Домой Розы Авиалинии fv. Авиакомпания Россия (Rossiya). Базовый аэропорт авиакомпании

Авиалинии fv. Авиакомпания Россия (Rossiya). Базовый аэропорт авиакомпании

Ручная кладь

  • Экономический класс (все группы тарифов), класс Комфорт - 1 место не более 10 кг, сумка не должна превышать 115 см по сумме 3-х измерений (55x40x20)
  • Бизнес класс (все тарифы) - 1 место не более 15 кг, не более 55х40х20 см.
  • Эконом - 1 место до 5 кг, не более 55х40х20 см
  • Бизнес - 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Эконом Премиум, класс Комфорт - 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Эконом (остальные тарифы) - 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Бизнес класс (все тарифы) - 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:

  1. Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора
  2. Габариты на 1 багажное - не более 203 см в сумме трех измерений.

Перелет с ребенком а/к Россия

Перелет с ребенком до двух лет

Внимание! Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места - бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Для второго и более детей до 2 лет оформляется билет с отдельным местом. Есть скидка в соответствии с тарифом.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Без отдельного места - бесплатно 1 место не более 10 кг
  • Билет с отдельным местом - бесплатно, габариты согласно тарифу.

Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.

Авиакомпания Россия - ведущий авиаперевозчик на северо-западе страны. База компании расположена в Санкт-Петербурге. Почти 40% всех вылетов из аэропорта «Пулково» совершается именно судами компании «Россия».

История компании складывается уже давно – с 1934 года. В своей работе «Россия» сохранила и продолжила все лучшие традиции советской авиации.

Флот компании состоит из современных лайнеров. Пилотный состав компании – профессионалы высокого уровня, имеющие разрешения на полеты в сложных погодных условиях и допущенные к полетам на международных трассах.

Авиакомпания «Россия» входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации и потому пользуется весьма большим успехом у своих пассажиров, которые впрочем могут выполняться авиаперелёты как по внутренним авиалиниям, так и в другие страны мира, в том числе в Западную Европу, страны Азии и т.д.

Начиная с 2009 года, рост пассажирооборота авиакомпании «Россия» подвергается неуклонному росту и по данным на конец 2011 год, авиакомпания смогла перевезти свыше 3.5 миллионов людей.

Воздушный флот авиакомпании «Россия» относительно невелик, и по данным на 2014 состоит из 38 самолётов, большая часть из которых не потребует замены в ближайшей перспективе. Несмотря на это, авиакомпания старается по мере возможности дополнять свой воздушный флот новыми самолётами – делается это весьма редко, однако определённые успехи в этом явно имеются.

Авиакомпания «Россия» намеревается в самое ближайшее время расширить географию своих полётов, включив новые авианаправления, преимущественно те, которые будут пользовать наибольшим спросом и интересом у пассажиров, в частности в города Западной Европы.

Авиакомпания «Россия» во главу свое деятельности ставит безопасность перелетов и успешно обеспечивает ее своим пассажирам. Компания уже трижды прошла проверку на соответствие систем безопасности существующим международным стандартам. Однако компания «Россия» заботится не только о безопасности своих пассажиров, но и о комфортности перелетов. В зависимости от времени перелета на борту лайнера Вам предложат бесплатное питание, чай, кофе, прохладительные напитки.

Высокий уровень организации международных перевозок позволил компании «Россия» в 2000 году стать заслуженным членом Международной ассоциации воздушного транспорта . Руководство компании поддерживает партнерские отношения и заключает соглашения со многими авиакомпаниями мира. Такое тесное сотрудничество дает возможность авиакомпании доставлять своих пассажиров практически в любую страну. Объем пассажиров, обслуживаемых этой компанией, ежегодно растет. На сегодняшний день это свыше 3,5 млн. человек. Однако руководство компании делает все возможное, чтобы это число продолжало расти.

Компания предоставляет своим клиентам ряд специальных предложений:

    1)субсидированные перевозки по маршруту Санкт-Петербург и обратно (в соответствии с Постановлением Правительства);

    2)постоянным клиентам компания предлагает приобрести Абонемент на перелеты, что позволит значительно сэкономить на покупке билетов;

    3)при перевозке детей до 12 лет родители (или законные представители) получают скидки;

    4)постоянные клиенты имеют возможность получать разнообразные бонусы. Например, при частых международных перелетах каждый 6 полет – бесплатный. На линии Санкт-Петербург – Москва и обратно бесплатно предоставляется каждый 11 билет.

Всю подробную информацию о предоставляемых услугах Вы можете получить на официальном сайте компании.

Авиакомпания "Россия" - это парк современных воздушных судов для активных путешествий по стране и за ее пределами, разумное сочетание цены и качества и, главное, - команда профессионалов, обеспечивающая надежность полетов.

Авиакомпания "Россия" является одним из самых крупных перевозчиков российского рынка (на северо-западном направлении). Базируется предприятие в Санкт-Петербурге, и именно его силами осуществляется порядка 40% перевозок из аэропорта Пулково. Компания регулярно проходит тесты и проверки, с успехом выдерживает многочисленные испытания, получая сертификаты и свидетельства.

Международный код IATA: FV . Код ICAO: SDM .

Новая авиакомпания "Россия" - это результат интеграции нескольких ведущих российских авиакомпаний. Перевозчик, который объединил лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны и современный флот.

Объединённая "Россия" создана на базе трёх дочерних компаний ПАО "Аэрофлот" - "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии". Одной из приоритетных задач новой авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны.

Основным городом регистрации новой "России" исторически является город Санкт-Петербург. Компания также располагает филиалами в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Основные аэропорты базирования объединенного перевозчика: Пулково (г. Санкт-Петербург), Внуково (г. Москва), аэропорт Ростова-на-Дону. Прямые рейсы выполняются также из аэропортов Оренбурга, Симферополя, Сочи и Екатеринбурга.

Воздушный флот авиакомпании состоит из современных самолетов - Airbus А319, Airbus A320, Boeing737 NG, Boeing747, Boeing 777. Ближайший план развития перевозчика предусматривает расширение флота до 80 воздушных судов.

Boeing 777-300 авиакомпании "Россия" // rossiya-airlines.com


Маршрутная сеть объединенной авиакомпании "Россия" в весенне-летнем сезоне 2016 года включает в себя около 80 регулярных направлений в регионы России, в том числе социально значимые и высоко востребованные направления в города Дальнего Востока и юга страны, а также зарубежные точки полетов в 15-ти странах мира. Компания развивает партнерские отношения с ведущими туристическими операторами России и осуществляет чартерную программу полетов, способствуя развитию отечественного туристического рынка.

Авиакомпания "Россия" с 2014 года является официальным перевозчиком одного из самых популярных футбольных клубов в России - ФК "Зенит". Один из самолетов компании оформлен в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Дополнительные услуги на рейсах Авиакомпании "Россия"

Услуга "SPACE+" на рейсах FV5501-5900

Условия предоставления услуги:

Услуга по выбору места "повышенной комфортности" в салоне экономического класса "Space+" предоставляет право выбора мест:

  • с откидывающимися спинками кресел и увеличенным расстоянием между рядами кресел (пространство для ног) на всех типах ВС;
  • с откидывающимися спинками кресел (Upper Deck), расположенные в отдельном салоне экономического класса на верхней палубе Боинг-747 с увеличенным шагом между рядами кресел (по сравнению с шагом кресел на основной палубе).

Услуга предоставляется за дополнительную плату.

В целях обеспечения безопасности полета, если места "повышенной комфортности" располагаются в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:

  • пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости);
  • пассажиры, чье зрение и/или слух снижены до такой степени, что не позволит им немедленно понять команду к эвакуации;
  • пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться;
  • пассажиры до 18 лет;
  • пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные пассажиры;
  • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС;
  • беременные женщины;
  • пассажиры, не говорящие на английском языке, либо на языке экипажа;
  • пассажиры с младенцами (ребенок без места).

Предложение и оплата услуги производится на этапе регистрации на рейсы с нумерацией FV5501-5900 в следующих аэропортах на территории РФ и за рубежом: Санкт-Петербург (LED), Москва (VKO), Сочи (AER), Анапа (AAQ), Красноярск (KJA), Тиват (TIV), Подгорица (TGD), Энфида (NBE), Римини (RMI), Бургас (BOJ), Ираклион (HER), Кос (KGS), Родос (RHO), Корфу (СFU), Симферополь (SIP), Пхукет (HKT), Варна (VAR), Пафос (PFO), Ларнака (LCA), Анталия (AYT), Бангкок (BKK), Гоа (GOI), Пунта-Кана (PUJ).

"Деловой проездной"

Специально для тех пассажиров, которые регулярно совершают полеты в бизнес-классе, предлагается удобный тарифный продукт "Деловой проездной".

Вы можете воспользоваться предложением на следующих направлениях: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Краснодар, Москва - Сочи, Москва - Ростов-на- Дону, Санкт-Петербург - Краснодар, Санкт-Петербург - Калининград, Санкт-Петербург - Сочи.

Всем привет!

Летал авиакомпанией Россия меньше месяца назад из Туниса, задержка рейса была на 8 часов. Мне то конечно все равно, но вот люди у которых были маленькие дети сходили с ума, впрочем как и все те, кто был в аэропорту. Каждый раз передвигали вылет на 1-2 часа.

В самолете не давали горячих напитков, сославшись на турбулентность, которой не было. Одним словом безобразие! Раньше я был лучшего мнения об этой авиакомпании, которое вы сможете прочитать ниже. Если вы собираетесь лететь данной авиакомпанией, учтите что у них сейчас очень длительные и жесткие задержки рейсов.

Меня оценку на единицу, пусть исправляются, ребята.

Начиная с 2011 года, 1-3 раза в год я летаю на самолетах, но вот авиакомпанией Россия я летел впервые. На самом деле я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы, самое главное для меня что бы самолет на котором я лечу был исправен, хорошо прошел взлет и посадку. Мой рейс был Москва - Пхукет 5875 11.09.2016 (ночной, 9 часов), обратный рейс Пхукет - Москва 5876 26.09.2016 (дневной, 9 часов) Аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.

Рейсы чартерные, когда вылетали из Москвы вылет был без задержек, обратно была задержка на 30 минут , я считаю это совсем не критично, и зависит это, как правило, не от авиакомпании, а от ситуаций в аэропорту. Но могу сказать, что АК Россия славится задержками рейсов и их переносом на другое время, это там сказал даже гид в отеле.

Летели и туда и обратно на Boeing 747-400 , насколько я понял, это самые большие самолеты в авиапарке у России, рассчитаны на большое количество пассажиров (количество мест в нашем самолете было 522) и на длительные расстояния, таких самолетов у авиакомпании 9. Самолеты не новые, им от 15 до 18 лет.


Состояние самолетов нормально, только при полете из Москвы у меня был сломан столик, он был сильно накренен в один бок. Так же не порадовало отсутствие фильмов/мультфильмов, хотя встроенные телевизоры были, но как объяснил нам бортпроводник, это самолеты Трансаэро, свою прошивку авиакомпания Россия не сделала, а включать программу Трансаэро, новые владельцы самолетов не хотят.

Бортпроводницы и бортпроводники были в хорошем настроении и одаривали нас улыбкой, что, в общем то не могло не радовать, когда тебе рады, то ты волей не волей и сам начинаешь радоваться, спасибо им за это!

И взлет и посадка на обоих рейсах была великолепна, все четко и без проблем, но вот когда мы летели обратно, я судя по всему сидел над шасси и при рулении по взлетной полосе был сильный скрип и скрежет, меня с начала это немного напрягло, но потом я успокоился. Несколько раз пролетали зону турбулентности, они были не сильные, и мы преодолели их быстро.

Отдельно хочу выделить пункт про еду, видел здесь много негативных отзывов и в основном они только из за того, что кормят мало и не вкусно. Народ! Вы же не в ресторан пришли, а каких больших порциях может идти речь? Я вообще не понимаю, как можно оценивать полет только из за еды. Так же хочу обратить внимание, что система питания описана на сайте авиакомпании:

На рейсах продолжительностью до 4 часов включительно пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание.

Горячее питание для пассажиров экономического класса предоставляется только на рейсах продолжительностью более 4 часов.

Что бы не быть голодным в аэропорту, я с собой беру пару сэндвичей, в этот раз летали втроем, каждый, что то взял с собой по моему указанию, и мы неплохо так покушали, что есть в самолете и не особо хотелось.

Сфоткал только еду при обратном полете,

обед:



ужин:


Еда была свежая и вкусная, мне порций вполне хватило.

Напитки предлагали несколько раз и без проблем давали еще, если это было необходимо, я например, выпил 2 больших стакана кофе.

Конфет при взлете не давали, кому это важно, имейте это ввиду.

При полете в Москву особенно порадовал вид из окна, летели среди облаков.

А это закат:

Подводя итог вышесказанному, я остался очень доволен полетом с авиакомпанией Россия и ее персоналом, однозначно рекомендую!

Дополнено 01.06.2017г.

Мне вновь пришлось летать авиакомпанией Россия, рейс FV5755 Москва – Ираклион 09.05.2017, вылет 6,55, была задержка на 20 минут, для меня это не существенно. Обратный рейс FV5756 Ираклион - Москва 23.05.2016, вылет 20.55, задержка 20 минут, аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.


Летели и туда и обратно на Boeing 737-800, самолет абсолютно новый с завода, что не могло не радовать, приятные мягкие кресла, между которых достаточно большое расстояние. Салон оформлен в белых/темно-синих тонах, самолет назван Orenburg. Как удалось узнать самые комфортные места в 15 ряду у аварийного выхода. Телевизоров в спинках сидений нет.

Характеристики самолета:

Длина самолета 39,47 м

Размах крыла 35,8 м

Число мест 168/189

Макс. взлетный вес 79015 кг

Крейсерская скорость 852 км/ч

Макс. высота полета 12500 м

Макс. дальность полета 5765 км

Бортпроводницы и бортпроводники красивы, дружелюбны, в хорошем настроении, спасибо им за это!

Про еду могу сказать все стандартно, сначала предлагают напитки, затем завтрак/ужин в моем случае. Затем чай/кофе. Еда теплая, вкусная и хорошего качества.

Спасибо всем за внимание!

Авиакомпания «Россия» совершает внутрироссийские рейсы по более 120 направлениям, а также в 22 иностранных аэропорта. Основная цель перевозчика - повышение мобильности населения и расширение доступности различных регионов. Основной аэропорт базирования аэрокомпании - Пулково, однако, есть ее филиалы еще и в Москве и в Ростове-на-Дону. Основной ее хаб в Москве - аэропорт Внуково. Недавно авиакомпания запустила отсюда новый чартерный рейс FV-5871, Москва – Бангкок. Остановимся на этом подробнее.

Столица Таиланда, город Бангкок, является очень привлекательным для туристов. Сухой жаркий климат, много достопримечательностей, дворцы и храмы, парки и пляжи привлекают людей со всего мира. Теперь также и для жителей российской столицы авиакомпания «Россия» совершает два рейса в неделю, во вторник - в 23.55 и в пятницу в 23.35. Обратные рейсы из Бангкока происходят в субботу в 14.50 и в среду, в 14.10.

Многие, узнав о прямых перелетах в Бангкок, интересуются, рейс FV-5871 авиакомпании Россия - какой самолет предоставят? Что же, люди заботятся о своей безопасности и им не все равно, какая авиакомпания и на каких самолетах их будет обслуживать. Спешим успокоить пассажиров, флот авиакомпании «Россия» считается сравнительно молодым, средний возраст воздушных суден составляет 13 лет.

Перелеты в данном направлении происходят на дальнемагистральных судах Boeing 777, пассажиры могут выбирать между двумя классами обслуживания, эконом и бизнес. Авиакомпания «Россия» на данном рейсе использует две модификации этого самолета. Рейс FV-5871, описание самолета будет приведено далее.

Боинг 777-200

Эта модель самолета эксплуатируется авиакомпаниями на дальних рейсах, его максимальная дальность полета составляет более 14 тыс. км. Самолет разработан с использованием самых передовых технологий, имеет дополнительный топливный бак, это позволяет ему совершать дальние перелеты не заправляясь. Комплектация самолета рассчитана на 364 пассажирских мест:

  • 1-2 ряд - бизнес-класс;
  • 3 по 43 ряд - экономкласс;
  • в 1, 3, 10, 30 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
  • в 3, 4, 5, 6, 10, 30 рядах есть места SPECE+

Boeing 777-300

Модель Боинга 777-300ER, предназначенная для дальнерейсовых перелетов имеет максимальную дальность полета 11 135 км. Компоновка самолета включает 373 посадочных места:

  • 1,5,6 ряд - места бизнес-класса;
  • С 21 по 61 ряд - экономкласс;
  • в 1, 21, 36, 49, 50 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
  • в 21, 36, 49, 50 рядах есть места SPECE+.

Новое на сайте

>

Самое популярное