Домой Ягоды Объясните работу принципиальной схемы управления асинхронным электродвигателем. Схемы пуска и торможения двигателя. Типовые схемы управления ад с короткозамкнутым ротором

Объясните работу принципиальной схемы управления асинхронным электродвигателем. Схемы пуска и торможения двигателя. Типовые схемы управления ад с короткозамкнутым ротором

Вентиляция помещений представляет собой процесс переноса объемов воздуха, вытекающего из приточных отверстий, а также движение воздуха, обусловленное всасывающими отверстиями.

Характер воздушных потоков в помещении зависит:

1) от формы количества и расположения приточных и вытяжных отверстий;

2) от температуры и скорости подаваемого и удаляемого воздуха;

3) от тепловых потоков, возникающих возле нагретых и охлажденных поверхностей;

4) от взаимодействия струй между собой и с тепловыми потоками;

5) от имеющихся в помещении строительных конструкций;

6) от действия технологических машин и механизмов;

7) от взаимодействия со струями, выбивающими через неплотности оборудования, находящегося под избыточным давлением.

Эффективность вентиляции помещения зависит от правильности выбора мест подачи и удаления воздуха. В первую очередь распределение параметров воздуха в объеме помещения определяется конструктивным решением приточным устройств. Влияние вытяжных устройств на скорость движения и температуру воздуха в помещении обычно незначительно. В то же время общая эффективность вентиляции зависит от правильной организации вытяжки воздуха из помещения.

Для оптимальной организации воздухообмена следует учитывать следующие факторы:

Строительно-планировочные особенности помещения (габариты помещения);

Характер технологического процесса;

Вид и интенсивность поступления вредностей (сочетание различных видов вредности);

Взрыво - и пожароопасность помещения;

Особенности распространения вредностей в помещении;

Размещение в объеме помещения оборудования, рабочих мест.

Особенности распространения вредностей зависит от их свойств (плотности, а для пыли- дисперсности)

Кроме того, большое значение имеет интенсивность тепловых потоков, которые могут перемещать пары и газы, имеющие плотность значительно выше плотности воздуха, а также пыль в верхнюю зону помещения. При отсутствии теплоизбытков более легкие, чем воздух и газы поднимаются в верхнюю зону помещения. Газы более тяжелые, чем воздух накапливаются в рабочей зоне над полом.

2. Общие требования к притоку и вытяжке .

Согласно СНиП 41-01-2003 следует придерживаться следующих основных правил (см. пп. 7.55 – 7.5.11).

3. Выбор схемы организации воздухообмена

При организации воздухообмена в производственных помещениях возможно применение следующих схем

СВЕРХУ-ВВЕРХ.

СВЕРХУ-ВНИЗ.

СНИЗУ-ВВЕРХ.

СНИЗУ-ВВЕРХ И ВНИЗ.

СВЕРХУ И СНИЗУ-ВВЕРХ

СНИЗУ-ВНИЗ

Лекция № 2.17

Тема: «Обтекание здания потоком воздуха»

1. Обтекание здания потоком воздуха.


2. Зона аэродинамического следа.

3. Аэродинамический коэффициент.

1. Обтекание здания потоком воздуха.

При обтекании здания потоком воздуха вокруг него образуется застойная зона. Определение размеров этой зоны, условий циркуляции в ней воздушных потоков и, следовательно, условий проветривания этой зоны также является целью аэродинамических исследований здания. Наибольшее значение это исследование имеет для промышленных зданий с большим количеством вредных выбросов.

При набегании на препятствие нижние слои потока затормаживаются, и кинетическая часть энергии этого потока переходит в потенциальную, т. е статическое давление увеличивается. Это происходит постепенно по мере приближения к зданию и начинается примерно за 5-8 калибров до здания (калибр - средний размер фасада здания). Набегающий поток образует зону циркуляции непосредственно у поверхности здания. Вихри, образующиеся здесь, как бы дополняют форму здания до удобообтекаемой и тем самым уменьшают потери энергии основного потока. В этой зоне постоянно происходит смена воздуха, совершающего вихреобразные движения и уходящего на заветренную сторону здания.


Рисунок - Схема обтекания здания потоком воздуха

а – вертикальный разрез; б – схема движения воздуха в зоне аэродинамического следа:

1- граница между вихрями в зоне аэродинамического следа;

2- зона избыточного давления;

3- здание;

4- зона разрежения;

5- обратные потоки воздуха, входящего в зону аэродинамического следа;

6- граница зоны аэродинамического следа;

7- граница влияния здания на поток воздуха;

8- вихреобразные потоки из зоны избыточного давления в зону разрежения.

Набегающий поток воздуха обтекает здание и зону циркуляции сверху и с боков.

Обтекающий здание поток воздуха в силу некоторого поджатия имеет скорость большую, чем скорость ветра. Этот поток интенсивно эжектирует воздух с заветренной стороны здания, где в результате этого давление уменьшается. Воздух, уносимый из заветренной стороны, компенсируется приземными слоями потока, в которых воздух заторможен настолько, что может изменить направление своего движения. На заветренной стороне здания образуется несколько вихрей (на рисунке их показано два). Расположение границы зоны аэродинамического следа в этой области указано ориентировочно. Эта граница заметна лишь вблизи места срыва потока с наветренного фасада. Подвижность воздуха в приземной застойной области настолько мала, что из него осаждаются мельчайшие взвешенные частицы.

В реальных условиях имеют место пульсирующие изменения направления и силы ветра, что приводит к изменению габаритов и циркуляции воздуха в зоне аэродинамической тени во времени.

В зависимости от вида вредных выделений используются различные схемы воздухообмена.

В схемах использованы следующие обозначения:

ПК – приточная комната;

Н, П, У – соответственно наружный, приточный и удаляемый воздух;

ВУ – вытяжная установка;

1) Вытяжная канальная вентиляция. (Рис. 3.1.)

Рис. 3.1. Вытяжная система вентиляции.

Вытяжная вентиляция может быть естественной и механической. В жилых зданиях вытяжную вентиляцию организуют в санузлах, ванных комнатах, кухнях, мусоросборных камерах, электрощитовых. В общественных зданиях вытяжную вентиляцию предусматривают из кладовых, курительных, гардеробных и других вспомогательных помещений, из которых нежелательно распространение вредностей и запахов.

2) Приточная канальная вентиляция. (Рис. 3.2.)

Рис. 3.2. Приточная система вентиляции.

Наиболее часто применяется механическая приточная вентиляция. Такая организация воздухообмена используется в вестибюлях, фойе кинотеатров.

3) Приточно-вытяжная прямоточная вентиляция. (Рис. 3.3.)

Рис. 3.3. Приточно-вытяжная система вентиляции.

Применяется в большинстве помещений общественных зданий, а также в производственных помещениях, в которых применение рециркуляции запрещено. Вытяжка может быть естественной или механической. Расход теплоты на подогрев приточного воздуха максимален.

4) Приточно-вытяжная вентиляция с частичной рециркуляцией (Рис. 3.4.)

Рис. 3.4. Приточно-вытяжная система вентиляции с частичной рециркуляцией.

К1 и К2 – регулирующие количество рециркуляционнго воздуха клапаны.

Для экономии теплоты в холодный период на подогрев приточного воздуха используют рециркуляцию. Рециркуляцией называют подмешивание удаляемого воздуха к приточному. Смешение воздуха может происходить до приточной камеры (схема с I рециркуляцией) и после приточной камеры (схема со II рециркуляцией), используют схемы одновременно с I и II рециркуляцией. Частичная рециркуляция применяется в обычных системах вентиляции в рабочее время. Минимальное количество приточного воздуха должно быть не менее санитарной нормы.

5) Приточно-вытяжная система с полной рециркуляцией. (Рис. 3.5.)

Рис. 3.5. Приточно-вытяжная система с полной рециркуляцией.

Применение такой системы вентиляции в нерабочее время позволит значительно снизить расход теплоты для подогрева воздуха.

6) Приточно-вытяжная общеобменная естественная бесканальная вентиляция. (Рис. 3.6.)

Рис. 3.6. Приточно-вытяжная общеобменная бесканальная естественная система вентиляции.

1 – источник теплоты.

Примером такой вентиляции является аэрация промышленных зданий. Аэрация – это организованный естественный воздухообмен, который осуществляется через специально предусмотренные регулируемые отверстия в наружных ограждениях под действием гравитационных сил и энергии ветра.

7) Приточная местная бесканальная вентиляция.

Механическая приточная местная вентиляция может быть реализована с помощью вентиляционных агрегатов, работающих на внутреннем воздухе помещения. Эти системы и используются для душирования рабочих мест. Приточная местная бесканальная вентиляция с естественным побуждением применяется редко. Воздух подается через специально предусмотренные отверстия в наружных ограждениях.

8) Прямоточная приточно-вытяжная система с общеобменным притоком и местной вытяжкой. (Рис. 3.7.)

Рис. 3.7. Прямоточная приточно-вытяжная система вентиляции с общеобменным притоком и местной вытяжкой.

Применяется в производственных помещениях, в которых производительность местных отсосов достаточна для удаления всех вредностей и по нормам проектирования не требуется дополнительная общеобменная вытяжка.

9) Приточно-вытяжная система с местным притоком и общеобменной вытяжкой. (Рис. 3. 8.)

Рис. 3. 8. Приточно-вытяжная система с местным притоком и общеобменной вытяжкой.

Такие системы применяются в помещениях, в которых количество подаваемого приточного воздуха местными приточными системами вентиляции достаточно для разбавления вредностей до предельно допустимых концентраций. В качестве местной приточной установки может использоваться воздушное душирование рабочих мест наружным воздухом, либо, в небольших по объему помещениях, воздушные завесы постоянного действия.

10) Комбинированные системы вентиляции. (Рис. 3.9. и 3.10.)

Рис. 3. 9. Прямоточная приточно-вытяжная система вентиляции с общеобменным притоком и вытяжкой и местным отсосом.

Система вентиляции, представленная на рис. 3. 9. применяется в производственных и общественных зданиях в тех случаях, когда с помощью местного отсоса У2 невозможно удалить все вредности из помещения.

Такие системы могут быть реализованы в горячем цехе ресторана, в лабораториях, в Гальванических, окрасочных цехах и т.д.

Рис. 3.10. Прямоточная приточно-вытяжная система вентиляции с общеобменным притоком и вытяжкой и местным притоком.

Система вентиляции, представленная на рис. 3. 10. используется в горячих цехах, где предусмотрено душирование рабочих мест наружным воздухом, но чистого недостаточно для разбавления всех вредностей, выделяющихся в помещении, либо в помещениях с работающей воздушной завесой, которая предотвращает врывание холодного воздуха через открытый проем.

11) Сплит-системы вентиляции.

Теплоизбытки эти системы удаляют с помощью холодильной машины, состоящей из двух блоков: наружного и внутреннего. В наружном смонтированы: холодильная машина, конденсатор и вентилятор воздушного охлаждения. Во внутреннем – испаритель и вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха через испаритель. Подача санитарной нормы воздуха обеспечивается либо устройством специальной приточно-вытяжной системы вентиляции, либо применением частичной рециркуляции. (Рис. 3.11.)

Рис. 3. 11. Сплит-системы вентиляции.

а) сплит-система вентиляции с приточно-вытяжной установкой;

б) Сплит-система вентиляции с частичной рециркуляцией приточного воздуха.

И – испаритель;

Всем привет. Тема сегодняшней статьи это схема пуска асинхронного двигателя. Как по мне, то эта схема самая простоя, какая только может быть в электротехнике. В этой статье я вам приготовил две схемы. На первом рисунке будет схема с предохранителем для защиты цепей управления, а на втором будет без предохранителя. Отличие этих схем в том, что предохранитель служит как дополнительный элемент для защиты цепи от короткого замыкания и так же как защита от самопроизвольного включения. К примеру, если вам нужно выполнить какие-то работы на электроприводе, то вы разбираете электрическую схему путём выключения автомата и дополнительно ещё нужно вынуть предохранитель и после этого уже можно приступать к работе.

И так рассмотрим первую схему. Для увеличения картинки нажмите на неё.

Рисунок 1. Пуск асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

QF – любой автоматический выключатель.

KM – электромагнитный пускатель или контактор. Также этими буквами на картинке я обозначил катушку пускателя и блок-контакт пускателя.

SB1 – это кнопка стоп

SB2 – кнопка пуск

KK – любое тепловое реле, а также контакт теплового реле.

FU – предохранитель.

КК – тепловое реле, контакты теплового реле.

М – асинхронный двигатель.

Теперь опишем сам процесс запуска двигателя.

Всю эту схему можно условно разделить на силовую – это то что находится слева, и на схему управления – это то что находиться справа. Для начала на всю электрическую цепь нужно подать напряжение путём включения автомата QF. И напряжение подаются на неподвижные контакты пускателя и на цепь управления. Далее нажимаем кнопку пуска SB2, при этом действии напряжение подается на катушку пускателя и он втягивается и подаётся также напряжение на обмотки статора и электродвигатель начинает вращаться. Одновременно с силовыми контактами на пускателе замыкаются и блок-контакты КМ через которые подаётся напряжение на катушку пускателя и кнопку SB2 можно отпустить. На этом процесс запуска уже окончен, как Вы сами видите всё очень легко и просто.

Рисунок 2. Пуск асинхронного электродвигателя. В цепи управления нет предохранителя. Для увеличения картинки нажмите на неё.

Для того чтобы прекратить работу электродвигателя, достаточно всего лишь нажать на кнопку SB1. Этим действием мы разрываем цепь управления и прекращается подача напряжения на катушку пускателя, и силовые контакты размыкаются и как следствие пропадает напряжение на обмотках статора, и он останавливается. Останавливать так же легко, как и запускать.

Вот в принципе и вся схема пуска асинхронного двигателя. Если статья вам чем то помогла, то поделитесь нею в соц. сетях, а так же подпишитесь на обновления блога.

С уважением Семак Александр!

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После публикации статьи про схему подключения магнитного пускателя мне очень часто стали приходить вопросы о том, как осуществить управление двигателем с двух или трех мест.

И не удивительно, ведь такая необходимость может возникнуть довольно часто, например, при управлении двигателем из двух разных помещений или в одном большом помещении, но с противоположных сторон или на разных уровнях высот, и т.п.

Вот я и решил написать об этом отдельную статью, чтобы вновь обратившимся с подобным вопросом каждый раз не объяснять, что и куда необходимо подключить, а просто давать ссылочку на эту статью, где все подробно разъяснено.

Итак, у нас имеется трехфазный электродвигатель, управляемый через контактор с помощью одного кнопочного поста. Как собрать подобную схему я очень подробно и досконально объяснял в статье про - переходите по ссылочке и знакомьтесь.

Вот схема подключения магнитного пускателя через один кнопочный пост для приведенного выше примера:

Вот монтажный вариант этой схемы.

Будьте внимательны! Если у Вас линейное (межфазное) напряжение трехфазной цепи составляет не 220 (В), как в моем примере, а 380 (В), то схема будет выглядеть аналогично, только катушка пускателя должна быть на 380 (В), иначе она сгорит.

Также цепи управления можно подключить не с двух фаз, а с одной, т.е. использовать какую-нибудь одну фазу и ноль. В таком случае катушка контактора должна иметь номинал 220 (В).

Я немного изменил предыдущую схему, установив для силовых цепей и цепей управления отдельные автоматические выключатели.

Для моего примера с маломощным двигателем это не было критической ошибкой, но если у Вас двигатель гораздо бОльшей мощности, то такой вариант будет не рациональным и в некоторых случаях даже не осуществимым, т.к. сечение проводов для цепей управления в таком случае должно быть равно сечению проводов силовых цепей.

Предположим, что силовые цепи и цепи управления подключены к одному автомату с номинальным током 32 (А). В таком случае они должны быть одного сечения, т.е. не менее 6 кв.мм по меди. А какой смысл для цепей управления использовать такое сечение?! Токи потребления там совсем мизерные (катушка, сигнальные лампы и т.п.).

А если двигатель будет защищен автоматом с номинальным током 100 (А)? Представьте тогда, какие сечения проводов необходимо будет применить для цепей управления. Да они просто напросто не влезут под клеммы катушек, кнопок, ламп и прочих устройств низковольтной автоматики.

Поэтому, гораздо правильнее будет — это установить отдельный автомат для цепей управления, например, 10 (А) и применить для монтажа цепей управления провода сечением не менее 1,5 кв.мм.

Теперь нам нужно в эту схему добавить еще один кнопочный пост управления. Возьму для примера пост ПКЕ 212-2У3 с двумя кнопками.

Как видите, в этом посту все кнопки имеют черный цвет. Я все же рекомендую для управления применять кнопочные посты, в которых одна из кнопок выделена красным цветом. Ей и присваивать обозначение «Стоп». Вот пример такого же поста ПКЕ 212-2У3, только с красной и черной кнопками. Согласитесь, что выглядит гораздо нагляднее.

Вся суть изменения схемы сводится к тому, что кнопки «Стоп» обоих кнопочных постов нам необходимо подключить последовательно, а кнопки «Пуск» («Вперед») параллельно.

Назовем кнопки у поста №1 «Пуск-1» и «Стоп-1», а у поста №2 — «Пуск-2» и «Стоп-2».

Теперь с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-1» (пост №1) делаем перемычку на клемму (4) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2).

Затем с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2) делаем две перемычки. Одну перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1).

А вторую перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2).

И теперь осталось сделать еще одну перемычку с клеммы (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2) на клемму (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1). Таким образом мы подключили кнопки «Пуск-1» и «Пуск-2» параллельно друг другу.

Вот собранная схема и ее монтажный вариант.

Теперь управлять катушкой контактора, а также самим двигателем можно с любого ближайшего для Вас поста. Например, включить двигатель можно с поста №1, а отключить с поста №2, и наоборот.

О том, как собрать схему управления двигателем с двух мест и принцип ее работы предлагаю посмотреть в моем видеоролике:

Ошибки, которые могут возникнуть при подключении

Если перепутать, и подключить кнопки «Стоп» не последовательно друг с другом, а параллельно, то запустить двигатель можно будет с любого поста, а вот остановить его уже на вряд ли, т.к. в этом случае необходимо будет нажимать сразу обе кнопки «Стоп».

И наоборот, если кнопки «Стоп» собрать правильно (последовательно), а кнопки «Пуск» последовательно, то двигатель запустить не получится, т.к. в этом случае для запуска нужно будет нажимать одновременно две кнопки «Пуск».

Схема управления двигателем с трех мест

Если же Вам необходимо управлять двигателем с трех мест, то в схему добавится еще один кнопочный пост. А далее все аналогично: все три кнопки «Стоп» необходимо подключить последовательно, а все три кнопки «Пуск» параллельно друг другу.

С нескольких мест, то смысл остается прежним, только в схему добавится, помимо кнопок «Стоп» и «Пуск» («Вперед»), еще одна кнопка «Назад», которую необходимо будет подключить параллельно кнопке «Назад» другого поста управления.

Рекомендую: на постах управления, помимо кнопок, выполнять световую индикацию наличия напряжения цепей управления («Сеть») и состояние двигателя («Движение вперед» и «Движение назад»), например, с помощью тех же , про преимущества и недостатки которых я не так давно Вам подробно рассказывал. Примерно вот так это будет выглядеть. Согласитесь, что смотрится наглядно и интуитивно понятно, особенно когда двигатель и контактор находятся далеко от постов управления.

Как Вы уже догадались, количество кнопочных постов не ограничивается двумя или тремя, и управление двигателем можно осуществлять и с бОльшего числа мест — это все зависит от конкретных требований и условий рабочего места.

Кстати, вместо двигателя можно подключить любую нагрузку, например, освещение, но об этом я расскажу Вам в следующих своих статьях.

P.S. На этом, пожалуй и все. Спасибо за внимание. Есть вопросы — спрашивайте?!

ВАЖНО! Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности в соответствии с его .

  1. Условные обозначения на схемах

(далее — пускатель) — коммутационный аппарат предназначенный для пуска и остановки двигателя. Управление пускателем осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь.

У магнитного пускателя есть силовые контакты предназначенные для коммутации цепей под нагрузкой и блок-контакты которые используются в цепях управления.

Контакты делятся на нормально-разомкнутые — контакты которые в своем нормальном положении, т.е. до подачи напряжения на катушку магнитного пускателя или до механического воздействия на них, находятся в разомкнутом состоянии и нормально-замкнутые — которые в своем нормальном положении находятся в замкнутом состоянии.

В новых магнитных пускателях имеется три силовых контакта и один нормально-разомкнутый блок-контакт. При необходимости наличия большего количества блок-контактов (например при сборке ), на магнитный пускатель сверху дополнительно устанавливается приставка с дополнительными блок-контактами (блок контактов) которая, как правило, имеет четыре дополнительных блок-контакта (к примеру два нармально-замкнутых и два нормально-разомкнутых).

Кнопки для управления электродвигателем входят в состав кнопочных постов, кнопочные посты могут быть однокнопочные, двухкнопочные, трехкнопочные и т.д.

Каждая кнопка кнопочного поста имеет по два контакта — один из них нормально-разомкнутый, а второй нормально-замкнутый, т.е. каждая из кнопок может использоваться как в качестве кнопки «Пуск» так и в качестве кнопки «Стоп».

  1. Схема прямого включения электродвигателя

Данная схема является самой простой схемой подключения электродвигателя, в ней отсутствует цепь управления, а включение и отключение электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем.

Главными достоинствами данной схемы является дешевизна и простота сборки, к недостаткам же данной схемы можно отнести то, что автоматические выключатели не предназначены для частого коммутирования цепей это, в сочетании с пусковыми токами, приводит к значительному сокращению срока службы автомата, кроме того в данной схеме отсутствует возможность устройства дополнительной защиты электродвигателя.

  1. Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель

Эту схему так же часто называют схемой простого пуска электродвигателя , в ней, в отличии от предыдущей, кроме силовой цепи появляется так же цепь управления.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1, при отпускании кнопки SB-2 ее контакт снова размыкается, однако катушка магнитного пускателя при этом не обесточивается, т.к. ее питание теперь будет осуществляться через блок-контак KM-1.1 (т.е. блок-контак KM-1.1 шунтирует кнопку SB-2). Нажатие на кнопку SB-1 (кнопка «СТОП») приводит к разрыву цепи управления, обесточиванию катушки магнитного пускателя, что приводит к размыканию контактов магнитного пускателя и как следствие, к остановке электродвигателя.

  1. Реверсивная схема подключения электродвигателя (Как изменить направление вращения электродвигателя?)

Что бы поменять направление вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любые две питающие его фазы:

При необходимости частой смены направления вращения электродвигателя применяется :

В данной схеме применяется два магнитных пускателя (KM-1, KM-2) и трехкнопочный пост, магнитные поскатели применяемые в данной схеме кроме нормально-разомкнутого блок-контакта должны так же иметь и нормально замкнутый контакт.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК 1») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1 который шунтирует кнопку SB-2 и размыкает свой блок-контакт KM-1.2 который защищает электродвигатель от включения в обратную сторону (при нажатии кнопки SB-3) до его предварительной остановки, т.к. попытка запуска электродвигателя в обратную сторону без предварительного отключения пускателя KM-1 приведет к короткому замыканию. Что бы запустить электродвигатель в обратную сторону необходимо нажать кнопу «СТОП» (SB-1), а затем кнопку «ПУСК 2» (SB-3) которая запитает катушку магнитного пускателя KM-2 и запустит электродвигатель в обратную сторону.

10

Новое на сайте

>

Самое популярное