу» (Снегурочка показывает детям что нужно прятать от Деда Мороза)

Дед мороз: Хорошо вы танцевали

В игры весело играли,

А теперь вы подойдите

Что в мешке моём? Смотрите!

Снегурочка: Это же подарки! Садитесь, ребятки на стульчики Дедушка Мороз раздаст вам подарки. (Обязательно посадить детей на стульчики)

(Дед мороз показывает подарки и раздаёт их детям)

Дед Мороз: Вот пришла пора прощаться! До свидания дети. Вы лучшие на свете!

Воспитатель: Дружно в группу мы пойдём и подарки понесём!

(Дети за воспитателем выходят из зала)


Новое на сайте

>

Самое популярное