Домой Плодовые деревья Зачем покойника целуют в лоб. Опасный ритуал. Значение поцелуя в лоб и предыстория его появления

Зачем покойника целуют в лоб. Опасный ритуал. Значение поцелуя в лоб и предыстория его появления

Момент трогания автомобиля на светофоре - без преувеличений самый страшный сон начинающего автомобилиста. Ну никак сперва не получается стартовать, чтобы пару раз при этом не заглохнуть. На каком-то этапе все это даже выглядит неким заговором, о котором умалчивают миллионы. Но понять, как правильно трогаться на «механике», довольно просто. Достаточно лишь усвоить некоторые правила и несколько дней попрактиковаться в различных условиях.

Суть проблемы новичков — инструкторы по вождению учат их стартовать лишь на самом сцеплении, без работы педалью акселератора

Как научиться правильно трогаться на «механике»

Суть проблемы новичков обычно заключается в том, что инструкторы по вождению учат их стартовать лишь на самом сцеплении, без работы педалью акселератора. На практике же подобная методика себя быстро дискредитирует, так как ее актуальность заканчивается там, где начинается обычный дорожный трафик с участием огромного количества других автомобилей.

К тому же и сцепление на различных автомобилях может быть настроено по-разному. Если такой подход и срабатывает на пустой, ровной, строго горизонтальной дороге, то при движении в горку или на оживленном перекрестке просто необходимы дополнительные навыки.

Как трогаться на механике: Видеоурок

Некоторые нюансы правильного старта с места

Итак, представим себе, что автомобиль у нас стоит на «ручнике» (ручной тормоз включен), мотор заведен, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Вообще перед запуском двигателя всегда необходимо проверять, включена ли «нейтралка». Иначе можно повернуть ключ зажигания и тотчас въехать в соседний автомобиль или столб, например.

Когда же мотор прогрет, водитель пристегнут, можно начинать движение. Для этого левой ногой выжимается до упора педаль сцепления и правой рукой включается первая передача КПП. После этого необходимо снять машину с «ручника», включить поворотный указатель при необходимости и постепенно начать отпускание педали сцепления.

Доведя педаль до так называемого «момента схватывания», пора на секунду остановить ее движение и немного «поддать газку» при помощи педали акселератора. На тахометре будет хорошо заметно увеличение оборотов коленвала до 1000-1500 об/мин. Выше подымать обороты не стоит, 2500-3000 об/мин - это уже слишком много, оставьте такие старты беспечным стритрейсерам, готовым менять сцепление после каждой «светофорной» гонки.

Следить за стрелкой тахометра очень важно, так как не всегда работу мотора можно уловить на слух. Также обратите внимание на то, что правильное дозирование усилий на педаль газа в данном случае - почти ювелирная работа, поэтому на первых порах вообще забудьте об обуви с твердой подошвой и тем более с каблуками. Лучший вариант - эластичные кеды. Существуют даже специальные модели для вождения.

В общем, при легком нажатии на педаль газа автомобиль должен тронуться. Не отпуская полностью педали сцепления, нужно проехать 3-4 метра. Это называется «ехать на полусцеплении», когда ведомый диск сцепления не полностью прижимается к маховику и может проскальзывать. После этого можно полностью отпустить сцепление, усилить давление на педаль акселератора и поднять обороты мотора для переключения на вторую передачу.

В идеале отпускание педали сцепления и нажатие на газ должно происходить плавно и синхронно, это позволит исключить вероятность пробуксовок и визга шин при старте. Глохнет же автомобиль, как правило, по той причине, что количество топливной смеси для работы мотора не увеличивается вовремя, отчего силовой агрегат «задыхается», не справляясь с нагрузкой.

Трогаемся в горку, помогая себе ручником

Если на ровной местности можно долго и безопасно отрабатывать момент старта, то при трогании в горку стоит быть особо осторожным и обязательно применять уже приобретенные базовые навыки. В данном случае к негативным факторам влияния добавляется риск отката назад. В результате начинающий водитель удерживает машину на склоне при помощи педали тормоза, а когда загорается зеленый, судорожно переставляет правую ногу на газ, рассчитывая успеть, и глохнет, откатываясь при этом назад. Разумеется, никому из сзади ожидающих такая ситуация не понравится. Поэтому тренироваться нужно в безлюдных местах, чтобы не создать аварийной обстановки.

Когда вы подъезжаете к перекрестку или останавливаетесь по другой причине на подъеме, нужно сразу же затянуть трос ручника. Чтобы тронуться, необходимо сделать все, как и в случае старта на ровной дороге, но ручной тормоз отпустить только в момент, когда будет уже слегка нажата педаль газа. Понять, что «ручник» надо опустить, можно по характерному рвению машины вперед, возникает небольшая вибрация, из-за повышения давления в районе сцепления колес с дорогой зад автомобиля будет незначительно приседать.

Когда вы подъезжаете к перекрестку или останавливаетесь по другой причине на подъеме, нужно сразу же затянуть трос ручника.

Потренировавшись несколько раз, вы уже будете знать, когда наступает этот момент. То есть машина снимается с тормоза в условиях частично нажатой педали газа и частично отпущенной педали сцепления. Проехав несколько метров на «полусцеплении», можно полностью отпустить крайнюю левую педаль.

Отдельно пару слов необходимо сказать по поводу затруднений при снятии колес с ручного тормоза. Связано это с нагрузкой на зубья приводного рычага. Бывает, пора уже трогаться, а кнопка никак большим пальцем не хочет нажиматься. В таких случаях нужно просто немного потянуть рукоятку вверх. Это ослабит давление на механизм, тем самым позволив вам без особого труда сняться с «ручника» и поехать на «полусцеплении».

Как это делается без ручника

Нужно сказать, что использование ручного тормоза при трогании в горку не является обязательным условием. Тем не менее, если уклон крутой, то так делают даже опытные водители. Ну а когда отклонение по горизонтали небольшое, то реально ограничиться обычным «подлавливанием» машины сцеплением. Вся суть мастерства в том, чтобы знать, на каком месте хода педали сцепления возникает заветный «момент схватывания».

Если положение выбрано правильно, то при отпускании ножного тормоза транспортное средство не поедет назад, а «зависнет» на месте. Но остается риск остановки мотора из-за нехватки оборотов. Поэтому, удерживая машину сцеплением, нужно незамедлительно перенести правую ногу с тормоза на педаль акселератора и добавить оборотов. Автомобиль должен поехать, далее делается все по стандарту.

Сожженное сцепление - распространенная техническая проблема, с которой сталкивается неопытный водитель

Сожженное сцепление - весьма частая техническая проблема, с которой приходится сталкиваться неопытным водителям. Случается это обычно в том случае, когда при стыковке ведомого диска частота вращения маховика слишком высока. В итоге контакт невозможен из-за повышенных оборотов, в результате чего поверхности моментально перегреваются и теряют свои свойства.

Чтобы такого не случалось, нужно запретить себе сильно газовать при трогании, подымая обороты до 3-4 тыс.

Когда машина начинает откатываться назад, важно понимать, что дело не столько в плохо выжатой педали газа, сколько в недостаточно отпущенном сцеплении. В итоге новичок по ошибке жмет на газ, мотор буквально разрывается от нереализованной мощи, после чего отпускается педаль сцепления, и от этого узел горит.

Научиться угадывать, когда «схватывает» сцепление

Чтобы минимизировать количество случаев заглохания двигателя, выработайте привычку выжимать педаль сцепления в случае появления «судорог» моторного отсека. Рефлекс выжимания сцепления будет помогать постоянно - на светофорах, при резком торможении, во время парковки и т.д. В процессе тренировок ваше тело запомнит признаки частичной стыковки элементов сцепления и автоматически сможет подавать мозгу импульсы, говорящие о необходимости нажатия на газ и дальнейшего движения уже с полностью отпущенным сцеплением.

Выезд из ямы, въезд на бордюр

Еще один момент, требующий разъяснения - это трогание в условиях, когда одно или несколько колес находятся в каком-либо углублении, например в обычной дорожной выемке, луже.

Разумеется, на одном сцеплении здесь никак не выехать, но даже и «дежурная» тысяча оборотов коленчатого вала может не дать ожидаемого результата. В таком случае можно попытаться незначительно увеличить обороты (до 1500-1700 об/мин), немного сильнее нажав на педаль газа параллельно с отпусканием сцепления.

Это же касается выезда на небольшую возвышенность, к примеру бордюр. В противном случае будет либо перегрев сцепления, либо заглохание мотора. Если испытываете затруднения, лучше воспользуйтесь помощью друга, который сможет раскачать кузов снаружи или же сесть за руль вместо вас.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Автомобили Datsun стали дороже сразу на 30 тысяч рублей

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Подавляющее большинство начинающих водителей с ужасом вспоминают упражнение «Горка», которое они коряво выполняли в автошколе. В условиях реального города встречаются такие спуски и подъемы, что знаний, которые вы получили в автошколе, оказывается просто недостаточно. Именно для тех, кто испытывает затруднения в процессе заезда либо на эстакаду, либо на реальный подъем трассы, написана данная статья.

Как работать педалями

Главное здесь – баланс. Баланс – правильная работа педалью акселератора и педалью сцепления, которая обеспечивает удержание машины на подъеме с нулевым откатом назад. Опытные водители мгновенно могут поймать оптимальный баланс, а потом уверенно тронуться в гору. Новичкам мы рекомендуем научиться чувствовать поведение машины в момент схватывания сцепления. Для этого учитесь трогаться на ровной дороге без подъемов и спусков на повышенных оборотах. Для этого проделайте следующее:

1. Заведите двигатель.

2. Раскрутите двигатель до 2000-2500 оборотов в минуту.

3. Плавно отпуская сцепление, добавляйте газа, чтобы обороты не уменьшались.

4. Трогайтесь.

Поле этой простой тренировки можно попробовать заехать на реальную горку.

Алгоритм действий прост:

Заезжаем на горку;

Останавливаем машину обычным ножным тормозом;

Натягиваем ручник;

Прибавляем оборотов до 2500-3000;

Отпускаем сцепление до того момента, когда обороты начнут опускаться до 2000-1800;

Медленно отпускаем ручник, параллельно дорабатывая баланс педали газа и сцепления;

Полностью отпускаем сцепление и ручной тормоз, чуть прибавляя газ.

Как трогаться, чтобы 100% не было отката

Существует определенная категория водителей, которые просто-напросто не может чувствовать баланс. Они делают все как написано, но машина предательски откатывается назад. Именно для таких уникумов был разработан специальный вариант, который гарантированно предотвратит любой откат.

1. Заезжаем на горку.

2. Тормозим.

3. Фиксируем тормозные колодки ручником.

4. Заводим машину, если вы ее заглушили.

5. Раскручиваем движок до 1800 оборотов в минуту.

6. Медленно отпускаем сцепление до момента, когда двигатель почувствует нагрузку, а обороты уменьшаются до 1500-1300.

7. Удерживая сцепление в таком положении, прибавляем газ, чтобы машина чуть-чуть тронулась в горку.

8. Как только вы сдвинетесь в горку хоть на 1 метр – отпустите ручной тормоз, прибавьте газ, плавно и полностью отпустите педаль сцепления.

Как трогаться в горку без ручника

Профессионалы настолько хорошо чувствуют машину, что могут трогаться и вовсе без использования стояночного тормоза. На практике это выглядит так:

Заезжаем на горку.

Останавливаемся.

Удерживаем машину обычным тормозом.

Резко перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко раскрутить движок до 3000 оборотов в минуты, а потом «подхватить» сцеплением.

Безусловно, такой вышеизложенный вариант предполагает небольшой откат, но заехать на горку таким образом можно гораздо быстрее, чем с ручником.

Как заезжать на серьезную горку, если сломан ручник

Бывают такие ситуации, когда ручник предательски отказывает в самый неподходящий момент. Что же делать тогда? Существует и такой нестандартный способ, о котором не расскажут ни в одной автошколе.

Едем в гору.

Останавливаем машину на крутом подъеме обычным тормозом.

Удерживаем исходное положение машины ножным тормозом.

Плавно перемещаем пятку правой ноги на тормоз, а носком той же ноги прижимаем педаль акселератора. Раскручиваем движок носком правой ноги, уверенно удерживая пятку на тормозе.

Выжимаем сцепление. Включаем 1-ую передачу. Отпускаем сцепление до начала рабочего хода, а потом быстро перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко «подхватить» машину сцеплением.

Как не сжечь сцепление, когда трогаешься в горку

Основная проблема начинающих водителей, которые удерживают машину на горке с помощью баланса – это сгоревшее сцепление. Именно в те моменты, когда двигатель работает, а сцепление на половину выжато, происходит процесс выгорания и разрушения дисков сцепления. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сберечь нервы, старайтесь как можно быстрее выполнять все этапы вышеизложенных алгоритмов уверенного старта в горку.

Существует много мнений по поводу того, можно ли целовать покойника на похоронах. Все погребальные традиции имеют корни в далеком прошлом. В современности люди особо не задумываются о них, поэтому выполняют все действия бессознательно, потому что так принято. Так можно ли целовать усопшего и как это делать правильно?

Медицинская точка зрения

Если не брать в счет все мистические суеверия и приметы, то целовать усопшего просто негигиенично и небезопасно для здоровья. Естественно, в момент смерти близкого и родного человека особо никто не задумывается. Люди подавлены горем. Но рекомендуется все же помнить, что каждый, кто контактирует с телом умершего, провожая его в последний путь, рискует состоянием своего здоровья.

В теле трупа спустя 9 часов начинают происходить необратимые процессы разрушения тканей, которые можно замедлить при помощи химических веществ или холода, но полностью остановить нельзя. Близкое общение с трупом может вызывать особую опасность. Существуют некоторые виды бактерий, которые в мертвом теле начинают очень активно и с большой скоростью размножаться и распространяться, при этом они попадают на одежду умершего человека, на покрывало, гроб, стены комнаты, где находится покойный.

Трупные бактерии и токсины при проникновении на слизистые или в царапину абсолютно здорового человека не принесут сильного вреда его здоровью.

Максимум, что может быть, - это гнойное воспаление. Если же человек ослаблен из-за болезни или сильного стресса, то может быть и более серьезное отравление в виде сильной аллергической реакции, воспалительных процессов в организме. Более того, труп выделяет особый сильный дурманящий газ, от которого у живого человека могут начаться галлюцинации, головокружения, потеря сознания. Из-за этого не надо длительное время пребывать в закрытом помещении с покойным.

Человек может умереть не только от сердечно-сосудистых заболеваний или от полученных травм, но и от серьезных бактериальных и вирусных инфекций, которые после смерти никуда не пропадают из тела. Это может быть:

  1. туберкулез;
  2. гепатит;
  3. пневмонии;
  4. менингиты;
  5. энцефалиты.

Еще опасность представляют умершие от онкологии люди. Таких пациентов лечат высокими дозами облучения. Например, так проводится кобальтовая терапия, при которой человек получает дозу в плотно закрытой комнате с толстыми стенами. Подобные процедуры проводят в таких помещениях, куда закрыт доступ персоналу. А после смерти этих пациентов свободно отдают родственникам, поэтому не надо прикасаться к оголенному телу усопшего.

Выходит так, что при жизни эти люди были заразными и опасными, а после смерти их привозят в жилую квартиру и они там находятся длительное время, их трогают, целуют, обнимают. После этого жилье никак не обрабатывается. Иногда тела покойников могут стать настоящим биологическим оружием. К большому сожалению, убитые горем близкие абсолютно не думают об этом. Поэтому не надо целовать умершего родственника (или знакомого) из-за гигиенических соображений.

После прощания с усопшим, как только вернетесь с кладбища, нужно обязательно вымыть руки с мылом, а лучше - принять душ.

Куда следует целовать умершего родственника

При необходимости или желании поцеловать покойного можно в специальный венец на его лбу. Этот атрибут выдается в церкви перед отпеванием. Представляет собой венчик не очень широкую ленту из бумаги или ткани, на которую нанесены изображения:

  • Иисуса Христа;
  • Богородицы;
  • Иоанна Предтечи;
  • фразы Тресвятой песни.

После окончания отпевания, при прощании перед погребением, когда гасят свечи, все присутствующие прощаются и целуют обычно венец на челе усопшего либо икону, положенную возле левой руки. Это безопасно и брезговать нечем. Могут на груди разместить иконку, а в левую руку вложить православный крест, который при прощании тоже можно поцеловать.


По обычаям в некоторых местностях принято прощаться поцелуем усопшего в губы или в руки поочередно. Разрешено также поклониться у гроба и попросить прощения за все грехи. Можно посидеть, подержаться за гроб или за ноги усопшего, мысленно попросить прощения и попрощаться.

Предрассудки и мистика

Согласно древним повествованием, если прощаться с мертвым поцелуем в губы, то дух умершего, который находится на земле до сорокового дня, может поселиться в теле целующего. При этом человек будет страдать от тревоги, страшных сновидений, проблем со здоровьем.

Бытует мнение, что если прощаетесь с умершим и целуете его в губы или в щеку, то вскоре после этого можно сильно заболеть и даже умереть. Но когда умирает очень близкий человек, то тут особо не будешь задумываться, куда его целовать, в таких случаях и прижимают, и обнимают, и целуют в разные места.

Психологический аспект

Кроме мистической точки зрения, есть еще и психологическая. Целовать покойника в губы или щеку многим может быть трудно, и принуждать к этому не стоит. Не стоит поддаваться натискам со стороны знакомых и родственников. Решать каждый должен за себя.

Многие не могут себя пересилить даже поцеловать родственника. В такие сложные периоды самые близкие люди, наоборот, не способны сдержаться и часто «зацеловывают» близкого усопшего. И это понятно, у них есть последние мгновения с дорогим сердцу человеком, когда его еще можно обнять, подержать за руку. Некоторым, наоборот, тяжело дотронуться до покойного, так придет осознание того, что близкий уже холодный и неживой. Часто на похороны берут и детей, и подростков.

Если они не готовы целовать покойного, то насильно заставлять не следует.

Это может стать для них серьезной психологической травмой.

В Западной Европе никто не целует покойников, это у них не принято. В мусульманских странах всегда прощались с умершим тоже посредством поцелуя в лоб или лицо. Это тоже считается знаком уважения. Иудеи не трогают без лишней нужды тело усопшего. Гроб закрывают сразу же, никто останки на показ не выставляет. Поэтому не надо и целовать их.


Конечно, каждый решает сам, как ему поступать. По православным традициям и канонам, если хочется выразить любовь и уважение к покойному, то для этого целуют в венец на лбу и в образ в руках. Это акт прощания с усопшим.

Если это родственник или очень близкий, то прощание может сопровождаться поцелуями.

Если человек присутствует на прощании с неблизким человеком, не родственником, то достаточно будет поклониться и проститься с ним либо постоять в сторонке.

Существует множество различных поцелуев, причем каждый из них имеет свое особенное значение для человека. Еще с древних времен теория оккультизма гласила, что одни поцелуи способны творить чудеса и воскрешать человека, тогда как другие, наоборот, могли погубить. А самым отрицательным для здоровья человека считался поцелуй в лоб, вокруг которого давно ходило много легенд и мифов.

Для начала рассмотрим значение основных самых распространенных видов поцелуев: поцелуй в руку, щеку, губы и в лоб.

Поцелуй в щеку

Итак, поцелуй в щеку. Так обычно целуются друзья и близкие родственники. С помощью такого поцелуя можно диагностировать, подходит вам человек или нет. Если, поцеловавшись, у вас появилось чувство страха или просто неприятное ощущение, - то человек вам не подходит. А если появилось приятное чувство, счастье – то этот человек является духовно родным для вас.

Этот метод диагностики особенно полезен в самом начале отношений, например, при первом знакомстве или в случае начала сотрудничества в какой-либо сфере. (Так называемый деловой поцелуй или приветственный поцелуй)

С помощью поцелуя в щеку, вы также можете почувствовать отношение к вам тех людей, с которыми вы долгое время не виделись.

Однако, будьте осторожны и не делайте поспешных выводов, если целующий вас человек, находится с вами в постоянном контакте. В этом случае, ощущения могут быть ошибочными. Например, после ссоры с кем-то из близких, неудачная попытка примирения, выраженная поцелуем в щеку, может быть неприятной. Последнее вполне объясняется испытываемыми негативными эмоциями, которые могут остаться после ссоры.

Поцелуй в руку

Поцелуй в руку считается символом преклонения и уважения, направляя энергию по руке снизу вверх. Именно поэтому в средневековье было принято, чтобы мужчина целовал женщине руку.

Поцелуй в губы

В губы, как правило, целуются влюбленные. Также в губы могут просто чмокнуться и друзья или родственники. В любом случае, этот поцелуй обладает просто колоссальной энергетикой. Объединяя в одно целое два энергетических центра, происходит настройка людей на одну волну с одновременным обменом энергией. Если все другие поцелуи только передают энергетику целующего к целованному, то такой поцелуй предполагает именно взаимную ее передачу друг другу. Когда целуются влюбленные, происходит выброс огромного количества личной энергии, поэтому люди постепенно сближаются и становятся роднее друг другу, как бы поглощая энергию партнера.

Интересно, что с точки зрения эзотерической сексологии, максимальное наслаждение партнеры испытывают лишь в том случае, если в момент экстаза они соединены как половыми органами, так и поцелуем.

Это обеспечивает абсолютное соединение не только их физических тел, но и душ, а точнее, максимальный взаимный энергетический обмен. Последнее позволяет партнерам полностью слиться, растворившись друг в друге, вызывая невероятнейший эффект наслаждения.

Значение поцелуя в лоб и предыстория его появления

А вот поцелуй в лоб носит особое мистическое значение. Считается, что на лбу у человека находится одна из самых сильных энергетических чакр («третий глаз»), которая является сверхчувствительной и прекрасно впитывает в себя любую энергетическую информацию. Поэтому совсем нежелательно, чтобы кто-либо прикасался губами ко лбу. Исключение составляет лишь мать, которая никогда не передаст своему ребенку отрицательной энергии. К тому же, каждое отверстие в теле человека – это мощнейший выход для энергии, как положительной, так и отрицательной. А рот человека – одно из самых главных таких отверстий. Поэтому при поцелуе в лоб происходит четкое фокусирование энергии прямо к центру главной чакры. Это даже в несколько раз сильнее энергетически, чем поцелуй в губы. Поэтому такой поцелуй считается еще более интимным.

А вообще еще давно считалось, что поцелуй в лоб является своеобразным ритуалом. В Древней Руси такое действие было связано с погребением человека и было равно собственноручному приговору.

Традиция целовать покойного в лоб сохранилась и в наши дни. Но какой же смысл она в себе несет? Очевидно, что отдавать покойному собственную энергию бессмысленно.

Мало того, есть поверье, по которому контакты с усопшим должны быть минимальными. Нельзя брать вещи покойного с похорон - дабы не забрать вместе с ними смерть. Равно как нельзя оставлять своих вещей в могиле, дабы мертвец не забрал вас с собой. Но, если вспомнить, что в культуре древних славян было крайне развито уважение к предкам, все становится на свои места.

Целуя покойного в лоб, вы отдаете ему, то, что хотели, но не успели отдать ему при жизни. Поцелуй покойного в лоб – знак уважения к последнему, последняя посмертная дань.

Интересно то, что все другие виды поцелуев фактически запрещены. Так, например, даже сон, в котором человек поцелует покойного в губы, считается вестником смерти.

Получается следующая картина: навредить мертвецу, передав ему свою негативную энергию, вы уже не сможете, а вот отдать недоданную любовь – вполне.

Если же целуете в лоб живого человека, помните следующее: все ваши эмоции окажут на него колоссальное влияние. Причем, неважно какого разряда эти эмоции и, даже, на кого они направлены.

Мало, того, вы можете нанести вред несознательно, если целуемый проассоциирует себя с мертвецом.


Обмывать следует покойника только в светлое время суток. Потом нужно выкопать ямку там, где люди не ходят, и воду после обмывания вылить туда.
- Пшеница из стакана, который стоял возле гроба, закапывается.
- Если выносят гроб, а возле двери кто-то завязывает узлы на тряпках, это порча.
- Завязки с рук и с ног покойника кладутся в гроб с покойником.
- Из окна на похороны не смотрят - это к тяжелой болезни.
- Если родственники сильно убиваются по умершему, нужно взять головной убор умершего (платок или шапку), перед входной дверью зажечь его и обойти все комнаты, читая «Отче наш». Остатки головного убора сжечь на улице и закопать.
- Если вы перешли дорогу перед покойником, и у вас образовалась опухоль «могильная кость», нужно взять правую руку покойника, всеми пальцами водить по опухоли и читать «Отче наш» трижды. После каждой отчитки трижды сплевывать через левое плечо. Или взять веревку, которой были связаны руки покойника, и повязать ее на опухоль. Носить 7-8 дней.
- Стружки после изготовления гроба нельзя сжигать, обычно их закапывают.
- Постель, на которой умер человек, нужно на три ночи занести в курятник, чтобы петух ее трижды отпел.
- На полотенце возле гроба нельзя наступать.
- Если вы боитесь покойника, то возьмитесь за его ноги.
- С умершего снимаются серебряные вещи.
- Возвратившись с похорон, нужно обязательно стряхнуть обувь, помыть руки и подержать над горящей церковной свечой.
- Увидев на улице похороны и покойника в гробу, не касайтесь машинально лица или туловища руками.
- Когда делают гроб, родные не должны участвовать в процессе изготовления.
- Если покойник в доме, то здороваются поклоном.
- Когда опускают гроб в могилу, полотенца, на которых его опускали, закапываются в ней.
- Если на покойном нет креста, то нужно надеть, а руки сложить так: левая внизу, правая сверху. В левую руку кладут икону (мужчине - Спасителя, женщине - Божьей Матери) или крест.
- Гроб ставится посреди комнаты головой к иконам. Свеча возле гроба горит в знак того, что умерший перешел в область света, лучшую загробную жизнь.
- Когда выносят гроб, лицо умершего должно быть направлено к выходу.
- В могиле усопший лежит лицом к востоку в ожидании второго пришествия Христа и в знак того, что идет от заката жизни к восходу вечности.
- Обмывать покойного нельзя беременным и женщинам с месячными. Старайтесь в доме не пролить воду - родственники будут сильно болеть.
- Если покойник в доме, нельзя стирать.
- Умер человек, не разрешайте кому-то находиться на его постели.
- Не кладите в гроб живые цветы.
- Если на лице у покойника горит румянец, значит, это был колдун.
- Когда покойника выносят из дома, нельзя забивать крышку, может быть еще покойник.
- Саван нужно шить на живую нитку и иголкой от себя.
- Во время похорон нельзя лузгать семечки или что-нибудь есть, а то будут болеть зубы и желудок.
- С похорон ничего нельзя брать, а тем более воровать.
- Когда деньги кладут в гроб или в могилу, за этим могут последовать денежные неудачи, всяческие материальные бедствия.
- На покойных не следует оставлять колец, браслетов, цепочек и иных цельных закругленных украшений. Бывает, что кольцо не получается снять, тогда его распиливают. Все это делается, конечно же, не из меркантильных побуждений. Наибольшую опасность все же представляют неразрезанные веревки, отчего в семье родственников покойного может быть еще одна потеря в течение года. Исправлять ошибку нужно как можно быстрее: на любых похоронах кладут в гроб ножницы с шепотком: «Развяжи (такого-то)».
- Забытые на покойном украшения, застегнутые пуговицы, узлы могут некоторое время причинять неудобства душе покойного, и тогда она может тревожить своих родственников тем или иным образом: от тяжелых снов до активного полтергейста: шумы неизвестного происхождения в доме, ощущение постороннего присутствия, звон посуды по ночам и т. д. По крайней мере, если что-то такое случается, то происходит это уже в течение первого года с момента смерти.


Новое на сайте

>

Самое популярное