Домой Комнатные цветы Внеклассное мероприятие по английскому языку. Разработка мероприятия по английскому языку. Внеклассные мероприятия по иностранному языку Мероприятия для детей английский язык

Внеклассное мероприятие по английскому языку. Разработка мероприятия по английскому языку. Внеклассные мероприятия по иностранному языку Мероприятия для детей английский язык

Изучение иностранных языков в игровой форме поможет не только расширить кругозор и больше узнать о культуре, но и полюбить предмет, облегчить его изучение. Что собой представляет по английскому языку? Это что-то вроде урока, но только в веселой и непринужденной форме. Благодаря этим занятиям, школьники быстрее и легче понимают учебный материал.

Общая постановка цели занятия и задачи. Составление плана

Как проходят внеклассные мероприятия в школе? Для этого выделяется время урока. Лучше всего, да и полезнее, проводить такие занятия на свежем воздухе. Стоит обязательно проявить фантазию и разнообразить урок яркими картинками, оборудованием, продумать песенки и, конечно же, сценарий. Без него любое мероприятие будет скучным и унылым. Выбирайте увлекательную форму сценария и следите, чтобы каждый ученик смог принять участие в нем.

Такое времяпрепровождение преследует 3 цели

1. Расширение кругозора. Внеклассные мероприятия в школе позволяют разучить язык более углубленно, разобрать определенную тему, развить навыки чтения и ведения диалогов.

2. Общеразвивающая цель. Улучшает навыки общения, развивает позволяет проявлять инициативу.

3. Воспитательный процесс. Принятие свежей информации, приобщение к изучаемой стране, развитие интереса к языку.

В качестве темы можно взять любую. Это погода, животные, Рождество, традиции, национальная кухня, виды спорта. Деткам помладше следует подбирать более простые, например счет. В этой статье попробуем продумать сценарий для детей младшего школьного возраста на тему «Алфавит».

Как провести внеклассное мероприятие по языкам

Чтобы повысить мотивацию учащихся, следует занятие вести в непринужденной и полушутливой форме. Начало должно быть таким, чтобы детям самим захотелось развить тему, то есть вдохновляющим. Расскажите о важности работы в команде.

Упражнения и скороговорки

Улучшить произношение, сформировать необходимый акцент помогут скороговорки, а точнее их правильное произношение. Так тренируются мышцы языка. Скороговорки должны быть самыми легкими. Пусть даже малыши не все смогут повторить, главное, что они будут слышать правильную речь. Веселые упражнения и шутки помогут снять напряжение, еще больше разбавить атмосферу, позволят отдохнуть. Разработка мероприятия по английскому языку - очень ответственный процесс, который может как приобщить детей к предмету, так и более сплотить школьный коллектив.

Отгадай загадку

Для детей старшего возраста можно использовать рифмованные загадки при проведении мероприятия. А маленькие ученики с радостью послушают своего учителя. Для таких малышей следует обязательно переводить все, что вы говорите. А если занятие проводится на улице, проводить, вооружившись большим количеством картинок.

Пример мероприятия для младших классов «Забавный алфавит»

Детям, которые только начинают приобщаться к иностранному языку, будет интересен сценарий на тему алфавита. Буквы можно использовать в виде картинок или в виде мягких игрушек. Обязательно следует придумать на каждую из них легкий стишок, желательно сочетающий русские и английские фразы.

Задачи, цели, оборудование

Невозможно представить внеклассное мероприятие по английскому языку без заблаговременного определения такого урока. Именно на них и опираются при разработке заданий. При проведении сценария «Забавный алфавит» цели и задачи будут такими:

1. Изучение букв, правильное произношение звуков, обучение алфавиту.

2. Игры в непринужденной обстановке.

3. Развитие командных навыков и индивидуальности каждого ученика, уверенности в себе.

Для проведения данного мероприятия потребуется следующее оборудование: музыка, песни на английском языке, карточки алфавита, празднично оформленная школьная доска.

Сценарий

Распределите все буквы по ученикам. Пусть учащиеся по очереди заходят в класс, а также проговаривают выученный стишок. Карточки с буквами нужно раздать заранее для ознакомления, перед тем как проводить внеклассное мероприятие по английскому языку. Примеры стишков могут быть такими:

В дверцу постучали.

Кто там?

Буква А и осень autumn.

Буква B, а мячик ball,

Книжку book кладу на стол.

На охоту вышла С.

Котик, лапки уноси,

Чтобы вкусный наш обед не достался мягкой cat.

Ты сюда не подходи,

Вдруг укусит буква D?

Кот бежит со всех ног

От злой собаки dog.

Е пришла к нам на ночлег,

С Е начало берет egg.

Его высиживает квочка.

Вот конец - the end и точка.

На кувшинку смело сев,

Громко квакнет буква F,

Ведь известно, frog-лягушка -

Очень громкая квакушка!

Высоко летят стрижи.

Подружись и с буквой G.

Гордо голову задрав,

Смотрит с высоты giraffe.

H всем быстро утрет нос.

Вот к нам мчится лошадь horse.

Для нее препятствий нет,

Если всадник в шляпе hat.

С этой буквой мы так схожи,

Ведь I и я - одно и то же.

Мы смеемся и едим

Мороженое ice-cream.

Как сладка вот эта J,

Даже слаще всех коржей.

Эта буква известна всем,

Больше тем, кто любит jam.

Букве подвластны любые замки.

Запросто их откроет key.

В замок kingdom приведет

И нас в роскошь окунет.

Буква обратилась ко всем:

Помогите ягненку lamb,

Чтоб в кроватку смог он лечь

И лампу lamp сумел зажечь.

Ах, какие обезьянки!

Ну, куда же нам без monkey!

Хочет сладкого она,

Значит, melon ей нужна.

Букве висеть не надоест,

Потому что там гнездо - nest.

Целыми днями до зари

Наблюдаем oak-tree.

Всех зовет дуб поскорей.

Скажем мы ему: O"Key.

Pirate - воинственный пират -

Попугаю parrot рад.

Только гляньте - вот и нам

Помахала веткой palm.

Песню классную пою

Про смешную букву Q.

Эта королева queen

Имеет очень важный чин.

Совет: внеклассное мероприятие по английскому языку будет еще веселее, если под выход каждой буквы подобрать отдельную песню.

В городе везде молва:

Что за буква эта R?

Вот мой главный вам секрет:

Она похожа на крысу rat.

Извилистая буква S

Вызывает интерес.

В синем sky увидим star -

Это яркая звезда.

В далекий мир позвала T.

В гости нужно к ней пойти.

Поиграет там с тобой

Забавная игрушка toy.

Есть примета: встретишь U -

В этот день бывать дождю.

Буква очень подобрела -

Дарит школьником umbrella.

Давай скорее мяч лови,

Ведь на подаче снова V.

Высоко же мяч ушел!

Как интересен волейбол!

W известна деткам всем,

Стоит перевернуть нам М.

В лесу, глазом нам сверкнув,

Подвывает громко wolf.

Крикнул врач нам из дверей:

Следующий кто на X-Ray?

Вы не бойтесь, это всем

Нужно так пройти рентген.

Давай, на весла налетай,

А не то догонит Y.

Далеко в моря зовет

Белый парусник a yacht.

Вы знакомы с буквой Z?

Ведь мы выиграли билет,

Посмотреть лису, козу

В зоопарке - местном zoo.

Завершение игры

Под конец выхода всех букв поставьте каждую в правильном порядке и спойте любую детскую песенку на тему алфавита. Можно поиграть в игру «Буквы растерялись» и вызвать других учеников, которым не хватило элементов для построения верного алфавита. Все действия должны сопровождаться веселыми песенками и подбадриваниями участников.

По английскому языку могут проводиться в любом школьном возрасте, только чем дети старше, тем сложнее должна быть программа. Такие занятия способствуют более глубокому общению, устраняют конфликтность в коллективе, учат школьников проявлять инициативу и не бояться выступать перед окружающими, а также развивают внимание, логику, память и другие качества.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7-8 классах

«A story of one tradition, or 5 o’clock tea»


Трофимова Юлия Николаевна, учитель английского языка МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1", Республика Карелия
Форма проведения: учебно-познавательная игра
Форма организации: групповая (команды по 5-6 человек)
Оснащение: компьютер и мультимедийный проектор, раздаточные материалы, аудио - и видеозаписи; чайный сервиз, салфетки и муляжи продуктов питания.
Цель: обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка и актуализация новых знаний.
Задачи:
1. Образовательные:
1.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по следующим видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;
2.совершенствование лексико-грамматических навыков
2. Развивающие:
1.Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.
2.Расширение общего кругозора
3.Развитие умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
4.Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3.Воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению предмета.
2.Воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Этапы игры:
1. Ознакомительный этап (история возникновения традиции)
2. Как приготовить настоящий английский чай?
3. Пословицы и фразеологизмы о чае
4. Чайный этикет в Англии
5. Песня про чай
6. Викторина
7. Заключение (рефлексия, подведение итогов)

Ход мероприятия

1 этап -Ознакомительный

(1-2 слайд) - Hello, boys and girls! Do you like drinking tea? The English really do. Today you will learn some new interesting facts about one of the distinctive English traditions, called afternoon tea, or 5 o"clock tea. Let’s watch a video. (Учащиеся смотрят фрагмент видео "Five o"clock tea at Brown"s Hotel London")
(3 слайд) - Do you have any idea why Englishmen drink tea at exactly this time of the day?

(4-6 слайд) -This tradition dates back to 1840 and appeared thanks to Anna Maria Stanhope, Duchess of Bedford, who was the maid of honor of Queen Victoria. The fact is that during the 18th century a supper was put off for a later time until the beginning of the 19th century, and it ended up to be served at 7 and 8.30 pm. The additional meal between breakfast and dinner was lunch. But there was no other meal for a long period of time before supper that people felt very hungry.


Duchess of Bedford began to suffer from "bad feeling" in the stomach about 4:00 pm , that’s why she used to order her servants to bring her a tray with tea, bread and butter. Anna appreciated the feeling of comfort, so she began to experience such a "refreshment" every day and it became her habit. She began to invite friends to join her at about 5 o"clock in the afternoon in her chambers in Bivver Castle to share tea with her. Back in London, the Duchess continued the tradition, and soon the other ladies had such tea-drinking as a regular practice.
Thus afternoon tea party was a social event. Ladies of high society had guests in the living room between 4 and 5 o"clock. They exchanged gossip, planned the evening and met new people. Sometimes a lady came just for 10-15 minutes, as she wanted to visit some of these “teas”. Different tea cakes, cookies, sandwiches and fruit were served for tea-time. Besides tea, guests could enjoy coffee, wine, sherry or champagne.(На слайдах 4-6 изображения светских чаепитий)


(7-8 слайд) - Modern pace of life has changed the traditions and lifestyles of many Englishmen, but no matter how busy they are, the British are trying to find time for something to drink tea with a slice of pie. The traditional afternoon tea offers a variety of sandwiches (mandatory are thinly sliced cucumber sandwiches (finger sandwiches), and various cakes and buns (scones).

2 этап - Составление инструкции по приготовлению чая

(9-10 слайд) - Do you know how to make traditional English cream tea? Your task is to put the actions in the right order to make a recipe. (Кто быстрее из команд составит инструкцию по приготовлению чая из предложенных действий)
Ответ:

3 этап - Нахождение соответствий между английскими фразеологизмами о чае и их русскими эквивалентами

(11 слайд) - Match the idioms to their meanings in Russian (Кто быстрее из команд найдет соответствия)


Ответ:
be not somebody’s cup of tea - не по душе;
take tea with somebody - вести дела,иметь с кем-либо деловые отношения
not… for all the tea in China - ни за что на свете (ни за какие коврижки)
a storm in a teacup - буря в стакане
be as good as a chocolate teapot - иметь мало толку (как с козла молока)
read the tea leaves - предсказывать наобум (гадать на кофейной гуще)

4 этап - Просмотр фильма о чайном этикете в Англии

Watch a video about tea etiquette in England. Make notes. After that you will have to show us how to behave at the table while drinking tea using the equipment given. (Учащиеся смотрят видео "English Cream Tea Etiquette". После просмотра фильма вызывается по одному из членов команд, чтобы продемонстрировать правила этикета. Оценивается правильность выполнения задания)


5 этап - Песня про чай

(12-13 слайд) - Now you will listen to the song called "English Tea" of a well-known English singer Paul MacCartney. Your task it to complete the lyrics of the song with the missing words given above. (Командам раздаются тексты первого куплета и припева песни с пропусками. После прослушивания песни оценивается, кто быстрее и правильно заполнил все пропуски в тексте)
Ответ:
Would you care to sit with me
For a cup of English tea?
Very twee, very me
Any sunny morning
What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning
Miles of miles of English garden
Stretching past the willow tree
Lines of hollyhocks and roses
Listen most attentively

Let’s sing along! (Все вместе поют песню)

6 этап - Викторина


Answer the questions choosing one of the variants
(Команды получают листы с вопросами множественного выбора. Первая ответившая команда получает дополнительный балл за скорость. Далее засчитываются правильные ответы у каждой команды)
Ответы:
1. What time does the tradition date back to?
A.1740
B.1840
C.1814
2 Anna Maria Stanhope was a
A.Duchess of Setford
B.Duchess of Redford
C.Duchess of Bedford
3. During afternoon tea parties in the Victorian times ladies ..
A.exchanged gossip, planned the evening and met people
B.talked with each other, watched TV and had fun
C.drank tea, shared gossips and danced
4. How are thinly sliced sandwiches called?
A.thin sandwiches
B.fine sandwiches
C.finger sandwiches
5. What is a scone?
A.a piece of bread
B.a bun

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 2

Тема: « Funny English » (Веселый Английский)

Оборудование: компьютер (презентация), дидактические материалы

Тип урока: комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цели:

    Образовательная: совершенствование лексических, грамматических и аудитивных умений и навыков у учащихся, развитие коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

    Контрольная: мероприятие позволяет учителю оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания английского языка.

    Воспитательная: воспитание инициативности и любознательности у учащихся.

Задачи:

    Организовать психологически благоприятную атмосферу для проведения мероприятия.

    Содействовать сплочению коллектива.

    Развивать творческие способности.

Участники: 2 команды с приблизительно равным количеством человек в каждой. Число сильных и слабых участников в каждой команде приблизительно одинаково.

Подготовка к мероприятию: перед проведением мероприятия учащимся следовало повторить правила грамматики и фонетики английского языка, а также слова, приобретенные за последнее время. Задания мероприятия построены в соответствии с теми знаниями, которые учащиеся должны были приобрести. В процессе подготовки к мероприятию учителю следует подобрать наиболее интересный материал.

Условия проведения мероприятия и оценки результатов: мероприятие проводится ведущим (учителем). Оно состоит из трех этапов: на первом этапе учащимся будут предоставлены фонетические задания. Во втором этапе проводится викторина, содержащая в себе лексические и грамматические задания. Каждая команда отвечает по очереди, за каждый правильный ответ, предназначенный для конкретной команды, дается 1 балл, в случае, если команда не может ответить на свой вопрос, а противоположная команда знает ответ, последняя получает 2 балла. В третьем этапе проводится «супер-игра», позволяющая команде, набравшей меньшее количество очков догнать или обыграть команду соперников.

Ход мероприятия :

Hello, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. How are you? I see your mood is fine. Today we will have a competition. Can you speak English? Do you think you know English very well? We’ll see! Are you ready to start? All right! Good luck!

Two teams will take part in our competition, so you have to divide into teams and choose your leader.

Have you finished? That’s great!

Now it’s time to start! Take your seats, please. Look at the screen and follow the instructions. Be attentive!

    Phonetic challenge :

Read the following Tongue Twisters:

    Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

    Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

    A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

    Peter Piper picked

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Well done! In this competition stage the team … won. Our congratulation to the team! Good job. And now, let’s get down to the lexical challenge. You should choose the right word.

2.1) Lexical challenge:

1. What do you see at this picture?

a) cat

b) dog

c) hat

2. What do you see at this picture?

    ball

    table

    dog

3. What do you see at this picture?

    chair

    cat

    plane

4. What do you see at this picture?

    Table

    Chair

    Hat

Ответы : (b, a, c, a).

That is great! The winner is team … in this competition. Here comes tha grammar task. At first you should

2.2) Grammar challenge:

Fill in the gaps with am, is, are.

    I ___ a pupil.

    My sister ___ a student.

    Her father ___ an engineer.

    Tom ___ good at school.

(am, is, is, is)

Fill in the gaps with am, is, are.

    Kate and Mike ___ friends.

    I ___ fine.

    You ___ from Moscow.

    Mary ___ a good girl.

(are, am, are, is)

Find the mistakes:

    My table are big.

    Julia am good actress.

    He has 3 book.

    My love you.

(My table IS big. Julia IS good actress. He has 3 BOOKS. I love you.)

Match the pieces of sentences:

My hat

I am a

This table

These books

good pupil

is red

are interesting

is round

(My hat is red. I am a good pupil. This table is round. These books are interesting.)

Good job! All of you are smart and fine. And now we are having the super game which will show us the winner. Look at the task, please. You should make up a story using the pieces of sentences. If you want to add something it will be great.

I have a … (big/small) family. In our family there … (is/are 3/4/5) persons. I have (brothers/sisters). My father … (is a professor/ an engineer). My mother … (is a teacher/ artist). I … (love/respect/appreciate) my family very much.

It is the right time to finish our competition. You took part at every challenge and you did all the tasks in the right way. All of you have done your bests to win! Thank you very much!

:// lizasenglish . ru / proiznoshenie / luchshie - skorogovorki . html

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для школьников

Викторина по английскому языку «Ключи от форта Боярд»

Описание материала : Данный сценарий будет полезен учителям английского языка для проведения внеклассного мероприятия. Викторина проводится для учащихся 5-9 классов в рамках недели английского языка. Участвуя в викторине, ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Основные цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
развитие коммуникативной компетенции.
Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.

Ход игры.

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются пред-ставления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Правила игры.
Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.
На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.
В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.
Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".
Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.
Первый этап (читальный зал - 3 мин):
Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.
1. It is running night and day,
But it never runs away. (a watch)
2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)
Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин):
Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.
Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).

2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).
* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.
(Ключ спрятан под одним из цветков)
Третий этап (спортивный зал - 2 мин):
Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.
Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.
Задание : Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)
Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин):
Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:
Задание: ответить на вопрос на английском языке
1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin)
2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology)
Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1-Ecology, 2-Biology. 3-History, 4-crocodile, 5-dolphin, 6-mouse.
Второй тур - сбор подсказок.
Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.
1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.
Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.
2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.
Загадки мудреца:
1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry. (umbrella)
2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock)
3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well. (flowers)
3 подсказка (5 мин) «народно-поэтическое произведение»
Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.
Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?
1. Tchaikovsky was a … (composer)
2. Charlie Chaplin was a … (actor)
3. Lewis Carrol was a … (writer)
4. Michelangelo was a … (artist)
5. Gagarin was a … (spaceman)
6. Archimedes was a … (scientist)
7. Cleopatra was a … (Queen)
8. George Washington was a … (President)
9. The Beatles was a … (singers)
10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)
4 подсказка (4 мин)
На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо со-брать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.
* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников («волшебство», «магия»).
Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).
Подведение итогов.
Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:
"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;
"Лучший прыгун" – грамота;
"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.

Кратковременный неформализованный набор работ, направленных на получение заданных результатов. Мероприятие можно рассматривать как проект, к которому применяется упрощенный документооборот в связи с его краткосрочностью и низкой трудоемкостью.… … Справочник технического переводчика

МЕРОПРИЯТИЕ - МЕРОПРИЯТИЕ, мероприятия, ср. (книжн. офиц.). Действие, направленное на осуществление чего нибудь, для осуществления какой нибудь цели. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

МЕРОПРИЯТИЕ - МЕРОПРИЯТИЕ, я, ср. Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей. Провести важное м. Культурно просветительные мероприятия. М. для галочки (осуществляемое формально, без заинтересованности; разг. неод.). Толковый словарь … Толковый словарь Ожегова

Мероприятие - организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление какой л. цели. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

мероприятие - , ия, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенных целей. ◘ Вот уже добрый десяток лет в Каунасе систематически организуется мероприятие, именуемое “Писатели рабочим”. Сов. Лит., 106.… … Толковый словарь языка Совдепии

мероприятие - запланировать мероприятие модальность, планирование мероприятия проводятся пассив на ся, организация наметить мероприятие модальность, планирование проводить мероприятие организация проводятся мероприятия пассив на ся, организация… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

мероприятие - сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? мероприятия, чему? мероприятию, (вижу) что? мероприятие, чем? мероприятием, о чём? о мероприятии; мн. что? мероприятия, (нет) чего? мероприятий, чему? мероприятиям, (вижу) что? мероприятия,… … Толковый словарь Дмитриева

мероприятие - крупное мероприятие … Словарь русской идиоматики

Мероприятие - условное обобщенное название всякого более или менее организованного взаимодействия детей и педагогов, имеющего цель, содержание и соответствующую ему методику осуществления. Мероприятиями в школе принято называть внеклассные формы организации… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

мероприятие - renginys statusas T sritis švietimas apibrėžtis Tam tikrą programą ir vidinę struktūrą turinti ugdymo forma. Organizuojami didaktiniai, auklėjamieji, meninės saviveiklos, sporto ir kt. renginiai. Šis terminas plačiau vartojamas užklasinės veiklos … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Книги

  • Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях , Андрей Парабеллум. Тренинги с каждым днем становятся все популярнее. И это неудивительно. Практически в любой сфере, профессиональной или личной, человеку приходится конкурировать, быть лучше других. И более… Купить за 186 руб электронная книга
  • Мероприятие "Терминал" Потсдам, 1945 , В. Н. Высоцкий. "Терминал" - кодовое название конференции руководителей стран антигитлеровской коалиции в 1945 году в Потсдаме, близ Берлина. Автор рассказывает о дипломатической подготовке встречи "большой… Купить за 180 руб
  • Елена Оболенская. Мероприятие на миллион или как организовывать VIP события с участием президентов стран , Владимир Маринович. Владимир Маринович и Елена Оболенская, руководитель направления по организации VIP мероприятий Гранд Отель Европа. «Мы стараемся поддерживать отношения со всеминашими клиентами. Не важно, мы…

Новое на сайте

>

Самое популярное