Домой Многолетние цветы Бортовой журнал аэрофлот сентябрь. Реклама в журнале «Аэрофлот» - ваше предложение увидит весь мир. Достойный выбор других печатных изданий

Бортовой журнал аэрофлот сентябрь. Реклама в журнале «Аэрофлот» - ваше предложение увидит весь мир. Достойный выбор других печатных изданий

Авиакомпания «Победа» является проектом группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России бюджетного перевозчика (так называемой лоу-кост авиакомпании), которая призвана поддерживать низкие операционные расходы и предлагать к продаже авиабилеты по доступным ценам.

Бюджетная авиакомпания «Добролет»

Изначально проект группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика был запущен в 2013 году, когда начала свою деятельность авиакомпания «Добролет». Новый российский дискаунтер выбрал для своего парка американские авиалайнеры Боинг-737-800 и стал развивать свою маршрутную сеть с воздушной линии Москва-Симферополь, полеты стартовали 11 июня 2014 года. Ориентированность именно на полеты в Крым вскоре и сгубила новую авиакомпанию. Всего через 2 месяца после старта компания «Добролет» за полеты в Крым подверглась санкциям со стороны Евросоюза, что сделало невозможным продолжать эксплуатацию «западных» самолетов. В августе 2014 года авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Владельцы перевозчика приняли решение закрыть проект «Добролет» и создать на его базе новую авиакомпанию.

Появление авиакомпании «Победа»

Реорганизация компании заняла всего 3 месяца. Новый бюджетный перевозчик под символичным названием «Победа» уже 1 декабря 2014 года совершил свой первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва - Волгоград. Быстрый старт «Победы» во-многом связан с тем, что практически все составляющие бизнеса – самолетный парк, персонал и даже фирменный стиль были унаследованы от предшественника.

При этом стратегия развития маршрутной сети претерпела значительные изменения. Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи развивать воздушное сообщение с Крымом и вместо этого сфокусировалась на выполнении регулярных полетов из Москвы в крупные города центральной части России.

Модель бизнеса авиакомпании «Победа»

При построении своей модели бизнеса авиакомпания «Победа» учла опыт самых успешных лоу-кост перевозчиков мира. При этом, на основу была взята самая жесткая модель ведения бизнеса, предполагающая максимальное снижение затрат и минимальный сервис для пассажиров.

С одной стороны, производственная деятельность авиакомпании «Победа» отличается высокой производительностью и высоким налетом за счет использования новых самолетов одного типа, сокращением времени оборота рейсов в аэропортах, оптимизацией численности персонала. С другой стороны, авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатно только минимальный набор услуг, гарантированный законодательными актами. Все другие услуги оказываются платно. К платным услугам относятся даже такие операции, как пронос ручной клади в салон самолета, оплата билета по банковской карте, посадка на соседние кресла совместно летящих пассажиров.

Развитие авиакомпании «Победа»

Первые годы работы авиакомпании «Победа» характеризовались бурным ростом перевозчика, активным расширением географии полетов и ростом количества самолетов. Уже через год после начала полетов, в декабре 2015 года российский дискаунтер открыла первые международные рейсы – в Германию, Италию и Словакию. В 2016 году в маршрутную сеть были добавлены города Сибири, в расписании появились рейсы не только из Москвы, на также и из других городов России. В планах авиакомпании не останавливаться на достигнутом, расширять начатую экспансию, увеличивать объемы перевозок и, в конечном итоге, стать одним из лидеров гражданской авиации России.

Многие пассажиры и потенциальные клиенты авиакомпаний рано или поздно сталкиваются с вопросами, решить которые возможно только звонком в колл-центр. Вопросы могут быть самыми разными — от уточнения информации и исправления данных в билете до бронирования билета через контактный центр и множества других различных вопросов.

Публикуем контактные номера авиакомпании Победа, как платные , так и бесплатные для решения Ваших вопросов.

Платные номера телефонов колл-центра Победы

Для покупки билета или уточнения интересующих вопросов телефон колл-центра +7 (809) 505-4777 .

Цена звонка от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту. Время ожидания ответа оператора и разговор с оператором Вам включат в стоимость звонка. Так как стоимость минуты не совсем низкая, желательно набирать оператору только в крайних случаях. Если вопрос терпит, лучше отложить его до утренних часов, когда нагрузка на работников колл-центра будет минимальна. В итоге Вы заплатите только за разговор, а не за ожидание подключения.
В дневное время телефонные линии максимально перегружены, поэтому можно потерять много денег только на ожидании ответа. Еще дороже могут обойтись ночные звонки, начиная с 23.00, когда число работающих операторов снижается. Если после 2-3 минут ожидания на другой стороне никто так и не ответил, лучше положить трубку. Скорее всего, оператор авиакомпании лично свяжется с вами, когда появится время.

Как позвонить в авиакомпанию Победа из другой страны?

Для звонков НЕ ИЗ России используйте номер +7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).

График работы колл-центра - круглосуточно, без выходных.

Перед тем набирать платный номер колл-центра:

  • подготовьте все документы, которые могут потребоваться в процессе общения (номера билетов или брони, паспортные данные) и сформулируйте проблему, чтобы не терять на это время в процессе разговора;
  • заранее посмотрите официальный сайт Победы, информации в разделе «Вопросы и ответы» достаточно много;
  • зайдите на форумы авиакомпаний и прочитайте про чужой опыт, возможно, люди уже сталкивались с такой ситуацией как Ваша, и их отзыв будет полезен;
  • посмотрите официальные страницы Победы в социальных сетях, задайте вопросы там, Вам обязательно ответят.

Как бесплатно позвонить в колл-центр Победы?

Новое на сайте

>

Самое популярное