1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1998 г. согласованную с Российской государственной пробирной палатой и государственным унитарным предприятием "Щелковский завод вторичных драгоценных металлов" прилагаемую Инструкцию о порядке учета, хранения изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, по сбору, учету, хранению и сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов.
2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России, командующим войсками округов внутренних войск, командирам соединений и военных частей внутренних войск:
организовать работу по учету и хранению оборудования, приборов, средств связи, материалов и иных изделий, содержащих драгоценные металлы, а также по сбору, учету, хранению и сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации лома и отходов этих металлов в строгом соответствии с требованиями вышеуказанной Инструкции. Сдачу лома и отходов драгоценных металлов перерабатывающим предприятиям осуществлять только на конкурсной и договорной основе. Представлять в установленные сроки соответствующим ОУМТиВС МВД России статистическую отчетность о движении и расходе драгоценных металлов по утвержденным Госкомстатом России формам.
3. Главному управлению ресурсного обеспечения МВД России (Коржову В.М.) и ОУМТиВС МВД России обеспечить контроль за организацией в подразделениях системы Министерства работы по учету, хранению и рациональному использованию изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, полной сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов. Организацию этой работы в обязательном порядке проверять при ревизиях и проверках подразделений на местах.
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПО СБОРУ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И СДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭТИХ МЕТАЛЛОВ В ВИДЕ ЛОМА И ОТХОДОВ
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 г. "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и регламентирует порядок учета, хранения изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, сбора, учета, хранения и сдачи в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов подразделениями МВД России.
2. К драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Эти металлы могут находиться в любом состоянии, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.
3. Подразделения и учреждения системы МВД России, использующие электрооборудование, средства связи, вычислительную технику, изделия и материалы, содержащие драгоценные металлы, обязаны обеспечить их надлежащее хранение и рациональное использование, полный сбор, учет и своевременную сдачу всех видов лома и отходов драгоценных металлов от всех источников их образования, а также соблюдать установленный порядок составления и представления отчетности об их поступлении, расходе и остатках.
4. В соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за состояние учета изделий, оборудования, приборов и материалов, содержащих драгоценные металлы, и их рациональное использование, а также за полноту сбора и своевременную сдачу в Госфонд лома и отходов драгоценных металлов несет руководитель подразделения. Ответственность за ведение бухгалтерского учета несет руководитель финансового органа (главный бухгалтер) подразделения.
Лица, виновные в нарушении установленного порядка использования и обращения драгоценных металлов, несут уголовную, административную и гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Во избежание сверхнормативных потерь серебра, обеспечения его полного сбора (Приложения 1, 2, 3) запрещается выливать отработанные фиксажные и другие серебросодержащие растворы, уничтожать и сжигать отработанные кинофоторентгеноматериалы, а также уничтожать, выбрасывать или сдавать в лом черных и цветных металлов другие материалы, приборы и изделия, содержащие драгоценные металлы, без предварительного изъятия из них узлов и деталей, изготовленных с применением этих металлов.
6. Лом и отходы до отправки на перерабатывающие предприятия необходимо подвергнуть предварительной обработке с целью приведения их в состояние, удобное для транспортировки и дальнейшей переработки, согласно Приложению 4 к настоящей Инструкции.
7. Контроль за организацией в подразделениях работы по учету, хранению, рациональному использованию изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, обеспечению их полного сбора, учета и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов осуществляют довольствующие ОУМТиВС МВД России. Окружные управления материально-технического и военного снабжения направляют подразделениям ориентировочные годовые задания по сдаче драгоценных металлов в Госфонд на основе представляемых графиков списания оборудования, приборов и иных изделий, изготовленных с применением таких металлов, а также данных инвентаризаций и выделенных фондов на эти изделия. ОУМТиВС МВД России в необходимых случаях по просьбе подразделений вносят в эти планы корректировки.
Подразделения представляют в довольствующие ОУМТиВС МВД России установленную Госкомстатом России статистическую отчетность о расходе драгоценных металлов, их сборе и сдаче в Госфонд в виде лома и отходов (приложение 5, 6, 7, 8, 9, 10) вместе с формой N 1 отчетности по реализации драгметаллов в стоимостном выражении (Приложение 20).
Подразделения внутренних войск МВД России представляют указанную статистическую отчетность и форму N 1 отчетности по реализации драгметаллов в стоимостном выражении (Приложение 20) в соответствующие оперативно-территориальные объединения внутренних войск, которые их обобщают и представляют в довольствующие ОУМТиВС МВД России и в ГКВВ МВД России. Довольствующие ОУМТиВС МВД России анализируют, обобщают их и в утвержденные сроки (полугодовой - 10 числа, годовой - 15 числа после отчетного периода) направляют в ГУМТО СТ МВД России для дальнейшего обобщения и представления статистической отчетности по форме "Приложение к 2-ДМ", "4-ДМ" (утверждены Постановлением Госкомстата России от 3 сентября 2002 г. N 173, полугодовая, годовая) в Гохран России.
8. Во внутренних войсках МВД России контроль за организацией работы по учету, хранению и рациональному использованию изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, обеспечению их сбора и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов осуществляют отделы и службы оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России, использующие драгоценные металлы в оборудовании и изделиях во взаимодействии с довольствующими ОУМТиВС МВД России. В целях общего руководства вышеуказанной работы во внутренних войсках МВД России, ГКВВ МВД России определяет ответственных должностных лиц своим приказом. Для укрупнения партий направляемых на переработку лома и отходов драгоценных металлов и исключения излишних транспортных расходов сбор, сортировку и отправку на перерабатывающие предприятия лома и отходов драгоценных металлов производят окружные ремонтно-восстановительные базы внутренних войск МВД России.
9. В органах внутренних дел контроль за сбором и отправкой укрупненных партий лома и отходов драгоценных металлов на перерабатывающие предприятия, обобщение установленной статистической отчетности осуществляют во взаимодействии с соответствующими ОУМТиВС МВД России службы тыла МВД, ГУВД, УВД.
10. ГУРО МВД России осуществляет общее руководство за организацией в подразделениях работы по учету, хранению, рациональному использованию изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, и обеспечению их сбора, учета и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов; готовит проекты нормативных правовых актов; рекомендует подразделениям справочные материалы о содержании драгоценных металлов в изделиях и материалах, изготовленных с их применением.
11. Представители Российской государственной пробирной палаты или ее региональных подразделений - государственных инспекций пробирного надзора (приложение 11) имеет право проверить совместно с довольствующими ОУМТиВС МВД России организацию указанной работы в подразделениях. Допуск уполномоченных должностных лиц в подразделения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Контролирующие организации имеют право запрашивать и безвозмездно получать от руководителей подразделений соответствующую документацию, объяснения и справки по вопросам, относящимся к их компетенции, а также предъявлять в суд, в том числе в арбитражный суд, иски в случаях выявления нарушения имущественных прав государства.
12. В подразделениях, эксплуатирующих изделия электронной техники, приборы, электроаппаратуру и другие содержащие драгоценные металлы изделия и материалы, должен быть организован как количественный учет по типам изделий и материалов, так и учет содержащихся в них драгоценных металлов по паспортным или иным техническим данным. Учету подлежат также изделия, содержащие драгоценные металлы, которые поставляются в комплекте с оборудованием.
13. Учет электронной техники, электроаппаратуры, приборов, аккумуляторов и иных изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, должен обеспечивать строгий контроль за их рациональным использованием по целевому назначению, а также за сохранностью при эксплуатации.
В подразделениях организуется первичный учет драгоценных металлов с использованием утвержденных Госкомстатом России типовых форм первичной документации. Для этого данные о содержании золота, серебра, платины и металлов платиновой группы (палладия, родия, иридия, рутения, осмия - суммарно) отражаются в инвентарных карточках учета основных средств по формам N ОС-6 и N ОС-7 в разделе "Краткая индивидуальная характеристика объекта" и в карточках складского учета материалов по форме N М-17 и учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов по форме N МБ-2 в свободных графах и строках.
Данные о количестве драгоценных металлов в объектах учета вносятся в первичную документацию на основании сведений об их содержании, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, руководствах по эксплуатации, этикетках и тому подобное) или по справочникам, публикуемым фирмой "МКиИМЦ" (приложение 12) . При отсутствии сведений о содержании драгоценных металлов в импортном или отечественном оборудовании вопрос об их наличии и количестве по мере возможности решают комиссии из числа сотрудников подразделения на основе аналогов. Решение комиссии оформляется соответствующим документом (актом, протоколом).
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА
В соответствии с подпунктом 5.2.25(109) Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888; N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038; N 29, ст. 3969; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382; N 10, ст. 1035; N 12, ст. 1297; N 28, ст. 4068; 2015, N 2, ст. 491; N 11, ст. 1611; N 47, ст. 6603; N 38, ст. 5297; N 35, ст. 4981; N 26, ст. 3900; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 33, ст. 5188; N 35, ст. 5349), приказываю:
1. Утвердить форму разрешения на импорт племенной продукции (материала) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить порядок выдачи разрешения на импорт племенной продукции (материала) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
РАЗРЕШЕНИЕ на импорт племенной продукции (материала) N ____/201 /___ Выдано ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, ИНН юридического лица, адрес места нахождения юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства)
Наименование вида племенной продукции (материала) (русское, латинское) |
Наименование породы |
Половозрастная группа |
Количество |
Реквизиты контракта (договора), на основании которого приобретена племенная продукция (материал) |
Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА)
1. Настоящий Порядок выдачи разрешения на импорт племенной продукции (материала) (далее - Порядок) устанавливает процедуру выдачи разрешений на импорт племенной продукции (материала).
2. Разрешение на импорт племенной продукции (материала) (далее - разрешение) выдается Минсельхозом России на каждую партию импортируемой племенной продукции (материала) с указанием породы племенного животного, включенной в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений (далее - племенная продукция (материал) юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим импорт племенной продукции (материала) на территорию Российской Федерации.
3. Для получения разрешения лицо, осуществляющее импорт племенной продукции (материала) на территорию Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в Минсельхоз России:
Заявление о выдаче разрешения;
Копию племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) или иного документа, подтверждающего происхождение и продуктивность племенного животного, а также семени или эмбриона;
Копию контракта (договора), на основании которого приобретена племенная продукция (материал).
При импорте племенных животных-производителей (быков, хряков, жеребцов, баранов, козлов) к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии экспертных заключений, выданных лабораториями страны-экспортера, о наличии либо отсутствии нарушений в организме животных, возникающих в результате генных или хромосомных мутаций (генетических аномалий).
При импорте семени/спермы к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии экспертных заключений, выданных лабораториями страны-экспортера, о наличии либо отсутствии нарушений в организме животных, возникающих в результате генных или хромосомных мутаций (генетических аномалий), на племенных животных-производителей (быков, хряков, жеребцов, баранов, козлов), от которых оно получено.
4 - 5. Утратили силу. - Приказ Минсельхоза России от 02.02.2018 N .
6. При представлении документов, указанных в пункте 3 Порядка, оценка полноты представленных сведений осуществляется в течение 4 рабочих дней с момента регистрации документов в Минсельхозе России. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 Порядка, Минсельхоз России в течение 2 рабочих дней с момента оценки полноты представленных сведений направляет заявителю уведомление о возврате представленных документов с указанием причин возврата.
7. В случае возврата представленных документов в связи с неполным комплектом документов, указанных в пункте 3 Порядка, заявитель имеет право повторно обратиться за выдачей разрешения в порядке, установленном пунктом 3 Порядка.
8. Разрешение либо отказ в выдаче разрешения выдается заявителю в течение 30 рабочих дней с момента регистрации Минсельхозом России (присвоения входящего номера Минсельхоза России) поступивших документов.
9. В случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 3 Порядка, в целях проведения оценки племенной ценности импортируемой племенной продукции (материала) Минсельхоз России в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о соответствии комплекта документов требованиям пункта 3 Порядка, направляет запрос в федеральное государственное бюджетное учреждение, подведомственное Минсельхозу России (далее - учреждение), с приложением документов, представленных заявителем.
10. Учреждение рассматривает запрос Минсельхоза России в течение 10 рабочих дней с момента его направления.
11. По результатам проведения оценки племенной ценности импортируемой племенной продукции (материала) учреждение направляет в Минсельхоз России заключение в течение 5 рабочих дней с момента завершения процедуры оценки племенной ценности соответствующей племенной продукции (материала).
12. Минсельхоз России подготавливает и выдает заявителю разрешение в течение 5 рабочих дней после получения заключения учреждения.
13. В выдаче разрешения заявителю может быть отказано в случае, если представленными им документами не подтверждена племенная ценность импортируемой племенной продукции (материала), с указанием соответствующих положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области племенного животноводства.
14. Разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа оформляется в виде документа на бумажном носителе и выдается заявителю лично, либо направляется почтовым отправлением либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Способы оформления и направления (вручения) заявителю разрешения выбираются заявителем.
15. Минсельхоз России одновременно с выдачей разрешения заявителю направляет его копию в ФТС России по электронным каналам связи.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ
9. Разработка нормирования труда в Учреждении осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденных приказом Минтруда России от 30.09.2013 N 504 (далее - Методические рекомендации N 504).
9. Формирование штатной численности персонала с учетом введения в действие норм труда осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, приказами N 235 и N 504 и с учетом мнения представительного органа работников.
Введение нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденных приказом Минтруда России от 30.09.2013 N 504.