Домой Огород на подоконнике Салон боинга 767 300 катэкавиа. Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Салон боинга 767 300 катэкавиа. Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

"Боинг 767-300" относится к самым популярным и безопасным широкофюзеляжным самолетам компании Boeing, который охотно эксплуатирует большинство авиаперевозчиков мира, в том числе и в России.

Boeing 767-300, разработанный как удлиненный вариант модели 767-200, совершил свой первый рейс в 1982 г. С тех пор выпущено более тысячи авиалайнеров этой модификации. Благодаря техническим характеристикам, внушительной дальности полета, надежности Boeing (Б) 767-300 (схема салона также свидетельствует об удобном расположении кресел), этот самолет продолжает успешно производиться и сейчас, несмотря на появление новых семейств этих авиалайнеров.

Компания "Азур"

"Азур Айр" - солидный представитель отечественных авиаперевозчиков. Под этим названием компания известна с 2015 г. До конца 2014 г. она называлась "Катэавиа" и специализировалась на рейсах в Приволжье и Сибири. Вместе с ребрендингом изменился масштаб и направления полетов компании.

Сегодня основная деятельность Azur air - рейсы на курорты Испании, Таиланда, Камбоджи, Шри-Ланки, Доминиканской Республики, Вьетнама, Индии. При этом самолеты компании совершает немало внутрироссийских перелетов. "Азур Айр" постоянно развивается и улучшает качество обслуживания. В 2016 г. она признана лучшей среди чартерных перевозчиков.

Boeing 767-300: схема салона

Azur air к 2017 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2017 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.

Среди этих самолетов восемь - это схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.

В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами. Но компания ввела особое понятие - Azur Space - для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног. Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.

Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:

  • четыре - в хвосте;
  • два - в центре самолета;
  • один - в носовой части.

Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.

Самые удобные места - Azur Space. На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:

  • ряд №1 - целиком;
  • ряд №14 - места в середине (C, D, E);
  • ряды №16 и 33 - места по бокам (A, B, G, H);
  • ряд № 32 - места посередине (C, D, E, F).

Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.

Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.

Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.

Компания "Пегас Флай"

Небольшая отечественная Флай" базируется в Красноярске, имея филиалы в Хабаровске и Москве. Она долгое время занималась внутрироссийскими перевозками, но с 2013 г. стала организовывать чартеры на популярные у россиян курорты Таиланда, Доминиканской Республики, Мальдив, Вьетнама, Сейшельских островов. В составе флота 8 авиалайнеров, среди которых 5 — "Боинг 767-300".

Схема салона "Пегас Флай"

В отличие от самолетов компании Azur air, в авиалайнерах "Пегаса" предусмотрен бизнес-класс. Цены в нем, конечно, выше, но и уровень обслуживания и комфорта значительно превосходит возможности эконом-класса в "Боинге 767-300". Схема салона "Пегас Флай" представлена ниже.

Особняком стоят два первых ряда бизнес-класса, в них расположены 12 кресел, которые, раскладываясь, превращаются в кровати. Кроме того, у пассажира много пространства для ног, разнообразное меню, быстрое обслуживание, подушки, пледы.

Главный вопрос: какие места лучше взять в экономклассе "Боинга 767-300"? Схема салона указывает на особое удобство рядов №3 и № 19, где больше места для ног, чем в остальных. Для тех, кто летит вдвоем, особенно с ребенком, лучше выбирать парные места по бокам самолета. Во-первых, не будут тревожить чужие люди, а во-вторых, можно развлечь себя пейзажами, проплывающими за стеклами иллюминатора Boeing 767-300.

Схема салона - хороший инструмент при выборе места. Например, достаточно изучить ее пару минут, чтобы понять, что в авиалайнерах компании "Пегас Флай" лучше избегать покупки билетов на ряды, которые находятся в середине салона или рядом с туалетами, где многолюдно и шумно.

Сравнительно небольшая отечественная авиакомпания Azure Air появилась в отрасли воздушных перевозок не так давно – в 2014 году. Ранее она была известна под названием «Катэкавиа» и до 2015 года являлась дочерним предприятием авиакомпании Utair . Сейчас «АЗУР эйр» самостоятельно организует чартерные и рейсовые перелеты внутри Российской Федерации и за ее пределы. Международные рейсы компании осуществляются из 30 российский городов , а объем общего пассажиропотока к 2015 году составил 2 000 000 человек. Портом приписки компании является один из трех основных столичных аэропортов – Домодедово .

В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.

Азур Эйр — молодая развивающаяся авиакомпания

Среди предоставляемых компанией маршрутов имеется достаточно большой выбор популярных и экзотических туристических направлений, среди которых Марокко, Таиланд, Испания, Тунис, Вьетнам, Доминикана и т. д. Людей, желающих оказаться в одном из этих райских уголков как можно скорее и со всеми удобствами, довольно много. Опытные путешественники знают, что залог комфортного путешествия – заранее выбранные места в самолете, поэтому их интересует тема «Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона». Такой интерес объясняется тем, что большое количество рейсов осуществляется на этих воздушных суднах.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

Схема салона боинга 767-300

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

Салон Боинг 767-300 изнутри

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

Все остальные ряды более ограничены в откидывании кресел. Также есть другие факторы, снижающие комфортность перелета на этих местах. Поэтому если вы планируете лететь с комфортом, позаботьтесь о раннем бронировании мест.

Преемник самолета 767-20 0и основа для версии 767-400. Еще у каждой из данных версий есть модель с аббревиатурой ER. Это значит, что самолет обладает ExtendedRange (увеличенной дальностью полета).

Чтобы показать на примере, какие места наилучшие в салоне Boeing 767-300, рассмотрим версию, которой пользуется Аэрофлот .

Еще похожие самолеты есть в парке авиационной компании Трансаэро и некоторых других русских авиаперевозчиков.

Итак, у рассматриваемой модели есть два класса. 30 мест бизнес класса, в которых сидения на 165 градусов откидываются и 199 обычных мест эконом класса.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 767-300- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Помимо комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и располагается в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда немного хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же - лучше любого места в эконом классе). А хуже только тем, что такого большого пространства для ног нет, как у мест B и A (хотя более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

    5 р. расположены вблизи туалетов, по-этому, немного хуже стандартных.

    Теперь перейдем к эконом-классу.

    9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног пространство и возможность встать беспрепятственно с любого кресла, наделяют их свойствами мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может только близость к техническим помещениям и туалетам.

    15 р. (именно в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

    24 и 25 р. располагаются близко к туалетам, кромке этого, места, которые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, или вовсе не откидываются. Не весьма комфортный вариант для полета.

    27 р. - наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко можно покинуть, не мешая при этом соседям. Никто вас не будет беспокоить тем, что будет вставать со своего места, а так же - неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

    Последние 38 и 39 р. располагаются в хвосте, имеют ограничение в откидывании и очень близки к туалетам и техническим помещениям. Плохие места.

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space :

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, В и G, H;
  • 12 ряд: места C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: места А, В и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,56 м;
  • размах крыла – 38,05 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12800 м;
  • дальность полета – 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

  • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

  • 1 ряд: места А – F;
  • 11 ряд: места В – Е;
  • 12 ряд: места А и F;
  • 31 ряд: места А – F.

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1 ряд: места С и D;
  • 31 ряд: В, С, D, Е.

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: места А – F.

Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Обслуживание на борту

Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

  • горячее питание;
  • напитки;
  • пледы (по требованию).

Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

Видео

В самолетном парке компании Ютэйр (UTair) числится всего один Боинг 767-300. Это борт под номером: VQ-BSY. Лайнер совершил первый полет в мае 1997 года. До приобретения Ютэйром эксплуатировался компаниями: Azur Air, Air Astana и KLM Royal Dutch Airlines. В «Азур Эйр» сейчас насчитывается 5 самолетов Boeing 767-300 с идентичной схемой салона.

Компоновка салона одноклассовая (только эконом), кресла в рядах расположены в расстановке: 2 – 4 – 2 (по два кресла по краям и четыре в середине). Немного тесновато, зато максимальная вместимость самолета составляет 336 пассажира. Это на 60 пассажиров больше, чем вмешает авиакомпании Трансаэро.

Схема лайнера выложена на официальном сайте и находится по адресу: ссылка.

Попробуем разобраться в лучших и худших местах Боинга 767-300 компании Ютэйр.

Ряд 1. Первый ряд салона. Места в носовой части самолета традиционно считаются одними из самых комфортных, особенно если речь идет о первых рядах. В данном случае мы получаем дополнительное пространство для ног, так отсутствует ряд спереди. А так как расстояние между рядами в эконом классе небольшое - каждый лишний сантиметр может сказаться на удобстве полета.
Но есть один существенный недостаток – рядом находится туалет и кухня. Это значит, что весь полет здесь будет повышенная проходимость, постоянное перемещение бортпроводников с едой и водой. Могут быть неприятные запахи.
Ряд 2, места B, C, F, G являются крайними к проходу, поэтому здесь вас могут регулярно задевать локтями и тележками с едой (до туалета и кухни остаются считанные метры). Это, кстати, касается таких же мест и в первом ряду.
Ряд 11. Кресла упираются в перегородку, поэтому ограничены в откидывании. Придется весь полет терпеть одно положение кресла. Не очень удобные места. К тому же рядом находятся туалеты, что гарантирует лишнюю суету.
Ряд 12. Спинки кресел здесь хоть и раскладываются свободно, но до туалета уж совсем близко.
Ряд 14. Из-за отсутствия 13 ряда, здесь появляется дополнительное пространство для ног. Можно сказать, что его очень даже много. Но мы не можем считать данные места удобными, так как ряд находится возле туалета, а если быть точнее – прямо перед входом в туалет. Если вы готовы терпеть весь полет хлопанье дверьми и запахи – можете разместиться и здесь.
Ряд 15. Обладает недостатками 14 ряда, но не располагает его преимуществами. То есть отсутствует столь важное дополнительное пространство для ног. Поэтому можно считать данные места одними из самых не комфортных.
Ряд 16 и 17 . Также не могут считаться комфортными, поскольку находятся рядом с туалетами, а значит, здесь будет более шумно, чем в других частях салона.
Ряд 31 . Спинки кресла ограничены в откидывании из-за наличия аварийного выхода позади ряда. Придется лететь весь полет в одном положении кресла. Также здесь могут быть проблемы с обзором в иллюминаторы.
Ряд 32, 33 . Самые комфортные места в данном лайнере. Ряды находятся возле аварийного выхода, поэтому здесь есть дополнительное пространство для ног. К тому же, никто не побеспокоит вас откинутым кресло (у 31 ряда спинки не откидываются, так как по технике безопасности запрещено загораживать аварийный выход).
Минусы впрочем, тоже есть. Во-первых, такие места бронируют в первую очередь из-за их удобства. Во-вторых, по технике безопасности проходы нельзя закладывать ручной кладью. Значит, придется все класть на верхние полки. В третьих, у кресел A и H могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Наконец в четвертых, по все той же технике безопасности сюда запрещено садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также пожилым людям и инвалидам.
Ряд 44. места B, C, F, G обладают недостатками ряда №2, то есть находятся на пути к туалетам.
Ряд 45. Места A, B, G, H – спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. К тому же здесь очень шумно и весь полет слышны звуки сливного бачка. Пожалуй, это одни из самых некомфортных мест в данной компоновке салона.
Ряд 46 . Находится напротив входов в туалеты. Это фактически аналог 15 ряда, со всеми его минусами. Места в данном ряду не рекомендуются для бронирования.

Новое на сайте

>

Самое популярное