Домой Природное земледелие "научный" день рождения. Детский праздник в научном стиле

"научный" день рождения. Детский праздник в научном стиле

В нее входят опыты с сухим льдом: сумасшедшая газировка, выстрел пробки, мыльная пена с газом внутри, супер-дымовуха, индикаторные изменения. Различные физические и химические опыты: превращение воды в супер-гель, искусственный снег, оптическая иллюзия, супер-длинная воздушная труба. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты и приготовлением полимерных червяков. Червяков готовит каждый ребенок и забирает с собой домой в качестве подарка!

Стоимость программы: от 9 000 рублей

  • Часовая программа

В нее входят опыты с сухим льдом: бурление без кипячения, сумасшедшая газировка, выстрел пробки, мыльная пена с газом внутри, супер-дымовуха, индикаторные изменения. Различные физические и химические опыты: превращение воды в супер-гель, искусственный снег, оптическая иллюзия, супер-длинная воздушная труба, как можно носить воду в решете, шарик внутри бутылки, музыкальные шланги, труба грома, радужные очки, ручные кипятильники, шарик внутри бутылки и другие эксперименты. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты и приготовлением полимерных червяков.

  • Шоу «В темноте»

Включает в себя следующие опыты: создаем молнию в комнате, свечения неона, плазменный шар, рисуем ультрафиолетом, готовим светящихся червяков (дети забирают с собой домой!), создаем светящиеся жидкости, светящийся водоворот в бутылке.

  • Шоу «Концертное выступление»

Подходит для очень большой аудитории. Двое ведущих. Большой реквизит, гигантские опыты. Идеально подходит для больших мероприятий – дней города, форумов, открытий мероприятий.

Стоимость программы: от 30 000 рублей

  • Шоу «Для самых маленьких»

Подходит для детей от 4 до 6 лет. Самые безопасные опыты для самого младшего возраста. Опыты с сухим льдом, птички неваляшки, радужные очки, музыкальные шланги. Также эту программу можно дополнить приготовлением сладкой ваты.

Стоимость программы: от 10 000 рублей

  • Шоу «Школьная наука»

Отлично подходит для проведения в классе. Интересные и наглядные опыты, участвуют в них все ребята. Узнают много нового о физике и химии. Идеально в качестве праздничной программы к 1 сентября.

Стоимость программы: от 12 500 рублей

  • Шоу «Летнее шоу»

Идеальная программа для проведения на свежем воздухе. Включает в себя гигантский фонтан из газировки, огромную мыльную пену, разноцветную пасту для слона (гигантская пена), картофельную пушку, джинн из бутылки.

Стоимость программы: от 10 000 рублей

У Вас появились вопросы?.

Цель: Развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.

Задачи:

  • Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.
  • Воспитание интереса детей к экспериментальной деятельности.
  • Создание эмоционально-положительного настроя детей.

Материалы: пластиковая бутылка, газировка, изюм, зёрна кукурузы, шарики, сода, уксус, пластиковая бутылка, одноразовые ложки, тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки, краски, магниты, скрепки, картон, прозрачные емкости с водой, фломастеры, белые бумажные салфетки.

Детей встречает ведущий - Чудесница (группа детей от 10 до 15 человек).

Чудесница: Здравствуйте, дорогие ребята. Рады приветствовать вас в нашей научной лаборатории «Академия чудес». Мы с вами сегодня научимся творить чудеса, а в конце обучения вы получите дипломы нашей академии (показывает и кладет на стол). Творить чудеса нам помогут мантия и шапочка.

Дети с помощью родителей одевают мантии и шапочки. В это время в классе появляется Дюдюка и забирает себе дипломы.

Дюдюка: Хи-хи-хи, одевайтесь, одевайтесь!.. А дипломы-то вот они!

Чудесница: Ребята, это же Дюдюка, она забрала наши дипломы. Что же делать? Дюдюка, отдай наши дипломы, пожалуйста!

Дюдюка: Я их вам отдам, только в том случае, если выполните мои задания.

Чудесница: Мы все задания выполним, правда, ребята?

Дюдюка: Ну хорошо. Сделайте так, чтобы начали танцевать изюм и кукуруза.

Опыт № 1 «Изюм и кукуруза танцуют в газировке»

Для опыта понадобится: пластиковая бутылка, газировка, изюм, ядра кукуруза.

Наливаем в колбу газированный напиток. Бросаем в колбу с газировкой изюм и зёрна кукурузы.

Итог: изюм и зёрна кукурузы тонут в воде. Но если их поместить в газированную жидкость, они сначала утонут, но потом пузырьки газа, поднимаясь вверх, будут увлекать их за собой. Достигнув поверхности, пузырьки лопаются и зёрна кукурузы с изюмом падают обратно на дно колбы.

Дюдюка (недовольно): Действительно, танцуют. Ну ладно, тогда надуйте шарик, не используя рот, с помощью бутылки.

Чудесница: Ребята, я знаю, что делать.

Опыт № 2 «Надуем шарик с помощью бутылки»

Для опыта понадобится: шарики, сода, уксус, пластиковая бутылка, одноразовые ложки.

Сначала в пустую пластиковую бутылку влейте уксус приблизительно половину стакана. Затем насыпьте в шарик пищевую соду. Наденьте шарик на горлышко бутылки. Аккуратно и крепко держа шарик у горлышка, переверните. Пищевая сода падает в уксус, и начнется бурная химическая реакция, напоминающая извержение вулкана. Это выделяется углекислый газ, создавая давление, которое надувает шарик.

Дюдюка: И с этим заданием справились! Зато со следующим вы точно не справитесь. Нарисуйте картину, не используя бумагу.

Чудесница: Ну что ж, попробуем.

Опыт № 3 « Рисуем на молоке»

Для опыта понадобится: тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки и краски.

Наливаем молоко в тарелку. Капаем по несколько капель краски в молоко. Обмакиваем ватные палочки в жидкое мыло и погружаем их в тарелку с молоком.

Итог: при добавлении краски в молоко, на поверхности образуются красивые разливы от краски. При добавлении жидкого мыла, краска сбивается в полоски и образуют неожиданные рисунки на поверхности молока.

Чудесница: А сейчас в нашей «Академии чудес» - переменка. Предлагаю разминку.

Музыкальная игра «У оленя дом большой».

Чудесница: Все отдохнули? Ну что, Дюдюка, отдашь нам дипломы?

Дюдюка: И не подумаю. Вы еще не все задания выполнили. Достаньте скрепку из стакана не замочив рук.

Опыт № 4 «Достань скрепку»

Для опыта понадобится: прозрачный стакан с водой, магнит и скрепки.

Проведите по наружной стенке стакана магнитом и достаньте скрепку.

Дюдюка: Что?! И это сделали? Ну тогда, тогда… «оживите» эту скрепку.

Чудесница: Нет ничего проще!

Опыт № 5 : «Живая скрепка»

Для опыта необходимо: картон, магнит, скрепка

Положите картон на магнит, сверху на картон – скрепку. Двигайте магнит и ваша скрепка «оживет».

Дюдюка: Не ожидала, что в вашей «Академии» такие умники учатся. Тогда вам не составит труда сделать так, чтобы вода потекла вверх, в комнате появилась радуга.

Чудесница: Это просто, смотри…

Опыт № 6 «Вода течет вверх», «Радуга»

Для опыта понадобятся: пластиковые стаканчики с водой, фломастеры, белая бумажная салфетка.

Поставьте внизу салфетки точки фломастерами и положите кончик салфетки в воду. На ваших глазах на белой салфетке получится цветная радуга.

Чудесница: Ну что, Дюдюка, убедилась? Умеют наши ученики творить чудеса? Отдай нам дипломы пожалуйста.

Дюдюка (хнычет): Я вам дипломы отдам, а мне что останется?

Чудесница: Мы и тебе дадим диплом. Ребятки, обучение в нашей академии закончилось, позвольте вручить вам дипломы.

Вручение дипломов.

Чудесница: Снимите, пожалуйста, шапочки и мантии, до новых встреч!

Сценарий занимательного вечера по химии «Химический фейерверк».

В настоящее время, когда особое значение приобретает выбор каждым учеником исходя из его возможностей и интересов учебного предмета для углубленного изучения, занятия во внеурочное время становится особо значимыми. Среди такого рода занятий большое место принадлежит химическим вечерам.

Цели:

Образовательные:

    В игровой форме сформировать знания учащихся о химических веществах, реактивах и их превращениях.

    Продолжить формирование умения учащихся пользоваться химической посудой и химическими веществами.

Развивающие:

    Развить наблюдательность, память (при показе занимательных опытов)

    Развить умение сравнивать (на примере сравнения и анализа различных опытов)

    Развивать интерес учащихся к химической науки (через показ занимательных и интересных опытов)

Воспитательные:

    Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о значимости химической науки для жизни человека.

Время: 40мин – 60 мин.

Химики: Здравствуйте!

1-химик: Мы химики! А химия – это бессонные ночи

2-химик: Это постоянные разговоры о химии.

3-химик: Это химические лаборатории.

4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок – химик».

Все: И это жизнь!

1-химик: Но вы можете спросить: почему же не все становятся химиками? Да потому, что химия – это бес-сон-ные ночи.

2-химик: Это пос-то-ян-ные разговоры о химии.

3-химик: Это химические лаборатории (говорит, зажимая нос).

4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок (тьфу!) – химик».

Все: И это жизнь!

1-химик: (гордо) Но все- таки мы – химики потому, что химия – это бессонные ночи!

2-химик: Это постоянные разговоры о химии!

3-химик: Это химические лаборатории!

4-химик: Это родители, которые говорят «А наш ребенок (бьет себя в грудь и гордо произносит) – химик!

Все: И это жизнь!

1-химик: Ну конечно, без сомненья

Надо химию учить,

Без познанья всех явлений

Невозможно нынче жить.

2-химик: Надо лучше успевать

Нам, друзья, в учении

И не следует вздыхать

Что химия – мучение!

3-химик: Если б химии не знали,

Топали б пешком всегда:

Без горючего автобус

Не поедет никогда!

4-химик: Чтобы мы росли нормально,

Крепкими и сильными,

Витамины выпускает

Тоже наша химия!

1-химик: Чтоб растения росли,

Вещества изобрели.

Хорошо бы нам такие –

Быстро б выросли большие.

2-химик: Каучук в природе редок,

Без него не проживешь.

Мы ходили бы по лужам

В валенках и без калош!

3-химик: Широко вошли к нам в быт

Разные пластмассы

За короткий очень срок

Их признали массы!

4-химик: Полимер пусть, для волос,

Стимулирующий рост,

Поскорей изобретут

Тогда косы вырастут.

Демонстрационный опыт: «Марсианский пейзаж». (На плакате, заранее фенолфталеином написать «химия – волшебная страна», а затем при показе опыта бесцветную надпись протереть тампоном, смоченным щелочью. Надпись окрасится в малиновый цвет.)

1-химик: Почему же химия – волшебная страна? Да потому что химия, – как ни одна другая наука – способна творить чудеса.

2-химик: Химия – позволяет человеку добывать металлы из руд и минералов, извлекать из природного сырья - вещества одно чудесней и удивительней другого, она рождает сотни тысяч веществ, даже не встречающихся в природе, со свойствами полезными и важными.

3-химик: Она превращает нефть в каучук, бензин; газ – в ткань; уголь – в духи, красители и лекарственные вещества.

4-химик: Перечень добрых дел, которые творит химия, поистине неисчерпаем. Химия нас кормит и одевает, обувает. Каждый человек (сам того не подозревая, ежедневно осуществляет химические реакции, даже не выходя из дома: намыливая руки, зажигая спички и газ, приготавливая пищу).

1-химик: Сегодня – мы хотим пригласить вас на химический фейерверк и показать лишь небольшую часть химических опытов, которые возможно покажутся вам чудесными. Но мы – люди – и мы сами творим эти чудеса.

Демонстрационный опыт: «Зажигание костра без спичек». (Для опыта приготовить кашицу из КМпО 4 и Н 2 SO 4 (конц.). Эту кашицу поместить на плитку и на нее незаметно накапать спирта. Происходит реакция с выделением большого количества теплоты и избыток спирта воспламеняется.)

2-химик: Я недавно прочел книгу о том, что раньше жили люди, которые пытались все металлы превратить в золото, а еще они пытались получить «эликсир жизни».

3-химик: Да, их называли алхимиками, они пытались получить «философский камень».

4-химик: А я недавно нашел рецепт получения «философского камня», хотите, прочту (разворачивает манускрипт и читает):

Чтобы сделать эликсир мудрецов называемый «философским камнем», возьми сын мой, свинец и накаливай его, пока он не превратится в «зеленого льва». После этого накаливай сильнее, и он превратится в «красного льва». Кипяти его на песчаной бане в кислом виноградном спирте, выпари продукт и получишь камедистое вещество, которое можно резать ножом. Положи его в замазанную глиной реторту и медленно дистиллируй. «Кимварийские тени» покроют реторту своим «покрывалом», и ты найдешь внутри ее «истинного дракона», потому что он пожирает свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, очисти заботливо, и ты увидишь появление жгучей жидкости и человеческой крови».

1-химик: А знаете, я и сам могу получить этот удивительный эликсир.

Демонстрационный опыт: «Хамелеон». (В стакан налить раствор хромата калия, подкислив несколькими каплями серной кислоты. Помешивая раствор стеклянной палочкой, прилить раствор пероксида водорода: появляется синяя окраска, которая вскоре становится зеленой.)

2-химик: Тоже мне чудо – эликсир, вот посмотри, я моментально могу получить вино или молоко из воды.

Демонстрационный опыт: «Получение вина и молока». (Получение вина – взаимодействие фенолфталеина и щелочи; получение молока – взаимодействие серной кислоты и хлорида бария.

3-химик: Да, вода, действительно может вытворять различные чудеса, а слышали ли вы о том, что вода – может быть поджигателем.

Демонстрационный опыт: «Взаимодействие калия с водой».

Демонстрационный опыт: «Самовоспламеняющаяся жидкость». (В фарфоровую чашку поместить растертые кристаллы КМпО 4 , а затем из пипетки на них накапать 3 – 4 капли глицерина. Через некоторое время глицерин воспламеняется.)

Демонстрационный опыт: «Зажигание костра водой». (Измельчить йод в ступке, смешать 4 части йода с 1 частью порошка цинка. Хорошо перемешать, сделать горку и капнуть на эту горку несколько капель воды.)

Демонстрационный опыт: «Огненное облако» (Воспламенение парафина в воде)

4-химик: А вы когда-нибудь видели горящий снег? Вот смотрите:

Демонстрационный опыт: «Горящий снег». (В банку насыпать снега и уплотнить его. Затем в нем сделать углубление, в который поместить кусочек карбида кальция. Поднести к снегу зажженную спичку – снег начинает гореть.)

1-химик: Да, оказывается, все может гореть, но, однако не все может сгорать.

Демонстрационный опыт: «Несгораемый платок». (Прополоскать платок в воде, затем слегка отжать и хорошо пропитать спиртом. Платок захватить тигельными щипцами и поджечь его. Спирт вспыхнет, но платок не сгорает.)

2-химик: Вы слышали пословицу «Нет дыма без огня», а я могу доказать обратное.

Демонстрационный опыт: «Дым без огня». (Взаимодействие концентрированной соляной кислоты и аммиака.)

3-химик: Вот смотрю я на вас и думаю: если бы мы жили в алхимический период, то мы были бы великими волшебниками, и смогли бы при помощи этих опытов дурачить людей. Но более того, мы без труда смогли бы получить золото, даже не используя «философский камень».

Демонстрационный опыт: «Золотой нож». (Приготовить, очищенный наждачной бумагой железный нож. Этот нож опустить в концентрированный раствор сульфата меди. Нож становится «золотым».)

4-химик: Вот, если бы я жил в алхимический период, я стал бы великим хирургом и проводил все операции совсем без боли.

Демонстрационный опыт: «Нанесение раны и ее исцеление». (Руку смочить раствором хлорида железа (III ). После этого какой-нибудь предмет (нож) смочить раствором роданистого калия и легко провести этим предметом по руке. Образуется кроваво-красный след.)

Оперируем без боли, правда, будет много крови.

При каждой операции нужна стерилизация.

Йодом смочим мы обильно, чтобы было все стерильно.

Не вертитесь, пациент! Нож подайте, ассистент!

Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода

Но сейчас я вытру руку – от пореза – ни следа!

1-химик: А, вот если бы я жил в алхимический период – я бы был великим факиром; так как без труда могу проделывать различные фокусы.

Демонстрационный опыт: «Горение пороха». (Заранее приготовить порох: смесь 7 частей нитрата калия, 1 части серы и 1 части угля. Смесь выложить горкой и поджечь.)

Демонстрационный опыт: «Вулкан». (Разложение дихромата аммония)

Демонстрационный опыт: «Огненная метель». (В круглодонной колбе заранее смочить стенки аммиаком. В ложечку для сжигания поместить оксид хрома (III ), накалить его и сбросить в колбу с аммиаком. Образуется целый сноп искр.)

2-химик: Ну и на последок мы попробуем удивить вас этим:

Демонстрационный опыт: «Получение и взрыв гремучего газа». (Методом вытеснения воды в банку собрать 2 объема водорода и 1 объем кислорода. Когда банка заполнится, смесь газов поджечь лучинкой.)

3-химик: Ну, что ж мы показали лишь некоторые химические чудеса. А закончить наш химический фейерверк хотим гимном химиков:

Нам суждено пролить все то, что льется.

Просыпать то, чего нельзя пролить!

Наш кабинет химическим зовется!

Мы рождены, чтоб химию любить!

Все выше, и выше, и выше

Летит рыжий бром к небесам

И кто этим бромом подышет,

Тот рыжим становится сам!

4-химик: До новых встреч!

Номинация: Организация внеклассной работы

Работу выполнила: Кожура Екатерина Викторовна

КЦО (краевой центр образования) «Школа космонавтики»

Учитель химии, работаю по стандартной государственной программе и учебнику Ф.Г. Фельдмана, Г.Е. Рудзитиса.

Домашний адрес: 662973 г. Железногорск – 3, ул. Белорусская 49а кв. 42.

Адрес КЦО «Школа космонавтики»: 62990 г. Железногорск, ул. Красноярская 36.

Электронный адрес: root @ shk . krasnoyarsk . su

Телефон: в г. Железногорске 8 – (297) – 9 – 45 – 65.

Факс: 231 (20202) – 9 – 45 – 65.

Химическое ШОУ для детей / взрослых

Химическое ШОУ для праздников и торжеств

Зрелищная шоу-программа для любителей чудес и волшебства!

Научные опыты на детском празднике для мальчиков и девочек!

Раздумываете над тем, как порадовать гостей детского или взрослого праздника? Артисты агентства праздников «АйКарамелька» с радостью помогут Вам в этом!

Для особых случаев у нас припасена шоу-программа с участием настоящих Супер - химиков. Их выступление обязательно понравится вашим детям, взрослым, а невероятные научные опыты оставят в умах малышей незабываемые впечатления и целую бурю эмоций и позитива.

Химики нашего агентства готовы работать с абсолютно любой аудиторией. В их арсенале есть номера и опыты для выступления, рассчитанные на детей и взрослых всех возрастов. Невероятно зрелищная шоу-программа обязательно украсит Ваш праздник и привнесет в него много научного волшебства. Закажите у нас Химическое ШОУ для детей на день рождения в г.Москва прямо сейчас и подарите всем гостям мероприятия возможность понаблюдать за настоящими чудесами профессиональной химии и настоящего Научного ШОУ .

Лучшее Химическое ШОУ ! . Важно отметить, что все демонстрируемые химические ШОУ для детей полностью безопасны и не несут в себе какого-либо риска для здоровья. Сами артисты следят за тем, чтобы в процессе их выступления соблюдались все требования техники безопасности. Для выступления подбираются только безвредные реагенты и атрибуты. Мы на 100% гарантируем, что решив пригласить Химическое ШОУ на детский праздник или взрослый праздник, Вы получите максимальное качество и успех Вашего праздничного события!!!

В своей работе мы используем сразу несколько вариантов шоу-программы на детский праздник. Многое в этом случае зависит от того, сколько вы готовы уделить времени выступлению артистов-химиков. Например, Химическое ШОУ на день рождения по программе «Мини» или «Эконом» идеально подойдут для торжества, куда приглашено не так много детей или они маленького возраста. В рамках одного выступления они познакомятся с достаточным количеством разнообразных опытов, а лаконично прописанный сценарий доставит им массу удовольствия. Прекрасным дополнением к такой программе станет продуманная анимация. Все это недорого и зрелищно разнообразит уже надоевшие многим однообразные праздники. Химическое ШОУ по праву может считаться отличным выбором и упускать возможность использовать его для развлечения своих детей очень опрометчиво.

Для мероприятий с большим количеством гостей и участников, мы, как правило, предлагаем программы «Стандарт» и «Премиум» . Их ключевое отличие заключается в том, что в сценарии прописано куда больше опытов и массовых действий, принять участие в которых сможет практически каждый желающий. Если вы давно ищете ШОУ на Новый год или любое другое крупное событие в школе и детском саду, наше предложение - это именно то, что вам необходимо. Мы можем даже помочь с открытым уроком по Химии и Физике

Химическое ШОУ разительно отличается от всего того, что вам приходилось видеть ранее. Профессиональные аниматоры и артисты праздничного агентства «АйКарамелька» сделают все возможное для того, чтобы вВы и Ваш ребенок с восторгом и теплотой вспоминали те эмоции, что им удалось пережить в процессе демонстрации наших номеров. Мы гарантируем вам идеальное ШОУ, ведь оно весьма зрелищно, эффектно и увлекательно! А самое главное что наша подача уникальна и даже если кто то уже видел Химическое ШОУ - восторг будет как в первый раз.

У нас есть весь необходимые документы

для проведения ШОУ в Д/С и Школах!

Устроить детям праздник 1 сентября и одновременно настроить их на учебно-познавательный лад вам поможет этот оригинальный и увлекательный сценарий, включающий в себя большое количество завораживающих и захватывающих дух экспериментов!

Приглашение

Ищем в Интернете изображение ученого, в фоторедакторе делаем коллаж с фотографией вашего ребенка, пишем необходимую информацию, и готово!

Украшение

Рисуем табличку с названием научно-исследовательской лаборатории и вешаем ее на видном месте.

Покупаем набор бейджей и вставляем в них распечатанные шуточные таблички, которые выдаем гостям на входе.



Закупаем белые халаты и шуточные очки с носом и усами для каждого участника.



В просторной комнате устанавливаем столы с наборами материалов для экспериментов (минимум по одному на двоих). Расставляем на столах стеклянные баночки с цветной жидкостью и разными игрушечными насекомыми и иными гадами, плавающими будто в формалине.

Прежде чем запустить детей в лабораторию размещаем на столах стаканы с цветной жидкостью и бросаем в них сухой лед для эффекта.

Развлечения

Эксперимент 1


Вам понадобится:
- питьевая сода,
- уксус,
- ложки,
- прозрачные стаканы,
- пищевые красители,
- поднос под стаканы, чтобы не испачкать стол.
Ход эксперимента:

Капаем несколько капель красителя в каждую ложку и присыпаем доверху содой.

Наполняем стаканы на 2/3 уксусом, погружаем в них ложки и наблюдаем пенную лавину.

Эксперимент 2



Вам понадобится:
- большой контейнер,
- 2 пачки питьевой соды,
- соломинки,
- пипетки,
- уксус,
- пищевые красители,
- формочки для льда.
Ход эксперимента:







Высыпаем соду в контейнер.
Наливаем уксус в формочки для льда и добавляем краситель.
Вставляем соломинки в соду, набираем в пипетку немного жидкости из формочки для льда, впрыскиваем ее в соломинку и наблюдаем извержение вулкана!

Эксперимент 3


Вам понадобится:

Питьевая сода,
- уксус,
- пластиковая бутылка,
- воздушный шарик,
- 2 воронки.
Ход эксперимента:

С помощью воронки наполняем бутылку на 1/3 уксусом.
С помощью другой воронки (сухой) заполняем шарик на ½ содой.
Аккуратно надеваем шарик на горлышко бутылки, стараясь, чтобы сода не высыпалась в бутылку.


Приподнимаем шарик, высыпая соду в бутылку, и наблюдаем, как содержимое бутылки начинает пузыриться, и шарик надувается!

Эксперимент 4




Вам понадобится:
- тарелка с бортиками,
- жирное молоко,
- пищевые красители,
- средство для мытья посуды,
- зубочистки.
Ход эксперимента:






Наливаем в тарелку молоко и хаотично капаем краситель по всей поверхности. Обмакиваем зубочистку в средство для мытья посуды и, тыкая ею в центры цветных капель, наблюдаем, как капли превращаются в круги с затейливым узором.

Эксперимент 5




Вам понадобится:
- питьевая сода,
- гелевый прозрачный клей (поливиниловый),
- пищевой краситель или флуоресцентный маркер,
- полиэтиленовый пакет с замком,
- стаканы,
- ножницы,
- ложка,
- плоскогубцы,
- мерный стаканчик.
Ход эксперимента:






Берем фломастер, плоскогубцами вынимаем затычку. Достаем стержень, разрезаем оболочку вдоль, разворачиваем, опускаем в стакан с водой, перемешиваем ложкой.
Если есть готовый краситель, можно добавить сразу его.







Вставляем открытый пакетик в стакан и наливаем в него 60 мл клея.
Добавляем 60 мл окрашенной воды и, закрыв пакетик, хорошенько разминаем руками содержимое, чтобы все перемешать.
В стакан с красителем добавляем одну чайную ложку соды и хорошенько перемешиваем.







Снова открываем пакетик и заливаем в него 45 мл раствора из стакана с красителем и содой. Закрываем пакетик и мнем в руках в течение 5 минут.


Вынимаем из пакетика яркую и тягучую резину.

Эксперимент 6


Вам понадобится:

10 драже конфет Mentos,
- 2-литровая бутылка Колы,
- скотч,
- бумага.
Ход испытаний:




Скручиваем бумагу в трубочку, чтобы она плотно входила в отверстие бутылки и фиксируем скотчем.
Устанавливаем бутылку в центре открытой местности, отводим детей на расстояние не менее 20 шагов.


Кто-нибудь из взрослых должен открыть бутылку, слегка вставить в ее горлышко трубочку и, резко засыпав в нее драже, вынуть трубочку и быстро отбежать в сторону, наблюдая извержение Колы.

Угощение
Строго следуя выбранной тематике, сделайте торт в виде колбы, составленный из двух высоких бисквитных коржей, где от верхнего коржа осталось лишь дно и цилиндрическая сердцевинка. Для декора торта используйте цветной шоколад, а для пущего эффекта на самый верх положите кусочек сухого льда.

Новое на сайте

>

Самое популярное