Домой Удобрения Известные мосты. Самые большие и красивые мосты мира. Мост «Акаси-Кайкё», Авадзи и Кобэ, Япония

Известные мосты. Самые большие и красивые мосты мира. Мост «Акаси-Кайкё», Авадзи и Кобэ, Япония

Архитектурный гений наиболее ярко проявляется при создании мостов. Знаменитые мосты мира! Именно они, имея совершенно обоснованную практическую необходимость, зачастую становятся уникальными символами стран и городов, делающими узнаваемыми как известные мировые столицы, так и отдаленные живописные уголки. Из огромного числа этих объектов мы выбрали 10 самых красивых мостов мира и публикуем весьма условный ТОП-10, поскольку оригинальных и поражающих великолепием мостов в мире множество. И все же, используя общепринятые критерии красоты архитектурных объектов, мы постарались составить этот список, в который вошли и признанные образцы мостовой архитектуры прошлых веков, и новинки, удивляющие современников грандиозностью замысла и исполнения.

Мост (виадук) Миллоу

Открывает перечень под названием «Самые красивые мосты мира» мост Миллоу, открытый в декабре 2004 года и являющийся сегодня самым крупным подвесным сооружением в мире.

Величественно возвышаясь над долиной Карового озера, расположенного на юге Франции, на высоте 343 метра автомобильный мост Миллоу создает ощущение ошеломляющего полета у всех проезжающих по нему. Способствует этой иллюзии и архитектура моста - легкая, будто летящая. Превышающий по высоте знаменитую башню Эйфеля, виадук лидирует и в мировом перечне наиболее высоких мостов. Грандиозное 8-пролетное сооружение размещено на семи опорах и весит 36 тысяч тонн. Возведен виадук в форме полукруга с радиусом 20 км, его протяженность составляет 2,4 км.

Пешеходный мост Royal Gorge Bridge

Наш перечень, именуемый «Самые красивые мосты мира», был бы неполон без знаменитого американского моста, возведенного в 1929 г.

Он раскинулся над и давно стал одной из известнейших достопримечательностей края. Монументальность строения органично соединяется с удивительной легкостью конструкций, а высота в 305 метров дает возможность насладиться незабываемыми горными пейзажами этой живописной местности. Длина сооружения составляет 385 м.

Испания: мост Пуэнте де Пьедра

Одной из наиболее посещаемых туристами давно признан Пуэнте де Пьедра через реку Эбро, по праву занимающий одно из ведущих мест в нашем рейтинге «Самые красивые мосты мира». Фото, представленное в статье, демонстрирует цельность и изящество сооружения. Находящийся в центре города недалеко от базилики Эль Пилар, этот мост известен еще и под именем Львиный, поскольку украшен четырьмя символичными скульптурами львов.

Знаменит он и длительностью возведения: строили его 40 лет, а в 17-м и 18-м веках капитально реконструировали. Сегодня мост Пуэнте де Пьедра - памятник истории и архитектуры, появившийся в 15-м веке, и, одновременно, мощная транспортная артерия, крайне важная для экономического здоровья всей страны.

Гонконг: мост Тсинь Ма

К списку «Самые большие и красивые мосты в мире» отнесем и известный гонконгский подвесной мост Тсинь Ма - один из мировых шедевров архитектуры, ставший своеобразным символом страны и ориентиром для туристов.

Грациозный и удивительно красивый (особенно в ночной подсветке), мост соединяет город с островом Лантау. К тому же, являясь существенной частью инфраструктуры Гонконгского международного аэропорта, Тсинь Ма обеспечивает автомагистральное и железнодорожное сообщение. Мост введен в эксплуатацию в 1997 году. Длина его весьма внушительна - 2,2 км, а основного пролета - 1,4 км.

Аргентина: мост Женщины (Пуэ́нте-де-ла-Мухе́р)

В категорию «Самые красивые мосты мира» невозможно не включить интереснейший аргентинский Женский мост. Удивительна история создания этого уникального поворотного моста. Вдохновением для архитектора стали изящные движения пары, танцующей аргентинское танго. Находящийся в Буэнос-Айресе этот 170-метровый грациозный поворотный мост перекинут через Рио-де-ла-Плата и соединяет две улицы: Пьерина-Деалесси и Мануэлы Горрити в городском районе Пуэрто-Мадеро. Открытие моста состоялось в конце 2001 года, и он сразу стал городской достопримечательностью.

Мост пешеходный. В ширину он составляет 6,2 м, разграничен на 3 секции, 2 из которых длиной 25 и 32,5 м неподвижны и располагаются по берегам, средняя же часть вращается на бетонной опоре-основании и способна за 2 минуты освободить фарватер для проходящих судов. Эта подвижная секция моста оснащена металлической гигантской 34-метровой «иглой». Кабели-тросы, удерживающие серединную часть моста, контактируют с «иглой», наклон которой над гладью воды составляет 39°. Специальная опора, выступающая из воды, уравновешивает окончание серединной секции при повороте на 90°. Контролирующая всю работу этого великолепного сооружения, компьютерная система включает поворотный механизм при необходимости.

Великобритания: в Гейтсхеде

Это первый наклоняемый мост, аналогов которому еще не было. Он удостоен многих архитектурных премий и наград. Претворяя в жизнь уникальный проект пешеходного моста, необходимого для города, но не мешающего речному судоходству, в 2001 году было возведено уникальное 850-тонное сооружение длиной 126 м.

Состоит мост их двух стальных арок, одна из которых полукругом вздымается над водой, достигая в верхней точке высоты 50 м, вторая представляет собой пешеходное полотно, под которым могут проходить невысокие суда. При приближении высокого судна арки начинают двигаться друг к другу, поворачиваясь на 40°, и соединяются. Длительность такого маневра - 4,5 мин. По его завершении оба полотна равновесно-приподняты и возвышаются над водой на высоте 25 метров. В народе этот поворот метко окрестили «подмигивающим глазом».

Сингапур: мост Волны Хендерсона

Мост над Хендерсон-роуд представляет собой незаурядное сооружение, напоминающее громадную змею, обвивающую ветвь дерева. В 2008 году самые красивые мосты на земле были дополнены этим гениальным пешеходным сооружением. Лидер по высоте среди мостов Сингапура, он сразу завоевал любовь жителей города.

Основой моста стал каркас из характерно изогнутых стальных ребер, поочередно возвышающихся над палубой. Оригинальная обшивка каркаса из специальных пород дерева превосходно выдерживает климатические перипетии. Мост Волны Хендерсона соединяет два городских парка. Волнообразное 7-секционное сооружение длиной в 294 м словно парит на 36-метровой высоте над оживленном шоссе. Во внутренних изгибах моста располагаются комфортабельные ниши, оборудованные скамейками и креслами, где можно отдохнуть, любуясь живописными видами. Внешние «волны» являются и крышей, создавая превосходную защиту от ветра и солнца. Мост «Волны Хендерсона» великолепен в любое время суток, но особой изысканностью отличается на рассвете или закате. В ночные часы он освещается гирляндами светодиодов и становится романтичным и загадочным.

Италия: мост Риальто

Старейший раскинувшийся над Гранд-каналом, - жемчужина мирового мостостроения и популярная достопримечательность, занимающая достойное место в перечне «Самые красивые известные мосты мира».

Каменная конструкция, заменившая первоначальное деревянное строение, была возведена в конце 16-го века. Она соединяет городские районы Сан Поло и Сан Марко. 48-метровый мост Риальто, базирующийся на 12000 сваях, - пешеходный, состоящий из одной традиционной арки. Ширина сооружения - 22 м. Сегодня, как и во времена расцвета Италии, мост не утратил популярности: он всегда оживлен и любим жителями города и туристами.

Французский Пон-дю-Гар

Этот римский мост, выдержавший испытания временем, взят под защиту ЮНЕСКО. Возведенный в древности, трехуровневый мост и сегодня является местом паломничества туристов многих стран. Пон-дю-Гар — акведук, соединяющий берега реки Гардон вблизи французского города Ним. Замечательны его размеры, они удивляют и потрясают одновременно: длина моста составляет 275 м, а высота достигает 47 м. Пон-дю-Гарс - не просто величественный древнеримский акведук, здесь каждый камень помнит увлекательные исторические события. Время возведения этого уникального сооружения датируют 19-м годом до н. э., но никто из ученых не может объяснить, как именно его построили.

Трехъярусный акведук является частью 50-километровой системы водоснабжения, подающей воду для нужд горожан Нима. За более чем 2000-летнюю историю произошли изменения, акведук давно перестал выполнять функции водопровода, оставаясь величественной переправой.

в Лондоне

ТОП-10 «Самые красивые мосты мира» завершает знаменитый разводной мост над Темзой, находящийся неподалеку от Тауэра. Этот британский символ, возведенный в стиле викторианской готики, построен в 1894 году и являет собой 244-метровое сооружение с двумя 65-метровыми башнями. Длина пролета между ними составляет 61 м, а сам пролет разделен на 2 подвижных крыла, способных подниматься на 83° и снабженных специальным противовесом, дающим возможность развести мост в течение одной минуты.

Для пешеходов в сооружении кроме предусмотренных тротуаров, выстроены галереи, объединяющие башни на высоте 44 м. Сегодня в них размещены музей и смотровая площадка.

Мы попытались перечислить и охарактеризовать самые красивые мосты мира. Фото и названия мостов различны, но схожи они в одном: эти величественные сооружения созданы гениальными мастерами и стали уникальными памятниками архитектурного искусства.

Главная достопримечательностью Сан-Франциско построен через пролив с одноименным названием и соединяет городской залив с Тихим океаном. Конструкция представляет собой висячий мост с подвешенной проезжей частью, а его длина составляет 1970 м. Работы по возведению моста длились с 1933 по 1937 годы, во времена Великой депрессии и в период становления города от последствий землетрясения 1906 г. Разработчиком проекта был Джозеф Строусс – лучший инженер того времяни по строительству мостов. В конце мая 1937 г. состоялось торжественное открытие самого большого висячей моста в мире на тот момент, данный статус мост Золотые ворота сохранял до 1964 г., пока его не обошел нью-йоркский мост Верразано. Уникальный мост признан символом США и является гордостью американского народа.


Одна из выдающихся достопримечательностей Португалии, поражающая бесконечностью протяженности и красотой конструкции. Общая длина этого моста, признанного самым длинным во всей Европе, составляет 17,2 км. Его архитектура не имеет классической формы и отличается воздушностью исполнения. Функциональная направленность конструкции состоит в соединении отдаленных участков столицы Португалии. Благодаря строительству моста, постепенно переходящего из вантового строения в виадук, удалось наладить транспортное сообщение в городе и обеспечить свободный доступ к некоторым его объектам. А нетрадиционная форма моста выражается в том, что вантовая часть располагается перпендикулярно береговой линии, в то время как виадук проходит параллельно.


Является старейшим мостом США, построенный над проливом Ист-Ривер, соединяющий Бруклин и Манхэттен – районы Нью-Йорка. На строительство моста, протянувшегося на 1825 м, ушло 13 лет (1869 – 1883 гг.). Все работы велись под руководством инженера Джона Реблинга, который первым из мастеров предложил заменить чугун сталью. Чтобы доказать надежность стального моста, в день его открытия – 24 мая 1883 г., представители городской власти прошлись по нему со слонами. И вот уже более века Бруклинский мост выполняет свои функции. Он состоит из 3 зон, две из которых предназначаются для автомобилей, а 3-я – для велосипедистов и пешеходов. Эта зона находится в центре конструкции, и она приподнята над 2-мя соседними автомобильными зонами, этим инженер Реблинг хотел показать превосходство людей над машинами.


Гармонично вписавшийся в архитектуру Лондона, стал одним из его символов. Название конструкции объясняется ее расположением – она находится рядом с Тауэрским замком, стоящем на северном берегу Темзы. Строился мост согласно проекту Гораце Джонса в конце XIX века. Результатом инженерных работ стало 244-метровое сооружение с высокими 65-метровыми башнями. На высоте 44 м они соединяются галереей, предназначенной для пешеходов. В наши дни эта галерея стала музеем и смотровой площадкой. Интересно и цветовое решение моста. Изначально он имел шоколадный цвет, однако по случаю юбилея Елизаветы II его перекрасили, сымитировав расцветку государственного флага. Но сине-бело-красным мост не стал, т.к. красного цвета в нем присутствует совсем мало, и конструкция издали кажется сине-белой.


Вантовый автодорожный мост, пересекающий долину французской реки Тарн и проходящий неподалёку от города Мийо. Он считается самым высоким в мире, ведь одна из его опор достигает в высоту 341 м. Над разработкой проекта грандиозного сооружения трудился инженер Мишель Вирложо, известный созданием вантового моста Нормандия. Уникальная конструкция является частью трассы А75 и завершает ее. Благодаря появлению Виадука Мийо стало доступным высокоскоростное передвижение из Парижа в Безье транзитом через Клермон-Ферран. Примечательно, что проезд по нему не является бесплатным для автолюбителей, поскольку мост создавался по контракту французского правительства и компании «Эйфаж групп». Один из пунктов которого гласит, что компания вправе взимать небольшую пошлину с проезжающих здесь автомобилей.


Понте Веккьо, или Старый Мост – это не просто конструкция, предназначенная для переправы с одного берега реки Арно на другой. Это – целый архитектурный памятник, возведенный еще в XIV веке. В древности в месте нахождения моста был брод, а ширина Арно здесь была минимальна. Поэтому еще древние римляне возвели здесь мост, установив его на каменные сваи и дополнив деревянными надстройками. В таком виде он пережил падение Римской империи, но не устоял перед разрушительной силой водной стихии, взбунтовавшейся в 1117 году. Свой современный облик мост Понте Веккьо приобрел в далеком 1345 г., после разработки нового проекта мастером Нери ди Фьораванти. Изменение очертаний конструкции улучшило ее внешний вид и придало ей прочности. Новый мост состоит из 3 арок, достигающих в длину до 30 м.


Самый старый мост, построенный через Большой канал в Венеции. Изначально в этом месте находился понтонный мост, возведенный в 1811 г. по проекту Николо Бараттьери и назывался Ponte della Moneta, что объясняется близостью монетного двора. Но в связи с появлением рынка Риальто в городе возникла необходимость замены существующего моста более прочным. Так в 1250 г. появился новый деревянный мост, выполненный в виде арки. Для удобства прохода высоких судов эта арка размыкалась в своей центральной части. Мост стал называться Риальто, но высокопрочным он себя не показал – в 1310 г. он был значительно поврежден во время пожара, а в 1444 г. развалился, не выдержав огромной толпы горожан. Современный 28-метровый каменный мост появился уже в 1591 г. благодаря стараниям архитектора Антонио да Понте.


36-километровое «детище» китайского инженера Ванг Йонга, признанное самым длинным мостом в мире. Выполненный в виде буквы S, он пересекает реку Цяньтан и залив Ханчжоу. Конструкция считается важнейшим звеном Супершоссе, проходящего по Восточному побережью Китая. Свое начало она берет на севере страны в Джиаксине и заканчивается на юге, в Нинбо. За счет строительства этого масштабного сооружения удалось сократить расстояние перемещения транспорта на 120 км (от Нинбо до Шанхая). Работы по возведению самого длинного и красивого моста в мире проводились с 2003 по 2008 гг. Их сложность заключалась в том, что конструкцию пришлось прокладывать в условиях непредсказуемой морской среды и в сейсмически опасной зоне.


Возводился над Невой с 1912 по 1916 гг. с целью соединения Адмиралтейского острова с Васильевским (районы Санкт-Петербурга). Его история начинается с 1882 г., когда жители города и общественные деятели стали обращаться в Городскую Управу с просьбой о возведении постоянной переправы через реку. Но только в 1900 г. власти прислушались к этим просьбам и приняли решение о проведении международного конкурса, который должен был определить проектировщика моста. И вот в феврале 1911 г. Общество Коломенских заводов приступило к строительству моста, работы по его возведению закончились лишь к концу 1916 г. Своим названием сооружение обязано Зимнему Дворцу. 250-метровый металлический мост состоит из 5 пролётов, и центральный двукрылый пролёт разводится в обе стороны. Масса всех стальных частей моста составляет 7770 тонн.


Самая длинная подвесная конструкция во всем мире. Он соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула. Ранее над Босфорским проливом подобных сооружений не возводилось, и висячий Босфорский мост стал первой переправой. Над его проектом работали инженеры из Британии Робертс и Браун. По их задумке стальные кабеля зигзагообразной формы стали держателями моста, «зависшего» над водой на высоте 64 м. Мост разделен на полосы, обеспечивающие безопасность при движении автотранспорта. Общая длина моста составляет 1560 м, ширина – 33 м, и ежесуточно через него проезжает свыше 200 000 транспортных средств. Прогуливаться по мосту пешком нельзя, т.к. из-за попыток самоубийств он закрыт для пешеходов. Не допускается здесь и проезд грузовиков.

На протяжении веков люди используют архитектурные сооружения для того, чтобы соединить отдаленные друг от друга участки суши. Порой мосты, построенные для нужд нескольких деревень, не только проживают многие десятки и сотни лет, но и становятся известными на весь мир. Некоторые из них стали достопримечательностями, другие — живыми образцами некогда популярных архитектурных стилей, третьи — свидетелями эпохи научно технического прогресса. Вот небольшой список ТОП-10 самых известных мостов.

Мост «Харбор-Бридж» (Sydney Harbour Bridge), Сидней, Австралия

Этот мост является одним из наиболее известных и фотографируемых достопримечательностей Австралии. Это самый большой в мире (но не самый длинный) стальной арочный мост, имеющий 134 метра высоты и возвышающийся над Сиднейской гаванью. Его строительство длилось целых 8 лет, а открытие прошло в марте 1932 года. Поскольку сталь деформируется под воздействием низких и высоких температур, мост может подниматься или опускаться на расстояние до 18 см.

Этот знаменитый мост располагается на реке Неретве в городе Мостар на территории современной Боснии и Герцеговины. Он был построен турками в 1566 году и просуществовал 427 лет, пока его не разрушили в 1993 году в период боснийской войны. Об этом, конечно же, позднее пожалели и решили восстановить местную достопримечательность. В 2004 году состоялось торжественное открытие, и теперь у местной молодежи есть новая традиция — прыгать в холодную воду реки с моста.

Мост «33 пролета» (Си-о-Се Поль), Исфахан, Иран

Известный на весь мир старинный мост Си-о-Се Поль расположен в иранском городе Исфахане, на реке Заянде. Он имеет высокое культурное значение, так как является образцом архитектуры Сефевидского государства, существовавшего в 16-18 веке. Мост введен в эксплуатацию в 1602 году при Шахе Аббасе I. Строительным материалом послужил натуральный камень, а также кирпич. Длина моста — 295 метров, ширина — 13,75 метров. Считается, что изначально мост имел целых 40 пролетов, но постепенно их количество сократилось до 33.

Мост «Акаси-Кайкё», Авадзи и Кобэ, Япония

Мост Акаси-Кайё , известный также как Жемчужный — самый длинный подвесной мост в мире. Его протяженность — 1991 метр! Мост был построен через пролив Акаси, чтобы соединить город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на одноименном острове. Почти 12 лет проходило его строительство, а открытие состоялось в 1998 году. После землетрясения в 1995 году длина моста увеличилась на 1 метр из-за изменения местного рельефа. Чтобы окупить такую громадную конструкцию, со всех проезжающих взимается плата в размере примерно 20 долларов США, из-за чего большая часть переезжающих пролив пересекает его либо на пароме, либо на автобусе.

Мост «Риальто», Венеция, Италия

Визитная карточка Венеции и один из четырех мостов на Большом канале в Венеции является старым мостом среди них. Он построен из камня по проекту Антонио де Понто, строительство завершилось в 1591 году. Проект по тем временам считался столь дерзким, что многие архитекторы пророчили ему быстрое разрушение. Однако мост не только прожил не один век, но и вошел в сюжеты литературных произведений и фильмов.

Известный мост в готическом стиле пересекает реку Влатву в столице Чешской Республики. Его строительство началось в 1357 году, в период правления короля Карла IV, и закончилось в начале 15-го века. Являясь единственным мостом на реке Влатве, Карлов мост был самым важным связующим звеном между Старым городом и областью вокруг Пражского града. Его появление сделало Прагу важным торговым центром, соединяющим Запад и Восток Европы. Сегодня он входит в число самых посещаемых достопримечательностей города и страны, украшает многочисленные сувениры и полотна уличных художников.

Тауэрский мост является комбинированным мостом, имеющим подвесную и подъемную конструкции. Знаменитый лондонский мост, пересекающий Темзу, — его главная визитная карточка. Строительство моста началось в 1886 году и закончилось спустя 8 лет. Он состоит из двух башен, связанных друг с другом центральным пролетом длиной 61 метр.

Виадук «Мийо» (Millau Bridge), Мийо, Франция

Потрясающий своим масштабом вантовый дорожный мост находится в долине реки Тарни, вблизи местечка Мийо, что на юге Франции. Он был самым высоким мостом в мире, пока не построили мост через реку Сыдухэ в Китае. Чтобы представить его размер, достаточно знать, что он выше Эйфелевой башни. Проезд по мосту платный.

Мост «Золотые ворота» (Golden Gate), Сан-Франциско, США

Висячий мост, соединяющий город Сан-Франциско и юг округа Марин, является визитной карточкой региона. Он был открыт в 1937 году и с этого времени на протяжении 27 лет был самым большим в мире. Мост платный только для автомобилистов, пешеходам вход бесплатный. Мост известен также большим количеством самоубийц. В какое-то время здесь даже дежурила охрана, но позднее ее сняли из экономических соображений, однако оставили предупреждающие таблички с телефонами служб психологической помощи.

1. Мост Золотые ворота: Сан-Франциско, США

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, возможно, самый узнаваемый мост в мире. На сегодня ему исполнилось уже 75 лет.
В то время, как некоторых людей промышленный дизайн совсем не вдохновляет, подвесной мост в Сан-Франциско замечательно вписывается в здешние пейзажи, в категорию знаменитые мосты мира он попал по праву. Возможно, поэтому он давно стал визитной карточкой этого города.

2. Sydney Harbour Bridge (сиднейский мост): ,

Прозвище «Вешалка» местные жители Сиднея дали этому мосту из-за особого дизайна, в основе которого лежит форма арки. Sydney Harbour Bridge открыт в 1932 году и является координационным центром гордости и торжества австралийцев.
Подьем моста идеально подходит для начинающих альпинистов.
Каждый год в канун Нового года сам мост используется для дополнения фейерверков различными эффектами, такими как улыбающиеся лица или диско-шары.

Средневековый мост через реку Арно, Понте Веккьо в основном известен своими ювелирными магазинами, арт-дилерской сетью и сувенирными лавками, а также тем, что это самый старинный каменный мост Европы, который имеет закрытые эмалированные сегментарные арки.
Вместе с этим, мост Понте Веккьо великолепен и имеет богатую историю, уходящую во времена римлян.
Во время Второй мировой войны мост не был уничтожен нацистами из-за экспресс указа Адольфа Гитлера, в отличие от многих других мостов в Европе.

4. Бруклинский мост: Нью-Йорк, США

Завершенный в 1883 году, Бруклинский мост - один из старейших висячих мостов в США.
Как достопримечательность национальной истории, Бруклинский мост является знаковой особенностью Нью-Йорка.

5. Мост тысячелетия в Гейтсхеде: Гейтсхед, Англия

Мост тысячелетия в Гейтсхеде - это первый и пока единственный наклонный мост в мире. Но самое удивительное, что когда пешеходы или байкеры пересекают реку Тайн, то им кажется, как будто мост подмигивает глазом, во время поднятия и опускания.
Его инновационный и уникальный дизайн завоевал множество наград с момента открытия его королевой Елизаветой в 2002 году.
Это была работа крупнейших плавающих в Европе кранов - азиатских Hercules II.

6. Мост Цинь Ма: Гонконг, Китай

Гонконгский мост Цинь Ма является крупнейшим подвесным мостом в мире, где есть две палубы. Здесь могут передвигаться как автомобили, так и железнодорожный транспорт.
Этот мост был подвергнут некоторым серьезным испытаниям на подобие аэродинамической трубы, так как Гонконг терпит ежегодные мощные тайфуны. После расходов стоимостью HK $ 7,2 млрд. (US $ 920 млн.), в 1997 году Цинь Ма мост был открыт.
Существует несколько проходов на мосту, которые защищены и находятся на нижней палубе. Здесь могут передвигаться транспортные средства, когда на улице очень сильные, опасные ветра, знаменитые мосты мира должны выделяться не только своей красотой и необычностью, но и быть безопасными.

7. Акаси-Кайкуо или Перламутровый мост: Кобе-Наруто, Япония

Перламутровый мост в настоящее время получил звание «Самого длинного моста-подвески мира» с пролетом 1991 метров. Вторым по длине является китайский Ксихоумен мост.
Как современный технический подвиг, Перламутровый мост остается длиннейшим в мире с 1998 года.
Перламутровый мост прошел истинное испытание на прочность еще до его открытия, когда пережил землетрясение в Кобе 17 января 1995 года.

8. Мост Hangzhou Bay: Чжэцзян, Китай

Соединением китайского муниципалитеты Jiaxing и Нинбо в провинции Чжэцзян является самый длинный трансокеанский мост в мире - 35-километровый Hangzhou Bay Bridge.
Более 600 экспертов девять лет проектировали Hangzhou Bay Bridge.

9. Мост Nanpu: Шанхай, Китай

Известный своей фантастической инновационной спиральной формой, Шанхайский Nanpu Bridge был создан дизайнерами, которым пришла в голову новая идея для экономии пространства.

10. Тауэрский мост: Лондон, Англия

Подъемный висячий Тауэрский мост в Лондоне, охватывающий реки Темзы, был открыт 30 июня 1894 г. принцом Уэльским. Этот мост является одной из главных знаковых достопримечательностей города.
Одна из финальных сцен в кульминации голливудского блокбастера «Шерлок Холмс» разыгрывается именно на мосту.

11. Мост Royal Gorge: Кенон Сити, Колорадо, США

Королевский мост через ущелье является самым высоким висячим мостом в мире, на 359 метров выше реки Арканзас.
Не удивительно, что он привлекает большое количество людей, увлекающихся прыжками.

12. Шри-Вавасан мост: Путраджайе, Малайзия

Абсолютно великолепный дизайн моста обусловил то, что он попал в первую тройку самых красивых мостов мира.

13. Мост Лупу: Шанхай, Китай

Мост Лупу в Шанхае получает место в этом списке, потому что, имея длину в 3900 метров, он является самым длинным стальным арочным мостом в мире, а также обеспечивает удивительную панораму с видом на старый Шанхай World Expo site2010.

14. Виадук Мийо: Чан Валлей, Франция

Высочайший автомобильный мост в мире, проходит над землей, но во время тумана, пересекая Мийо, вы легко можете почувствовать, будто пересекаете небо.
Во время строительства этого моста было установлено три мировых рекорда.

15. Мост Васко да Гама: Лиссабон, Португалия

Васко да Гама охватывает реку Тахо около Лиссабона, столицы Португалии, и был построен, чтобы уменьшить заторы и облегчить доступ ко Всемирной выставке вдоль берега реки Тежу в 1998 году.
Это не самый длинный, это не самый высокий, но это точно самый красивый мост.

16. Кхаю мост: Исфахан, Иран

Этот мост дает возможность наблюдать замечательные пейзажи, демонстрирует красивейший вариант дизайна, и регулирует течение реки - и все это продолжается с 1650 года.
Любой фанатик или просто путешественник обязательно должен увидеть этот мост.

17.Мост ветра и дождя: штат Саньян, Китай

Мост ветра и дождя на реке Линкси Саньян штата - великолепен.
Он был построен в 1916 году и напоминают радугу. Строители не использовали никаких гвоздей или заклепок, но вместо этого увязали тысячи кусков дерева.

18. Солнечный мост: Клостерс, Швейцария

Солнечный мост был построен в 1998 году и получил первую премию в области архитектуры в 2001 году за «эстетичный внешний вид и инновационный дизайн».

19. Старый мост: Мостар, Босния и Герцеговина

Мост 16-го века в городе Мостар (Босния и Герцеговина), Сари пересекает реку Неретва.
Мост стоял 427 лет, пока не был разрушен во время войны в Боснии в 1993 году. Позднее он был восстановлен и вновь открыт в 2004 году.
В городе сформировалась традиция: молодые мужчины должны хотя бы раз прыгнуть в воду из этого моста.

20. Цепной мост: Будапешт, Венгрия

Цепной мост имеет множество символов воссоединения. Открыт в 1849 году, он действительно связал «Buda» и «Pest», которые раньше были расположены в двух секциях города.
В 2001 году венгерский трюкач пилот Петер Бесеней прыгнул с моста вниз головой.

21. Нью-Брансуик Хартленд мост: Нью-Брансуик, Канада

Длинные крытые моста не могут выглядеть так величественно по сравнению с некоторыми другими мега-мостами, представленными здесь. Но крытые моста имеют свой неповторимый шарм.
Некоторые крытые моста, имеют только одна полосу движения, такие, как этот Хартленд мост в Нью-Брансуик, Канада.

22.Конфедерация мост: Остров Принца Эдуарда, Канада

Этот мост связывает Остров Принца Эдуарда через пролив Нортумберленд с материком Нью-Брансуик, Канада, и является самым длинным мостом, который проходит по льду в мире.
Этот мост – воплощение силы, импозантности и мужественности. С момента его открытия в 1997 году, производство картофеля на острове Принца Эдварда, резко возросло.

23.Мост Хеликс: Марина Бэй, Сингапур

Мост в Сингапуре, который состоит из двойной спирали, составляет 280 метров, изготовлен со специальной нержавеющей стали. Его тщательно собирали в течение двух лет.
Несмотря на то, что ему всего два года, он уже преподносится как архитектурное чудо и инженерные подвиг.

Новое на сайте

>

Самое популярное