Домой Заготовки на зиму Постановление 599. психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Постановление 599. психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 22 июля 2009 г. N 599
"О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах"

В целях обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах и в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О защите конкуренции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах.

2. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить:

по согласованию с Федеральной антимонопольной службой методику расчета технической возможности аэропортов и порядок ее применения;

форму и содержание заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах;

форму и порядок ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах.

3. Дополнить перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887), пунктами 5 и следующего содержания:

"5. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом

6. Хранение авиационного топлива".

4. Правила , утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу по истечении 3 месяцев со дня его подписания.

Правила
обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 июля 2009 г. N 599)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий (далее - услуги) в аэропортах с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.

2. В настоящих Правилах применяются следующие термины:

"главный оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;

"оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификаты на осуществление аэропортовой деятельности, имеющий и (или) использующий на любом законном основании комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, и (или) аэровокзал, и (или) другие объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для оказания комплекса или части услуг в аэропортах;

"потребители" - авиаперевозчики, осуществляющие регулярные и нерегулярные авиаперевозки, эксплуатанты воздушных судов (эксплуатанты), а также иные лица, за исключением пассажиров, пользующиеся услугами в аэропортах или подавшие заявку на оказание услуг в аэропортах;

"объекты инфраструктуры аэропорта" - сооружения и оборудование, производственно-технологические комплексы, находящиеся на территории аэропорта и непосредственно используемые в целях оказания потребителям услуг в аэропорту;

"слот" - включенное в расписание время отправления и (или) прибытия (взлет или посадка) для конкретного типа (типов) воздушного судна в определенную дату (день недели);

"исторический слот" - слот, включенный в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;

"право исторического слота" - право на использование слота, аналогичного слоту, включенному в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;

"летний сезон" - полугодие, действие которого начинается в последнее воскресенье марта и оканчивается в субботу перед последним воскресеньем октября;

"зимний сезон" - полугодие, действие которого начинается в последнее воскресенье октября и оканчивается в субботу перед последним воскресеньем марта;

"техническая возможность аэропорта" - расчетная величина, определяемая нормативами пропускной способности объектов инфраструктуры аэропорта, в том числе взлетно-посадочных полос, перрона, аэровокзала (терминалов), пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также объектов инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов и хранения авиационного топлива.

II. Общие принципы доступа к услугам в аэропортах

3. В целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны:

а) не допускать создания условий, которые ставят в неравное положение одного потребителя (нескольких потребителей) по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при оказании услуг в аэропортах;

б) проводить в отношении потребителей единую ценовую (тарифную) политику, касающуюся оказания услуг в аэропорту;

в) заключать договоры, не допускающие создание условий, ставящих одних потребителей в неравное положение по сравнению с другими потребителями в сопоставимых условиях;

г) обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.

III. Общий порядок доступа к услугам в аэропортах

4. Услуги в аэропортах предоставляются их потребителям на основании договора об оказании услуг (далее - договор), который заключается как в простой письменной форме, так и в иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе по разовым обращениям потребителей.

5. Лицо, которое намерено заключить договор об оказании услуг (далее - заявитель), направляет главному оператору (оператору) в письменной форме заявку об оказании услуг в аэропортах (далее - заявка). Форма заявки и содержание информации, указываемой в заявке, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации, при этом для потребителей, являющихся авиаперевозчиками и (или) эксплуатантами, заявка в обязательном порядке содержит следующие основные сведения:

а) перечень слотов;

б) сведения о частоте полетов;

в) перечень типов воздушных судов, на которых заявитель планирует выполнять полеты;

г) потребность в заправке воздушных судов топливом.

6. Главный оператор (оператор) ведет реестр заявок, в котором фиксируются дата и время поступления заявки, а также ее регистрационный номер. Форма реестра и порядок его ведения устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Отказ в регистрации, искажение указанных в заявке данных и регистрационного номера заявки не допускаются.

Информация о зарегистрированных в реестре заявках должна быть доступна всем потребителям. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте аэропорта и подлежат ежедневному (в рабочие дни) обновлению. По письменному запросу потребителей сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются главным оператором (оператором) потребителям в день обращения.

7. Главный оператор (оператор) рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней со дня ее получения на предмет соответствия ее требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил. При оформлении заявки с нарушением требований заявка в указанные сроки возвращается заявителю. При оформлении заявки надлежащим образом главный оператор (оператор) в течение 15 календарных дней со дня получения заявки рассматривает и подтверждает ее путем направления заявителю подписанного проекта договора или направляет письменный мотивированный отказ от его заключения.

8. В случае если от заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного оператора (оператора) подписанного проекта договора, удовлетворяющего условиям поданной заявки, не поступает главному оператору (оператору) подписанный заявителем договор или письменные замечания и (или) предложения по договору, то заявка, на основании которой главным оператором (оператором) был подписан проект договора, считается аннулированной, а переданный заявителю главным оператором (оператором) подписанный проект договора по истечении указанного срока считается отозванным.

9. Главный оператор (оператор) в течение 3 рабочих дней со дня устранения причин отказа, независящих от заявителя, уведомляет об этом заявителя, которому было отказано в заключении договора.

10. Главный оператор при наличии технической возможности аэропорта и потребностей потребителей обеспечивает операторам и иным хозяйствующим субъектам возможность оказывать аналогичные услуги, а также потребителям - самостоятельно (полностью или частично) обслуживать пассажиров и эксплуатируемые ими воздушные суда в аэропорту, в том числе в части обеспечения воздушных судов авиационным топливом.

IV. Порядок рассмотрения заявок в аэропортах

11. Главный оператор (оператор) рассматривает заявки, предусматривающие выделение слотов для рейсов, и подтверждает их с учетом 3 уровней установления приоритетов, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

12. Первый (высший) уровень является основным при подтверждении заявок и устанавливает следующие приоритеты:

а) рейсы, выполняемые по решению Правительства Российской Федерации, а также полеты, выполняемые воздушными судами государственной авиации в интересах обороноспособности и безопасности государства;

б) рейсы, заявляемые по праву исторического слота;

в) рейсы, заявляемые по праву исторического слота, для которых исторический слот стал недоступен в связи с изменением нормативов пропускной способности и (или) регламента работы аэропорта, в котором авиаперевозчик имел исторический слот;

г) рейсы, для которых изменение часовой зоны в пунктах маршрута, не позволяет воспользоваться правом исторического слота и (или) продолжить выполнение рейсов по выделенным слотам;

д) рейсы, слоты для которых запрошены на плановом этапе как серия слотов, но подтвержденные оператором из-за отсутствия технической возможности аэропорта таким образом, что серия слотов не сформировалась;

е) рейсы, слоты для которых претендуют на историческое право, но не могут его получить в связи с приоритетностью исторического права слотов, распределенных на плановом этапе;

ж) остальные рейсы.

13. Второй уровень устанавливает приоритеты при подтверждении заявок на выделение слотов для рейсов, применяемые в случае, если 2 и более авиаперевозчика и (или) эксплуатанта претендуют на один и тот же слот в рамках приоритетов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в зависимости от следующих видов перевозок:

а) пассажирские регулярные международные;

б) пассажирские регулярные внутренние;

в) грузовые регулярные международные;

г) грузовые регулярные внутренние;

д) пассажирские чартерные международные на регулярной основе;

е) пассажирские чартерные внутренние на регулярной основе;

ж) грузовые чартерные международные на регулярной основе;

з) грузовые чартерные внутренние на регулярной основе;

и) пассажирские чартерные международные разовые;

к) пассажирские чартерные внутренние разовые;

л) грузовые чартерные международные разовые;

м) грузовые чартерные внутренние разовые;

н) полеты авиации общего назначения.

14. Третий уровень устанавливает следующие приоритеты при подтверждении заявок на выделение слотов для рейсов, применяемые в случае, если 2 и более авиаперевозчика и (или) эксплуатанта претендуют на один и тот же слот в рамках одного из приоритетов второго уровня:

а) рейсы, выполняемые на Дальний Восток, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

б) рейсы, выполнение которых продлевается до круглогодичного периода по одному и тому же местному времени;

в) рейсы, имеющие в планируемом сезоне наибольшую продолжительность периода их выполнения. При равной продолжительности периодов приоритетным является более раннее календарное время начало выполнения рейсов;

г) слоты по заявкам, предусматривающим наибольшее количество рейсов в расписании на соответствующий сезон;

д) рейсы, имеющие в маршруте воздушной линии большее количество аэропортов с ограниченной пропускной способностью;

е) рейсы, предусматривающие меньшую продолжительность стоянки воздушного судна в аэропорту;

ж) заявки от потребителей, имеющих меньшее общее количество слотов в аэропорту.

15. При необходимости пересмотра уже подтвержденных заявок в случае изменения технической возможности аэропорта либо изменения часовой зоны в пунктах маршрута предпочтение отдается заявкам на выделение слотов в следующей очередности:

а) с правом исторического слота в большем количестве последовательных эквивалентных сезонов;

б) с более высоким коэффициентом использования слотов в предыдущем эквивалентном сезоне;

в) с более высоким коэффициентом использования слотов в текущем сезоне;

г) с более ранним сроком получения подтверждения на слот в текущем сезоне;

16. При наличии нескольких заявок, предусматривающих выделение слотов, которые по приоритетности равнозначны и одновременное удовлетворение которых невозможно из-за ограниченной технической возможности аэропорта, рассмотрение и подтверждение заявок осуществляются главным оператором (оператором) с учетом очередности предоставления заявок, зарегистрированных в реестре заявок, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил.

17. Согласование и подтверждение заявок производятся главным оператором в соответствии с технической возможностью аэропорта на каждый срок действия расписания (зимний сезон, летний сезон).

18. Методика расчета технической возможности аэропорта (далее - методика), а также порядок ее применения устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

Расчет технической возможности аэропорта в соответствии с методикой производится главным оператором (оператором).

19. Главный оператор формирует проект перечня исторических слотов для согласования с потребителями на основе анализа фактически выполненных в рамках расписания рейсов в прошедшем эквивалентном сезоне.

20. Проект перечня исторических слотов в срок до 5 апреля (следующий зимний сезон) и 5 сентября (следующий летний сезон) направляется потребителям, имеющим право исторического слота, для согласования.

21. Потребители на плановом этапе в срок до 15 апреля (зимний сезон) и до 15 сентября (летний сезон) подтверждают главному оператору согласие на использование права исторических слотов путем подачи заявки в порядке, установленном настоящими Правилами, или направляют свои замечания к проекту перечня исторических слотов.

23. Авиаперевозчики и (или) эксплуатанты могут направлять оператору заявки на свободные слоты с 21 апреля (на предстоящий зимний сезон) и с 21 сентября (на предстоящий летний сезон).

Главный оператор согласовывает и подтверждает авиаперевозчикам и (или) эксплуатантам с 6 мая по 30 сентября (на предстоящий зимний сезон) и с 6 октября по 28 февраля (на предстоящий летний сезон) заявки на свободные слоты.

24. Слоты, по которым по 30 сентября включительно (зимний сезон) или по 28 февраля включительно (летний сезон) не опубликовано расписание, считаются свободными. Потребители имеют право подавать заявки на выделение этих слотов.

25. Переуступка (перепродажа) подтвержденных слотов между потребителями не допускается.

26. Потребители могут обмениваться любым количеством подтвержденных слотов с соблюдением условия - один на один с согласия главного оператора (оператора) аэропорта.

При несогласовании со стороны главного оператора (оператора) обмена слотами между потребителями потребители могут отказаться от невостребованных ими слотов. В этом случае слоты считаются свободными и на них могут быть поданы заявки в порядке, установленном настоящими Правилами.

27. Неиспользование потребителем в течение сезона более 20 процентов подтвержденных для него слотов дает право главному оператору (оператору) объявить такие слоты свободными (с обязательным уведомлением в письменной форме потребителя, которому эти слоты первоначально были подтверждены). По истечении 5 дней со дня уведомления первоначального потребителя об объявлении слотов свободными такие слоты считаются свободными, и потребители могут подавать на них заявки.

28. При ограниченности технической возможности главный оператор (оператор) в течение 15 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявки уведомляет заявителя в письменной форме о том, на каких условиях и в каком объеме могут быть оказаны услуги и заключен договор.

29. В случае несогласия потребителя с решением главного оператора (оператора) он вправе направить заявление, содержащее требование о представлении главным оператором (оператором) исходных данных и порядка расчета технической возможности аэропорта. Главный оператор (оператор) в течение 3 рабочих дней со дня получения такого заявления представляет в письменной форме ответ с указанием необходимых данных.

30. В случае если отсутствует техническая возможность в полной мере удовлетворять все заявки (по объему и (или) времени оказания услуг), главный оператор (оператор) в течение 30 дней со дня направления отказа от удовлетворения заявки на основании отсутствия технической возможности аэропорта обязан разработать план мероприятий, направленных на обеспечение такой технической возможности. Указанный план мероприятий размещается на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и направляется в Федеральное агентство воздушного транспорта.

V. Порядок доступа к услугам по обеспечению авиационным топливом воздушных судов в аэропорту

31. Топливное обеспечение воздушных судов в аэропортах осуществляется в соответствии с договорами, предусматривающими обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом и хранение авиационного топлива, заключенными на основании заявок потребителей.

32. Подача и подтверждение заявок на обеспечение авиационным топливом воздушных судов в аэропорту (далее - авиатопливообеспечение) производятся в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8 настоящих Правил.

33. Операторы при наличии заявок от потребителей, которые являются авиаперевозчиками, и (или) эксплуатантами, и (или) поставщиками авиационного топлива (заключившими договоры на поставку авиационного топлива авиаперевозчиками или эксплуатантами), и при наличии технической возможности аэропорта (в части объектов инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов) заключают договоры на оказание комплекса услуг или отдельной услуги (в соответствии с заявкой) по авиатопливообеспечению, включая хранение авиационного топлива в объемах, необходимых для осуществления перевозочной деятельности в соответствии с подтвержденными потребителям слотами, с учетом протяженности маршрутов, объема хранения неснижаемого остатка авиационного топлива в аэропорту, а также заправку воздушных судов с использованием инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов в аэропорту (технологическое оборудование и технические средства, используемые в технологическом процессе приема, хранения, контроля качества, подготовки и выдачи на заправку, заправки авиационного топлива в воздушные суда).

34. При несогласии потребителя с отказом в оказании услуг по авиатопливообеспечению и (или) в доступе на рынок таких услуг других хозяйствующих субъектов по причине отсутствия технической возможности аэропорта стороны действуют в порядке, предусмотренном пунктами 29 и настоящих Правил.

VI. Раскрытие информации об услугах в аэропортах

35. Главные операторы (операторы) обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

36. К подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:

Ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;

з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;

к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.

38. Изменения, которые вносятся в информацию, указанную в пункте 36 настоящих Правил, размещаются главными операторами (операторами) на официальном сайте аэропорта в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня их внесения, а также предоставляются по письменному запросу заявителей и (или) потребителей.

39. Главные операторы (операторы) в срок не менее чем за 45 дней представляют потребителям информацию о сроках планового введения каких-либо ограничений в отношении доступа к услугам субъектов в аэропортах, если данные ограничения влияют на оказание услуг по ранее подтвержденным заявкам, при условии, что иное не установлено другими нормативными правовыми актами.

40. Контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.

41. Главные операторы (операторы) при информировании Федеральной антимонопольной службы или ее территориальных управлений о раскрытии информации, указанной в пункте 36 настоящих Правил, обязаны указывать источники ее опубликования.

42. Рассмотрение дел о нарушении условий и порядка обеспечения доступа к услугам в аэропортах и принятие по ним решений осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О защите конкуренции".

Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов

Правительство Российской Федерации постановляет:

4. Установить, что лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов и эксплуатации взрывоопасных производственных объектов, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действительны до окончания указанного в них срока.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации (далее - лицензируемая деятельность).

2. Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов предусматривает выполнение работ и услуг на опасных производственных объектах в соответствии с перечнем согласно приложению.

3. Лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - лицензирующий орган).

4. Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, установленном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

Лицензионными требованиями и условиями при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов являются:

а) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, установленных статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

б) соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, установленных статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

в) наличие у лицензиата технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, соответствующих требованиям промышленной безопасности, установленным статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

г) наличие у лицензиата разрешения на ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта или положительного заключения экспертизы промышленной безопасности в соответствии со статьями 8 и 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

д) организация и осуществление лицензиатом производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

е) наличие у лицензиата декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

ж) наличие у лицензиата договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

з) наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта.

6. Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "ж" настоящего Положения.

Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) в соответствии с перечнем, предусмотренным приложением к настоящему Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:

а) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта;

б) копию разрешения на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или копию заключения экспертизы промышленной безопасности;

в) копию декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;

г) копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

д) копию договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте;

е) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств) о квалификации работников.

8. В случае если копии документов, предусмотренных настоящего Положения, не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.

Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.

9. При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

10. Выданный лицензирующим органом документ, подтверждающий наличие лицензии, должен иметь приложение, содержащее виды выполняемых работ и услуг, являющееся неотъемлемой частью указанного документа.

11. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с даты получения заявления.

Дубликат оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой - хранится в лицензионном деле лицензиата.

В случае необходимости лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 7 дней с даты получения заявления.

12. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемой деятельности, предусмотренная пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных информационных ресурсах лицензирующего органа в течение 15 дней с даты:

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии;

в) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;

г) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации либо о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2010 г. N 268 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения

13. Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности проводится лицензирующим органом с учетом требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14. Принятие лицензирующим органом решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), приостановлении и возобновлении ее действия, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, а также ведение реестра лицензий и предоставление содержащихся в нем сведений осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Постановлением Правительства РФ от 24 сентября 2010 г. N 749 пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции

15. За предоставление лицензирующим органом лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. № 44 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к Положению о лицензировании
эксплуатации взрывопожароопасных
производственных объектов

Перечень работ и услуг, выполняемых при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов

1. Получение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

2. Использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением использования муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

3. Переработка воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением переработки муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

4. Хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением хранения веществ на объектах, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизельным топливом, хранения муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

5. Транспортирование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением транспортирования муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

6. Уничтожение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

7. Использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

8. Получение расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов.

9. Ведение горных работ, работ по обогащению полезных ископаемых, а также работ в подземных условиях.

Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 595 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст. 3290).

2. Пункт 103 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2003 г. N 690 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 4 июня 2002 г. N 382 и от 14 августа 2002 г. N 595" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4543).

4. Пункт 123 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 18 "О лицензировании эксплуатации взрывоопасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 523).

6. Пункт 24 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 г. N 50 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 6, ст. 760).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 631 "О внесении изменения в Положение о лицензировании эксплуатации взрывоопасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4899).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 632 "О внесении изменения в Положение о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4900).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2133; 2007, N 7, ст. 898; N 43, ст. 5194; 2008, N 8, ст. 749; 2011, N 42, ст. 5922).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

1. Пункт 1 дополнить словами ", а также особенности оказания услуг связи при перенесении абонентского номера".

2. Пункт 2 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"оператор-донор" - оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;

"оператор-реципиент" - оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;

"перенесение абонентского номера" - совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи (далее - договор) выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных настоящими Правилами;".

3. В абзаце четвертом пункта 4 слова "об оказании услуг подвижной связи (далее - договор)" исключить.

4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентами и иные действия по обслуживанию абонентов от имени оператора связи.

По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности по оказанию услуг подвижной связи и совершению иных действий, связанных с обслуживанием абонентов, возникают непосредственно у оператора связи.

Третье лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора, в том числе договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, обязано внести в договор сведения о лице, заключающем договор на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящих Правил, а также направить один экземпляр подписанного договора оператору связи не позднее 10 дней после заключения договора, если меньший срок не предусмотрен договором, заключенным между оператором связи и третьим лицом.

Такое третье лицо обязано по требованию пользователя услугами подвижной связи предъявить копию документа, подтверждающего его полномочия на заключение договора от имени оператора связи.".

5. Пункт 27 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

6. Пункт 28 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) в случае перенесения абонентского номера погасить задолженность за оказанные услуги по договору с оператором-донором в отношении переносимого абонентского номера.".

7. Дополнить пунктом 32(1) следующего содержания:

"32(1). Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, устанавливается оператором-реципиентом и не может превышать 100 рублей. При этом в случае, если абонентский номер не был перенесен в связи с отказом абонента от перенесения абонентского номера в соответствии с пунктом 48(24) настоящих Правил или непогашением задолженности абонента перед оператором-донором в соответствии с подпунктом "б" пункта 48(17) настоящих Правил, плата, внесенная абонентом оператору-реципиенту за использование сохраненного абонентского номера, абоненту не возвращается.

Абонент при перенесении абонентского номера оплачивает операторам подвижной связи только платежи, предусмотренные настоящими Правилами.".

8. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

"При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.

При перенесении абонентского номера оказанные услуги подвижной связи подлежат оплате в порядке и сроки, которые предусмотрены в этом случае настоящими Правилами.".

9. Дополнить пунктами 45(1) и 45(2) следующего содержания:

"45(1). Для перенесения абонентского номера абонент обязан погасить задолженность согласно счету, выставленному в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении переносимого абонентского номера, образовавшуюся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера. Информирование абонента о необходимости погашения задолженности согласно выставленному счету осуществляется в соответствии с пунктами 48(15) и 48(16) настоящих Правил.

Погашение указанной задолженности осуществляется абонентом не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня - для абонента - физического лица и не позднее 24 часов 00 минут 21-го дня - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера.

45(2). В случае если после 24 часов 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, у абонента согласно счету, выставленному в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, образовалась задолженность за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором, оператор-донор вправе по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера направить оператору-реципиенту информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера, а также о 10-дневном сроке погашения задолженности и способах ее погашения.

Не позднее дня, следующего за днем получения от оператора-донора информации о наличии задолженности абонента, оператор-реципиент обязан направить абоненту информацию о наличии задолженности перед оператором-донором, о способах ее погашения и о том, что если абонент не погасит эту задолженность в 10-дневный срок, услуги подвижной связи будут приостановлены.

В случае если абонент не погасит задолженность в указанный 10-дневный срок, оператор-донор не позднее 60 дней со дня направления оператору-реципиенту информации о наличии задолженности абонента направляет оператору-реципиенту информацию о том, что абонентом такая задолженность не погашена. Не позднее дня, следующего за днем получения указанной информации, оператор-реципиент обязан приостановить оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в соответствии с пунктом 48(4) настоящих Правил. Оператор-реципиент обязан направить не позднее одного дня со дня приостановления оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператору-донору информацию о таком приостановлении.

Оператор-донор обязан направить не позднее одного дня со дня погашения задолженности абонента информацию о погашении задолженности абонента оператору-реципиенту. Оператор-реципиент обязан возобновить оказание услуг подвижной связи абоненту не позднее одного дня со дня получения информации о погашении задолженности абонента от оператора-донора.

Оператор-реципиент обязан направить не позднее одного дня со дня возобновления оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператору-донору информацию о таком возобновлении.".

10. Дополнить разделом IV(1) следующего содержания:

"IV(1). Порядок перенесения абонентского номера

48(2). Абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении нового договора с оператором-реципиентом, обращается к оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 24 настоящих Правил, с письменным заявлением о расторжении договора с оператором-донором и перенесении абонентского номера (далее - заявление о перенесении абонентского номера) и прилагаемыми документами, предусмотренными разделом II настоящих Правил.

48(3). В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:

а) о переносимом абонентском номере;

б) об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица);

в) о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;

г) о сроке начала оказания услуг оператором-реципиентом;

д) о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения и о расторжении договора с оператором-донором;

е) о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении переносимого абонентского номера;

ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи, предусмотренную пунктом 48(14) настоящих Правил.

48(4). В силу заключенного договора с абонентом оператор-реципиент должен совершить предусмотренные настоящими Правилами действия для перенесения абонентского номера.

При заключении договора с оператором-реципиентом абонент дает согласие на обработку персональных данных абонента при перенесении абонентского номера, в том числе третьими лицами, а также согласие на то, что оператором-реципиентом будет приостановлено оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в случае непогашения абонентом задолженности в соответствии с пунктом 45(2) настоящих Правил за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера.

Заявление о перенесении абонентского номера прилагается к договору, предусматривающему использование перенесенного абонентского номера.

Абонент - юридическое лицо, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении нового договора с оператором-реципиентом, вправе обратиться к оператору-донору для произведения взаиморасчетов и урегулирования иных вопросов, связанных с расторжением (изменением) договора с оператором-донором.

48(5). В заявлении о перенесении абонентского номера абонент вправе определить дату и время (час), когда оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера (далее - дата начала оказания услуг оператором-реципиентом). Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении о перенесении абонентского номера.

При этом дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее 8-го дня - для абонента - физического лица и ранее 29-го дня - для абонента - юридического лица, но в любом случае не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.

48(6). В случае если абонент в заявлении о перенесении абонентского номера не определил дату начала оказания услуг оператором-реципиентом, началом оказания услуг оператором-реципиентом является определенный по усмотрению оператора-реципиента час в интервале времени с 1 часа 00 минут до 6 часов 00 минут на 8-й день - для абонента - физического лица и на 29-й день - для абонента - юридического лица со дня заключения договора с оператором-реципиентом. Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа с указанного времени.

48(7). Между оператором-реципиентом и абонентом заключается договор, составленный по форме и содержащий условия, предусмотренные разделом II настоящих Правил. Договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, считается заключенным при условии внесения абонентом платы за использование сохраненного абонентского номера в размере, установленном оператором-реципиентом в соответствии с пунктом 32(1) настоящих Правил, в день подачи заявления о перенесении абонентского номера.

В случае если при подаче заявления о перенесении абонентского номера абонентом не внесена плата за использование сохраненного абонентского номера, договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, считается незаключенным и перенесение абонентского номера не осуществляется.

Права и обязанности по договору, предусматривающему использование перенесенного абонентского номера, возникают с момента начала оказания услуг оператором-реципиентом в соответствии с пунктами 48(5) или 48(6) настоящих Правил.

48(8). Предусмотренное настоящими Правилами информирование абонента со стороны оператора-реципиента и оператора-донора при перенесении абонентского номера осуществляется в порядке, предусмотренном договором, заключенным между абонентом и соответствующим оператором. Если порядок информирования абонента в договоре не определен, то информирование осуществляется путем направления абоненту короткого текстового сообщения с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Информирование абонентов со стороны оператора-донора и оператора-реципиента при перенесении абонентского номера, а также взаимодействие таких операторов между собой и оператором базы данных перенесенных абонентских номеров осуществляются по времени часовой зоны территории в соответствии с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC (SU), в границах которой осуществляется перенесение абонентского номера.

48(9). Оператор-реципиент не позднее дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, направляет запрос о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров.

48(10). Оператор базы данных перенесенных абонентских номеров направляет в течение 1 часа со времени получения запроса, указанного в пункте 48(9) настоящих Правил, оператору-реципиенту информацию о получении запроса и дате последнего перенесения абонентского номера (в случае, если абонентский номер ранее переносился). В случае если до окончания процедуры перенесения абонентского номера оператором базы данных перенесенных абонентских номеров получены запросы от нескольких операторов-реципиентов, то рассмотрению подлежит запрос от оператора-реципиента, поступивший первым. По остальным запросам оператор базы данных перенесенных абонентских номеров направляет в течение 1 часа со времени получения запроса оператору-реципиенту информацию о невозможности перенесения абонентского номера.

48(11). В течение одного дня со дня получения от оператора базы данных перенесенных абонентских номеров информации, указанной в пункте 48(10) настоящих Правил, оператор-реципиент информирует абонента о том, что абонентский номер подлежит перенесению, или о невозможности перенесения абонентского номера в связи с нарушением пункта 48(26) настоящих Правил. В случае невозможности перенесения абонентского номера права и обязанности по договору между абонентом и оператором-реципиентом не возникают и договор подлежит прекращению.

48(12). Оператор-реципиент обязан не позднее 24 часов 00 минут 1-го дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, направить оператору-донору сведения, предусмотренные пунктом 48(3) настоящих Правил, копию заявления о перенесении абонентского номера, а также сведения о заключении договора между абонентом и оператором-реципиентом, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера. Направление указанных сведений, а также копии заявления о перенесении абонентского номера является надлежащим уведомлением оператора-донора о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения и о расторжении договора с оператором-донором.

Обмен сообщениями и документами между оператором-реципиентом и оператором-донором осуществляется через базу данных перенесенных абонентских номеров в соответствии с порядком организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области связи.

48(13). Оператор-донор не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня - для абонента - физического лица и не позднее 24 часов 00 минут 21-го дня - для абонента - юридического лица со дня поступления сведений, указанных в пункте 48(12) настоящих Правил, обязан направить оператору-реципиенту сведения:

а) о наличии договора, предусматривающего выделение переносимого абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

б) о принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

в) об отсутствии приостановления оказания услуг подвижной связи абоненту в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 45(2) настоящих Правил за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором.

48(14). Со времени поступления сведений, указанных в пункте 48(12) настоящих Правил, оператор-донор вправе перевести абонента на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи.

48(15). При наличии задолженности абонента за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором, образовавшейся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, оператор-донор сообщает оператору-реципиенту информацию о наличии задолженности до 9 часов 00 минут во 2-й и 4-й дни - для абонента - физического лица и во 2-й и 21-й дни - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера.

48(16). Оператор-реципиент информирует абонента о необходимости погашения задолженности, указанной в пункте 48(15) настоящих Правил, и о том, что перенесение абонентского номера не будет осуществлено в случае, если абонент не погасит эту задолженность до 24 часов 00 минут 4-го дня - для абонента - физического лица и до 24 часов 00 минут 21-го дня - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера. Указанная информация направляется абоненту во 2-й и 4-й дни - для абонента - физического лица и во 2-й и 21-й дни - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера.

48(17). Перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, между абонентом и оператором-реципиентом;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной связи перед оператором-донором, образовавшейся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, при условии, что оператором-донором направлена информация в соответствии с пунктом 48(15) настоящих Правил;

в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 45(2) настоящих Правил за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором.

48(18). Оператор-реципиент на 5-й день - для абонента - физического лица и на 22-й день - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, обязан уведомить абонента о предстоящем перенесении абонентского номера в соответствии с договором, предусматривающим использование перенесенного абонентского номера, или невозможности осуществления перенесения абонентского номера с указанием нарушенных условий, предусмотренных пунктом 48(17) настоящих Правил. В случае невозможности перенесения абонентского номера права и обязанности по договору между абонентом и оператором-реципиентом не возникают и договор подлежит прекращению.

48(19). Оператор-реципиент в день, предшествующий дате начала оказания услуг оператором-реципиентом, информирует абонента о том, что на дату начала оказания услуг оператором-реципиентом для получения услуг подвижной связи необходимо вставить в абонентское устройство новую SIM-карту, полученную абонентом при заключении договора с оператором-реципиентом, и о том, что с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом могут возникать технологические перерывы в оказании услуг, указанные в пункте 48(20) настоящих Правил.

48(20). Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:

а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;

б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений.

48(21). В случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, оператор-реципиент обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг оператором-реципиентом.

48(22). Договор, заключенный между абонентом и оператором-донором, прекращает свое действие с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом.

В случае если по договору, заключенному с оператором-донором, выделено несколько абонентских номеров, такой договор прекращает свое действие только в отношении перенесенного абонентского номера.

48(23). В случае нарушения срока начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера более чем на 24 часа информация о таком нарушении не позднее 1-го дня со дня фактического начала оказания услуг подвижной связи направляется оператором-реципиентом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи.

48(24). Абонент не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня - для абонента - физического лица и 24 часов 00 минут 21-го дня - для абонента - юридического лица со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, вправе отказаться от перенесения абонентского номера путем подачи соответствующего заявления оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 24 настоящих Правил. При отказе абонента от перенесения абонентского номера:

а) оператор-донор продолжает оказание абоненту услуг подвижной связи с использованием абонентского номера, от перенесения которого абонент отказался;

б) договор между абонентом и оператором-реципиентом прекращает свое действие.

48(25). Оператор-реципиент в течение 1 дня со дня поступления заявления об отказе от перенесения абонентского номера сообщает оператору-донору и оператору базы данных перенесенных абонентских номеров о прекращении процедуры перенесения абонентского номера.

48(26). Абонент вправе подать новое заявление о перенесении абонентского номера другому оператору-реципиенту не ранее дня подачи заявления об отказе от перенесения абонентского номера, предусмотренного пунктом 48(24) настоящих Правил, либо после начала оказания услуг оператором-реципиентом при условии окончания срока, указанного в пункте 45(2) настоящих Правил, в течение которого оператор-донор имеет право направлять информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении перенесенного абонентского номера, и погашения абонентом такой задолженности.

48(27). В случае если перенесение абонентского номера осуществляется абонентом - юридическим лицом, которому по договору, заключенному с оператором-донором, выделено не более 5 абонентских номеров, перенесение абонентского номера осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для перенесения абонентского номера абонента - физического лица.".

11. Дополнить пунктом 54(1) следующего содержания:

"54(1). Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются оператору-реципиенту. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются оператору-донору.".

Новое на сайте

>

Самое популярное