Домой Удобрения Рекомендации от заведующего воспитателю детского сада. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления. Общие сведения и личность педагога в характеристике

Рекомендации от заведующего воспитателю детского сада. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления. Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа - далее.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители - те, кто обычно пишут О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть - описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть - личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

... (ФИО), 1991 года рождения - воспитатель старшей группы № 2 ... (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания... (название вуза) по специальности "Дошкольное образование".

За время трудовой деятельности... показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.

... - педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

... апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году... начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

... отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.

Характеристика составлена по месту требования.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Крепыш» МР Учалинский район РБ выдвигает Байрамгулову Чулпан Ниловну, воспитателя на участие в профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года - 2015 » в номинации «Воспитатель года » .

Байрамгулова Чулпан Ниловна свою педагогическую деятельность начала в сфере дошкольного образования с 1990 года . Имеет первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» . За время работы Байрамгулова Ч. Н. показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Чулпан Ниловна обучает дошкольников, создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, занятия отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны.

Байрамгулова Чулпан Ниловна – творческий педагог . Углубленная работа по развитию речи способствовала созданию системы работы над художественным произведением : использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках

художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация).

Чулпан Ниловна принимает активное участие в районном методическом объединении воспитателей, на базе дошкольного учреждения ежегодно показывает открытые мероприятия :

Мероприятия

2010 г. Участие в районо - городском семинаре для заведующих, старших воспитателей «Выставка - ярмарка педагогических идей » , в театрализованном представлении «Вовка в тридевятом царстве» и в музыкальном спектакле «Хитрая лиса»

2011 г. Участие в конкурс речевых зон среди групп детского сада

2012 г Участие с воспитанниками Султановы Амелия и Камилла в городском конкурсе «Близнецы»

2012 г. Участие в Семинаре – практикуме «Изготовление кукол»

2012 г. Участие в музыкальном спектакле «Василиса Премудрая»

2013 г. Проведение открытого интегрированного занятия «Мой город родной» , посвященный к 50-летию города Учалы

2013 г. Проведение открытого интегрированного занятия для родителей и педагогов «Семья вместе – так и душа на месте

2014 г. Участие в городском празднике «День города и юбилей комбината»

2014 г. Участие в музыкальной опере «Волк и семеро козлят»

Воспитанники Байрамгуловой занимают призовые места в районо - городских конкурсах «Островок детства» , 2011год, «Юные таланты» ,2012 год, конкурс детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» , организатор филиал ГБУКИ РБ «Национальный музей РБ» , 2013 год, городской конкурс «Елочка живи» , 2014 г. Чулпан Ниловна является членом творческой группы детского сада с 2010 года .

Кандидатура Байрамгуловой Чулпан Ниловна рекомендована собранием трудового коллектива МАДОУ Детский сад №15 «Крепыш» МР Учалинский район РБ для участия в профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года » .

Уважаемы родители, предлагаем вам ответить на вопросы:

Какие качественные отличия Вашего детского сада Вы бы хотели отметить?

Какиепрофессиональные качества воспитателей и преподавателей детского сала Вы бы хотели отметить?

Ответы присылайте на электронный адрес детского сада.

Пимашина Татьяна Михайловна

Хорошее настроениевозникает сразу при первом знакомстве с детским садом,центральный вход и коридорывстречают посетителей яркими красками всоответствии с временами года.

Детский сад №17- это целый центр развития ребенка. В полном объемеорганизована воспитательно-организационная, художественно-эстерическая работа направленная на развитие личности ребенка и сохранения его здоровья. Создано многокружков гдеребятишки с удовольствием занимаются: танцуют, поют, вышивают, занимаются на тренажерах иплавают в бассейне. Проходят шикарные тематические утренникис участиемвоспитателей, детей и их родителей.

Но каким бы ни был хорош садик в целом самое огромное значение имеют профессиональные и личныекачества воспитателей на группе, и нам в этом просто повезло. Мой первый ребенок выпустился с детского сада №17 полностью подготовленный к школе: умел читать, писать, была развита моторика рук, хорошо поставлена речь, развитфизическии сформирован какмаленькая, но уже личность. Несколько месяцев, а это говорио многом, он с другомпосле школызабегал в садик к воспитателям если они гуляли на площадках со своими новыми воспитанниками. Как же я была счастлива, когдачерез несколько лет мой второй сын попал в ту же группу. Наши воспитателя Людмила Федоровна и Светлана Геннадьевна разные, но обе горячо любимыемоим сынишкой. Они занимаются с ребятами не только по программе дошкольного образования, но ирассказывают иммного интересного из окружающего мира, разучивают много стихов известных классиков, поощряют их зауспехи и поддерживают если что-то не получается, учат быть добрыми и воспитанными. Оказывается в садике и психологическая поддержка, когда умоего ребенка проявилась «боязнь» нам была оказанапомощь. С большим удовольствием ходим на музыкальные занятия, посещаем бассейн и тренажерный зал.

Нам скоро в школу, расставаться с садиком будет немного грустно, нонаши дети выйдут из его дверей жизнерадостными, воспитанными и подготовленными к следующему этапу своей жизни. И я на сто процентов уверена, что так же как и их старшие братья и сестры после школыбудут бежать в садик клюбимым воспитателям делится с нимисвоими успехами.

Постникова Ольга Викторовна

Детский сад №17 посещаем с 2007г,на сегодняшний день в этот детский сад ходит наш 3 ребенок.

Из качественных отличий этого детского сада хотелось бы отметить то, что в этом детском саду большое внимание уделяют охране жизни и здоровью воспитанников.

В детском саду дети не только ходят на занятия физической культурой, но для них организованы дополнительные спортивные кружки, такие как «Маленькие грации», «Быстрее, выше, сильнее…» и т.д., результаты которых дети подтверждают на городских соревнованиях.

А так же дети имеют возможность посещать бассейн, результаты работы тренера, так же выставляются на суд родителей, организовывают открытые уроки, в сказочно-игровой форме, а так же проводят соревнования между детскими садами.

Большое значение в детском саду уделяют воспитанию основ безопасной жизнедеятельности, таких как противопожарнаябезопасноть, правила поведения на улице и на дороге.

С детьми проводятся беседы в игровой форме, рисуют плакаты на эту тематику, а так же проводят различныемероприятия, экскурсии -закрепляющие усвоение детьми данной тематики.

Помимо спорта и безопасности, в детском саду не забывают и про развитие художественно-творческих способностей ребенка.

Дети с удовольствиепосещают не только занятия ИЗО и музыки, но и могут более широко использовать эти навыки на доп. занятиях, таких как оркестр, изо - нить, танцы, результаты этой работы детей и педагогов, так же предоставляются на городские конкурсы и открытые уроки – спектаклидляродителей.

Профессиональный уровень воспитателей и преподавателей, по моему мнению, является очень высоким, что отражается на гармоничном развитии наших детей. Воспитатели и педагоги работают с желанием и проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и обеспечить каждому ребенку нужный разнообразный личностный рост.

Ребенок всегда с удовольствием идет в детский сад, а это значит, что находиться в детском саду ему доставляет большое удовольствие. И большая заслуга в этом принадлежит именно нашим опытным воспитателям. Дети с радостью общаются не только друг с другом, но и с воспитателями и педагогами.

Воспитатели умеют найти индивидуальный подход к каждому ребенку, умеют увлечь детей, заботятся об их физическом и духовном здоровье, всегда общительны, отзывчивы, ответственны, а так же добрые и артистичные.

По настоящему «болеют» за свое дело, не боятся предлагать новое в обучении и воспитании своих подопечных, искренне стремятся привить детям (а зачастую и родителям) уважение, заботу и желание постигать новое. Благодаря их профессионализму и опыту, а также пониманию и внимательному отношению к каждому ребенку в наших группах царит комфортная, теплая и уютная обстановка. Хочется отметить, что все воспитатели и педагоги, с творчеством подходят к своей работе и развивают детей не только умственно и физически, но еще и творчески. С ними постоянно работает педагог музыкант, обучая их пению и развивая слух, готовя различные выступления к праздникам, которые регулярно проводятся в садике. А так же осуществляют театральные постановки сказок, подготавливает воспитанников как артистов к различным праздникам и досугам.

В детском саду есть замечательный педагог-психолог, работу которого хотелось бы отдельно отметить. Психолог проводит индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми, диагностику и развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения, творческих способностей, осуществляет профессиональное консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений. Идет постоянно совместная работа психолога и воспитателей, что в свою очередь делает воспитательный процесс более успешным.

Умение договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, поддержку в работе все это позволило коллективу детского сада №17 сделать процесс обучения интересным и увлекательным для ребенка.

ПервухинаНадеждаАнатольевна

Здесь словно в сказке, день за днем,

Живет и быстро подрастает –

Наш самый маленький народ,

А как живет – пусть каждый знает!

Когда мой первый ребенокв 2010 году достиг того возраста, что пора идти в ясли, нам дали направление в д./сад№17. Так как по прежнему месту прописки, мы не относились к этому садику, хотели отказаться от поступления туда, но нас уговорили, заверив,что как только освободится место в нашем садике, нас обязательно переведут. Спустя 2 месяца, я ни на йоту не сомневалась, что никуда мы не будем уходить. Когда мои знакомые спрашивают, какой детский сад мы посещаем, я с гордостью отвечаю-№17.

Второго ребенка, мы даже нераздумывали, куда отдавать в ясли. Даже при покупке квартиры мы выбирали район поближе кд./ саду.

17 детский сад - это просто кладезь идей для развития детей и их здоровья. Созданы кружки (развивающие не только умственные способности, а также моторику и творческие таланты), которыедети с большой охотой посещаю. И что не мало важно в детском саду имеется бассейн.Для родителей организуют шикарныеутренники, сучастиемдетишек.

Профессиональные педагоги, умеющие найти подход к любому ребенку- в наше времянаверноредкость, нонамв этом планеповезло, в нашем д./саду,не просто квалифицированные педагоги,но и просто замечательные люди. Воспитатели старшей дочери – Светлана Геннадьевна и Людмила Федоровна, абсолютно противоположные личности, но дети их любят одинаково горячо. У сынишки, в ясельной группе, воспитатели - ТаисияАлексеевна и Людмила Константиновна, так находятподход к малышам, что мой ребенок (а он у меня с посторонними людьмине особо идет на контакт)судовольствиемостаётся в группе. И ещё конечно большая заслуга, в том, чтовдетском саду сложилась такая тёплая атмосфера – заведующей -Федориной Татьяны Ивановны.

Я уверена, что в 2015 году моя дочь, придя впервый класс, не ударит в грязь лицом, т.к.еёполностью подготовили к школе и ужесейчас - она умеет читать, писать, чётко формулировать свои мысли и идеи. Очень надеюсь, чтодаже послевыпуска, мы будем продолжать общение воспитателями.

Гусева Анна Владимировна

Мой сын, Гусев Володя посещает МДОУ ЦРР д/с №17 с 2012года. Сейчас он находится в группе «Буратино». Воспитатели Оксана Николаевнаи Татьяна Ильинична - очень хорошие педагоги.

С детьми проводятсязанятия различной направленности: рисование, ребят обучают аппликации, лепка – все, что необходимо для развития мелкой моторики рук и подготовки к письму в будущем. Очень важно, что детей знакомят срусскими народными сказками, литературными произведениями различных авторов.

Группа светлая, чистая (за это огромное спасибо помощнику воспитателя), чистота и порядок в ванной комнате и туалете, в спальне кровати заправлены, очень уютно. В группе имеется несколько зон: учебная, игровая-досуговая, театральная. У ребят много игрушек, развивающих игр, которые периодически обновляются. В группе имеется театральная зона, что очень значимо. Детипрактически могут проявить свои творческие таланты кукловодов, «примерить» на себя роль различных сказочных герое, поговорить их языком. Подобные занятия-игры развивают внимание, память, творческие способности, даже просто поднимают настроение детей.

Систематически проводятся спортивные мероприятия, тематические праздники с участие ребят группы и родителей. На мероприятиях приятно бывать, потому что уровень подготовки и проведения очень высокий, сама обстановка праздниковочень доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей.

Нравятся тематические собрания, очень содержательныи полезны для каждого родителя с применением современных технических средств и тренингов для родителей, с выступлением др. специалистов Д/С (например: психолога), на таких собраниях хочется бывать.

Очень нравится, что в садике оказывают дополнительные образовательные услуги: бассейн, работа психолога, музыкальные занятия, спортивные секции и т.п. Цена очень доступная, но главное, что все это в стенах садика, не приходится бежать с работы, вести ребенка куда-то дополнительно, повышая нагрузки.

Воспитатели группы очень доброжелательны в общении, к ним можно обратиться за советом по вопросам воспитания, рекомендации очень ценны. Татьяна Ильиничнаи Оксана Николаевна всегда оченьвнимательно относятся к просьбам родителей. Володя всегда с большим желанием стремится в садик.

Худякова Ольга Юрьевна

1.Когда ребёнок идёт с удовольствием каждое утро в детский сад, а вечером делится хорошими впечатлениями от проведённого дня – это говорит о многом. В нашем детском саду детям скучать не приходится – имеется большое количество кружков: рисование, гимнастика, музыкальные уроки, «изонить», кружок, который моя дочь просто обожает, руководитель Галина Леонидовна…Также есть возможность оздоровления – это бассейн, спортзал, где есть всё необходимое оборудование и тренажёры. Занятия с детьми в нашем детском саду организованы самым лучшим способом.

2. Особая доброжелательная среда в детском саду создана коллективом: заведующей Татьяной Ивановной, нашими уважаемыми и обожаемыми воспитателями Светланой Геннадьевной и Людмилой Фёдоровной. Всегда родители могут получить от них совет, рекомендации. Помощник воспитателей Ольга Александровна. Этих сотрудников отличает чуткое отношение к детям, подход к каждому ребёнку. Хочется отметить музыкального работника: Валентину Павловну. Сколько труда и фантазии вкладвается в каждый праздник. Их с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые.

В целом можно сказать, что сотрудников нашего детского сада отличает высокая самоотдача в работе с детьми, умение работать в команде.

Новое на сайте

>

Самое популярное