Домой Грибы Научная лаборатория «Академия чудес. Научное шоу для детей на праздник. Занимательные опыты и эксперименты в домашних условиях

Научная лаборатория «Академия чудес. Научное шоу для детей на праздник. Занимательные опыты и эксперименты в домашних условиях

Сценарий развлечения «Путешествие в мир опытов и экспериментов»

Цели и задачи: привлечь внимание детей и взрослых к такому виду деятельности,как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Оборудование и материалы: столы, накрытые клеенкой, емкости и сосуды разной формы и размера, банки с холодной водой, чайник с горячей водой, бутылка с узким горлышком, подставка под горячее, соль, сахар, банка с вареньем, сода, лимонная кислота, 2 баночки с раствором акварели желтого и синего цветов, 2 сырых яйца, воздушный шарик, мерные ложечки, пипетки, пинцет, палочки деревянные, соломинки для коктейля, макет гейзера (бутылка, облепленная пластилином в виде горы с жерлом) .

Ход развлечения:

Здравствуйте, дети! Меня зовут Доцент Почемучкина (ДП). Сегодня я приглашаю вас в свою научную лабораторию. Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)

Какие вы умные ребятки, да, лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают)

Сегодня мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием. Только для начала запомним правила безопасности:

БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Вставать с места

Трогать оборудование, приборы и реагенты

Засовывать что-либо в нос, рот, уши и пр.

Скажите, дети, для чего ученые проводят опыты и эксперименты? (Дети отвечают)

Конечно, ученые хотят разгадать загадки природы. И для вас у меня первая загадка: чего в этом зале очень много, но мы этого не видим? (Дети отвечают)

Сейчас мы проведем такой опыт, что все смогут увидеть отгадку.

Мне нужны два помощника.

(Выбирает двух детей из зала, предлагает им подуть через соломинки в банку с водой. Пока дети дуют, ДП обращается с вопросами к залу).

Что мы видим? (Дети: Пузырьки воздуха, воздух)

Откуда берется этот воздух? (Дети: Дети вдыхают его и выдыхают через трубочку)

Куда деваются пузырьки воздуха? (Дети: Всплывают из-под воды, и воздух возвращается в зал)

Почему пузырьки не остаются в воде? (Дети: Потому что воздух легче воды)

Да, воздух легче воды. Это подтверждено множеством экспериментов. Один из них мы сегодня проведем.

Какого цвета воздух? (Дети: Никакого, воздух прозрачный)

Можно ли услышать воздух? (Дети: можно услышать ветер, вьюгу, музыкальные духовые инструменты. ДП предлагает одному ребенку надуть шарик, а затем выпускает воздух из шарика через щель так, чтобы получился звук. Дети смеются) .

Что мы слышим? (Дети: Воздух)

Предлагаю вам познакомится еще с одним свойством воздуха. Для этого проведем эксперимент – нагреем воздух, а потом охладим его.

Воспитатель предлагает ребенку надеть шарик на горлышко бутылки; ставит бутылку в емкость с горячей водой, шарик наполняется теплым воздухом и принимает форму гриба; дает детям убедиться, что вода горячая; ставит бутылку в емкость с холодной водой; дает детям убедиться, что вода холодная; воздух в бутылке и шарике остывает, и шарик втягивается в горлышко бутылки; дети пытаются вытянуть шарик из горлышка бутылки, но у них ничего не получается; дети помогают объяснять, что происходит с воздухом в процессе опыта).

Нагревшись, воздух расширился, его стало больше, он надул шарик. Когда воздух остыл, он сжался, его стало так мало, что шарик втянулся в бутылку. Итак, воздух при нагревании – расширяется, а при охлаждении – сжимается.

(Дети повторяют это свойство воздуха, сопровождая слова движениями: на слова – расширяется – встать, руки в стороны, на слова сужается – сесть, опустить голову, подтянуть колени и обнять их руками) .

Еще один вопрос о свойстве воздуха – чем пахнет воздух? (Дети отвечают. воспитатель побуждает их называть разные запахи и ароматы, спрашивает, чем пахнет воздух в деревне, в городе, в лесу, на кухне и т. п., чем он пахнет в этом зале.)

ДП: Зачем нужна вода? Где она живёт? Она живая? (Выслушивает ответы детей.)

У воды есть цвет? (Нет, она бесцветная.) А может она стать цветной? Что для этого надо сделать? (Добавить краску. ДП делает то, что говорят дети.) А у воды есть запах? (Нюхают воду, убеждаются, что она ничем не пахнет.) Что можно сделать, чтобы появился запах (Заварить чай, кофе, растворить варенье.) Какая вода на вкус? (Безвкусная.) А если бросить в неё соль, сахар, перец, дольку лимона? Давайте немного поиграем. Мы все будем капельками. Встанем в круг, возьмёмся крепко- крепко за руки. Представим, что стало очень холодно. Во что мы превратились (В лёд.) Да, стали твёрдыми. А теперь разбежимся в разные стороны и вообразим, что наступила весна. Во что мы превратились? (В капельки.) А потом капельки вновь собрались вместе и стали ручейками, которые быстро- быстро побежали в реки, моря, океаны. Итак, что умеет вода? (Течь)

Вы, ребята, наверняка проводили в группе опыты на плавучесть предметов. Давайте поиграем в игру «Тонет-плавает». Я буду показывать предмет, а вы показывайте, если тонет – сидите на стульчиках и говорите «буль-буль-буль», если плавает – вставайте, гребите руками и говорите «шлеп-шлеп-шлеп».

(Проводится игра «Тонет-плавает», для демонстрации можно использовать реальные предметы, картинки или изображения на мультимедийном экране) .

Я знаю еще один очень интересный опыт на плавучесть, многие из вас являются регулярными его участниками. Поднимите руки, кто из вас любит плавать. (Дети поднимают руки). Скажите, где вы плаваете? (Дети: в бассейне, на речке, в море, в озере, на пруду). А где легче всего плавать? (Дети: в море). А почему? (Дети: в море вода соленая, она лучше держит). Абсолютно верно, друзья мои, и мы подтвердим это с вами следующим экспериментом. (В одной банке – простая вода, а в другую – добавляется соль. В пресной воде – яйцо тонет, а в соленой – плавает. Добавляя в банку то соленую, то пресную воду, ДП заставляет яйцо, то всплывать, то опускаться на дно банки, и добивается того, что яйцо зависает на её середине. Дети активно помогают в проведении опыта).

В заключении нашей встречи предлагаю вам устроить вулкан! Нет, вулкан нельзя, техника безопасности не позволяет… Тогда – водяной вулкан, т. е. гейзер! Мои помощники уже сконструировали кратер (достает макет гейзера, осталось, только его активировать!

Воспитатель приглашает желающих, дети насыпают в кратер соду и лимонную кислоту, ДП выливает в кратер воду и, зал ахает от неожиданности – гейзер извергает шипучий фонтан) .

Теперь подведем итоги сегодняшней встречи. Что вам, друзья мои, понравилось сегодня, что удивило, чему вы сегодня научились, что нового узнали? (Дети отвечают)

На этом наше путешествие в мир опытов и экспериментов не заканчивается. Я желаю вам продолжить его вместе со своим воспитателями и родителями! Наблюдайте за миром вокруг, задавайте вопросы и задавайтесь вопросами, экспериментируйте и открывайте законы природы и мироздания! До новых встреч, друзья! (Звучит музыка из передачи «Очевидное-невероятное». ДП прощается с гостями)

У вашего ребенка день рождения? Вы ищете клоуна и воздушные шары? Вы уверены, что это будет интересно детям? А вот я начинаю сомневаться! Конечно же, талантливый клоун способен удивить и рассмешить даже взрослых. Но давайте придумаем для детского праздника что-то более оригинальное и одновременно полезно-развивающее!

Чудеса науки, забавные эксперименты, волшебная лаборатория с забавными учеными - всё это, безусловно, пробудит у детей интерес! Создайте для ребят познавательный праздник с настоящими научными экспериментами, которые абсолютно безопасны и так увлекательны. Рекомендуемый сценарий детского дня рождения для детей 7-12 лет.

Тематическое оформление детского праздника

Для оформления детского праздника выберем самые яркие краски и значки, символы из учебника по химии, ассоциирующиеся с наукой, экспериментальной лабораторией. И, конечно, же для декора нам нужны игрушечные белые мышки, пробирки,

Оформляя стол, предпочтение лучше отдать необычным закускам и десертам: напитки голубого и зеленого цвета, цветное желе, пакетики с мармеладом самых необычных форм.

В качестве приглашения можно взять идею именного пропуска в секретную лабораторию. Дети также будут счастливы, если им выдать форму и провести обряд посвящения в секретных научных сотрудников.

Игры и развлечения для детского праздника Маленькие Эйнштейны

Чтобы реализовать идею праздника с научными экспериментами, лучше всего пригласить аниматоров с подходящей программой. Но можно и приобрести готовый набор для экспериментов, которые можно проводить с детьми.

Ведущими могут быть родители и выступить в роли чудаковатых ученых. Вам понадобится белый халат, очки и чемоданчик с реквизитом. К образу можно добавить усы, как у Эйнштейна и смешные гигантские часы на цепочке.

Можно разделить это время на 3 части:

Увлекательнейшая часовая программа с веселыми экспериментами, научными открытиями, в которой будут участвовать ваши дети;

Подвижные игры;

Вкусные переменки.

Начать программу можно с посвящения детей в секретные сотрудники экспериментальной лаборатории. В испытания могут войти: викторина на тему разных явлений природы, разучивание и исполнение танца, в котором зашифрован секретный код для открытия лаборатории. Интересным для детей может стать разгадывание шарад и головоломок, построение логических цепочек, а также активные игры с мячом «Съедобное - не съедобное», ну и, конечно же, участие в настоящих экспериментах.

Научные эксперименты и опыты для детей в домашних условиях

Смешиваем жидкости разной плотности и цветов.

Наливаем 1 часть воды, 1 часть подсолнечного масла, 1 часть сиропа яркого цвета. Дети могут наблюдать волшебное распределение жидкости по слоям.

Воспользуйтесь готовыми наборами для проведения таких научных экспериментов для детей. Праздник получится не только веселым, но и познавательным!

Не забудьте про фотографа на детский праздник, который запечатлеет на память этот необычайно веселый и интересный день.

Сценарий для детей от 3 до 6 лет предполагает программу, расчитанную на 30 минут максимум, при этом важно, чтобы детки не заскучали, для этого можно провести общий танец, либо общую игру… В данном сценарии будет представлен один из вариантов, удобный автору, и проверенный временем. Но вы можете придумать и свой, подходящий вам.

Список опытов для детской программы:

Изменение цветов «лайт» (для опыта необходимо: картофельный крахмал, 9% уксус, аскорбиновая кислота, ёод, трехпроцентная перекись водорода)

1) Колба Бунзена надувает шарик (в колбу бунзена наливаем уксус, после засыпаем соду, затем закрываем крышкой… Выделяется газ, который поступает в заранее прекрепленный к носику колбы шарик)
2) Пена для слона «ЛАЙТ» - отличается концентрацией перекиси водорода (в данном случае перекись 37%), вместо чистящего средства используется жидкое мыло, вместо иодида калия – сухие дрожжи. Пена получается менее реактивная, меньше нагревается, и не так сильно пахнет, так что детям можно показывать её на очень близком расстоянии.
3) «Подгузники в стаканчиках», - этот опыт рекомендуется проводить самым первым, так как он в связке с подводкой (смотреть ниже) притягивает внимание детей к научному шоу.\
В один из трех непрозрачных стаканчиков насыпаем гранулы подгузников, потом наливаем воды. Детям заранее говорим, что опыт на внимательность, сейчас будем угадывать, где у нас вода. Наливаем воду в этот стаканчик, меняем несколько раз, спрашиваем, где вода, выливаем из всех стаканчиков воду, а она не выливается. Потом раскрываем секрет.
4) КРАХМАЛ В ВОДЕ. – перед этим опытом нужно спросить у детей, знают ли они, что такое бронежилет. Немного говорим об этом, и говорим, что у нас тоже есть бронежилет, и сейчас мы его будем делать. Желательно заранее приготовить субстанцию, так как можно переборщить с водой, и тогда опыт не получится.
5) Пена Змея Горыныча. В небольшую часть жидкости добавляем большую часть жидкого мыла. Мочим руку мылом, потом из баллона с газом (на болоне сгазомдолжнабыть специальная насадка) наполняем на руке пузырик и поджигаем его. Подводка далее….
6) Масло-соль-вода-шипучка

Здравствуйте, дорогие друзья!!
Меня зовут профессор Алекс Реагентович Колбочкин, и я просто обожаю что-нибудь взрывать, лопать, и делиться с моими любознательными друзьями своими экспериментами. Я надеюсь, среди вас есть такие любознательные ребята?
Дети отвечают неохотно, стесняясь.
- Что-то я не слышу?
-дддддда!!! – отвечают они громче
- Таак, давайте ещё раз…
И громко спрашиваем, чтобы дети поняли, что можно покричать:
-Есть тут любознательные ребята?
-ДААА!!! – громко кричат дети.
И тут серьёзным голосом:
Но давайте сразу договоримся, что без моего разрешения в моей научной лаборатории РУКАМИ НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ БУДЕМ. Договорились?
-Дааа!- отвечают дети.
-Тогда поехали!!!
У нас тут есть именинник, давайте поздравим его нашими аплодисментами!
Зовем именинника, произносим с ним «заветы Менделеева», а дети все повторяют:
Обязуюсь любить порядок
Быть точным, любознательным и внимательным,
Слушаться родителей, и уважать старших.
После этого можно станцевать научный и незамысловатый танец.

Итак, дорогие мои ребята, что самое важное в науке, и в частности, в химии?
-Безопасность, точность, и внимательность!!! - отвечают они… А если не отвечают, то мы им помогаем.
- Это очень хорошо, и сейчас, прежде чем мы с вами начнем заниматься чудесной и волшебной наукой, мы проверим вашу внимательность, согласны?
-Да!!! – отвечают детишки, и мы проводим опыт
«Подгузники в стаканчиках»
-Ну вот ребята, я очень сильно старался вас запутать, но даже мне, сумасшедшему профессору, это не удалось! Теперь я точно знаю, что мы с вами в мире науки не потеряемся, и уж тем более не пропадем!!
Я вам уже настолько доверяю, что готов вас познакомить со своей дрессированной колбой Агафоной Григорьевной. (показываем колбу Бунзена)
Ребята, у вас у кого-нибудь есть дома домашние животные, которые выполняют команды?
Моя ручная колба тоже умеет выполнять команды. Но так как она особа привередливая, то её, в отличие от других дрессированных колб, сначала нужно угостить чем-нибудь вкусненьким, а потом она уже выполняет команду. Она у нас специализируется на надувании шариков.
Давайте вместе все попросим её надуть шарик.
(просим вместе с детьми).
Можно ещё опросить ребят погладить Агафону Григорьевну так как «она у нас дама капризная, может и не согласиться». После того, как все погладили, или попросили «Агафону Григорьевну»
проводим опыт Колба Бунзена надувает шарик.

Вы ведь уже наверное догадались, ребятки, что наша «Агафона Григорьевна» не совсем дрессированная, а это был научный химический опыт.
Дети отвечают…
В нашем организме каждую секунду происходят миллионы химических реакций с превращениями одних веществ в другие, и с изменениями цветов в «уменьшенном виде, и мы с вами попытаемся сейчас смоделировать небольшую из них часть.
Проводим опыт
Изменение цветов «лайт».
В один из трех стаканов (стакан «А») наливаем немного теплой воды, и растворяем в ней столовую ложку крахмала. Во второй стакан (Стакан «Б») наливааем такое же количество воды, и растворяем в нем три таблетки аскорбиновой кислоты. В третий стакан (Стакан «Г») наливаем немного воды, и добавляем немного йода и две ложки уксуса.
Стакан «Б» наливаем в стакан «Г», и стакан «Г» меняет цвет. Далее в стакан «Г» наливаем стакан «А», и добавляем 5 ложек перекиси водорода. Происходит реакция наподобие «Египетской ночи»…

Вот мы с вами и познакомились с научными превращениями, теперь даже можем сделать самый настоящий и высокотезхнологичный, и экологически чистый бронежилет, для министерства Обороны Российской Федерации!!! Интересно???
-Да!!!
Тогда поехали!!!
Проводим эксперимент «КРАХМАЛ В ВОДЕ»:
В заранее подготовленную емкость с крахмалом наливаем выверенное количество воды, чтобы получилась нужная консистенция. Крахмал получается текучим, если на него не воздействовать физически, и становится твердым, если воздействовать.
Далее объясняем ребятам, что такая же технология используется при создании защитной мотоциклетной формы, а также в бронежилетах. Идем дальше!!!
Ребята, у меня к вам вопрос, только честно. У кого дома есть слон???
Хорошо, а кто видел слона когда-нибудь? Скажите, а у слонов большие зубы?
А как вы думаете, сколько пасты нужно, чтобы почистить ему зубы?
Я вам раскрою один секрет, пока я вас ждал, к нам забежал слон в нашу лабораторию…
Он очень торопился на работу в зоопарк, поэтому не смог присутствовать сегодня.. ОН сказал, что у него закончилась зубная паста, и ему совсем нечем чистить зубы.
А что бывает, друзья, когда не чистишь зубы?
Правильно, они начинают болеть и источать дурной запах.
Слон попросил сделать для него зубную пасту… Я долго думал над этим, и буквально за несколько минут до вашего прихода придумал вот такой эксперимент:
Проводим эксперимент Пена для слона «ЛАЙТ».
Далее остается Пена змея Горыныча.
Тут надо сказать, что к нам в лабораторию захаживают не только слоны… Вот сегодня например, собственной персоной Змей Горыныч пожаловал. Мы с ним немного повздорили, и он хотел меня сжечь, но я остановил его огонь научным методом. И от его огня осталась вот такая пена… Показываем пену. И мы обнаружили у этой пены довольно интересные свойства:
Проводим опыт Пена Змея Горыныча.

Далее, если остаётся время, проводим опыт с растительным маслом Масло-соль-вода-шипучка.
Подводка такая: теперь вы настоящие учёные, и мы с вами в честь праздника сделаем научный коктейль-фонарик. При наличии фонарика даже после пены змея горыныча он выглядит довольно ярко:
Наливаем масло в стакан, потом доливаем воды – масло поднимается вверх. Потом сыпем в стакан соль – начинается интересная реакция. Можно добавить немного йода, чтобы окрасить воду, и бросить в стакан шипучую таблетку. После этого можно подержать стакан над фонариком – получается своеобразная лампа.

Организовать на детском дне рождения научное шоу – это совместить три удовольствия в одном мероприятии: ощущение праздника, неповторимости и повышение интереса к познаниям. Сценарий научного шоу для детей на день рождения предоставит им возможность погрузиться в мир, полный тайн и загадок, в мир экспериментов и увлекательных путешествий под руководствам сумасшедшего профессора.

Специалисты агентства детских праздников «БумВау» могут провести в любых условиях: дома, в парке, на спортивной площадке, в торгово – развлекательных комплексах детском саду или в школе. Все проводимые опыты абсолютно безопасны.

Польза от этих праздничных экспериментов просто неоценимая! Ребята на дне рождения не только наблюдают за течением опыта, но и сами принимают участие в его проведении. В результате у них обязательно повысится интерес к химии и физике, математике, т.е. к предметам, которые раньше могли быть для них скучными. Благодаря проводимым оригинальным опытам, даже родители ребят смогут открыть для себя некоторую полезную информацию.

Какие виды научного шоу может предложить агентство «БумВау»?

В арсенале наших аниматоров имеется множество интересных экспериментов и опытов, которые пользуются спросом у ребят разного возраста. Это:

  • Огонь и вода
  • Изумительный лед
  • Мастер шоу
  • Радужное шоу
  • Тесла шоу и др.

Более подробно с перечнем научных экспериментов для дня рождения вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Здесь вкратце описывается каждое научное шоу. Познакомившись с каждым из них, вы сможете заказать те научные опыты, которые показались вам более интересными и выигрышными на дне рождения.

В нашем агентстве представлен список готовых к показу на дне рождения представлений, но наши аниматоры не стоят на одном месте. Они изыскивают новые возможности для развлечения детей на дне рождения с использованием научных познаний. Поэтому список опытов научного шоу для дня рождения постоянно обновляется. Следите за изменениями!

Научные шоу – программы лучше всего организовывать для детских дней рождений, выпускных вечеров, для открытия детских кафе и магазинов.

При проведении научного шоу на дне рождения может применяться жидкий азот и кислород, вакуум, шоколад и др. вещества, которые совсем не опасны для окружающих, т.к. наши аниматоры внимательно следят за ходом проводимых экспериментов. Кроме того, перед проведением опытов на дне рождения они несколько раз тщательно проводят репетиции, чтобы не было непредсказуемых казусов.

Большим плюсом научного шоу на дне рождения для детей считается их повышенная активность. В этих экспериментах с удовольствием принимают участие все гости детского праздника! Даже взрослые!

Праздник дня рождения, проведенный в стиле научных опытов, оставит неизгладимые впечатления на долгие годы.

Закажите в нашем агентстве на день рождения научное шоу, откройте вашим детям мир чудес и сказочных превращений! Благодарные глаза вашего ребенка будут высшей наградой за доставленное удовольствие.

Цель: Развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.

Задачи:

  • Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.
  • Воспитание интереса детей к экспериментальной деятельности.
  • Создание эмоционально-положительного настроя детей.

Материалы: пластиковая бутылка, газировка, изюм, зёрна кукурузы, шарики, сода, уксус, пластиковая бутылка, одноразовые ложки, тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки, краски, магниты, скрепки, картон, прозрачные емкости с водой, фломастеры, белые бумажные салфетки.

Детей встречает ведущий - Чудесница (группа детей от 10 до 15 человек).

Чудесница: Здравствуйте, дорогие ребята. Рады приветствовать вас в нашей научной лаборатории «Академия чудес». Мы с вами сегодня научимся творить чудеса, а в конце обучения вы получите дипломы нашей академии (показывает и кладет на стол). Творить чудеса нам помогут мантия и шапочка.

Дети с помощью родителей одевают мантии и шапочки. В это время в классе появляется Дюдюка и забирает себе дипломы.

Дюдюка: Хи-хи-хи, одевайтесь, одевайтесь!.. А дипломы-то вот они!

Чудесница: Ребята, это же Дюдюка, она забрала наши дипломы. Что же делать? Дюдюка, отдай наши дипломы, пожалуйста!

Дюдюка: Я их вам отдам, только в том случае, если выполните мои задания.

Чудесница: Мы все задания выполним, правда, ребята?

Дюдюка: Ну хорошо. Сделайте так, чтобы начали танцевать изюм и кукуруза.

Опыт № 1 «Изюм и кукуруза танцуют в газировке»

Для опыта понадобится: пластиковая бутылка, газировка, изюм, ядра кукуруза.

Наливаем в колбу газированный напиток. Бросаем в колбу с газировкой изюм и зёрна кукурузы.

Итог: изюм и зёрна кукурузы тонут в воде. Но если их поместить в газированную жидкость, они сначала утонут, но потом пузырьки газа, поднимаясь вверх, будут увлекать их за собой. Достигнув поверхности, пузырьки лопаются и зёрна кукурузы с изюмом падают обратно на дно колбы.

Дюдюка (недовольно): Действительно, танцуют. Ну ладно, тогда надуйте шарик, не используя рот, с помощью бутылки.

Чудесница: Ребята, я знаю, что делать.

Опыт № 2 «Надуем шарик с помощью бутылки»

Для опыта понадобится: шарики, сода, уксус, пластиковая бутылка, одноразовые ложки.

Сначала в пустую пластиковую бутылку влейте уксус приблизительно половину стакана. Затем насыпьте в шарик пищевую соду. Наденьте шарик на горлышко бутылки. Аккуратно и крепко держа шарик у горлышка, переверните. Пищевая сода падает в уксус, и начнется бурная химическая реакция, напоминающая извержение вулкана. Это выделяется углекислый газ, создавая давление, которое надувает шарик.

Дюдюка: И с этим заданием справились! Зато со следующим вы точно не справитесь. Нарисуйте картину, не используя бумагу.

Чудесница: Ну что ж, попробуем.

Опыт № 3 « Рисуем на молоке»

Для опыта понадобится: тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки и краски.

Наливаем молоко в тарелку. Капаем по несколько капель краски в молоко. Обмакиваем ватные палочки в жидкое мыло и погружаем их в тарелку с молоком.

Итог: при добавлении краски в молоко, на поверхности образуются красивые разливы от краски. При добавлении жидкого мыла, краска сбивается в полоски и образуют неожиданные рисунки на поверхности молока.

Чудесница: А сейчас в нашей «Академии чудес» - переменка. Предлагаю разминку.

Музыкальная игра «У оленя дом большой».

Чудесница: Все отдохнули? Ну что, Дюдюка, отдашь нам дипломы?

Дюдюка: И не подумаю. Вы еще не все задания выполнили. Достаньте скрепку из стакана не замочив рук.

Опыт № 4 «Достань скрепку»

Для опыта понадобится: прозрачный стакан с водой, магнит и скрепки.

Проведите по наружной стенке стакана магнитом и достаньте скрепку.

Дюдюка: Что?! И это сделали? Ну тогда, тогда… «оживите» эту скрепку.

Чудесница: Нет ничего проще!

Опыт № 5 : «Живая скрепка»

Для опыта необходимо: картон, магнит, скрепка

Положите картон на магнит, сверху на картон – скрепку. Двигайте магнит и ваша скрепка «оживет».

Дюдюка: Не ожидала, что в вашей «Академии» такие умники учатся. Тогда вам не составит труда сделать так, чтобы вода потекла вверх, в комнате появилась радуга.

Чудесница: Это просто, смотри…

Опыт № 6 «Вода течет вверх», «Радуга»

Для опыта понадобятся: пластиковые стаканчики с водой, фломастеры, белая бумажная салфетка.

Поставьте внизу салфетки точки фломастерами и положите кончик салфетки в воду. На ваших глазах на белой салфетке получится цветная радуга.

Чудесница: Ну что, Дюдюка, убедилась? Умеют наши ученики творить чудеса? Отдай нам дипломы пожалуйста.

Дюдюка (хнычет): Я вам дипломы отдам, а мне что останется?

Чудесница: Мы и тебе дадим диплом. Ребятки, обучение в нашей академии закончилось, позвольте вручить вам дипломы.

Вручение дипломов.

Чудесница: Снимите, пожалуйста, шапочки и мантии, до новых встреч!

Новое на сайте

>

Самое популярное