Домой Деревья и кустарники Подарок ветерану своими руками подготовительная группа. Творческие конкурсные работы детей «Открытка ветеранам. Открытку «Спасибо за Победу!»

Подарок ветерану своими руками подготовительная группа. Творческие конкурсные работы детей «Открытка ветеранам. Открытку «Спасибо за Победу!»

Александра Мальцева

В рамках празднования 72-летия Победы в Великой Отечественной войне воспитанники нашего детского сада совместно с родителями и педагогами приняли активное участие в общегородской акции «Открытка ветерану » , организованной Управлением дошкольного образования г. Сыктывкара совместно с общественными организациями «Союз женщин республики Коми» и «Женщины города Сыктывкара» .

Цель акции : Не дать забыть подрастающему поколению, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

Задачи акции :

1. Воспитание у детей уважительного отношения к истории Отечества, ветеранам войны и труженикам тыла военных лет;

2. Создание условий для раскрытия творческих способностей участников;

3. Моральная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны детьми дошкольного возраста и их родителями;

4. Поиск новых нестандартных форм нравственного и патриотического воспитания.

Вот и наши малыши уже подросли для участия в данной акции .

Распахнул нам ликующий май

Все сердца для любви несказанной.

Только что отгремел Первомай,

День Победы пришёл долгожданный.

Победителей чествуем мы.

Пред седой поредевшей колонной

Расступаемся, дарим цветы,

На героев глядим восхищённо.

«Поздравляем! – кричим им. – Ура!»

Но идут старики молчаливо.

Им не громкая слава нужна,

А сердечное наше «спасибо» .

А наши открытки , изготовленные с искренней любовью говорят о самом главном нашим ветеранам :

«Помним, чтим, благодарим!»

Воспитателями группы были заранее изготовлены шаблоны для открыток :


И мы вместе приступили к их изготовлению :



Дети очень старались.



Вот что у нас получилось!


Открытки вложили в конверты .


А вот такие открытки со словами благодарности и поздравлениями ветеранам дети изготовили совместно с родителями.


Открытки ветеранам от воспитанников и родителей нашего детского сада.

Элла Сутягина

Цель : изготовление поздравительной открытки ветерану в форме письма- треугольника.

Задачи : воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам ВОВ ;

Познакомить детей с письмами - треугольниками военных лет;

продолжить формировать практические навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.

Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках . Письма с фронта до сих пор бережно хранят во многих семьях. У каждого треугольника своя история : счастливая или печальная. С какой надеждой ждали эти заветные треугольники с фронта!

Я подумала, что хорошим подарком для ветеранов может стать поздравительная открытка в виде такого фронтового треугольника.

Итак, приступим к изготовлению открытки :

1. Возьмем белый лист с распечатанным текстом поздравления .

2. Этот лист предадим дистрессингу (эффекту старения) при помощи чая. Для этого несколько пакетиков черного чая зальем кипятком и дадим настояться в течение 1 часа.


3. Затем одним из пакетиков нанесем чай на лист с двух сторон, пока им не пропитается вся бумага. Излишки жидкости уберем бумажным полотенцем. После этого лист можно про сушить в разогретой до 180 градусов духовке в течение 2 минут или дождаться его высыхания естественным путем.





5. Осталось оформить открытку .

Нам понадобятся : салфетки красного цвета, гофрированная бумага зеленого цвета, Георгиевская ленточка. Получились следующие заготовки :



6. Составляемый цветочную композицию и все приклеиваем - открытка готова !

Уважаемые коллеги, зная какие Вы талантливые, я уверена, что идей для оформления открытки в виде фронтового треугольника, возникнет очень много!

Заранее спасибо за оценку и обсуждение моего поста!

День Победы — это дорогой и важный праздник для всей России. Как сделать открытки к 9 Мая своими руками, мы расскажем в подробном мастер-классе. Пожилым людям дорого внимание и забота близких людей и молодого поколения. Что может быть дороже для ветерана Великой Отечественной войны, чем открытка, сделанная ребёнком. Здесь вы найдёте много шаблонов и практических советов. Открытка к 9 мая - это урок доброты и уважения к ветеранам.

Самый простой вариант для малышей: открытки из цветного картона. Что такое День Победы? Это красные цветы, праздничная лента, салют, звёзды Победы. Всё это ребёнок может сделать: приклеить и нарисовать. На нашей заготовке цветы разноцветные, пусть детская фантазия сама подскажет, какого они будут цвета.

Для работы понадобится:

  1. Картон цветной.
  2. Клей канцелярский.
  3. Листок фольги для салюта.
  4. Ножницы.
  5. Линейка, карандаш.

Для того чтобы сделать интересную открытку к 9 Мая, нам нужно взять лист плотного картона голубого или синего цвета. Этот цвет символизирует мирное небо. Рисуем 2 параллельные линии посредине листа и аккуратно делаем разрезы. Это будет ваза. Далее, сгибаем лист картона, как на фото: в одну и в другую сторону. Так открытка получится объёмной. Можно сделать вазу, а можно приклеить зелёные стебли и листья.

Затем отрезаем прямоугольник зелёного картона для стебля и сворачиваем его:

У нас получились вот такие цветы. Приклеиваем их клеем к стеблям, а затем к вазе.

Можно сделать вот такие объёмные красные звёзды:

Осталось только приклеить надпись, вырезанную из красного картона (шаблоны прилагаются). “Салют” можно нарисовать в верхней части открытки, или вырезать мелкие звёздочки из фольги и приклеить их.

Для того чтобы легче было сделать открытку к 9 мая, можно использовать всевозможные шаблоны: распечатать их или нарисовать от руки.

Такая интересная открытка к 9 Мая получится, если попробовать сделать работу посложнее. Такие открытки ещё называют бумажными туннелями. Принцип этой техники в том, чтобы сделать интересное объёмное изображение. Техника используется при работе с театральными декорациями, в больших детских книгах и для объёмных открыток, сделанных своими руками. Будем делать работу поэтапно.

Для работы понадобится:

  1. Цветной картон.
  2. Белая и зелёная гофрированная бумага.
  3. Георгиевская лента
  4. Клей-карандаш для бумаги.
  5. Нож макетный.
  6. Линейка.
  7. Карандаш.

Сначала рисуем макет-набросок будущей открытки.

Сгибаем пополам лист офисной бумаги. Рисуем шаблоны для нашей открытки ко Дню Победы:

Аккуратно вырезаем контуры макетным ножом.

Прикладываем вырезанные бумажные шаблоны к цветному картону и обводим контуры карандашом.

Вырезаем ножом наши заготовки. Из альбома по рисованию вырезаем лист такого же формата, как ½ офисного листа.

Дополняем маленькими деталями наши заготовки, вырезаем звёздочки, пропеллер, и приклеиваем на картон. На листе рисовальной бумаги рисуем фломастерами яркий салют. На обратной стороне пишем поздравление с Днём Победы.

Верхний слой открытки украшаем цветками яблони, листиками и Георгиевской лентой. Для цветков яблони из гофрированной бумаги вырезаем круги, по три на каждый цветок. Складываем кружки пополам, на ⅓ и ещё на ⅓. Обрезаем края, чтобы получился цветок. Надрезаем первый и второй и третий лепесток. Нам нужно, чтобы цветок был конусообразным.

Вкладываем все 3 части лепестка друг в друга. Вырезаем из плотной бумаги кружки, приклеиваем на них наши цветы.

Тычинки для цветка можно сделать из проволоки 0,3-0,5 см. Проволоку обвиваем бумагой или ватой, на концах делаем утолщения. В центре цветков делаем отверстие и вставляем туда тычинки.

Листья вырезаем из зелёной гофрированной бумаги и клеим к основанию цветка.

Оформляем верхнюю часть открытки: приклеиваем Георгиевскую ленточку и цветы.

Из альбома вырезаем 2 прямоугольника шириной 10,5 см. Высота прямоугольника равна высоте открытки. Чертим линии на расстоянии 1,5 см, сгибаем листок по линиям. Получилось 2 гармошки.

Собираем саму открытку. Приклеиваем лист с рисунком салюта к гармошке.

Приклеиваем следующие слои.

Получилась красивая объёмная открытка.

Открытка для ветерана

Цель: изготовление открытки к Дню Победы.

Задачи: закреплять умение пользоваться ножницами, клеем, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать патриотизм.

Материалы: картон, цветная бумага красная, зеленая, георгиевская лента, ножницы, клей, образец работы.

Ход работы.

Воспитатель:- День Побе́ды - праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Никогда не угаснет память о тех подвигах, которые советские воины совершили, приближая шаг за шагом День победы. В нашей памяти навечно останутся события тех дней и символы победы – 9 мая 1945 года. Цветы – дань уважения и памяти. Какие же именно цветы представляют собой символ победы? И на ум сразу же приходят букеты с красным гвоздиками. Эти цветы у всех нас вызывают ассоциацию с Днём Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому, в дни празднования Великой Победы в нашей стране, именно гвоздики и стали самыми популярными цветами в каждом доме. Стойкие алые бутоны – символ мужества и крови, пролитой солдатами на полях сражений. Гвоздика выражает жестокую борьбу и сокрушительную победу. Именно с цветами красного цвета ассоциируется этот торжественный и скорбный праздник.

Я возьму с собой гвоздики красные,

Ленточку от ордена Победы -

Мы сегодня всей семьею празднуем

Праздник, нам подаренный прадедом.

Солнце ярко светит - утро славное!

А в Москве войска идут парадом.

Ветераны в этот праздник главные,

На груди у них блестят награды.

И война - казалось бы, далекая -

В этот день как будто снова близко:

Непривычно тихая и строгая,

Молча постою у обелиска,

У огня бушующего вечного,

Что зажжен в честь всех героев павших.

Бабушкина рана не залечена:

Прадед в списках без вести пропавших...

Ветеранам с теплотой сердечною

Подарю гвоздичек ярких пламя -

Словно часть огня большого вечного -

Нашу благодарность, нашу память.

Ребята, мы сегодня с вами выполним аппликацию.

Физминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

Выполнение работы:

Берем красную бумагу и вырезаем из нее 3 кружочка. Сгибаем каждый кружок пополам, складываем кружки друг в друга. Ножницами делаем на боковых сторонах лепестки в виде зубчиков. Раскрываем круги. Ножницами разделяем каждый круг на две равные части. Далее складываем гармошкой лепестки. Немного расправим. И начинаем делать бутоны цветов. Для этого необходимо первую деталь разместить горизонтально. Поверх нее приклеим вторую деталь, но под углом. Так у гвоздики будет объем. Точно также, но в зеркальном виде, прикрепляем третью, четвертую, пятую и шестую деталь. Теперь из зеленой бумаги следует вырезать основание цветка и стебель. Соединяем все заготовки вместе для получения готовой гвоздики. А вот и наша гвоздика из цветной бумаги готова.

А сейчас вырезаем георгиевскую ленту и приклеиваем снизу цветка. Наша открытка для любимых ветеранов готова!


Конспект интегрированного занятия ко Дню Победы.

Криволапова Оксана Леонидовна, воспитатель старшей группы

Тема: «Открытки для ветеранов!»
Цель: воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Задачи:

Развивающие: расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;

продолжать учить детей вырезать и делать открытки из разной бумаги;

развивать мелкую и общую моторику, согласовывать движения обеих рук, осуществлять зрительный контроль.

Образовательные: продолжать учить детей аккуратно выполнять заданную цель, пользоваться ножницами, клеем ПВА, маркерами; Воспитательные: уважительно относиться к подвигу наших солдат;

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая, физическая культура.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, социально – коммуникативная, двигательная. Словарь: защитник, Родина, Отечество, воины, ветераны, обелиски, мемориалы, почтить память. Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов «Сталинградская битва», «Взятие Берлина», иллюстраций о Великой Отечественной войне, рассматривание памятников погибшим героям. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.

Оборудование: презентация, посвященная Великой Отечественной войне, аудио записи музыкальных произведений о войне, песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова - «День Победы», голубой картон, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, клей ПВА, салфетки белые, цветные маркеры.

Методы и приемы: словесный метод, наглядный метод, игровой метод,

практические методы.

Ход:

Организационный момент: влетает белый голубь.

Воспитатель: ребята, а зачем к нам прилетел белый голубь?

(ответы детей)

Воспитатель ( читает стихотворение )

Летите, голуби, летите, Для вас нигде преграды нет. Несите, голуби, несите Народам мира наш привет…

Воспитатель:

(дети садятся на стульчики)

Ребята, а кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 мая?

(слайд-2) (ответы детей ).
Воспитатель: верно, а почему он так называется «День Победы»?

(наши солдаты победили фашистов). ( слайд-3)
Молодцы!

Звучит песня «Священная война» (слайд-4)

Прослушиваем первый куплет, дальше воспитатель рассказывает под чуть слышное продолжение песни.
Воспитатель:

1418 дней длилась Великая Отечественная война-это четыре долгих года. (слайд-5-6-7-8-9)

Почему её так называют Великой Отечественной войной? (ответы детей)

(потому что весь народ от мала до велика встал на защиту своего Отечества, своей Родины, эта самая крупная война в истории человечества).
И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин. (Показ иллюстрации «Взятие Берлина») (слайд-10)

9 мая 1945 года война закончилась нашей победой . (слайд-11)

День Победы, как вы думаете, какой праздник (самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа) , он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. (слайд-12-13).

Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам мы обязаны как вы думаете чем? (что живем сейчас под чистым, мирным небом ). (слайд-14-15)

Вечная им слава! Звучит песня «День Победы» в записи. Воспитатель: А кто из вас желает прочитать стихи о Дне Победы? Ребенок. Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Ребенок . Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат.

Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Воспитатель:

Я знаю, что вы очень ловкие и смелые. Давайте поиграем.

Физминутка «Салют»

Вокруг все было тихо

Встать прямо, руки опустив

И вдруг – салют! Салют!

Руки вверх

Ракеты в небе вспыхнули

Раскрыть пальчики веером

И там, и тут!

Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками

Над площадью, над крышами

Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

Поднять руки вверх

2 раза

На улицу, на улицу

Все радостно бегут

Легкий бег на месте

Кричат «Ура»!

Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»

Любуются

На праздничный салют!

Раскрыть пальчики веером

Помахать руками над головой влево-вправо

Дети садятся на стульчики продолжение показа презентации

Воспитатель:

Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей )

( дедушек и бабушек, ветеранов). ( слайд-16-17) Воспитатель: Верно, ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие

Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь поставили много памятников. Один из них находится у Кремлевской стены. Это «Вечный огонь» - памятник всем солдатам, которые сражались с фашистами. Вечный огонь - постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат. (слайд-18)

Воспитатель: Я хочу вам рассказать об одном памятном месте – могиле Неизвестного солдата, которая находится в Кремле, в Александровском саду. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь! (Показ иллюстрации «Вечный огонь») . (слайд-19)

Как вы думаете, о чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? (Ответы детей ) Воспитатель: Вот послушайте ещё раз, как это звучит: «Задумываются здесь над тем, как надо жить, учиться, работать, чтобы сделать жизнь нашу еще лучше и краше, чтобы ещё крепче и сильнее стала страна наша, чтобы никогда не посмели напасть на неё враги, и чтобы всегда на земле был мир!»

Ребёнок: Мир – это главное слово на свете, Мир очень нужен нашей планете. Мир нужен взрослым, Мир нужен детям, Мир нужен всем! Воспитатель: Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. (слайд-20-21)

Кто из вас знает и может прочитать стихотворение про памятники и обелиски? Ребенок: «Никто не забыт, ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт, ничто не забыто. Ребенок: Над могилой, в тихом парке Расцвели тюльпаны ярко. Вечно тут огонь горит, Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко У подножья обелиска, Наш венок расцвёл на нём Жарким, пламенным огнём. Воспитатель:

Ребята! Скоро будет великий праздник – День Победы!

А, чем мы можем порадовать ветеранов? (ответы детей)

Воспитатель:

Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, что вы должны сделать? (подойдите и поздравьте их с праздником, сказать им «Спасибо!» за то, что они защитил нашу страну, нашу Родину от врагов ). Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе. (слайд - 22-23)

Воспитатель: По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину . (слайд-24-25)

Воспитатель:

А хотите тоже сделать подарки ветеранам. Сейчас каждый из вас выберет, какую открытку он будет делать.

Дети готовят заготовки для открыток. (вырезают георгиевскую ленту и раскрашивают её, из салфеток делают гвоздики; вырезают цветы, голубя, георгиевскую ленту).

Давайте с вами поиграем пальчиками, прежде, чем займёмся работой.

Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»

Пышные букеты

Пальцы сжаты в кулачок

В небе расцветают

Разгибают пальцы

Словно искры света

Лепестки сверкают

Шевелят пальчиками

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми!

Сжимают и разжимают пальцами

А потом рекою

Поднимают руки вверх

Золотой текут.

Что это такое?

Шевелят пальчиками

Праздничный салют!

Пальчики веером

Дети продолжают работу, наклеивают заготовки на открытки (звучит музыка «День Победы»). После изготовления открыток проводится обсуждение результатов, дети подарят открытки ветеранам труда.

Новое на сайте

>

Самое популярное