Домой Деревья и кустарники Курсы повышения квалификации. Педагогика и психология образования (620 ч.) Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Курсы повышения квалификации. Педагогика и психология образования (620 ч.) Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Вместе с ведущими преподавателями в сфере дошкольного образования, по чьим публикациям учится вся страна, наши слушатели постоянно повышают свой профессиональный уровень, развиваются в творчестве и реализуют новые психолого-педагогические подходы в системе дошкольного образования.
Дополнительная программа профессиональной переподготовки для нового вида профессиональной деятельности “Воспитательно-образовательная работа с детьми”

Отзывы слушателей:

Добрый день! Я учусь по программе профессиональная переподготовка
“Воспитательно-образовательная работа с детьми” в МПГУ. Учеба безумно нравится!
Я ни разу не пожалела об этом выборе, ведь профессия воспитателя, на мой взгляд, очень достойная!
Преподаватели очень интересно проводят занятия. Особенно хочу выделить Лисину Валерию Рудольфовну.
Преподаватель от Бога. Занятия пролетели на одном дыхании, объясняет четко и понятно, иногда так засушивалась,
что забывала конспектировать сказанное. В целом, мне система обучения очень нравится. Всё чётко, ясно, доходчиво
и структурировано. Если вы решили поступить сюда учиться, то я советую
именно факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ! Удачи!
15.11.2015 г. Юлия Мешкова
Я очень долго искала для себя вариант обучения и получения диплома по специальности воспитатель – педагог.
Рассматривала множество ВУЗов и остановилась на МПГУ. За время обучения ни разу не пожалела о своем выборе.
Прекрасные преподаватели, настоящие мастера своего дела! Лекции и практические занятия проходят на одном дыхании.
Очень интересно слушать Лисину Валерию Рудольфовну и Лебедеву Елену Львовну. С Фадеевой Еленой Руфовной очень
не хотелось прощаться, ручные работы сделали из нас художников! Особенно интересно мне было слушать и работать
с Авдуловой Татьяной Павловной и Изотовой Еленой Ивановной. Благодаря им я приняла решение продолжить обучение
в магистратуре! Огромное всем спасибо!
Суглобова Екатерина


Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу факультета дошкольной педагогики и психологии.
Это педагоги с большой буквы, которые преданы своему делу и живут своей профессией.
Слушая лекции, понимаешь всю меру ответственности воспитателя и его влияния на будущее общество.
Благодаря высочайшему профессионализму педагогов Изотовой Е.И., Авдуловой Т.П., Лебедевой Е.Л, Лисиной В.Р,
Фадеевой Е.Р, приобретаются необходимые знания и навыки для освоения новой специальности в кратчайшие сроки.
Обучение проходит в хорошей рабочей обстановке. На курсах собираются люди, которые заинтересованы в получении
знаний, с которыми приятно и весело учиться.
Всем рекомендую! Приходите учиться в МПГУ!
Ольга Барская

Описание курса:

Психология и педагогика являются важнейшими направлениями человеческой деятельности, позволяющими социально адаптировать представителей подрастающего поколения, обеспечить их психологическое развитие, а также корректировать деструктивное поведение в случае проявления его признаков. Несмотря на многие объединяющие их элементы, предмет, объект и методы данных наук различны. Если психология изучает функционирование психики как особой формы жизнедеятельности, то областью исследования педагогики являются обучение и воспитание человека. Комплексное применение этих наук на практике позволяет обеспечить воспитание личности, соответствующей общепринятым моральным нормам.

Решение данных задач возлагается на педагога-психолога. Ориентируясь на индивидуальные особенности обучающихся, в соответствии с образовательными стандартами он разрабатывает воспитательные, коррекционные и социализирующие программы, проводит мониторинг индивидуальных особенностей обучающихся, осуществляет психологическую экспертизу, консультирует, даёт рекомендации и способствует повышению компетенций всех учащихся и работников организации. В специализированных образовательных учреждениях они также участвуют в коррекции недостатков психического развития, нарушений социализации и адаптации.

Основные места работы педагога-психолога - дошкольные и школьные образовательные организации. Здесь он обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, осуществляет профилактику и психологическую коррекцию негативных социальных проявлений индивидуумов. Также педагоги-психологи востребованы в социальных службах и правоохранительных органах, если у них имеется соответствующая подготовка. Согласно профстандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н, и квалификационным характеристикам, ему необходимо иметь высшее образование в области педагогики или психологии. При наличии другой специальности требуется профессиональная переподготовка.

Цель

Формирование смежной профессиональной компетенции по стандартам педагогики и психологии.

Задачи

  • Изучить основы педагогики и психологии, ключевые методики деятельности;
  • >Изучить особенности социально-психологической помощи для детей разных возрастных категорий;
  • Освоить особенности работы в рамках образовательного учреждения с учетом его направленности.

Содержание образовательной программы профессиональной переподготовки для педагогов-психологов

Профессиональная переподготовка для педагогов-психологов соответствует квалификационным требованиям и учитывает содержание образовательных стандартов высшего образования по психолого-педагогическому образованию.

Содержание курса включает изучение основ общей педагогики и психологии, психолого-педагогических основ образования в условиях реализации ФГОС, психологических основ учебной деятельности, регламентирующих деятельность нормативно-правовых актов, получение навыков планирования и организации образовательной деятельности, проведения психодиагностики и психолого-педагогической коррекции, разбор типовых ошибок и решение возникающих проблем.

Преимущества дистанционных курсов профессиональной переподготовки в СНТА

Курс профессиональной переподготовки для педагогов-психологов проводится дистанционно. Слушатель может успешно совмещать получение новой специальности и профессиональную деятельность. Учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии, доступны круглосуточно, их освоение может проходить по удобному для обучающегося графику.

Акции:

Полуаемые документы:

Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).

Условия поступления:

Обучение по направлению «Психология и педагогика» дает возможность получить диплом о переподготовке. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
  • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Психология и педагогика» в электронном формате:
    - по электронной почте,
    - по форме обратной связи на сайте,
    - или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Психология и педагогика».


1. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
2. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
3. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
4. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления
5. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
6. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»
7. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность
8. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
9. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
10. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы
12. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
  • Обучение, центрированное на учащемся
  • Пути поощрения мышления и недирективного обучения

13. Метод мгновенных решений
  • Способность к моментальным решениям и их истоки
  • Методика IAT, прайминга и недостатки тонких срезов

Как связан интеллект и биологическая адаптация? Что такое сенсомоторный интеллект? Как происходит моральное и эстетическое воспитание? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по педагогической психологии в Университете Бизнеса №1! В Университете Бизнеса №1 вы можете пройти переподготовку по дошкольной педагогике и психологии и получить традиционное обучение в педагогической психологии.

Оставьте заявку на обучение педагогике и психологии прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным специалистом по педагогической психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!

Новое на сайте

>

Самое популярное