Домой Розы Переключение на другой вид деятельности. Переключение видов деятельности. Почему малыш настаивает на своём

Переключение на другой вид деятельности. Переключение видов деятельности. Почему малыш настаивает на своём

Как переключить ребёнка с одного вида деятельности на другую

Детям, особенно очень маленьким, трудно оставить одно занятие (особенно если оно интересное) и переключиться на другое. Делайте это в игровой форме - и никаких капризов и протестов не будет. И вы спасены от…

Переход от одного занятия к другому становится увлекательным и интересным, если вы используете забавные приговорки. Например, вот такие:

Трали-вали, трали-вали,

Мы уже порисовали,

А теперь…

Трали-вали, трали-вали,

Мы с тобою поиграли…

Трали-вали, трали-вали,

Мы игрушки все собрали…

Трали-вали, трали-вали,

Долго ручки отмывали….

Мы сапожки обували…

Мы с тобою погуляли…

Когда вам надо, чтобы ребёнок оставил одно занятие и приступил к другому, возьмите в руки какую-нибудь игрушку, например телёнка, и скажите: «Му-у-у… му-у-у… Сашенька, я хочу кушать (купаться, гулять), покорми меня (искупай меня, пойдём гулять, одень меня…). И малыш охотно отправится исполнять телячью просьбу.

Предупредите малыша, что, как только зазвонит будильник (заиграет музыка), он заканчивает „это“ и начинает „то“. С первого раза, может, и не получится, но - повторяйте, и вскоре он привыкнет к такому сигналу. Ведь звучит он не как приказ или руководство, а просто как напоминание: „пора, время пришло!“ Будильник заранее заводите вместе. Ещё лучше (для детей постарше) использовать с этой целью песочные часы.

Почему малыш настаивает на своём

Вот этот будильник у вас старый?

Нет, новый.

А можно я его старым сделаю?

Вы помните, что в первые годы жизни дети решают вопрос доверия-недоверия. Началось это, когда младенец был беззащитен и полностью зависел от вас. Теперь же, встав на свои ножки, карапуз вдруг понял, что может не только ждать и просить, нет, теперь он почувствовал, что сам в состоянии кое-чем (о) владеть. Например, тем миром, который его окружает. А заодно изучить и проверить его на выносливость. Кто кого.

На втором году жизни, исследуя этот мир, малыш учится проявлять свою волю.

Вот он сосредоточенно выкладывает из мозаики то ли цветочек, то ли дерево, в общем, что-то жёлто-зелёное. Тут вы подходите и поправляете: цветочек, мол, делают не так, а травка вообще… Малыш кричит и швыряет коробку и… больше к мозаике не прикоснётся, как ни уговаривайте. Так и хочется поставить его на место: „Не своевольничай, ишь, упрямый (вредный, настырный) какой!“ Но - не торопитесь.



Многие родители пугаются такого истового детского самоволия, своеволия и стараются ребёнка окоротить (на всякий случай, чтоб не избаловался). Но стоит всё-таки отделить зёрна от плевел. Разобраться. Если малыш, когда мы вмешиваемся в его деятельность, настаивает на своём, сердится, кричит, даже бросает занятие - это не простая вредность. Вы сможете (если захотите) понять, когда ребёнок упрямится „по делу“, а когда потому, что его действительно избаловали.

Обратите внимание: стычки и происходят-то чаще всего из-за нашего некорректного вмешательства. Капризы начинаются, когда вы вмешиваетесь в процесс его работы, пытаясь поруководить и переделать по-своему? Он возмущается не напрасно.

Такой протест мы бы назвали „волеизъявлением“. Так юный человек отстаивает своё право на автономию (независимость). Он учится без вас (самостоятельно!) исследовать мир и себя: ходить, кушать, брать и отбрасывать вещи, делать свой выбор и даже реализовать его (в меру своих возможностей). Не окорачивайте его, а радуйтесь: человек растёт. И не так это и просто: прорываться к новому и одновременно доказывать, что он может, хочет, способен кое-что сделать без вас - совершенно самостоятельно.

Правда, родители запросто могут доказать маленькому человеку, что самостоятельности в нём - кот наплакал и ни на что он не годен - без них.

Вот карапуз поднимается по лесенке (сам). Лесенка крутая, а вдруг упадёт? Как поступит умная мама? Она не станет кричать и удерживать, и даже поддерживать не станет, если малыш не желает того. Она просто подойдёт и станет рядом, и будет подстраховывать, но неназойливо, незаметно для него. Так, чтобы малыш, поднявшись и спустившись, почувствовал себя победителем. Он смог! Сам!



Отсюда, из таких „мелочей“, берёт начало вера в себя, инициатива, упорство, умение отстоять свою точку зрения. Те самые черты характера, которые делают человека успешным в жизни.

Когда родители постоянно твердят „делай так“, „учись у меня“, они как бы показывают, что он, их малыш, ни на что не годен, что они ему не доверяют. И что в результате? Только одно: малыш тоже начнёт сомневаться в своих способностях. А тут и до безволия недалеко.

Умение проявлять свою волю и самому что-то делать необходимо малышу, иначе он начнёт сомневаться в своих способностях.

В возрасте примерно полутора лет малыш бросает вызов всякому внешнему родительскому контролю. А знак этого - коротенькое словечко „нет“. Детское „неть!“ - громкое заявление о своём праве стоять на собственных ногах, пользоваться собственными руками. Двух-трёхлетние дети так яростно борются за свою независимость, что услышать от них „да“ так же необычно, как увидеть кота с зелёными усами. Протест, доходящий до абсурда.

Арина читает вместе с мамой стихи („Мы едем, едем, едем в далёкие края…“). Мама начинает, дочка продолжает. Получается так:

Мама говорит:

Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой… Арина подхватывает:

НЕ кота. Мама:

Чижика… Дочка:

НЕ собаку, НЕ Петьку забияку…

Обезьяну, попугая, вот… Дочка:

НЕ компания какая!

Но этот забавный и абсурдный протест, эти бесконечные „не“ и „неть!“ - на самом деле дорога к собственному „Я“.

Подбор кодов ОКВЭД при заполнении заявления на регистрацию ИП или ООО может показаться заявителю настоящим камнем преткновения. Некоторые профессиональные регистраторы даже указывают такую услугу отдельной строкой в своем прейскуранте. На деле же подбору кодов ОКВЭД стоит отвести весьма скромное место в перечне действий начинающего бизнесмена.

Если сложности с подбором кодов все-таки возникают, то вы можете получить бесплатную консультацию по ОКВЭД, но для полноты картины, в том числе ознакомления с рисками, связанными с выбором кодов, рекомендуем вам прочесть эту статью до конца.

Что такое коды ОКВЭД?

Коды ОКВЭД - это статистические сведения, предназначенные для того, чтобы сообщить государственным органам, чем именно планирует заниматься новый субъект предпринимательской деятельности. Указывают коды согласно специальному документу - Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, который и дал название аббревиатуре «ОКВЭД».

В 2019 году действует только одна редакция классификатора - ОКВЭД-2 (другое название ОКВЭД-2014 или ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)). Классификаторы редакций ОКВЭД-1 (другое название ОКВЭД-2001 или ОК 029-2001 (КДЕС ред.1)) и ОКВЭД-2007 или ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) утратили действие с 1 января 2017 года.

Если заявитель впишет в заявление коды не того Классификатора, то получит отказ в регистрации, поэтому будьте внимательны! Тем, кто будет заполнять заявление с помощью нашего сервиса, волноваться не надо, мы провели своевременную замену ОКВЭД-1 на ОКВЭД-2. Документы будут заполнены корректно.

При выборе кодов ОКВЭД нужно также учесть, что определенные виды деятельности требует лицензирования, их полный перечень мы привели в статье .

Структура ОКВЭД

Классификатор ОКВЭД - это иерархический список видов деятельности, разбитый на разделы с латинскими буквенными обозначениями от A до U. Вот так выглядит структура разделов ОКВЭД 2:

Разделы ОКВЭД:

  • Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
  • Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
  • Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
  • Раздел G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
  • Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания
  • Раздел L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом
  • Раздел M. Деятельность профессиональная, научная и техническая
  • Раздел N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги
  • Раздел O. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение
  • Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
  • Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
  • Раздел T. Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления
  • Раздел U. Деятельность экстерриториальных организаций и органов

Буквенные названия разделов не применяют в формировании кодов ОКВЭД. Классификация кода происходит внутри раздела в следующем виде (звездочки обозначают количество цифр):

**. - класс;

**.* - подкласс;

**.** - группа;

**.**.*- подгруппа;

**.**.** - вид.

Приведем пример кода ОКВЭД 2 из раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство":

  • Класс 01 - Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
  • Подкласс 01.1 - Выращивание однолетних культур;
  • Группа 01.13 - Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей;
  • Подгруппа 01.13.3 - Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина;
  • Вид 01.13.31- Выращивание картофеля.

Такая подробная детализация кода (до шести цифр включительно) для указания в заявлении не требуется. Код ОКВЭД достаточно прописывать в пределах 4 цифр, то есть только до группы вида деятельности. Если вы указали группу кодов (то есть код, состоящий из четырех цифр), то в нее автоматически попадают коды подгрупп и видов, поэтому их не обязательно указывать отдельно или дополнять потом.

Пример:

  • Группа 01.13 "Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей" включает в себя:
  • 01.13.1: Выращивание овощей;
  • 01.13.2: Выращивание бахчевых культур;
  • 01.13.3: Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина;
  • 01.13.4: Выращивание семян овощных культур, за исключением семян сахарной свеклы;
  • 01.13.5: Выращивание сахарной свеклы и семян сахарной свеклы;
  • 01.13.6: Выращивание грибов и трюфелей;
  • 01.13.9: Выращивание овощей, не включенных в другие группировки.

Если вы указали код ОКВЭД 01.13, то, к примеру, выращивание овощей и выращивание грибов и трюфелей входят в эту группу, поэтому не обязательно их указывать в отдельности как 01.13.1 и 01.13.6, достаточно ограничиться кодом 01.13.

Примеры подбора кодов ОКВЭД в зависимости от выбранной сферы деятельности

Не всегда представление заявителя о предполагаемых кодах деятельности совпадает с логикой структуры классификатора ОКВЭД. Например, понятно, когда речь идет о деятельности, связанной со сдачей аренду квартир и офисов. Сюда подходят следующие коды ОКВЭД:

  • 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
  • 68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
  • 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Так же, довольно логично, выстроены виды деятельности, связанные с торговлей или оказанием услуг такси. Но вот, например, дизайнер, связанный с Интернет-рекламой, может работать под следующими кодами ОКВЭД:

  • 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
  • 74.20 Деятельность в области фотографии
  • 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
  • 73.11 Деятельность рекламных агентств
  • 73.12 Представление в средствах массовой информации
  • 90.03 Деятельность в области художественного творчества
  • 90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
  • 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Сколько кодов ОКВЭД можно указывать в заявлении?

Сколько угодно, не возбраняется вписать в заявление хоть весь классификатор (вопрос только в том - насколько это вам нужно). В лист, где указывают коды ОКВЭД, можно вписать 57 кодов, но таких листов может быть и несколько, в этом случае основной вид деятельности вписывают только один раз, на первом листе.

Обратите внимание, что если выбранный вами код ОКВЭД относится к сфере образования, воспитания и развития детей, медицинского обеспечения, соцзащиты и соцобслуживания, детско-юношеского спорта, а также культуры и искусства с участием несовершеннолетних, то к заявлению о регистрации надо будет приложить справку об отсутствии судимости (п. 1(к) ст. 22.1 закона № 129-ФЗ). Документ представляется по межведомственному запросу, но чтобы не затягивать процесс регистрации, можно, предварительно уточнив в регистрирующей инспекции такую возможность, справку запросить заранее.

В законе это требование оговаривается только для физических лиц (то есть, ИП), а при регистрации ООО такой справки не требуется.

Ответственность за ведение деятельности не по ОКВЭД

Как таковой, ответственности за деятельность не по ОКВЭД не предусмотрено. И судебная практика, и письма Минфина подтверждают, что предприниматель не подлежит ответственности за осуществление видов деятельности, не указанных в ЕГРИП или ЕГРЮЛ.

В то же время, если вы ведете деятельность по не прописанному либо не внесенному позднее коду ОКВЭД, то можете быть привлечены к административной ответственности в сумме до 5 000 рублей по ст. 14.25 КоАП РФ за «…непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе». Коды ОКВЭД к перечню таких обязательных сведений относит ст. 5 (5) закона № 129-ФЗ от 08.08.01 года, так что надо будет поторопиться внести изменения в трехдневный срок после начала деятельности по новому коду.

Основной вид деятельности по ОКВЭД

А вот тут надо быть внимательным. Дело в том, что начисление взносов за работников по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний происходит, согласно тарифам по основному виду деятельности. Чем к более рисковой (травматичной или провоцирующей профзаболевания) относится деятельность, тем выше тариф страховых взносов.

До 15 апреля года, следующего за отчетным, работодатели должны подать в ФСС документы, подтверждающие основной вид деятельности, в порядке, предусмотренном Приказом Минздравсоцразвития № 55 от 31.01.06 года. Организации подают такое подтверждение ежегодно, а ИП - работодатели только в случае, если они изменили основной вид деятельности. Основным считают тот вид деятельности, полученные доходы от которого выше в сравнении с доходами от другой деятельности за прошлый год.

Если подтверждение не подано, то ФСС устанавливает самые высокие тарифы из всех видов деятельности, указанных у страхователя, вот тут-то излишне указанные коды ОКВЭД и могут оказаться очень неуместными.

Как связаны налоговые режимы и коды ОКВЭД?

Все специальные, они же льготные, налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) имеют ограничения по виду деятельности, если вы намерены заниматься определенными видами деятельности, и при этом выбираете режим, на котором такая деятельность не предусмотрена, то здесь происходит конфликт интересов. Надо будет изменить либо налоговый режим, либо желаемый ОКВЭД. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами по вопросу выбора подходящей системы налогообложения.

Для организаций порядок уведомления об изменении кодов ОКВЭД будет зависеть от того, указаны ли в Уставе соответствующие виды деятельности. Обратите внимание, что если в перечне видов деятельности вписано указание на «…иные виды деятельности, не запрещенные законом» (или что-то подобное), то вносить изменения в Устав не надо. Об изменении кодов ОКВЭД без изменения Устава сообщают .

Если же новые коды и близко не подходят к уже указанным в Уставе видам деятельности (например, указано производство, а вы решили заняться торговлей), и фразы об иных, не противоречащих закону видах деятельности, в нем не прописано, то используют В этом случае придется уплатить еще и госпошлину в размере 800 рублей.

Краткий минимум, который надо знать про ОКВЭД

  1. Коды ОКВЭД - это статистическое обозначение кода видов деятельности, которые заявитель указывает в заявлении о регистрации ИП или ООО.
  2. Указать в заявлении надо хотя бы один код деятельности, максимальное количество кодов ОКВЭД теоретически ничем не ограничено.
  3. Нет смысла указывать в заявлении как можно больше кодов (на всякий случай), т.к. при регистрации ИП среди них могут оказаться те, для ведения которых надо дополнительно к обычному пакету документов предъявить справку об отсутствии судимости.
  4. Если вы выбрали специальный налоговый режим, то при выборе кодов ОКВЭД необходимо учитывать ограничения по видам деятельности на этом режиме.
  5. При наличии работников основной вид деятельности надо подтверждать в ФСС до 15 апреля: для организаций ежегодно, для ИП только в случае изменения основного кода, т.к. от этого зависят тарифы страховых взносов на работников.
  6. Ответственности за деятельность не по указанным кодам ОКВЭД не предусмотрено, но за несвоевременное (в течение трех дней) сообщение об изменении кодов может быть наложен административный штраф до 5 тыс. рублей.
  7. При отсутствии у вас или вашего контрагента соответствующих кодов ОКВЭД возможны налоговые споры, с отказом уменьшать налоговую базу или применять другую налоговую льготу по сделке.

Собираетесь открыть расчётный счёт? Откройте расчётный счёт в надёжном банке - Альфа-Банке и получите бесплатно:

  • бесплатное открытие счёта
  • первый счет в иностранной валюте
  • заверение документов
  • интернет-банк
  • и многое другое

Учитель ГБОУ СОШ № 379

Торопынина Т.В

Когда требуется переключения внимания с одного вида работы на другой. Выполнение заданий на сообразительность при высоком темпе работы.

Внимание проявляется в любой сознательной деятельности человека в большей или меньшей степени. Внимание – это сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо, имеющее значение для человека. Внимание улучшает результат других психических процессов – таких, как запоминание, мышление, воображение, но не существует само по себе. К свойствам внимания относят:

Устойчивость (способность в течении длительного времени сохранять состояние внимания на каком – либо объекте), - сосредоточенность (способность сконцентрировать свое внимание на одном объекте при этом отвлечении от других), - распределение (способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполняя несколько видов деятельности), - объем (размер информации которую человек способен сохранять в сфере повышенного внимания).-

Переключаемость (перевод с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на иной),

Внимание это способность человека сконцентрировать свои «познавательные процессы» на одном объекте с целью его изучения (познания). Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Внимание у человека формируется с рождения, и в процессе формирования его происходит взаимосвязанное развитие памяти, речи и т.д.

В своей работе мы столкнулись с проблемой именно в области переключения внимания, поэтому подробнее рассмотрим этот вопрос. Рассмотрим подробнее.

Переключение внимания выполняется человеком осознанно. Нельзя простой перенос внимания на другой объект считать переключением: оно должно быть связано с постановкой новой цели. Первоначально считалось, что способность переключать внимание является врожденной и доступна немногим людям. Позже было доказано, что специальная тренировка может улучшить переключаемость внимания.

При высокой концентрации внимания, его переключение затруднено.

Как научиться, быстро переключать внимание. Как научиться переключать своё внимание и развить в себе данный навык?

Успех переключения зависит от особенностей предыдущей и новой деятельности и от личных качеств человека. Если предыдущая работа интересная, а последующая нет, то переключение происходит трудно, и наоборот.

Переключение внимания - это сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного предмета или действия на другие, перестройка внимания, его переход с одного объекта на другой в связи с изменением задачи деятельности.

Переключение внимания всегда сопровождается некоторым напряжением, которое выражается в волевом усилии. Отсюда понятно, почему школьнику трудно бывает начинать новую работу, особенно если она не вызывает приятных чувств, а предыдущая деятельность, наоборот, была более интересной. Например, переключение внимания на урок от дел, которыми дети занимались на перемене. Частая смена видов работы в процессе учебной деятельности может вызывать у школьников большие трудности. И это надо учитывать при разработке уроков.

Если, отвлекаясь, человек меняет объект внимания непроизвольно, то, переключая внимание, он сознательно ставит цель заняться чем-то новым. Внимание быстрее и легче переключается от менее важного для личности предмета к более значимому.

В переключении внимания ярко проявляются индивидуальные особенности человека - одни люди могут быстро переходить от одной деятельности к другой, а другие - медленно и с трудом. Разные виды деятельности требуют разных форм внимания.

задания

Название

упражнения

Цель

Время

проведения

Инструкция и задания

«Методика Мюнстерберга».

Формирование у детей концентрации и устойчивости внимания; развитие избирательности внимания.

5-10 минут.

В бессмысленный набор букв вставляются слова, (чаще существительные, но могут быть глаголы, прилагательные, наречия). Требуется отыскать их как можно быстрее и без ошибок. Ребёнку даётся бланк с напечатанными строчками случайно набранных букв, следующих друг за другом без пробелов. Среди этих букв учащиеся должны отыскать слова и под- черкнуть их. Затем учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте и проверяют задание (исправляют ошибки, подчёркивают не найденные слова).

Показателем успешности может служить число правильно найденных слов.

без ошибок переписать следующие строчки:

а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА
ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА

б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ
ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА
КЛАТИМОР

в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА
ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА
ФИЛЛИТАДЕРРА

г) ГРУММОПД

д) ВАТЕРПРООФЕТТА
СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ
ЕММАСЕДАТОНОВ

е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ

ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА
ХЛОРОФОНИМАТА
ДАРРИСВАТЕНОРРА

з) ЛАЙОНОСАНДЕРА

и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ

к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОН

л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ

м) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАН

н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ
МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯН

о) ОСТИМАРЕ

«Корректурные упражнения».

Развитие концентрации и самоконтроля при выполнении письменных работ.

по 5 минут (минимум 5 раз в неделю) в течение 4-х месяцев.

В течение 5 минут нужно;

Вар.1. Зачеркнуть все встретившиеся (или обвести в кружок) буквы «А»: и маленькие, и заглавные, и в названии текста, и в фамилии автора;

Вар.2. «И» подчеркнуть, «Л» вычеркнуть;

Вар.3.»Е» обвести в кружок, «Д» вычеркнуть;

Вар.4. «О» подчеркнуть, «К» вычеркнуть;

Вар.5. На одной стороне буквы обводятся кружком, на второй отмечаются галочкой и т.п.

Проверка выполнения задания проводится самими учениками друг у друга (ищут ошибки, исправляют их).

Игра «Перевёрнутые слова».

Формирование у детей умения сосредотачиваться.

10- 15 минут.

Учащимся предлагается набор слов, в которых буквы перепутаны местами. Необходимо, восстановить нормальны порядок слов.

Пример: МАИЗ- ЗИМА, НЯНААВ- ВАННАЯ.

а) ШИАМНА- б) ЛАБОСАК- в) СЫУБ-

ТЕЕВР- ДАУМ- ЛОХДО-

ФЕКРИ- ТРКО- ЛОРЬ-

ЕЗЕЖОЛ- РМЕО- МЕТА-

АКША- НАЛЕП- ВОРЬК-

Задание может использоваться при изучении темы: «Имя существительное», где дополнительно даётся определить род и склонение. существительного.

«Соединить половинки слов».

Развитие концентрации и устойчивости внимания.

5-10 минут.

Слова делят на две части. Затем, первые половинки записывают в разнобой в левый столбик, а вторые - в правый. Нужно соединить эти половинки между собой так, чтобы получились целые слова.

Вариант 1. Вариант 2.

САМО ЛЯР РОД РАСТ

БУК ВЕРТ ПРИ ЕЗДКА

ФУТ ВАРЬ ВОЗ ИНА

БАЛ ВАР РАЗ ГОРОК

КАП КОН ПО ОЧКА

КОН НАЛ СОР БОР

ВА КА ПАР ВОЗ

КА ГОН ВОДО ФОР

ГОН КАН СЕМА ТА

Дети записывают составленные слова в рабочие тетради, затем проверяют. Можно давать дополнительные задания не только по теме урока, но и как материал для повторения.

«Найти слова».

Развитие концентрации внимания.

5-7 минут.

На доске написаны слова, в каждом из которых нужно отыскать другое, спрятавшееся в нём слово и подчеркнуть его.

Смех , волк , столб , коса , зубр , полк , удочка, мель , набор, укол , дорога, олень , пирожок , китель .

Формирование у детей переключения внимания.

5-7 минут.

Учащиеся работают в рабочей тетради.

Вариант 1. Заполните пропуски, чтобы получилось предложение. Для этого решите примеры. Замените ответы-цифры словами. Первые буквы этих слов вставьте вместо тире. Цифру 1 можно заменить словом «один»(0) и «единица» (Е). Номер блока примеров соответствует номеру слова в предложении.

Пример: ---И

Ответ: ДЕТИ, так как 18-8=10 (Д); 22:22=1(Е); 18:6=3(Т).

Вариант 2. Вставьте вместо тире пропущенные буквы, чтобы получились слова. Но сначала решите примеры, а в ответе вместо числа запишите первую букву слова, обозначающего это число. Имейте в виду, что 1- это и «один», и «единица», и «раз».

Пример: - - - УХ

Вставляем вместо пропусков полученные буквы и получаем слово ПЕТУХ.

64:8= - - - - 8+8=

5х4=

Ь 4х4= - - А - - Ь – 49:7=

Задание проводится в начале урока в форме устного счёта. Постепенно идёт усложнение задания.

«Угадай слово».

Развитие концентрации и переключение внимания.

10 минут.

На доске записаны столбики примеров. Если правильно сосчитаете, то получите слово, которое «закодировано» буквами.

Ь Б О Н Р А К В Т Ч

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

122 7112 8679 777

+334 + 1136 - 7141 -326

456 8248 1538 451

РАК ТОРТ БАНТ РАБ

Задание постепенно усложняется. Детям это задание помогает не только стать внимательнее, но и быстро и эффективно освоить правила сложения и вычитания чисел в столбик, а также умножения и деления многозначных чисел в пределах миллиона.

Работу можно проводить как в начале, так и в конце урока. Наблюдение показало, что ребята выполняют это задание с большим интересом и желанием. Значительно сократились ошибки в вычислениях.

«Съедобное – несъедобное»

Развитие переключения внимания

Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается.

Развитие концентрации внимания и его устойчивости

Даётся бланк с напечатанными в случайном порядке буквами. Просматривая буквы, ребёнок должен обнаружить затерявшиеся слова.

фпитзмкунцзниакотелмартпомячв

трпмдымылощйьмшцысорзщнтспржо

квиалипшубаывакртьамамаоипсазш

отшмлорорвбуранстралгпалкани

одыраметлакаиогуавтобусшыгм

«Муха »

Развитие концентрации и переключения внимания

Для этого упражнения требуется доска с расчерченным на ней девятиклеточным игровым полем 3Х3 и небольшая присоска (или кусочек пластилина). Присоска выполняет роль "дрессированной мухи". Доска ставится вертикально и ведущий объясняет участникам, что перемещение "мухи" с одной клетки на другую происходит посредством подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд ("вверх", "вниз", "вправо" и "влево") "муха" перемещается соответственно команде на соседнюю клетку. Исходное положение "мухи" - центральная клетка игрового поля. Команды подаются участниками по очереди. Играющие должны, неотступно следя за перемещениями "мухи" не допустить ее выхода за пределы игрового поля.

После всех этих разъяснений начинается сама игра. Она проводится на воображаемом поле, которое каждый из участников представляет перед собой. Если кто-то теряет нить игры, или "видит", что "муха" покинула поле, он дает команду "Стоп" и, вернув "муху" на центральную клетку начинает игру сначала. "Муха" требует от играющих постоянной сосредоточенности.

Нужно ли регистрировать Устав в новой редакции одновременно с подачей заявления формы Р14001, если не дополняется вид деятельности, а нужно провести смену одного основного вида деятельности на другой. Будет ли правильным, если без изменения основного вида деятельности, будет подано заявление о дополнении еще одного вида деятельности юр. лица

Ответ

Если Вы хотите добавить новый вид деятельности, то изменения вносятся путем подачи в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по (см. ).

Если же у Вас меняется основной вид деятельности, прописанный в уставе, то изменения вносятся путем подачи . Также если в уставе не указано что-то вроде «ООО вправе заниматься иными видами деятельности, разрешенными в РФ», то изменения нужно вносить в устав в любом случае.

Подробно об этом см. материалы в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

«Периодически в каждом обществе что-то меняется и приходится вносить изменения в устав*.

Наиболее распространенные поводы для этого:

  • изменение размера уставного капитала;
  • смена наименования;
  • изменения в структуре или компетенции органов управления.

В настоящее время внести изменения в устав также нужно при . Если же общество , или , то вопрос об изменении устава стоит решать в зависимости от конкретных обстоятельств.

Порядок внесения изменений в устав

Устав - это единственный учредительный документ ООО (п. 1 ст. 12 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», далее - Закон об ООО).

Изменение устава ООО относится к компетенции общего собрания участников и производится исключительно . Закон запрещает включать в устав положение о том, что изменение устава относится к компетенции иных органов управления (п. 2 ст. 33 Закона об ООО).

В договор об учреждении и решение (протокол) о создании ООО вносить изменения при изменении устава не требуется.

Из основания платежа должно однозначно следовать, что пошлина внесена за госрегистрацию изменений в уставе конкретного общества. Некорректное указание основания или плательщика может стать причиной отказа в регистрации. По вопросу оплаты госпошлины и оформления платежных документов сложилась ».

В некоторых случаях может возникнуть необходимость переноса в учете стоимости нефинансовых активов (и сумм начисленной амортизации) с одного источника финансового обеспечения на другой.

Нормативное регулирование

Инструкциями 174н и 183н для учета имущества, приобретенного за счет разных источников, предусмотрен счет 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами». Кроме того, учреждение вправе по согласованию с финансовым органом публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования), на базе имущества которого создано учреждение, либо с учредителем определить порядок принятия к учету такого имущества и закрепить его в учетной политике учреждения.

Пример №1

Бюджетному учреждению выделены целевые субсидии в размере 1 000 000 руб. на приобретение оборудования (особо ценного движимого имущества). Учреждение заключило договор на поставку оборудования на сумму 1 050 000 руб. (в нем предусмотрена предоплата 30%). Расходы по приобретению данного оборудования осуществлены за счет целевой субсидии в сумме 1 000 000 руб. и за счет приносящей доход деятельности в сумме 50 000 руб. Учредитель принял решение закрепить данное оборудование за учреждением в установленном законодательством порядке.

Приведем корреспонденцию счетов в бухгалтерском учете:

Бухгалтерская запись

Сумма, руб.

дебет счета

кредит счета

Произведена оплата поставки оборудования:

за счет средств целевых субсидий

за счет средств от приносящей доход деятельности

Отражены вложения в основное средство (особо ценное движимое имущество) за счет целевой субсидии

Отражены вложения в основное средство (особо ценное движимое имущество) за счет приносящей доход деятельности

Отражен перевод вложений в основные средства с кода 5 на код 4

Отражен перевод вложений в основные средства с кода 2 на код 4

Принято к учету оборудование (особо ценное движимое имущество) по сформированной стоимости

Порядок учета имущества, приобретаемого за счет разных источников финансирования, устанавливаемый непосредственно в учреждении, зависит от учредителя.

Кроме того, следует еще раз отметить, что имущество, приобретаемое за счет разных источников финансирования (в случае, если были использованы целевые средства и субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), следует принимать к учету в рамках деятельности по выполнению государственного (муниципального) задания (по коду 4).

Особенности для бюджетных учреждений

Для бюджетных учреждений характерны операции по переводу нефинансовых активов между источниками финансового обеспечения (4 - деятельность за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, 5 - деятельность за счет средств субсидий на иные цели) в случае приобретения имущества за счет субсидий на иные цели. Это связано с тем, что имущество, приобретенное за счет целевых субсидий, фактически используется в основной деятельности учреждений (деятельности по выполнению государственного (муниципального) задания), средства на содержание такого имущества выделяются по коду 4, следовательно, и учитываться такое имущество должно по коду 4. Разъяснения по порядку отражения в учете таких операций приведены в письме Минфина России от 18.09.2012 № 02-06-07/3798.

В учреждениях возникают такие ситуации, когда для приобретения основного средства или нематериального актива недостаточно средств по одному виду деятельности. В этом случае объекты приобретаются за счет разных источников, например, частично за счет субсидий и частично за счет средств от приносящей доход деятельности. Однако такое имущество не может быть принято к учету по разным видам деятельности, т. к. представляет собой единое целое (один инвентарный объект).

Новое на сайте

>

Самое популярное