Домой Виноград Торжественная речь директора выпускникам. Выступление директора (завуча) школы на последнем звонке, выпускном вечере. Трогательная речь от выпускников для последнего звонка - идеи составления, примеры текста

Торжественная речь директора выпускникам. Выступление директора (завуча) школы на последнем звонке, выпускном вечере. Трогательная речь от выпускников для последнего звонка - идеи составления, примеры текста

Когда вы берете первый раз на руки этот комочек счастья, вы испытываете просто неописуемый восторг. Дети от 0 до 1 года развиваются стремительней, чем в любом другом возрасте, именно поэтому первый год развития ребенка считается самым важным.

Уход за крохой

Уход за ребенком до 1 года обязательно включает в себя купание и остальные гигиенические процедуры. Многие родители начинают теряться перед купанием. Чтобы сделать ритуал приятным, необходимо придерживаться определенных правил:

  • купать лучше всего не позже 22.00 часов перед вечерним кормлением;
  • в помещении температура воздуха должна быть не ниже 24 градусов, а воды - около +36;
  • в зависимости от возраста, в первый год жизни ребенка можно начинать купать в детской ванночке, постепенно переходя на взрослую ванну;
  • проводить закаливание следует постепенно и только после того, как малыш достиг 7 месяцев.

Детки до года обычно носят памперсы, и чтобы защитить его нежную кожу от опрелостей, необходимо во время смены подгузников каждый раз очищать тщательно все складочки и ягодицы крохи, так как на них скапливаются ороговевшие клетки и потовые железы.

Мы растем

Рост и вес ребенка в первый год жизни меняется крайне стремительно. Педиатры имеют огромное количество вариантов оценки развития малыша, однако они все являются довольно относительными. При оценке по формулам принято считать, что в первые шесть месяцев своей жизни кроха должен каждый месяц прибавлять по 600-800 грамм, а начиная со второго полугодия - примерно 400 г в месяц. Принято считать, что к 5 месяцу вес малыша должен удвоиться по сравнению с весом при рождении, а к концу года - утроиться. Но отклонение в 10% в обе стороны является нормой. На ежемесячном осмотре педиатра интересует не только вес и рост, но также обхват груди и головы крохи - сопоставление данных параметров говорит о грамотном развитии малыша. До трех месяцев в среднем голова растет быстрее грудной клетки, но уже на 5-7 месяце грудь начинает расти быстрее. Хотя и в этом случае могут быть варианты: бывают абсолютно здоровые дети с головой больше грудной клетки.

Психологическое развитие

Психология ребенка первого года жизни стоит чуть ли не на первом месте. Следует выделить главные достижения в психологическом развитии, которые должен достигнуть ребенок до года:

  • складываются две первые формы общения со взрослыми, происходит освоение манипулятивной деятельности с разными предметами;
  • возникают первые социальные эмоции крохи, направленные на взрослых людей, происходит формирование потребностей в постоянном общении с ними, также появляется первое «предличностное» новообразование - активность;
  • в области познания появляются представления о предмете, как о существующем в пространстве, постоянном предмете. Развитие памяти малыша позволяет ему расширить границы опыта, начиная его формировать. Ему становится интересно, что будет, если сделать то-то и то-то, появляется любопытство.

Учимся новому

Развитие ребенка до 1 года, особенно в первые 3 месяца, напоминает настоящий круговорот. В возрасте от 3 до 6 месяцев малыш достигает новых успехов в навыках и физическом развитии . Некоторые главные моменты включают:

  • умение поддержки своего веса обеими руками, он уже может поднимать голову и грудь от пола;
  • умеет переворачиваться задом наперед;
  • сидеть с поддержкой родителей, а возможно и без нее;
  • перекладывает из одной руки в другую игрушку, стучит ими;
  • способен следить за объектами движения, определять насколько близко они расположены;
  • наслаждаться звуком собственного голоса;
  • поворачивать голову в сторону шума.

В возрасте от 6 до 9 месяцев у крохи происходят отличные достижения в зрении, слухе и мобильности . Они должны совпадать со следующими показателями:

  • переворачивание задом наперед и спереди назад;
  • самостоятельно сидеть, дотягиваться до лежащих рядом игрушек;
  • умеет ползать;
  • зрение почти на том же уровне, что и у взрослого;
  • распознает простые фразы и слова;
  • появляются индивидуальные вкусовые предпочтения.

В последние три месяца первого года жизни своего малыша вы можете увидеть следующие этапы его развития:

  • слух и зрение, как у взрослого;
  • передвижение с помощью мебели, также возможна самостоятельная ходьба;
  • способность вставать без помощи родителей и предметов.

Воспитываем правильно

Воспитание детей до 1 года особенно важно, так как в это время формируются, как негативные, так и позитивные привычки. Так при условии надлежащего воспитания с первых дней жизни, можно приучить малыша быстро засыпать в определенное время без укачивания, играть не только с участием взрослых, но и самостоятельно, а также есть с аппетитом. В первые месяцы жизни для крохи становится потребностью общение со взрослыми . Поэтому родителям необходимо не только правильно и своевременно удовлетворять потребности ребенка (гулять, укладывать спать, вовремя кормить), но создавать оптимальные условия для бодрствования, а также специально заниматься с ним, воспитывая его. Появление потребности в общении является одной из самых важных особенностей данного возрастного периода. Такая потребность заставляет ребенка искать активно контакт с родителями. Это позволяет формировать начало эстетического и морального воспитания самых маленьких. Проявление любви и внимания, ласка, нежность, ласковое прикосновение и обращение - это все способно обогатить ребенка, и играет особенную роль в развитии его сопереживания, восприимчивости и эмоциональности. Поэтому родителям необходимо не только разговаривать с крохой, но и читать ему потешки, и петь песни, которые смогут вызвать первые его чувства.

После первых 6 месяцев характер общения родителей и ребенка должен перейти от эмоционального к эмоционально-деловому, при котором родители будут стимулировать кроху к совместным действиям. Родители должны развивать слуховое и зрительное восприятие, воспитывать интерес малыша к окружающему: игрушкам, животным, детям, другим взрослым, предметам, воспитывать эмоционально-позитивное отношение к ним.

Как вводить прикорм?

Питание детей до 1 года может быть весьма разнообразным, главное - соблюдать некоторые правила. Вводить первый прикорм можно, начиная с 4-4.5 месяцев жизни - овощное пюре из белых овощей (кабачка или картофеля) на овощном отваре с добавлением одной ложки чайной растительного масла (оливкового, кукурузного или подсолнечного). Начинать необходимо с одной чайной ложки и доводить до необходимого количества на протяжении 10 дней. Лучше всего давать прикорм перед кормлением грудью.

Второй прикорм можно вводить через месяц после первого - различные каши на половинном молоке (5%), другими словами - количество крупы должно составлять 5% от количества молока, разведенного в два раза водой. Принцип введения прикорма остается неизменным. Начинаем с 1 чайной ложки и за 10 дней увеличиваем до необходимого количества. В те дни, когда приучаете малыша к новому прикорму, после него следует докармливать обычной для него едой.

Прививку от туберкулеза делают на 3-7 сутки жизни еще в роддоме внутримышечно, в наружную поверхность левого плеча. На первом году жизни ее необходимо сделать только один раз.

Прививки от полиомиелита - их делают в 3, 4, 5 и 6 месяцев жизни малыша. Первые два раза - это внутримышечные инъекции инактивированной вакцины, третий раз - живая вакцина в каплях в рот.

Следующей прививкой является объединенная вакцина от столбняка, дифтерии и коклюша - делают ее внутримышечно в 3, 4, 5 и 6 месяцев.

Вакцина от гемофильной инфекции в первый год жизни крохи должна быть сделана три раза внутримышечно в 3, 4-5 и 6 месяцев его жизни. Эта вакцина была включена в национальный календарь прививок в 2011 году. Гемофильная палочка является одной из самых частых возбудителей острых респираторных заболеваний и отитов. Главная цель такой прививки - предотвратить самые тяжелые ее формы: менингит и пневмонию, которые у детей до года чаще всего заканчиваются смертью.

Объединенная вакцина от эпидемического паротита и кори . Ее делают внутримышечно в 12 месяцев.

Также в 12 месяцев внутримышечно вводят и вакцину от краснухи, этот вирус крайне опасен для плода, если мама с ним столкнулась впервые только во время беременности, то он может вызвать врожденные пороки развития малыша.

Витамины для детей

Витамины детям до 1 года необходимы, но не все. Для нормального развития иммунной системы малышу необходим витамин А , с его помощью кроха сможет легче перенести такие заболевания, как ветряная оспа и корь. По последним данным, витамин А напрямую связан с гормоном роста, поэтому нехватка его в детском организме способна стать причиной остановки роста. Витамин А укрепляет челюстные кости, и предотвращает развитие у малыша неправильного прикуса, а также повышает устойчивость десен к воспалениям и инфекциям. Уже давно известно благотворное влияние витамина А на зрение, молочные продукты, помидоры, тыква, шпинат и морковь крайне богаты на этот витамин. Важно то, что даже после прохождения тепловой обработки этот витамин сохраняется в продуктах. К основным признакам авитаминоза у малыша можно отнести шелушение и сухость кожного покрова, частые простудные заболевания, замедленный рост. Суточная норма потребления витамина А для детей до года равна 0.04 мг.

Также ребенку до года важно потреблять витамин В2 . Он отвечает за хорошее зрение, здоровую кожу, заряд энергии, а также обеспечивает полноценную работу нервной системы. При его нехватке малыш становится капризным «всегда без настроения» - так обычно говорят про такого ребенка. Кроме нервозности, у крохи может появиться расстройство желудочно-кишечного тракта - частые поносы, проблемы с кожей - кожная сыпь и сухость, может наблюдаться остановка в росте. Плохой аппетит крохи, зачастую принимаемый родителями за капризы, также может свидетельствовать о нехватке этого витамина. Большое количество витамина В 2 находится в рыбе, мясе, яичном белке, крупах (овсяной и гречневой), а также молочных продуктах (твороге, йогурте, молоке и сыре). Суточная норма витамина В2 для детей до года составляет 0.4 мг .

Плановый осмотр

Диспансеризация крайне важна для малыша в первый год его жизни. Плановый - крохи начинают проводить еще в роддоме, а продолжают уже после выписки его домой. В первый год жизни врачи тщательно следят за его весом, ростом, психологическим и физическим развитием, ведь именно в этот период проще всего увидеть возможные отклонения и справиться с ними. Ко всем перечисленным выше врачам, на 12 месяце жизни добавляется еще и ортопед, и стоматолог, наблюдающие за осанкой и прикусом крохи.

Осторожно с антибиотиками

По мнению врачей, антибиотики для лечения детских заболеваний в первые 12 месяцев их жизни необходимо принимать в исключительном случае, ведь они могут принести малышу непоправимый вред. По данным проведенных исследований, прием антибиотиков в первый год жизни значительно повышает вероятность развития у ребенка бронхиальной астмы, так что будьте крайне внимательны и осторожны с ними.

Директор школы, должность не простая,
На Вас лежит ответственность большая,
Но Вы сомненьям шансов не даете,
Корабль школьный Вы уверенно ведете!

Сегодня мы прощаемся со школой,
Нас окрыляет жизнь мечтою новой,
Хотим спасибо от души мы Вам сказать,
Здоровья крепкого от сердца пожелать!

Уважаемый директор,
Вам «Спасибо!» говорим,
За все годы руководства
Искренне благодарим.

Что собрали в нашей школе
Чуткий, мудрый коллектив,
Сеющий в сердца ребячьи
Вечный, добрый позитив.

Под звонок последний школьный
Мы хотим Вам пожелать
Долголетия, здоровья,
Сил, чтоб всюду успевать.

Пусть престиж и статус школы
Двигаются только вверх,
И пусть в смелых начинаниях
Непременно ждет успех.

Уважаемый директор, на протяжении всех лет обучения Вы были мудрым руководителем, грамотным наставником, неравнодушным и отзывчивым человеком. Благодарим Вас за искреннее участие в судьбе выпускников, профессионализм и умение направлять и руководить. Желаем Вам здоровья и успехов в нелёгком и ответственном труде.

Лучший вы руководитель,
Нет директора мудрей,
И начальник, и учитель,
Школой правите вы всей.

И под вашим чутким взором
Стал успешней коллектив,
И идёт учёба в гору,
Больше новых перспектив.

Благодарность выражаем
За ответственный ваш труд,
И на все года желаем,
Чтоб к успеху вёл маршрут!

Вам, директор, желаем терпения,
Силы духа, удачи и веры.
В сентябре уже новое поколение
Будет Ваши испытывать нервы.

Мы хотим Вам сказать: «Спасибо
За науку, за веру, за мудрость,
За учебу, прощенье ошибок,
За счастливое детство и юность!».

Ваш труд - труд капитана экипажа,
Где в каждом шаге - мудрость и борьба.
В ответе Вы за всё, всегда на страже
Стоите прочно. И цела «изба»,
И дети в ней счастливей всех на свете,
Учителя - надежны и светлы.
Хоть на уроке, хоть на педсовете,
Заслуживаете только похвалы!
Смотрите, сколько пар на Вас взирает
Доверчивых и благодарных глаз.
Пусть дом наш общий вечно процветает.
Мы благодарны, что Вы есть у нас!

Вы в школу нас когда-то принимали,
Чтоб знания могли мы получить.
При поступлении удачи нам желали
И добросовестно уроки все учить!

Твердили, что всё это пригодится,
Что в жизни нам без знаний никуда...
И в будущем мы все будем гордиться,
Что в школу все попали мы сюда!

Сейчас мы говорим: «Вы были правы».
Спасибо Вам за эту благодать...
Что Вы директор наш, мы очень рады!
А школу нам так жалко покидать!

Мы все вас будем вспоминать.
И искренне хотим сказать.
Спасибо за нелегкий труд,
Уроки в 45 минут,
За взбучки и за поощренья,
За справедливость и терпенье.
Директору от нас поклон,
Всех в жизни благ достоин он,
И передышки небольшой,
Ведь осенью - обратно в бой.

Как много у директора забот,
Но к каждому найдёт подход.
Вся школа держится на нём,
Он разбирается во всём.

И дисциплина, и ремонт,
Распределит учебный фонд.
И в школе наведёт порядок,
Он установит распорядок.

Звонок последний он для нас,
И с этим поздравляем Вас.
Со школой попрощаемся,
Мы Вами восхищаемся.

Желаем крепкого здоровья,
Чтоб школа оставалась образцовой.
Вдохновения желаем, сил,
И труд Вам радость приносил.

Хотим поздравить вас, директор,
Мы с днем последнего звонка.
Пусть дарит радость вам работа,
Ведь миссия у вас важна.

Спасибо вам за вашу мудрость,
За понимание во всем,
Легко далась нам всем учеба
Под вашим золотым крылом.

На звонок последний школьный,
Искренне сказать хотим,
Хоть и было где-то сложно,
Вас за все благодарим!

Уважаемый директор,
Пожелаем от души:
Чтоб гордились этой школой,
Ваши все ученики!

Быть всегда на первом месте,
Наша школа - лучше всех,
Здесь талантливые дети,
Ждет ее большой успех!

Увы, дар оратора — не главное достоинство многих руководителей школ. Тем более что говорить каждый год приходится об одном и том же: приветствовать первоклассников, напутствовать выпускников, знакомиться с учителями-новичками, благодарить учителей-ветеранов и т. д. Надеюсь, вам понравится моё выступление - поздравление.

Просмотр содержимого документа
«Выступление директора на празднике Первого Звонка»

Выступление директора на празднике Первого Звонка

Уважаемые гости, родители, учителя, дорогие ребята!

Кажется, ещё вчера мы стояли на линейке, посвящённой Последнему Звонку. Но время неумолимо, и месяцы лета в прошлом. Сегодня вновь распахнулись двери, и скоро первый звонок опять позовёт на урок.

1 сентября – наш общий праздник. Светлый и радостный. Все мы с особой теплотой вспоминаем свой первый звонок, любимых учителей и одноклассников. Школа открывает нам путь к знаниям и дорогу в большую жизнь. Здесь мы взрослеем, набираемся опыта, делаем свои самые важные открытия, учимся быть искренними и честными друзьями.

Со словами благодарности я обращаюсь к нашим гостям. Спасибо, что вы не забыли нас и присутствуете на нашем празднике.

Учителя стали на год мудрее и опытнее и вновь встречают своих учеников. Примите самые искренние поздравления с Днём Знаний – праздником, который любят и ждут и взрослые, и дети. Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года и желаю Вам мудрости, выдержки, вдохновения, терпения, послушных и внимательных учеников, детских улыбок и счастливых глаз.

Родители с волнением, тревогой, надеждой на душе передают нам своих детей. Терпения вам и веры в успехи своих детей. Надеюсь, что совместно мы преодолеем все невзгоды.

Дорогие ребята! Мы вас ждали. Подготовили школу к новому учебному году. Я хочу поблагодарить людей, которые оказали помощь нашей школе. Это депутат областной Думы Михаил Михайлович Иванов, директор Фокинского асбестоцементного завода Евгений Иванович Ганников, член родительского комитета Алексей Ефремов, операторы уборки Татьяна Вячеславовна Гришина и Елена Ивановна Саврухина.

Крепкого всем здоровья, оптимизма, благополучия. Удачного учебного года. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!

Выпускной вечер для школы. Подробный и развернутый сценарий выпускного бала для 11 классов.

Играет торжественная музыка. Первоклассники образуют в зале живой коридор, по которому выпускники проходят на отведенные им места в первых рядах. Присутствующие в зале стоя их приветствуют.

Директор школы (представляет членов президиума и открывает торжественную часть вечера).

Выступление директора школы на выпускном вечере (обращение к выпускникам)

Звучит в записи вальс Д. Кабалевского «Школьные годы».

Вместе с аттестатами директор школы вручает выпускникам похвальные грамоты. От одноклассников параллельно вручаются шуточ-ные грамоты и символические подарки на память.

Пока вызываемый выпускник поднимается на сцену, ведущие кратко характеризуют его. Например.

Директор школы : На сцену приглашается Иванов Петр, 11 Б!

Ведущий : Кто лучше него мог оформить стенную газету? Чьи шутки передавались из уст в уста и становились школьным фольклором? Скорбящая школа дарит ему на память фотографию последней стенгазеты, которую он оформлял.

Директор школы: На сцену приглашается Сидоров Александр, 11 А!

Ведущая : В свое время редкая девочка уберегла от него свои косы, а теперь его галантности впору позавидовать! На память от одноклассниц — этот бант. Храни и помни нас всегда!

Директор школы: На сцену приглашается Котова Анна, 11 А!

Ведущий: Скромная, но очаровательная! Сколько контрольных у нее списали благодарные соседи!

Директор школы : На сцену приглашается Иванова Елена, 11 А!

Ведущий : Ее тяга к знаниям нас, оболтусов, признаться, всегда немного поражала. Мы думаем, что со временем, возможно, будем гордиться тем, что учились с Еленой в одном классе. Удачи тебе! И на память от нас — этот блокнот с нашими телефонами. Когда станешь знаменитой, не зазнавайся!

Директор школы: На сцену приглашается Колобко Сергей, 11В!

Ведущая: Сережа пронзил наши сердца однажды и навсегда своими песнями. Мы дарим ему этот диск с записью его любимой группы — наших девчонок!

Директор школы : На сцену приглашается Этина Татьяна, 11В!

Ведущий : Даже страшно представить, что сегодня мы расстаемся с Танечкой, нашей неизменной палочкой-выручалочкой. Танечка! Мы тебя обожаем! И на память о нас — этот блокнот с пожеланиями! Счастья тебе! И удачи во всем!

Директор школы : На сцену приглашается Кошкин Егор, 11А!

Ведущая: Егор у нас — человек серьезный. Неизменный староста класса, оплот порядка, нелегко ему приходилось в попытках организовать нас, неорганизованных! На память о разгильдяях-одноклассниках это многоумное пособие «Как добиться успеха». Когда ты добьешься успеха, помни, что в этом есть и наша заслуга!

Директор школы : На сцену приглашается Федотова Мария, 11 Б!

Ведущий : Наша звезда! Маша с выступлениями объездила всю область, а скоро, мы надеемся, ей будут рукоплескать в Европе и Америке. Маша! Наши сердца всегда с тобой! (Вручает сувенир-сердечко.)

Директор школы: На сцену приглашается Федоров Михаил, 11 А!

Ведущая: Мы восхищаемся тем невероятным муже-ством, с которым Мишка преодолел свою природную лень и успешно сдал экзамены. Так держать! От одноклассников Мишке вручается почетная грамота «За за-слуги, проявленные в борьбе с ленью!»

После вручения аттестатов ребят поздравляют классный руководитель выпускного класса, родители, почетные гости.

Ведущий: Все мы знаем, что существуют, к сожалению, школы, расставание с которыми — праздник Можно только посочувствовать тем, кто в них учился. Хотя сегодня, в отличие от нас, выпускники таких школ с радостью расстаются с местом, где проучились 11 лет, местом, в котором прошла большая часть их жизни, не оставив доброй памяти.

На сцену выходят двое — Выпускник и Школа.

Костюм Школы — обычная белая ткань поверх одежды, на ткани условно изображено здание школы — окна, надпись «школа».

Выпускник : Неужели настал этот миг, и мы расстаемся?

Школа: Похоже на то. Ты очень грустишь?

Выпускник: И никто не будет будить меня в беспросветную рань лишь для того, чтобы я целый день изучал всякие логарифмы и силлогизмы?

Школа : Знания — свет! Я объясняла тебе это все 11 лет!

Выпускник: Ага! До темноты в глазах! Я чуть не ослеп, пока перечитал все, что требовалось, к экзаменам!

Школа: Только человек, обогащенный знаниями, может стать...

Выпускник: Высококвалифицированным безработным!

Школа: Так тебе не жаль со мной расставаться?

Выпускник: Нисколечко!

Школа: Совсем-совсем?

Выпускник отрицательно качает головой.

Школа: Неужели не было ничего хорошего?

Выпускник: Ну-у...

Школа: А помнишь, ты, совсем маленький, пришел в первый класс? Ты не умел ни читать, ни считать. Я тебя научила! Разве без меня ты знал бы, чем отличается параллель от косинуса?

Выпускник: Что? Жил себе мирно и весело, никаких забот. А тут учись до посинения. Еще и за невы-ученные уроки наказывают.

Школа: Я познакомила тебя с твоими друзьями...

Выпускник : Ну, это да... Ничто так не объединяет, как общая борьба за свободу.

Школа: Разве ты не будешь вспоминать меня с ностальгической грустью и печалью?

Выпускник: Пятнадцать тысяч часов, вычеркнутых из жизни, отнятых у футбола, дискотек, шатаний с друзьями, Интернета и прочих интересных за-нятий?!

Школа (грустно): Значит, мы расстаемся навсегда... (Поет с надрывом из «Юноны и Авось».) «Я тебя никогда не увижу...»

Выпускник (с содроганием): Я тебя никогда не забуду!

Ведущий: К счастью — и к несчастью — у нас другая ситуация. Мы и сами не знаем, что больше испытываем в этот день — радость или печаль. С одной стороны, да, такое волнующее событие — мы уже взрослые, мы на пороге новой жизни, и страшно интересно, что же там дальше. А с другой... Как представишь, что уже не прозвенит звонок, в класс не ввалятся гурьбой твои друзья... Я думаю, через какое-то время мы начнем отчаянно скучать друг по другу. Мы будем скучать по нашей Елене Антоновне, которая была нам не только классной, но и прекрасным другом. Бывало, что маме не все расскажешь, а с Еленой Антоновной всегда можно было поговорить по душам, посоветоваться Елена Антоновна — это человек! А Наталья Петровна! У нас пять человек собираются поступать на физмат потому что благодаря ей физика для нас — родная и близкая. А ребята из других школ утверждают, что сложный, скучный и непонятный предмет. Галина Антоновна! Сколько вы нас гоняли, мы роптали и ныли, и проклинали свою судьбу, но результат — ведь мы знаем математику! Это и городские олимпиады подтвердили! И это только благодаря вам. Татьяна Кирилловна, вы знаете, что, после того как вы у нас появились, у нас полкласса пишет стихи? Как можно не скучать по такой школе? Как можно не скучать по таким учителям?

Выпускник: Дорогие учителя! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы прощаемся со школой. Мы радуемся и в то же время грустим, нам грустно расставаться друг с другом и с вами. Где бы мы ни жили, как бы ни сложилась наша судьба, мы никогда вас не забудем. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать и вас, и родную школу. Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми. От имени всех выпуск-ников примите нашу огромную благодарность и низ-кий поклон за все, что вы для нас сделали. Спасибо вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, благородный труд!

Выпускница:

Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете,

Чтоб нами славилась Земля,

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам, учителя,

За все огромное спасибо!

Ценить учили красоту,

Давали знанья и уменья.

Спасибо вам за доброту,

За неизменное терпенье!

Выпускник:

Сегодня вечер выпускной,

Мы вид имеем напускной,

Не скрыть волненья шуткою веселою...

По тем же лестницам идем,

Все те же окна, тот же дом,

Который десять лет мы звали школою.

Ну, это надо, надо же:

Нам по семнадцать лет уже,

И все не верится, что стали взрослыми.

Как будто только лишь вчера

Нас мама в школу привела,

И вот стоим мы пред большими перекрестками.

Не позабыть нам этот день:

Цветет за окнами сирень,

Самой весною счастье нам пророчится!

Все так же вертится земля,

Кругом стоят учителя,

И нам сказать «Спасибо!»

Всем вам хочется.

Звучит песня «Спасибо, учителя!» (сл. М.Пляцковского, муз. Я. Дубравина).

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы — ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!

Выпускник: Мы просим пройти на сцену обожаемую классную руководительницу 11А Горельскую Елену Антоновну!

На сцену выходит классный руководитель 11 А. Ее обступают ее ученики, говорят ей по очереди всякие приятные слова (человек 5—6), вручают цветы и подарки на память, затем фотографируются на сцене тесной группой, обнявшись все вместе.

Классный руководитель в ответ говорит о сво-ем классе, о том, как будет по нему скучать, приглашает заходить в школу, звонить ей в лю-бое время. Желает ребятам успехов и счастья. Все вместе покидают сцену.

Выпускник: Мы просим пройти на сцену неизменного классного руководителя 11Б Плеханова Виктора Ивановича!

На сцену выходит классный руководитель 11А. Ученики благодарят его за все те годы, что он провел вместе с ними, перечисляют, чему от не-го научились, вручают цветы и подарки на память, вместе с ним фотографируются на сцене. Аналогично и все последующие классы.

Выпускник : А теперь поприветствуем наших перво-классников! Они пришли поздравить выпускников.

Под звуки марша «Наша школьная страна» (сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова) в зал входят первоклассники с цветами. Звучат аплодисменты.

Первоклассница:

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на «пять»!

Первоклассник:

Вы — окончили школу, а мы — ваша смена,

За партами ваше место займем.

Мы тоже узнаем все постепенно,

Освоим все знания и непременно

Во взрослую жизнь вслед за вами придем!

За нас не волнуйтесь, мы не подведем!

Первоклассница:

Отлично будем мы учиться,

По-настоящему дружить,

Быть первыми во всем стремиться

И честью школы дорожить.

Выпускник (выпускнице): Ты только погляди, какие славные ребята пришли нам на смену. Неужели мы тоже такими были?

Выпускница: Кажется, мы можем оставить на них нашу родную школу со спокойной душой.

Выпускник: Дорогие ребята! Мы оставляем на вас нашу дорогую школу, наших любимых учителей. Пожалуйста, относитесь к ним бережно!

Выпускница: Сейчас мы кажемся вам такими большими. Но вы и не заметите, как пролетят десять лет, и вы сами окажетесь выпускниками, и только от вас зависит, с каким багажом вы будете покидать школу.

Выпускник: Со знаниями, с чувством собственного достоинства, уверенности в себе, целеустремленностью...

Выпускница: Или с ленью, легкомыслием, безалаберностью, убогостью...

Выпускник: Именно сейчас вам стоит подумать, хотите ли вы стать в дальнейшем летчиками, учеными, инженерами, банкирами...

Выпускница: Профессионалами, специалистами, уважаемыми людьми...

Выпускник: Или ленивыми, никчемными недоучками, ничего не умеющими, ничего не желающими.

Выпускница: Которых не за что уважать.

Выпускник: Мы надеемся, что все вы сделаете пра-вильный выбор! А на память о нас возьмите от нас в подарок эти книги!

Выпускники дарят первоклассниками детские книжки. После чего все покидают сцену, остаются только Выпускник и Выпускница.

Выпускник:

Нам больше не сидеть за партой узенькой,

Поэтому чуть-чуть мы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой,

Как те слова последние, прощальные.

Выпускница:

А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Выпускник:

Еще мы помним первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется,

Лишь детства мы вернуть не сможем заново.

Как первый вальс, оно не позабудется.

Выпускница: Дорогие наши учителя! Спасибо вам за ваши уроки, советы, за ваше бесконечное терпение. Мы знаем, что с нами временами было нелегко. Желаем вам дальнейших успехов в вашем нелегком учительском труде.

А мы — мы вас не забудем.

Да, мы взрослеем с каждым днем,

Но ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.

Выпускник: А теперь мы хотели бы вручить вам на память о нас альбомы с фотографиями нашего класса и памятные сувениры.

Выпускница: Нашу любовь, наше искреннее восхищение и признательность мы адресуем в первую очередь нашему директору, Галине Степановне, которая каким- то образом ухитряется все успевать и, как настоящая мама, заботиться обо всей школе. Мы вручаем вам са-мое ценное, что у нас есть, — наши мечты. В этом конверте мы все написали, кем мы хотим быть. Просим вскрыть этот конверт через 5 лет, когда мы соберемся в школе на встречу выпускников.

Выпускник: В этом зале сидят учителя, которые первыми повели нас по тропинке знаний.

Сюда мы ребятишками,

С пеналами и книжками,

Входили и садились по рядам.

Здесь десять классов пройдено,

И здесь мы слово «Родина»

Впервые прочитали по слогам.

Мы хотим выразить слова огромной любви и благодарности нашим первым учителям — Галине Ивановне, Ирине Дмитриевне, Ирине Степановне. Ваша любовь и теплота помогли нам освоиться в школе. Вы научили нас самому важному и основному — не только читать и писать, но и любить книги, считать и считаться с чужим мнением, уважать себя и других. Огромное вам спасибо!

Выпускники дарят цветы своим первым учителям.

Выпускница : В этом зале сидят и те учителя, которые за руку довели нас до выпуска.

Выпускник: Хотя некоторые из нас, при этом отчаянно сопротивлялись!

Из-за кулис выглядывает один из выпускников.

2-й выпускник: Если бы не Галина Ивановна, я бы точно сделал глупость и ушел после девятого класса! Мой аттестат — это Ваша заслуга! Спасибо

Выпускница:

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки,

Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

Выпускник :

Нас мудрые люди учили уму,

За классом кончали мы класс.

Большое спасибо, спасибо тому,

Кто сил не жалел для нас.

Мы просим подняться на сцену учителей. (Перечисляются имена.)

Звучит песня «Прощальный вальс» (сл. А. Дидурова, муз. А. Флярковского). На сцену поднимаются учителя.

Выпускница: Посмотрите на этих людей! Именно они сделали нас такими, какие мы есть. Именно им мы обязаны всем, что мы знаем и умеем.

Директор школы: Удачи и счастья вам, дорогие выпускники! Мы будем скучать без вас!

Ведущий приглашает всех танцевать. Звучит «Вальс на асфальте» (сл. Д. Седых, муз. П. Аедоницкого).

Извините, проспекты,

Извините, бульвары,

В эту ночь разрешите

Нарушить покой.

И на вашем асфальте

Закружить под гитару

В белых туфельках вальс,

Белый вальс выпускной.

Он и грустный, и веселый,

Этот вальс на асфальте ночном.

До свиданья, детство,

Здравствуй, юность, —

Завтра в жизнь пойдем!

Извините нас, мамы,

Извините нас, папы,

Мы сегодня, наверно,

Вернемся к утру.

Где-то ждут нас перроны

Или сходни и трапы,

Ваш прощальный платок

Загрустит на ветру.

Извините, проспекты,

Извините, бульвары, —

Это детство и юность

Разводят мосты.

Запоздалый прохожий,

Загрусти под гитару,

Пожелай, чтоб сбылись

Непременно мечты.

В перерывах между танцами проходят конкурсы, игры, аттракционы, выпускники читают свои стихи и стихи любимых поэтов, исполняют песни, разыгрывают сценки. А утром встречают рассвет.

Новое на сайте

>

Самое популярное