Домой Полезные свойства плодов Характеристика ученика для постановки на воинский учет. Характеристика для военкомата: образцы и как писать. Анкетные данные призывника

Характеристика ученика для постановки на воинский учет. Характеристика для военкомата: образцы и как писать. Анкетные данные призывника

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет.

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента - один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования. Необходимость представления данного документа вытекает, в том числе, из Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны от 02.10.2007 № 400.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например, участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть «раздута», содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики для военкомата из школы

Приведем примерный образец характеристики в военкомат на учащегося:

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика школьника

Иванов Сергей Сергеевич, 2003 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2010 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

01.04.2020 года

Не знаете свои права?

ХАРАКТЕРИСТИКА

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация. Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

.. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

23.08.2001 года рождения.

.. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру - спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям - уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

.. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье . В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

Ученик , 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

Данного ученика можно охарактеризовать , как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Здоровье:

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Образец 2

Ученик , 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Здоровье:

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Образец 3

Ученик , 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.


Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет.

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента - один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Новое на сайте

>

Самое популярное