Домой Грибы Ford Focus Универсал в наличии. Ford Focus Универсал в наличии Форд фокус 3 универсал комплектации

Ford Focus Универсал в наличии. Ford Focus Универсал в наличии Форд фокус 3 универсал комплектации

Пятидверный универсал Ford Focus 3 Wagon справил международный дебют в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в Детройте, превзойдя предшественника по всем параметрам.

Официальные продажи автомобили, в том числе и на российском рынке, начались в мае 2011 г, хотя его серийное производство было запущено еще в конце 2010-го.

Весной 2015 года на Женевском автошоу был представлен рестайлинговый Форд Фокус 3 универсал, причем изменился он действительно серьезно – ему подправили внешность и интерьер, расширили перечень предлагаемого оборудования и добавили новых двигателей. В России он появился по истечению нескольких месяцев.

Экстерьер

Снаружи новый Ford Focus 3 универсал 2017-2018 года выглядит привлекательно, современно и в меру солидно, однако излишнего внимания не вызывает – уж слишком примелькалась его внешность на дорогах.

Хотя интересных решений в его дизайне хватает, чего только стоит передняя часть, взирающая на окружающих пронзительным взором светотехники и скалящаяся «пастью» решетки радиатора а-ля Aston Martin.



Да и с других ракурсов Форд Фокус 3-го поколения, несмотря на универсальный кузов, демонстрирует гармоничные очертания: выразительный, не лишенный динамичности силуэт с ниспадающей крышей, мускулистыми арками колес и монументальной кормой да крепкий тыл, на котором сосредоточены изящные фонари и аккуратный бампер.

Салон

Внутри Ford Focus 3 универсал 2017 оставляет исключительно положительные впечатления, причем это касается не только красивого и стильного оформления, разбавленного спортивными нотками, но и качества изготовления – интерьер автомобиля собран из добротных материалов, а все его элементы идеально подогнаны друг к другу.

Объемная передняя панель хоть и отнимает много места, но смотрится отлично – в центральной части ее возглавляет 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже которого располагаются лаконичное управление музыкой и изящный, но сложный блок микроклимата.

Удачно вписываются в салонное убранство универсала Фокус III и рельефный мультифункциональный руль, и эффектная, но не очень удобная комбинация приборов с заумными формами раструбов и перегруженным информацией дисплеем бортового компьютера.

Избытком свободного пространства «апартаменты» Форд Фокус универсал 2016-2017 похвастать не могут, однако вольготно в машине будет всем седокам без исключения (правда, сзади смогут усесться лишь двое).

Передние кресла модели отлично спрофилированы и наделены широкими интервалами регулировок (в топовых версиях – с электроприводом). Форма второго ряда сидений не вызывает каких-либо нареканий, а для большего удобства здесь присутствует подлокотник и подстаканники.

Характеристики

По своим габаритам Ford Focus III Wagon относится к C-классу по европейской классификации: его габаритная длина составляет 4 556 мм, из которых 2 648 мм приходится колесную базу, высота вписывается в 1 505 мм, а ширина не выходит за рамки 1 823 мм. В походном состоянии универсал весит от 1 473 до 1 655 кг в зависимости от версии.

Багажник Форд Фокус 3 универсал по меркам сегмента средний – его объем не превышает 476 литров в стандартном состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется несколькими асимметричными секциями, что увеличивает объем грузового отсека до 1 502 литров. В нише под фальшполом – неполноценная запаска и комплект инструментов.

На российском рынке для универсала Форд Фокус 2017 предусмотрено два четырехцилиндровых бензиновых мотора. Первый вариант – «атмосферник» объемом 1,6 литра с распределенным впрыском, развивающий 105 или 125 лошадиных сил (150 или 159 Нм вращающего потенциала соответственно), второй – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым «питанием», производящий 150 л.с. и 240 Нм пикового момента.

Атмосферные агрегаты работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом» PowerShift, а наиболее мощная силовая установка идет с 6-ступенчатым «автоматом».

Грузопассажирская версия Ford Focus универсал построена на переднеприводной платформе с поперечно базированным двигателем и широчайшим задействованием высокопрочных видов стали в конструкции кузова.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой системой типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой. На всех колесах авто установлены дисковые тормозные устройства, которые во фронтальной части дополнены вентиляцией.

Вне зависимости от модификации пятидверка щеголяет рулевым комплексом вида «шестерня-рейка» с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками.

Цена в России

Универсал Ford Focus 3 Wagon продается в России в четырех комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort и Titanium. Цена Форд Фокус 3 универсал 2019 варьируется от 1 113 000 до 1 510 500 рублей.

В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Объем багажника мин/макс

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.


Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Ford Focus
Расход на 100 км

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.



Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.


А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Мультимедийной система

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.


Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

Грузовая площадка

1570 / 1 140 мм

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

Вам нужен обновленный универсал Ford Focus, если:

  • Вы любите пользоваться бортовой «мультимедией» и готовы за эту любовь платить;
  • Вы панически боитесь преселективных коробок;
  • Способность красиво пройти поворот вы цените больше возможности перевозить пиломатериалы.

Вам не нужен обновленный универсал Ford Focus, если:

  • Вы взяли рулетку и измерили внутренний объем Октавии;
  • 10 секунд разгона до «сотни» для вас равносильны бесконечности;
  • Вы цените комфорт превыше драйва.

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя - в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.


«Универсальный» Focus - явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно - это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку - главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно - по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford - помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели - из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.


На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи - не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены - не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее - не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!


Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей - на 82%, а пешехода - на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций - «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.


После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом - «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки - 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует - он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный - 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Несмотря на меньшую популярность, чем на хетчбеки и седаны, универсалы тоже неизменно находят своих истинных ценителей и покупателей на отечественных авто рынках. Учитывая тот факт, что объемы продаж заметно снизились за всё время выпуска данной модели, новый рестайлинг 2015 подоспел как раз вовремя, — чтобы освежить и придать нового интереса машине со стороны российских автолюбителей.

Абсолютно вся философия универсалов сводиться к внешней простоте, даже можно сказать обыкновенности. Но эти постулаты ни как не относятся к Ford Focus , модели которых всегда отличались особенным исполнением и четкой выразительностью, сочетая при этом некоторые черты более мобильных кузовных версий.

Рестайлинг универсала Ford Focus 3 Wagon. Обзор Форд Фокус 3 вагон.

Третья версия Ford Focus Wagon не стала исключением из правил, и после усовершенствований получила более подправленную корму, и что не мало важно морда стала более «взрослой». Это позволило сделать машину более богатой, привлекательной и очень интересной для всех любителей автомобилей американского гиганта.

Рассматривая размеры авто, можно утверждать, что длина осталась прежней, и составляет – 4556 мм, из общего числа которых, под колесную арку отдано – 2648 мм. В высоту машина достигает отметки в 1505 мм. Ширина же составляет – 1823 мм. Что в свою очередь выделяет его среди всех остальных схожих кузовных вариаций, но также приносит некоторые неудобства в функционирование аэродинамических систем. В зависимости от поставленного под капот мотора, вес автомобиля колеблется в районе от тысячи трёхсот семи килограмм до тысячи трёхсот шестидесяти двух.


Салон выполнен в классическом стиле наполненности седана, который может разместить одновременно до пяти пассажиров. Следует выделить те моменты, которые отличают этот салон он внутренности седана. Во-первых, это не много больше свободного места на втором ряд пассажирских кресел, во-вторых, багажное отделение, которое может вместить от 476 литров в базе, а если убрать задние сиденья, то отделение получиться на все 1502 литров груза и поклажи.

Технические показатели Форд Фокус 3 Вагон универсал

Как и в вопросах салона, двигательная классификация на все сто совпадает с версией седан:

* Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра. Есть варианта комплектации, как механикой, так и автоматом. Тандем двигателя и механической коробки передач позволяет развивать предельную скорость до сто восьмидесяти семи километров в час, при условии, что первая сотня отобразиться на вашем спидометре за двенадцать с небольшим секунд. Смешанный цикл функционирования позволяет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути.

* Сто двадцать пяти сильный двигатель, с объемом в 1,6 литра. Работает как с автоматической коробкой, так и с механикой. При использовании робота-автомата, первые сто километров на спидометре видны после 11,9 секунд, а максимальная скорость составляет сто девяносто три километра в час. МКПП даёт первую сотню за 11,1 секунд, а максималка равна на три километра больше чем у робота, то есть 196 километров. Даже в плане расхода топлива, механика лучше, имея четыре литра против шести в смешанном цикле функционирования.

* Чтобы данная классификация воспринималась на ура, следует упомянуть и о прежнем движке. Ранее, в машине был двухлитровый мотор с 150 лошадиными силёнками, комплектирующийся исключительно роботизированной коробкой передач. Давал такой агрегат первую сотню за девять с половиной секунд, при максимальной отдаче на уровне в двести километров в час. Топливный расход включал не более 6,4 литров. После рестайлинга, данная модель авто не оснащается таким «аппаратом».

* Флагманом по праву считается двигатель EcoBoost с объемом в полтора литра, в сочетании с мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Функционирование, которого возможно только в «дружной» компании с роботизированной коробкой переда. Более детальное описание дается в обзоре седана.

С1 – неизменная фордовская платформа, взятая за основу и при рестайлинге фокуса , позволяющая укомплектовать универсал передним приводом с сочетании с независимой подвеской, компонирование которой ну очень похоже с хетчбеком.


Комплектация и стоимость Ford Focus 3 Wagon

Автомобиль Ford Focus 3 Wagon представлен в двух основных вариациях:

* SYNK Edition ;

* Titanium ;

Стоит отметить, что базовая комплектация универсала такая самая, как и в версии седан. Ценовая политика на машину, после выхода на прилавки автосалонов летом 2015 года, составит восемьсот сорок тысяч российских рублей (это за 1,6 литровые двигателя с мощностью в 150 лошадиных силёнок, в сочетании с механикой). Самая максимально возможная комплектация транспортного средства обойдется от одного миллиона сорока пяти тысяч российских рублей.

Новое на сайте

>

Самое популярное