Домой Многолетние цветы Зимние прогулки первой младшей группе. Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы. Наблюдение за вороной

Зимние прогулки первой младшей группе. Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы. Наблюдение за вороной

Тюнтяева Оксана Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель:

формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей эстетическое восприятие

действительности, эстетическое отношение к

явлениям окружающего мира;

Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной

деятельности;

Образовательные:

Закрепить понятие «пейзаж»;

Учить изображать фон рисунка, используя метод

нанесения акварельной краски «по мокрому», чередуя

оттенки неба – от темно-синего до голубого, травы –

от светло-зеленой до темно-зеленой;

Учить рисовать, используя технику рисования мятой

бумагой (прижимание бумажных комочков к листу);

Учить дополнять движением кисти дорисовывать

мелкие детали изображаемого (лепестки цветов,

стебельки, тем самым завершая эстетическую карти-

Развивающие:

Развивать творческие способности у детей старшего до-

школьного возраста;

Развивать внимание и аккуратность, эстетический вкус;

Побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое

многообразие цветущего луга;

Материалы:

листы А 4, акварельные краски, кисти № 4 для передачи фона, гуашь, бумажные комочки, кисти № 2 для изображения мелких деталей рисунка (лепестки цветов, стебельки, салфетки; музыкальный отрывок песни Гр. Гладкова «О картинах», отрывок песни «Разноцветная игра» (автор текста Л. Рубальская, композитор Б. Савельев, отрывок песни В. Шаинского «Дети любят рисовать», наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства» «Пейзаж»;подвижная игра "Пчелы" взята на сайте "Фламингуру","Букет цветов"(автор Светлана Русанова).

Ход занятия:

1. Вводная часть. Беседа.

Воспитатель: - Ребята, любите ли вы рисовать?

Дети: - Да.

Воспитатель: А чем можно рисовать?

Дети: - Цветными карандашами, фломастерами, красками, гуашью.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Верно.

(Звучит песня В. Шаинского «Дети любят рисовать»).

Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

Воспитатель: - Ребята, а вы верите в волшебство?

Дети: - Да!

Воспитатель: - У меня есть один знакомый волшебник и он мне рассказал вот такую историю. Послушайте, пожалуйста.

В одном далеком городе жил-был маленький мальчик Коля. Он был грустный и печальный и ничто его не веселило. А город этот, ребята, был необычный. Это был Серый город. Небо было серое, река - серая и даже трава и цветы были серого цвета. Конечно же, все жители в этом городе были строгие, хмурые и ничто их не радовало.

Но однажды в этот город прилетел волшебник. Ему стало жаль Колю и он решил с ним подружиться. У Коли был день рождения. На столе стоял большой пирог со свечками. Казалось бы такой веселый праздник, а Коля продолжал грустить. Тогда волшебник решил подарить мальчику краски. Краски жили в большой разноцветной коробке. Но краски были не простые, а волшебные. Надоело им жить в тесной коробке и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка приоткрылась и веселые тюбики с краской принялись за дело: солнце стало желтым, трава - зеленой, небо – голубым, цветы, бабочки, стрекозы – разноцветными. Краски старались, как только могли, чтобы порадовать всех вокруг. И о чудо! Все стали улыбаться, помогать друг другу, делать подарки. Мир заиграл разноцветными красками! Коля повеселел и пригласил много детей на свой праздник. С тех пор мальчик Коля никогда не грустил.

А добрый волшебник, ребята, передал для нас письмо. А в письме – секрет веселого настроения. Только письмо не простое, а музыкальное.

(Дети слушают отрывок из детской песни «Разноцветная игра», стихи Л. Рубальской):

Мы с утра глядим в окошко,

Дождик льёт как из ведра,

Дождик льёт как из ведра,

Дождик льёт как из ведра.

Только выручить нас может

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

А сейчас, ребята, откроем глазки

И окажемся мы в сказке.

А помогут нам оказаться в сказке наши с вами волшебные краски.

Ребята, давайте вспомним какие жанры живописи существуют в изобразительном искусстве?

Дети: - Натюрморт, пейзаж, портрет.

Воспитатель: - Молодцы! Верно. Сегодня мы с вами будем рисовать пейзаж. А что такое пейзаж?

Ответы детей.

Воспитатель: - Поможет вспомнить нам веселая детская песенка.

(Звучит песня Гр. Гладкова «О картинах»).

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,-

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Да, ребята, пейзаж – это изображение природы.

Сегодня мы будем рисовать не так как обычно. Я познакомлю вас, ребята, с новой техникой рисования. Она называется «рисование мятой бумагой».

Но для начала давайте с вами сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра «Букет цветов».

Посадили зернышко, (воспитатель кладет в ладони каждому ребенку воображаемое «зернышко»)

Выглянуло солнышко. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Солнышко, свети, свети!

Зернышко, расти-расти! (ладони вместе, руки двигаются вверх)

Появляются листочки, (ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки. (кисти сжимаем и разжимаем по очереди).

2. Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

1. Выполнение фона рисунка акварельной краской. Лист бумаги смачиваем водой с помощью кисти. Рисуем по мокрому листу. Небо более темных оттенков вверху рисунка изображается темно-синей краской постепенно плавно переходя в светлые голубые тона. При изображении травы соблюдается так же плавный переход от светло-зеленого тона к темно-зеленому (изумрудному) оттенку.

2. Маленькие кусочки бумаги сминаем в комочки.

3. Обмакиваем комочки в тарелки с гуашью и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде облаков и травы.

4. Обмакиваем комочки в красную, желтую и синию гуашь, оставляя следы на бумаге в виде цветов.

5. Придаем контур травинкам и лепесткам цветов в поле с помощью кисточки.

Воспитатель: - Ребята, а давайте поиграем!

Подвижная игра «Пчелы».

С помощью считалки выбирают Цветок, а затем делятся на две группы: Сторожей и Пчел.

Сторожа, взявшись за руки, ходят вокруг Цветка и поют:

Пчёлки яровые,

Крылья золотые,

Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные -

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

Пчелы стараются забежать в круг, а Сторожа, то подымая, то опуская руки, мешают им.

Как только одной из Пчел удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа, не сумевшие уберечь Цветок, разбегаются.

Пчёлы бегут за ними, стараясь ужалить и пожужжать в уши.

3. Заключительная часть.

Подводятся итоги занятия. Организуется выставка детских работ.















Наталья Савиных

Задачи:

Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Предварительная работа:

просмотр фильмов о море и его обитателях, беседа, рассматривание иллюстраций, рисование в техник по «мокрой бумаге» «Дождливая осень»

Материал: лист акварельной бумаги А-3, акварельные краски, гуашь, поролоновые губки, кисточки №5, салфетки, подставки, баночки под воду.

Ход.

Дети заходят в изостудию.

Педагог показывает закрытую коробочку

Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробочке?. тогда отгадайте загадку:

Я привёз на память с юга

Лучший сувенир для друга:

Не открытку, не игрушку,

А красивую … (ракушку).

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя -

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /

Правильно это ракушки. Существует такая легенда, что ракушка хранит в себе шум моря, на котором она была, и приложив ее к уху можно услышать этот шум.

Море звуками полно –

Музыкальное оно.

Вот трубой лежит ракушка,

Коль её приложишь к ушку,

То она споет тебе

Даже песенку про криля,

Плески рыб и шорох дна –

Всё запомнила она.

И дельфинов перебранку

Повторяет как шарманка,

И китов печальный стон…

Не труба – магнитофон.

Давайте и мы с вами закроем глаза и послушаем, что расскажет нам ракушка. (Каждый ребенок берет ракушки и рассказывает, что ему удалось услышать.)

Добрая ракушка,

Пошепчи мне в ушко,

Ну, а я тебе в ответ

Приоткрою свой секрет:

Никому не говори -

Море у тебя внутри!

Хотели ли бы вы сейчас отправиться в путешествие по морским глубинам?

Как вы думаете с помощь чего мы можем опустится на морское дно? (Акваланг, подводная лодка, батискаф)

Вот и сегодня мы спустимся на морское дно в батискафе и понаблюдаем за морскими обитателями, за красотой загадочного подводного мира.

(Презентация «Подводный м ир»)

Каких морских обитателей вы увидели и узнали. (акула, скат, осьминог, медузы, рыбы, морская звезда и. т. д.)

Что еще есть на морском дне? (Водоросли, кораллы, камни, морской грунт)

Вот и закончилось наше небольшое, увлекательное путешествие. Вам понравилось? Хотите нарисовать все то что вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии?

Для того что бы ваши рисунки получились очень похожими на настоящий подводный мир мы сегодня будем рисовать по мокрому листу. Губкой смачиваем лист быстрыми движениями, с лева на право, рука движется свободно. Набираем на кисточку акварельную краску и проверяем как расплывается линия, проверти что бы не было лужиц, лишнею воду можно промокнуть салфеткой. А уже по мокрому листу наносим акварельную краску плавными движениями, краска смешивается образуя красивые переливы. Работать нужно быстро что бы лист не успел подсохнуть. Затем всех обитателей морских глубин мы нарисуем гуашевыми красками. Краски будут вести себя необычно, они будут расплываться, смешивать образуя новые оттенки, создавая ощущение настоящего подводного мира.

Прежде ч«Медузы»

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

(Ладони рук прижаты друг к другу)

Выгнем щупальца сильнее-

Вот как гнуться мы умеем!

(Ладони отрываем друг от друга, при этом кончики пальцев продолжают соприкасаться)ем начать рисовать давайте подготовим наши ручки сделаем для них разминку:

Дети выполняют работу под музыку «Шум моря»

По окончанию работы дети раскладываю свои рисунке на столе создавая большой и яркий подводный мир.

Получилось создать нам для морских обитателей чистое море в котором будет уютно и комфортно всем морским обитателям?

Ребята, действительно у нас получилось большое спокойное синее море, и обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей и разноцветных кораллов.


Конспект НОД "Мальчик с пальчик" подготовительная группа

автор: Корякина Алёна Васильевна,воспитатель МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №53" Свердловская область, город Асбест
Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет)по теме "Мальчик с пальчик".Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности

Группа: подготовительная (6-7 лет)
Образовательная область: Художественное творчество
Вид НОД: рисование
Тип НОД: комбинированный
Тема: Мальчик с пальчик
Планируемый результат:
-Дети знают произведение «Мальчик-с-пальчик».
- Дети доброжелательно относятся к сверстникам и их работам.
- Стараются достигнуть качественного результата, работу выполняют аккуратно.
-Демонстрируют активность в беседе по произведению, умеют вести диалог;
-Активно применяют ранее усвоенные способы изображения человека, (размер, формы туловища);
-Демонстрируют умение работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть);
-Стараются достичь качественного результата, аккуратно выполняя работу;
-Проявляют доброжелательность к сверстникам и к их работам;
-В процессе рисования держат осанку, принимают активное участие в физминутке;
-Правильно держат осанку, демонстрируют умение рисовать мелкие части на рисунке, принимают активное участие в физминутке;
-Совместно с воспитателем планируют последовательность рисования человека, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку, самоанализ, взаимоонализ.

Цель: Совершенствовать у детей навыки рисования человека.
Задачи:
Воспитательная:
Воспитывать нравственную культуру личности (доброжелательность к сверстникам и их работам).
Воспитывать потребность в достижении качественного результата, аккуратность.
Развивающая:
Развивать интегративные личностные качества: «Любознательный, активный» (, интерес к рисованию; умение вести диалог);
«Физически развитый» (держать осанку, развивать мелкую моторику в процессе рисования, принимать активное участие в физминутке);
«Овладевший предпосылками УУД» (совместно с воспитателем планировать последовательность рисования человека, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самоанализ, взаимоанализ, самооценку, взаимооценку).
Образовательная:

Изобразительная: активно применяют ранее усвоенные способы изображения человека.
Техническая: Учить работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть).
Композиционная: Побуждать детей рисовать крупно, располагать рисунок на всей плоскости листа, достигать качественного результата, аккуратно выполняя работу.
Цветовая: учить получать цвета телесных оттенков разной светлоты и насыщенности используя смешивание цветов.
Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип деятельности.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Методы обучения:
Методы организации познавательной деятельности: объяснение, беседа, демонстрация, иллюстрация, повторение, практическая работа.
Методы по уровню включения в продуктивную деятельность: проблемное изложение изучаемого, объяснительно-иллюстративный.
Методы стимулирования: стимулирование занимательным содержанием, создание ситуации успеха, поощрение.
Методы развития творческих способностей: создание креативного поля, творческое задание.
Методы контроля и диагностики: самоконтроль, наблюдение, анализ детской деятельности.
Методы воспитания: беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание;
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Дидактические средства: простой карандаш, бумага, акварель, кисточки, баночки с водой, опорные рисунки этапов, цветовая модель.
Связь НОД с другими образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическое развитие»

Список литературы: 1.Лыкова, И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» [Текст]- М.2013
2.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2010. 1. Организационный (мотивационно-целевой) этап
2. Восприятие;
3. Объяснение приемов работы;
4. Физминутка;
5. Вопросы на уточнение;
6. Практическая работа;
7. Анализ детских работ;
8. Подведение итогов.

Ход деятельности

Организационный (мотивационно-целевой) этап
Задача: собрать внимание детей. Смотивировать их на предстоящую деятельность.
Ребята подойдите ко мне! Пока я шла к вам в гости надо мной пролетела белая сова и выронила письмо. Вы хотите узнать, что там и кто его написал?
-Да, хотим!
-Итак, давайте откроем письмо и внимательно прочтем!
-ребята здравствуйте это король из сказки мальчик – с-пальчик я хочу вас попросить помочь мне нарисовать его. Я хочу сделать у себя в королевстве выставку- музей моего мальчика – с-пальчика, но один я не смогу все это сделать. Вы поможете мне?
- да поможем!
Вот ребята что написал нам король.

Восприятие (актуализация знаний о рисунке, фиксация затруднений в деятельности)
Задача:
Актуализацировать знания о
рисунке, фиксация затруднений в деятельности.

А вы помните что-нибудь из этой сказки? Давайте проверим:
-Сколько было сыновей у дровосека?
(ответы детей)
Куда пошли дети за хворостом?
(ответы детей)
Что случилось с детьми в лесу? (предположительные ответы детей)
-как дети добрались до дома?(ответы детей)Ребята вы хорошо помните сказку молодцы
А вот и портрет мальчика – с-пальчика
-скажите, чем он отличается от рисования обычного человека?
(ответы детей)
Расскажите мне пожайлуста, что есть у мальчика-с-пальчика?
- туловище голова, руки, ноги, глаза, рот, нос.
Правильно ребята!
Посадка детей за столы
Посмотрите, как я нарисовала мальчика-с-пальчика он у совушки будет висеть в музее самым первым.

Проблемное объяснение приемов работы
Задача: учить рисовать сказочного героя стараясь передать особенности внешнего вида воспитывать потребность в достижении качественного результата;
-Скажите мне, чтобы правильно нарисовать мальчика-с-пальчика с чего мы начнем?
-Мы начинаем с туловища,
Я буду рисовать туловище в центре листа.
Затем мы нарисуем ножки, шейку, голову, ручки. Мальчика-с-пальчика мы будем рисовать разными цветами только туловище светло-коричневым цветом, так как цвет нашей кожи светло-коричневый. Глазки можно нарисовать голубым, зеленым или коричневым. Губки розовыми. Бровки и реснички черными.
Одежду можно нарисовать разными цветами.

Физминутка
Задача:
снять мышечное напряжение.
Перед тем как приступить, к работе сначала давайте проведем физминутку.
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку (руки на поясе).
Руки в сторону согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их.
Оглянулись через правое плечо,
Через левое еще.
Дружно присели,
Пяточки задели,
На носочки поднялсь,
Опустили руки вниз.

Вопросы на уточнение (первичное закрепление во внешней речи)
Задача:
Развивать умение активно применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании человека.
Скажите, что у нас должно получится?
-«мальчик-с-пальчик»
С чего начнем? Ребята вот перед нами схема рисования мальчика-с-пальчика, давайте посмотрим на нее
(проговариваем план рисования с опорой на динамические схемы) - сначала рисуем рубашечку, затем штанишки, ручки шейку и головку. давайте добавим ушки, затем добавим ручки и ножки
- затем ребята нарисуем волосики, глазки, носик, ротик, кармашки на штанах. А каким цветом мы будем его рисовать?
- разными цветами только туловище розовым.
А теперь давайте закроем глазки и представим, какой у нас мальчик-с-пальчик?
(спросить 1-2 человек, какого они представили мальчика)
Практическая работа
(с самопроверкой)
Задачи.
Продолжать учить детей смешивать краски при получении оттенков одного итого же цвета, совершенствовать приём рисования кистью.
Педагог наблюдает за деятельностью детей, побуждает к самоконтролю, самоанализу.

Индивидуальная работа воспитателя по коррекции ошибок в рисовании пропорций человеческой фигуры, советую детям подбирать цвета по соотношению друг к другу.
Помогаю советом при смешивании краски для получения оттенков одного итого же цвета, напоминаю о приёмах рисования кистью.

Включение знаний в систему повторения
Задача: закрепить представления об отличительных особенностях человека.
Ребята вы уже закончили?
Какие вы молодцы. Давайте выложим ваши портреты мальчиков-с-пальчиков на ковер и полюбуемся ими.
Ребята, а чья вам работа больше понравилась?
-почему ты так считаешь?
Чем отличается рисование мальчика-с-пальчика от обычного человека. Ребята вы постаралась королю понравятся ваши работы
Вот какие мальчики с пальчики получились у наших ребяток!!!

Подведение итогов
Задача: осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самоанализ, взаимоанализ, самооценку, взаимооценку.
Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались, рисовали увлеченно, с желанием. Работы получились аккуратные, мальчики-с-пальчики на них как живые. Ваши рисунки, после того как они высохнут, я соберу их и передам сове а она отдаст их королю и он сделает очень хороший музей!

Тема: «Украшаем пасхальное яйцо».
Чупринюк Зинаида Анатольевна– воспитатель.

Цель: формировать умение создавать декоративную композицию.
Интеграция образовательных областей: » Познавательное развитие»; » Социально-коммуникативное развитие»; » Художественно-эстетическое развитие»; » Физическое развитие».
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, познакомить с различными приемами украшения.
Развивающие: самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств оформления, образное мышление, творческое воображение.
Речевые: продолжать расширять словарный запас, связную речь
Воспитательные: прививать уважение к народным традициям, чуткое отношение к близким, желание порадовать их своими подарками.
Оборудование: блюдце с крашеными яйцами, одно неокрашенное, иллюстрации с изображениями расписных яиц.
Раздаточный материал: форма для росписи — овальная на картоне, гуашь, непроливайка с водой, подставка для кисточки, кисточки, индивидуальная салфетка для рисования, салфетка.
Предварительная беседа: православные праздники и традиции.

Ход:

Воспитатель берет блюдце с раскрашенными яйцами — одно неокрашенное.
Посмотрите, что за чудо, положил нам кто в блюдце?
Ответы детей….
Воспитатель: Правильно, это. Чем они отличаются?
Ответы детей…
Это (неокрашенное) обыкновенное куриное яйцо. И оно настоящее чудо природы. Снесет курочка яичко, прогреет, и из него вылупится маленький цыпленок. Яйцо символ Жизни и Солнца.
Другое Яйцо не простое: золотое расписное,
Словно яркая игрушка! Здесь полоски, завитушки,
Много маленьких колечек, звезд, кружочков и сердечек.
Воспитатель: Символом какого праздника является расписное яйцо?
Ответы детей…
Воспитатель: Кто из вас хотел бы рассказать об этом празднике…
Высказывания детей…
Воспитатель: Пасха- главный весенний праздник христиан. Христиании это люди которые верят в Христа Спасителя. Праздник сохранился до наших дней. Пасха празднуется каждый год. готовятся к нему заранее: наводили порядок и чистоту в своих домах, пекли куличи, готовили творожную пасху, красили яйца.
Наши предки придумали раскрашивать яйца. Принято дарить крашеное яйцо и произносить слова: Христос Воскрес, и ответ следует сказать: Воистину Воскрес — поцеловать в знак всепрощения и любви к близким.
Если яйцо было окрашено в один цвет- оно называлось крашенка. В какие цвета ваши родители покрасили яйца. Ответы детей…
Воспитатель: Брали шелуху лука варили ее в воде, а затем в этой воде варили яйца. Они получались коричневые. Если на цветном фоне рисовали пятна, крапинки, полоски другого цвета — эти яйца назывались крапанки. Если на яйцах рисовали орнамент, сюжетные картины — они назывались писанки.
Физ.минутка.
Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Пройдем в нашу мастерскую (садимся за столы.
С чего мы начнем работу, рассмотрите иллюстрации, какие украшения нанесены на форме. Немного из истории: мастера яйца делали из дерева, фарфора, глины, кости, драгоценных металлов — расписывали различными красками, украшали бисером, драгоценными камнями. В кондитерских продавали шоколадные и сахарные яйца.
Посмотрите, как можно расписать яйцо, существует различные способы украшения: растительные узоры, орнамент. Вы можете использовать их в работе, но также придумать свои.
Наши предки считали, что приступая к росписи, мастер должен иметь чистые помыслы(думать о хорошем), делать роспись с открытым добрым сердцем и большой любовью. Если каждый будет думать о своих близких, у вас получится прекрасное творение.А помогут вам ваша фантазия и творчество.
Итог:
У нас получилась настоящая выставка сувениров.
Чем замечательны ваши сувениры.
О чем (о ком) вы думали, когда готовили их.
Мы с вами заглянули в прошлое наших предков. А народная мудрость гласит: » Без прошлого нет будущего».

Новое на сайте

>

Самое популярное